Вобщем дальше ковыряю мультиплеер с целью заюзать его для машинок (и может еще чего), и решил сделать что-то простенькое, чтобы просто потренить чего и как оно вопче. Оказалось прям сильно сложнее, чем ожидалось, и вот этот вот товарищ был чертовски прям прав https://joyreactor.cc/post/5671062#comment28539267 . Я даже не подозревал насколько. Как вилок гнилой капусты, с которого можно бесконечно снимать по вонючему листу каждый день, и я думаю капнул еще только самую верхушку. Но так или иначе, коечо победилось и подчинилось моей программисцкой воле, и хоть не за пару вечеров, а за неделю плотного пыхтения таки появилось что-то юзабельное.
По сути это не игра, а так, релакс, атмосфера, проба пера. Можно летать вокруг дерева, собирать звездочки, крутить камерой и чирикать пробелом. Думал еще чат прикрутить, но было уже лень, да и непонятно насколько оно надо, пусть будет уж оголтелый необузданный минимализм <s>а не убийца овервоча</s>.
Если скачаете, и оно у вас не заработает, то либо количество подключений занято другими, либо всё упало. В любом случае можно зайти попозже и может оно заработает. Я постараюсь пока поддерживать работоспособность этой штуки.
Подробнее
gamedev,Игры,InnerCat,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Itch.io
Несколько лет назад пытался что-то js делать браузерное мультиплеерное, там с вебсокетами было заметно проще, запустил циклы и шлешь сообщения кому хош. А тут какая-то страшная бюрократия, запусти одно, оно запустит другое, и дальше третье, потом вернется, когда внесется, и все это еще и страшно зависит от кучи всяких настроек на сетевых компонентах. Я не особо программист, мне с трудом дается такая красноглазая духота. И оно даже все в какой-то мере интересно, но хотелось бы в разумных пределах)
Только девопсом надо быть, чтобы сервер себе поднимать и настраивать.