возможно что слои шмота и брони скрыли сисяндры - при активном беге и прышках со снарягой болтания сисек создадут неудобства. при таком послужном списке там вся мышца должна быть атлетическая. ну для бабцы чуть в бёдрах пошире.
когда финальная версия то?
Ну хоть немного еще олдфагов осталось. А то тут последнее время такое поддерживают и такое минусуют, что аж грустно становится, что все, опикабушился реактор.
В новом сделали ставку на фансервис: анимация улета скайрейнджера/истребителя, анимация прилета скайрейнжера, анимация пафосной высадки оперативников... Эпичная музыка. И т.д. и т.п.
Ну в самом фансервисе ничего плохого не вижу. Он добавляет фана и делает игру запоминающейся.
Другое дело, что сделать графионий видать куда проще/дешевле, чем игровые механики. Вот потому макро не завезли, а тактику оказуалили. Причем почти та же тактика в Mutant Year Zero: Road to Eden, так что у меня чуйка, что в UE есть какой-то стандартный модуль, который чутка под себя подкрутили.
Не, если бы с фансесвисом была крутая тактика и глобалка - я бы слова не сказал. А так это натуральная YOBA - светяще-пердящая картинка, пафосные рожи, и абсолютно убогий двухклеточный геймплей.
В Мутанте да, я тоже плевался от геймплея. Так если б только там был он, после выхода ремейков и их успеха натурально все стали копировать эту "тактическую" срань. Я искренне боялся в этом плане за Jagged Alliance, ибо почти никто не пытался сделать что-то свое и действительно тактическое, но нет, там все-таки геймплей оказался поглубже, слава богу.
Я помню, даже был релиз какой-то немецкой тактики про игру на другой планете, так там систему, при которой игра таки просчитывает каждую отдельную пулю при выстреле, а не как в ремейке, все сразу, выставляли за охереть какое достижение. И, что самое печальное, после знакомства с ремейками, эта система и впрямь выглядела как что-то невероятно глубокое. Хотя такое мы уже видели в 1993, лол
там х-сом не делают новый? вот что за люди сделать успешную игру и вместо того чтобы ковать пока горячо они всё бросили и блядь занялись неведомой хуетой. вот к примеру контора сделавшая шадоураны. вместо того чтобы каждые 2-3 года выпускать новый шадоуран подались делать батлтех с роботами. вышел середнячёк на один раз и забылся. и счас они пилят опять что то непонятное на унылом движке
Уже не пилят. Выпустили, обосрались с продажами, почти всех уволили, а студию Парадокс отпустил на волю, списав 35 миллионов в потери.
А могли бы Шэдоураны делать и дальше.
Ну как бы. А какой тебе надо? У серии большое наследие. Было много разных UFOшек в нулевые годы. Были эти, extraterrestrials. Один из создателей оригинального X-Com не так давно выпускал духовного наследника Phoenix Point. Если уже трилогия ремейков. Наиболее близкий по духу продолжатель Xenonauts обзаведясь в этом году второй частью - щас находится в раннем доступе.
В том самом жанре было не много. Апокалипс и Отдельная вселенная UFO: After-что-то там - три части.
"Создатели оригиналнього X-COM" - это пыль в глаза. По факту там видать сценарист, упоровшийся по лавкрафту, кикстартер собрал. В результате PP альфа тест 1 год на EpicGames прошел, еще 1 года бета теста на стиме и так он кривущей забагованной бетой и остался.
Ты забываешь про упомянутый extraterrestrial - это дилогия. В итоге, вместе с триологией от ALTAR Games, это уже пять игр. Плюс уже дилогия Xenonauts. Это уже семь. Есть еще UFO: Alien Invasion - на любителя, но все-таки.
К Phoenix можно относиться как угодно, но мне она нравится куда больше кастратов от Firaxis. Единственный серьезный косяк - сраный таймер, который был подсмотрен как раз у ремейков. В остальном это хотя бы какая-то попытка уйти от опостылевшего захвата пришельцев из космоса и убогой "тактики" в два действия.
1) Xenonauts - не дилогия. РакРанний доступ - это альфа-бета тест, за который ты еще и платишь.
2) extraterrestrial 2 - тоже очень специфичный продукт.
И даже если это все натянуть на глобус вместе с 2.5 казуалок от фираксиса, то это поучается 10.5 игр, а которые еще и приятное послевкусие оставляют - еще меньше. И это за сколько лет? 10? Прикинь, в год выходило бы по одному шутану. Печальней только в космолеталках вероятно.
И вот если брать PP и новый икском, то вот как-то послевкусие от x-com как-то приятней. Тебе перечислить что сломано в PP?
1) Инвентарь глобальный на все базы, но людей почему-то нужно возить на самолетах.
2) При загрузке сохранения в такитческом бою отлетает действие выстрела у машинок.
3) Экиперовка аугментаций забагована, там голову чью-то невозможно было поставить.
4) Авиационные бои и все DLC левиафана сделано на большое отъебись. Трудно было сделать унылей, чем в оригинале или рандом от ALTAR/FIraxsis, но им удалось.
5) Визуал локаций фракций - аутсорсный франкенштейн.
6) Стрельба от первого лица - на бумаге ахуенное решение, а по факту очень портит погружение.
1) Ты щас описываешь вкусовщину. И хоть ты тресни, но Ксены - уже дилогия. Это факт. Ты можешь как угодно относиться к раннему доступу, но это положение не меняет.
2) Специфический не специфический, но все-таки это наследник. Первую часть в свое время называли чуть ли не дословным наследником икскома, там было полно фанатов, которые смотрели на Ufo: Aftermath как на дерьмо.
3) У меня поприятнее послевкусие именно после PP. ПОтому что это не изнасилованный и кастрированный по самые гланды оригинал, а попытка развить идеи современной тактики в совершенно новом сеттинге. Я не сказал, что игра идеальна, но ты зачем-то начал перечислять ее недостатки. Я сказал, что мне она нравится больше убогих ремейков. Визуал в игре, кстатит, тоже явно стали подгонять по YOBA-блестяшку второй части ремейка. На момент анонса у PP был офигенный концепт, где натурально бомжи в постапокалипсисе воюют с огромными страшными монстрами. На релизе опять сделали современный отвратный сай-фай с квадратными головами, огромными пушками и совершенно безвкусным визуалом.
В остальном там вкусовщина, не вижу смысла спорить. Мне, повторюсь в третий раз, PP нравится куда больше ремейков, ибо при всех своих недостатков, он все-таки умудряется быть куда глубже последних во всех аспектах.
1) Нет как раз это не вкусовщина, а факт. Есть бетка и есть полноценный релиз. То, что сейчас можно выпустить альфу-бету и назвать это релизом - это рак.
2) Первая часть сильно от второй отличается.
3) Бомжи в постапоке воюют с страшными монстрами - это UFO: Aftermath. Именно эта игра принесла эту идею, еще и с ахрененным мрачным визуалом за который даже отстутсвие макро можно простить. А продолжения как раз хорошо развили сюжетные идеи о том, что не все так однозначно и элиены тоже разные бывают и дипломатию завезли...
В Xenonauts очень запомнили авиа бои - лучшее решение, имхо, где твои действия что-то решают.
А в PP просто взяли бюджет и проебали его, а потом еще проебали инвестиции EpicGames. Потому, что "создателей" там не было - не было нормальных разрабов, одни "визионеры". Поэтому на выхоже PP - это кастрированный глючный франкенштейн. Что нового он привнес? Чтоооо??? Постапок и дипломатия была в UFO: After-. Точки интереса на глобалке взяли из Frostpunk... Назови мне хоть одну инновацию.
Честно говоря, я хз, че ты доебался до этого доступа. Ну бета и бета. Даже если по-твоему взять, выйдет игра - будет дилогия. А игра выйдет.
Еще раз. PP - вкусовщина. Мне понравился, например, подход в стрельбе с этими кругами. Выглядит логично. И ты опять не замечаешь, что я говорю в основном про сравнение с ублюдскими ремейками, в которых PP выигрывает. Тут есть и какая-никакая баллистика, и честные очки действия, и, сука, есть полноценный инвентарь. Есть мутации врагов, которые приспосабливаются к твоей тактике. И есть да, опять подсмотренные у убогого ремейка вот эти миссии на время и бесконечные враги. Это разработчики зря.
Я не вижу смысла тут спорить, на самом деле. Тебе игра не зашла - ну ок, такое бывает. Для меня PP гораздо лучше, чем та срань от фираксов.
Круги убиывают атмосферу. Вот ты коммандер, а вот уже солдат. Но окей - это вкусовщина. Но решение спорное. Единственная "инновация".
Баллистику ты где увидил? Снаряды летят по прямой. Мутации на бумаге приспосабливаются, а по факту просто со временем становятся сильней. Это MGS5 солдаты каски надевать начинали, если ты хэдшотишь много. А тут враги просто становятся толще и бьют больней не зависимо от твоих действий.
И да, какой смысл сравнивать с ремейками фираксиса? Сравнивать нужно как и ремейки фираксиса: со всем, что было до них.
Ты щас будешь меня пытаться разубедить? Лол. Я тебе сказал, мне нра. Тебе нет. На это все.
Я и сравниваю. Ремейки фираксиса - примитивная срань. PP не идеален, но на фоне заполонившего примитивного "тактического говна" после этих самых ремейков, это чуть ли не вершина тактики. Я говорю про это. И да, в ней тактики больше, чем было в Ufo: Aftermath. Но, по субъективным ощущениям, меньше, чем было в AfterShock.
""Создатели оригиналнього X-COM" - это пыль в глаза." - внесу поправку для ясности, над Точкой Феникса работал Джулиан Голлоп, а это буквально один из создателей оригинального "X-com: Enemy unknow", отвечавший за геймдизайн. Вторым был его брат Ник, он занимался программированием.
Другое дело что с ТФ, он обосрался, т.к. гейплейно она копирует современную, оказуаленую X-Com, а от гейплея оригинальных частей там по сути толком ничего и нет.
Често говоря, когда я прочитал новость что Голлоп будет разрабатывать свой X-Com - "с блэк-джеком и шлюхами", у меня появилась надежда на качественный гейплей в пошаговой тактике... но реальность полна разочерований.
А чем тебе Баттлтек-то не угодил? Годная тактическая стратегия, с удовольствием в неё играл в свое время. Время пройдёт - накачу RogueTech и ещё раз пройду. Они к слову предлагали Параходам сиквел делать, но те вместо этого пропихнули новое невнятно IP.
Я бы конечно не отказался от полноценного сиквела Шедоурана, но вот конвейра на движке первой части не надо.
послабей там трава. если прям быстро метнуться по сюжету вполне годно. но шадоураны были сильно интересней. конвейер это когда новая игра по сеттингу года за 3 делается. заодно правится графоний, подкручивается или вовсе меняется движок, копятся интересные игровые механик а унылые выбрасываются. копится опыт и идеи работы в этом сеттинге, шерстится кино и книги чтобы добыть идеи по сюжетным ходам. конвейера с нишевой игрой и ограниченным бюджетом не надо - шлак пойдёт. например когда то ларианы начинали с ещё одной "уибивцы дияблы" - дивин дивинити
Это в идеале. А по факту конвеер - это на 50% попил бюджета. Вот был Ассасинс Крид. И вот пока делали аддоны к второй части - вот это был прогресс по всему: и сценарии фановые завозили и движок улучшали, и интерфейс улучшали и механик добавляли(только бомбочки были не однозначны). А как вышел AC3 - сразу деградация и дальше они все просто разные и все без души. Блэк Флаг вообще нужно было выпустить как отдельную игру без привязки к отсосинам - только лучше бы стало.
отсосин, каловдутие и всё такое оно как то больше на широкую аудиторию а не на нишевую игру. когда разрабы понимают что от них хотят и во сколько это обойдётся а ещё есть время то получается неплохая серия. где то проседает а гдето успешно получается . но качество не падает до отстоя. компания поймала волну и нишу и гонит вобщем то с нормальными сроками подкидывая механики и идеи. когда манагер им начинает зудеть - рынок переплонен не надо все яйца в одну карзину то получается компания похеривает все наработки и начинает совсем другое. это как кто то разрабатывал мотоцикл, а потом другой а потом ещё мотоцикл и повелись на слова манагера - что раз вы так успешно мотоциклы делаете то давайте самолёт сделаете -я чую рынок и уверен что мотоциклов не надо а через 3 года будет очень популярен самолёт. угадай кто уйдёт из ситуации с бонусами а кто с хуем за щекой?
Вот кстати, мне новые версии вполне зашли,только что снайпер, какая-то лютая имба получилась. Что в EW, что в двойке, мой снайп бодро выкашивал в одно рыло.
Ух как, в кое время вспомнили лучшую часть серии. Я про X-Com: Apocalipsis если что. Чаще всего вспоминают первую часть, пореже вторую являющуюся по сути фанатским модом получившим официальный статус. И практически не вспоминают 3ю часть, которая с точки зрения развития механик по сути больше претендует на цифру 2, нежели Terror from the Deep.
Когда она вышла все ныли, что у них отобрали шарик и выдали город. И все, не тру UFO, все просрали, бе-бе-бе... Я их не понимал конечно, ведь город с разрушаемостью - это круто.
Город с разрушаемостью это было одна из крутых фишек игры. Еще там были крутые механики распространения огня - некоторые уровни можно было полностью спалить одной зажигательной гранатой. И в целом разрушаемость уровней заметно улучшилась.
Увы в игре имелось немало нереализованных механик, т.к. издатель спешил выкинуть игру на рынок, и в итоге разработчикам не дали допилить эти механики, и к реализу их просто вырезали.
Одной из интересных механик была дипломатические отношения организаций с друг другом. По изначальной идее организации города взаимодействовали не только с X-Com, но и с друг другом, в том числе могли нападать на конкурентов. Соответственно организации поглощенные инопланетянами создавали бы куда больше проблем городу, нежели в итоговой версии.
когда финальная версия то?
Другое дело, что сделать графионий видать куда проще/дешевле, чем игровые механики. Вот потому макро не завезли, а тактику оказуалили. Причем почти та же тактика в Mutant Year Zero: Road to Eden, так что у меня чуйка, что в UE есть какой-то стандартный модуль, который чутка под себя подкрутили.
В Мутанте да, я тоже плевался от геймплея. Так если б только там был он, после выхода ремейков и их успеха натурально все стали копировать эту "тактическую" срань. Я искренне боялся в этом плане за Jagged Alliance, ибо почти никто не пытался сделать что-то свое и действительно тактическое, но нет, там все-таки геймплей оказался поглубже, слава богу.
Я помню, даже был релиз какой-то немецкой тактики про игру на другой планете, так там систему, при которой игра таки просчитывает каждую отдельную пулю при выстреле, а не как в ремейке, все сразу, выставляли за охереть какое достижение. И, что самое печальное, после знакомства с ремейками, эта система и впрямь выглядела как что-то невероятно глубокое. Хотя такое мы уже видели в 1993, лол
А могли бы Шэдоураны делать и дальше.
"Создатели оригиналнього X-COM" - это пыль в глаза. По факту там видать сценарист, упоровшийся по лавкрафту, кикстартер собрал. В результате PP альфа тест 1 год на EpicGames прошел, еще 1 года бета теста на стиме и так он кривущей забагованной бетой и остался.
К Phoenix можно относиться как угодно, но мне она нравится куда больше кастратов от Firaxis. Единственный серьезный косяк - сраный таймер, который был подсмотрен как раз у ремейков. В остальном это хотя бы какая-то попытка уйти от опостылевшего захвата пришельцев из космоса и убогой "тактики" в два действия.
РакРанний доступ - это альфа-бета тест, за который ты еще и платишь.2) extraterrestrial 2 - тоже очень специфичный продукт.
И даже если это все натянуть на глобус вместе с 2.5 казуалок от фираксиса, то это поучается 10.5 игр, а которые еще и приятное послевкусие оставляют - еще меньше. И это за сколько лет? 10? Прикинь, в год выходило бы по одному шутану. Печальней только в космолеталках вероятно.
И вот если брать PP и новый икском, то вот как-то послевкусие от x-com как-то приятней. Тебе перечислить что сломано в PP?
1) Инвентарь глобальный на все базы, но людей почему-то нужно возить на самолетах.
2) При загрузке сохранения в такитческом бою отлетает действие выстрела у машинок.
3) Экиперовка аугментаций забагована, там голову чью-то невозможно было поставить.
4) Авиационные бои и все DLC левиафана сделано на большое отъебись. Трудно было сделать унылей, чем в оригинале или рандом от ALTAR/FIraxsis, но им удалось.
5) Визуал локаций фракций - аутсорсный франкенштейн.
6) Стрельба от первого лица - на бумаге ахуенное решение, а по факту очень портит погружение.
Это из того, что помню.
2) Специфический не специфический, но все-таки это наследник. Первую часть в свое время называли чуть ли не дословным наследником икскома, там было полно фанатов, которые смотрели на Ufo: Aftermath как на дерьмо.
3) У меня поприятнее послевкусие именно после PP. ПОтому что это не изнасилованный и кастрированный по самые гланды оригинал, а попытка развить идеи современной тактики в совершенно новом сеттинге. Я не сказал, что игра идеальна, но ты зачем-то начал перечислять ее недостатки. Я сказал, что мне она нравится больше убогих ремейков. Визуал в игре, кстатит, тоже явно стали подгонять по YOBA-блестяшку второй части ремейка. На момент анонса у PP был офигенный концепт, где натурально бомжи в постапокалипсисе воюют с огромными страшными монстрами. На релизе опять сделали современный отвратный сай-фай с квадратными головами, огромными пушками и совершенно безвкусным визуалом.
В остальном там вкусовщина, не вижу смысла спорить. Мне, повторюсь в третий раз, PP нравится куда больше ремейков, ибо при всех своих недостатков, он все-таки умудряется быть куда глубже последних во всех аспектах.
2) Первая часть сильно от второй отличается.
3) Бомжи в постапоке воюют с страшными монстрами - это UFO: Aftermath. Именно эта игра принесла эту идею, еще и с ахрененным мрачным визуалом за который даже отстутсвие макро можно простить. А продолжения как раз хорошо развили сюжетные идеи о том, что не все так однозначно и элиены тоже разные бывают и дипломатию завезли...
В Xenonauts очень запомнили авиа бои - лучшее решение, имхо, где твои действия что-то решают.
А в PP просто взяли бюджет и проебали его, а потом еще проебали инвестиции EpicGames. Потому, что "создателей" там не было - не было нормальных разрабов, одни "визионеры". Поэтому на выхоже PP - это кастрированный глючный франкенштейн. Что нового он привнес? Чтоооо??? Постапок и дипломатия была в UFO: After-. Точки интереса на глобалке взяли из Frostpunk... Назови мне хоть одну инновацию.
Еще раз. PP - вкусовщина. Мне понравился, например, подход в стрельбе с этими кругами. Выглядит логично. И ты опять не замечаешь, что я говорю в основном про сравнение с ублюдскими ремейками, в которых PP выигрывает. Тут есть и какая-никакая баллистика, и честные очки действия, и, сука, есть полноценный инвентарь. Есть мутации врагов, которые приспосабливаются к твоей тактике. И есть да, опять подсмотренные у убогого ремейка вот эти миссии на время и бесконечные враги. Это разработчики зря.
Я не вижу смысла тут спорить, на самом деле. Тебе игра не зашла - ну ок, такое бывает. Для меня PP гораздо лучше, чем та срань от фираксов.
Баллистику ты где увидил? Снаряды летят по прямой. Мутации на бумаге приспосабливаются, а по факту просто со временем становятся сильней. Это MGS5 солдаты каски надевать начинали, если ты хэдшотишь много. А тут враги просто становятся толще и бьют больней не зависимо от твоих действий.
И да, какой смысл сравнивать с ремейками фираксиса? Сравнивать нужно как и ремейки фираксиса: со всем, что было до них.
Я и сравниваю. Ремейки фираксиса - примитивная срань. PP не идеален, но на фоне заполонившего примитивного "тактического говна" после этих самых ремейков, это чуть ли не вершина тактики. Я говорю про это. И да, в ней тактики больше, чем было в Ufo: Aftermath. Но, по субъективным ощущениям, меньше, чем было в AfterShock.
Другое дело что с ТФ, он обосрался, т.к. гейплейно она копирует современную, оказуаленую X-Com, а от гейплея оригинальных частей там по сути толком ничего и нет.
Често говоря, когда я прочитал новость что Голлоп будет разрабатывать свой X-Com - "с блэк-джеком и шлюхами", у меня появилась надежда на качественный гейплей в пошаговой тактике... но реальность полна разочерований.
Я бы конечно не отказался от полноценного сиквела Шедоурана, но вот конвейра на движке первой части не надо.
Увы в игре имелось немало нереализованных механик, т.к. издатель спешил выкинуть игру на рынок, и в итоге разработчикам не дали допилить эти механики, и к реализу их просто вырезали.
Одной из интересных механик была дипломатические отношения организаций с друг другом. По изначальной идее организации города взаимодействовали не только с X-Com, но и с друг другом, в том числе могли нападать на конкурентов. Соответственно организации поглощенные инопланетянами создавали бы куда больше проблем городу, нежели в итоговой версии.