Подробнее
rollercoaster tycoon,Игры,видеоигры,videogif,gif,без перевода,геймеры,юмор,юмор в картинках,gamers,Юмор,rollercoaster tycoon,games,,gif,gamers,humor
в ранкед
Наоборот, их считали за слишком разумных существ. Те же лабиринты дума с его цветными дверями и ключами.
Потому что кривое управление в игре, которая буквально вторая в жанре на допотопном джойстике с 8 кнопками
И кривое управление в играх, жанру которых уже под 40 лет и которые имеют продвинутые геймпады или мышеклаву - это блядь немного разные вещи с немного разными причинами.
И если ты этого не понимаешь - то я тут бессилен.
Ярчайший пример - это Старфилд. В догфайте захват цели назначен на ту же кнопку что и вставания с кресла. Просто чтобы встать, нужно зажать чуть-чуть. В итоге игроки бомбят того, что к них персонаж посреди боя встает с кресла пилота.
И кроме как как долбоебизмом и похуизмом разработчиков это нельзя объяснить.
На что дауны типо тебя пишут, что "А ВОТ В ДЮНЕ НА СЕГЕ ТОЖЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕУДОБНОЕ"
Какие выводы? Ты долбоеб даже не понимаешь суть моих комментариев.
Их суть:
Сравнивать игры с разницей в 20 лет в плане удобства управления это блядь тупое занятие, ты еще графику бы сравнил и сказал что "тогда разработчикам было похуй и они делали на отъебись, вот посмотрите какая хуевая графика в играх на дэнди".
Но ты ведь идиот даже так не поймешь и в своей пустой голове переваришь это в " Раньше трава была зеленее"
Если правильно помню рассказы бумеров - гонка в 1 мафии была с багом, который почти сразу пропатчили, но патч тогда было не скачать большинству игроков. Именно баг делал эту гонку сложной, о чём мало кто знал.
Это в основном инди + серия соулс и её клоны.
Но вообще это скорее плюс, что есть игры на любой вкус и скилл.
Отличный комментарий!