Выглядит как мобильная бюджетная игра. Пиксельарт с сеги и то презентабельнее был.
После Broforce я не могу нормально относиться к этой серии игр. Если откинуть ностальгические сопли, то вообще-то Контра - это плохая игра. Умри сотню раз, чтобы просто тупо разучить кто откуда вылезет. Пройди одни и те же места сотню раз ради новой попытки. Это дрочево больше фрустрацию вызывает, чем веселье, если проходить эти игры сейчас.
Другое дело, что Broforce (на харде) все эти проблемы решил. Разработчики нашли идеальный баланс между дрочевом запоминания, рандомом, вариативностью и скиллом. Еще и редактор карт добавили. Идеальное развитие идей контры. Но походу новая часть эту эволюцию проигнорирует.
В денди не нужно было вставлять монетки. И если первые части можно было оправдать тем, что это порты, то игры на сега и снес уже были самостоятельными.
В этом плане очень показателен клон контры Super Cyborg, в котором автор прямо говорит, что все это дрочево на запоминание и перепрохождение - не баг, а фича серии.
Тогда такой подход к играм был нормой. Умри сотню раз что бы просто тупо разучить паттерн босса и не сливать все жизни на рокстеди/крысу/абобо и прочих. Тогда такой геймдев был нормой.
Брофорс я бы не назвал развитием идей контры, игры очень сильно отличаются.
Самая топовая контра как по мне это Hard Corps uprising, контра которая не контра. Нет ну то есть сеговскую contra hard corps ничего не переплюнет с её-то четырьмя уникальными персонажами и кучей концвок, но в целом лучшая после неё.
>Тогда такой подход к играм был нормой.
Вообще и на денди было полно отличных игр без выкрученной сложности.
>игры очень сильно отличаются.
По геймплею, но не по духу. А это важнее, так как контру в основном любят за воспоминания из детства, а не за геймплей.
В контре персонажи срисованы,а в брофорсе дух передан. Геймплей контры более вдумчевый и зависит от скила, в то время как в брофорсе творятся те самые боевики.
Кстати, была на денди контра, но не про инопланетян, а про бандитов да террористов. Четыре персонажа у каждого своё оружие. Которое улучшалось, от подобранных бонусов. И запредельной сложности не было. Да и выглядела красиво.
пиздец ты конечно сравниваешь, за эти десятки лет индустрия конечно сильно ушла вперёд и графически и геймплейно, я вообще с трудом представить могу больше каких 5 игр 30+ летней давности в которые легко можно играть откинув ностальгические сопли спасибо контре за то что она начала/популяризировала этот жанр и брофорсу за то что его развивает, одно без другого представить уже невозможно
не играл, но вот так и представляю себе все эти Соулсы: "умри сто раз пока не разучишь последовательность всех ударов всех монстров на пути к последнему месту смерти". Поправьте, если не так.
Не, не так. Разучивать там надо только боссов, да и то далеко не всех. Остальное проходится внимательностью, осторожностью и пониманием игровых механик.
Вот контра это не особенно про запоминание, она с первого раза почти до конца проходилась. Там более чем достаточно скилла реагирования для прохождения, помнить и дрочить нет смысла.
Мля, вот был Duke Nukem: Manhattan Project, который хуесосили все ,кому не лень и который уже тогда показал, что для платформера 3Д - это не очень. Но вот эта контра - более всратым может быть только новый полу-платформер Flashback 2.
Проботектор как отдельный персонаж, забавно. Любопытно сколько ещё фансервиса они зпихнут. Правда от него не будет смысла если игра окажется такой себе.
Причём заметь, тут Проботектор, как я понял – это самостоятельный персонаж-киборг, а в прошлых игра всего лишь робот, рождённый только как часть цензуры Европейской версии игр.
Только там они были частью цензуры Европейской версии, где все человеческие спрайты были заменены на роботов. Лишь только в Контра 4 Проботектор появился как шуточное камео (наравне с Джимбо, Салли, Бешеным Псом и Скорпионом), а тут это уже будет полноценный персонаж.
Брауни по сути и не трогали вовсе – только имя поменяли. А вот остальные человеческие персонажи и враги были заменены на роботов (Бахамут так вообще лидером инопланетян стал). Даже Фангу, гуманоидному волку-киборгу, досталось от цензуры.
Роботы смотрятся таксебе.
Тёмную мадам для повесточки.
Графен грустноват.
Надеемся что вытянет геймплеем, но сутя по анимациям ощущаться будет как Contra Shattered Soldier
Надежда остается, потому что разрабы WayForward, а посоны как правило воще ребята
f 1 ^ *Т» \лу 4 1 ' * / ЩЛ д И V 1 Á Я ÆS1 V 3 \ - w ЛЛ fS ^^^^^^^^^^^^^Я^^^^^^^ИВ^^иДюиййН1^Мй^шНиЙ1ЯРЮйВМЯн8ВЯдииИдайИИа|Вдя
• ¡Lj ~ Шг^Ж ^ 50? ^ у
/4 / M A ->X >ч^ 1 II k *^x i/' V\ ' i .- * у * 1 ” " ( ß
Вариантов много, особенно в рамках серии контра .
После Broforce я не могу нормально относиться к этой серии игр. Если откинуть ностальгические сопли, то вообще-то Контра - это плохая игра. Умри сотню раз, чтобы просто тупо разучить кто откуда вылезет. Пройди одни и те же места сотню раз ради новой попытки. Это дрочево больше фрустрацию вызывает, чем веселье, если проходить эти игры сейчас.
Другое дело, что Broforce (на харде) все эти проблемы решил. Разработчики нашли идеальный баланс между дрочевом запоминания, рандомом, вариативностью и скиллом. Еще и редактор карт добавили. Идеальное развитие идей контры. Но походу новая часть эту эволюцию проигнорирует.
В этом плане очень показателен клон контры Super Cyborg, в котором автор прямо говорит, что все это дрочево на запоминание и перепрохождение - не баг, а фича серии.
Брофорс я бы не назвал развитием идей контры, игры очень сильно отличаются.
Самая топовая контра как по мне это Hard Corps uprising, контра которая не контра. Нет ну то есть сеговскую contra hard corps ничего не переплюнет с её-то четырьмя уникальными персонажами и кучей концвок, но в целом лучшая после неё.
Вообще и на денди было полно отличных игр без выкрученной сложности.
>игры очень сильно отличаются.
По геймплею, но не по духу. А это важнее, так как контру в основном любят за воспоминания из детства, а не за геймплей.
пиздец ты конечно сравниваешь, за эти десятки лет индустрия конечно сильно ушла вперёд и графически и геймплейно, я вообще с трудом представить могу больше каких 5 игр 30+ летней давности в которые легко можно играть откинув ностальгические сопли
спасибо контре за то что она начала/популяризировала этот жанр и брофорсу за то что его развивает, одно без другого представить уже невозможно
так что в их версии Hardcorps не один робот а четыре
Тёмную мадам для повесточки.
Графен грустноват.
Надеемся что вытянет геймплеем, но сутя по анимациям ощущаться будет как Contra Shattered Soldier
Надежда остается, потому что разрабы WayForward, а посоны как правило воще ребята