У меня вызывают вопросы
1.островатое левое бедро - для бедра это очень мало, для торчащей косточки - слишком много
2. правая рука должна быть выгнута - у тётей руки до упора разгибаются чуток в обратную сторону и вбок
3. правая нога кажется ниже колена коротковатой - даже с учётом перспективы должна быть одной длины до и после колена
это именно вопросы, я не дофига эксперт, а даже если бы и был (нет), то натура скажет вернее - просто призываю с ней свериться
Приветствую. Мне кажется, грязь выходит, когда на одном участке накладывается несколько слоев штриха, особенно если разница в углах наложения небольшая. В этом плане то, что делаю я (а это ни в коем случае не претендует на какую то "грамотность") отличается от академичного карандашного рисунка, где так тон и набирают. Как можешь видеть, я далеко не всегда кладу штрих по форме, я делаю скорее стилизованные теневые участки, часто обобщая разные участки и формы. У меня есть выбранные направления, вертикальное и под 45, и большая часть работы сделана в них.
Важно - я говорю именно графике, состоящих из черных линий, без тонов серого. В качестве пособия тут, наверное, стоит обратиться к гравюрам и художникам типа Пиранези и Дюрера. Попробуй найти их работы и покопировать какие то куски. Если хочется дать акценты и набрать в каких то местах тон - это стоит делать за счет большей толщины линий, большего нажима, а не плотности штриха. Плотный штрих стоит позволять только в самых черных местах рисунка, малых по размеру (большие плотно заштрихованные черными линиями куски действительно выглядят неаккуратно), чаще всего это для деталей лица используется.
Надеюсь, ответ будет полезен)
1.островатое левое бедро - для бедра это очень мало, для торчащей косточки - слишком много
2. правая рука должна быть выгнута - у тётей руки до упора разгибаются чуток в обратную сторону и вбок
3. правая нога кажется ниже колена коротковатой - даже с учётом перспективы должна быть одной длины до и после колена
это именно вопросы, я не дофига эксперт, а даже если бы и был (нет), то натура скажет вернее - просто призываю с ней свериться
Важно - я говорю именно графике, состоящих из черных линий, без тонов серого. В качестве пособия тут, наверное, стоит обратиться к гравюрам и художникам типа Пиранези и Дюрера. Попробуй найти их работы и покопировать какие то куски. Если хочется дать акценты и набрать в каких то местах тон - это стоит делать за счет большей толщины линий, большего нажима, а не плотности штриха. Плотный штрих стоит позволять только в самых черных местах рисунка, малых по размеру (большие плотно заштрихованные черными линиями куски действительно выглядят неаккуратно), чаще всего это для деталей лица используется.
Надеюсь, ответ будет полезен)