Авторов The Day Before уличили в очередном обмане / Разработчики игр :: новости :: The Day Before :: Игры

The Day Before новости Игры Разработчики игр 

Авторов The Day Before уличили в очередном обмане

The Day Before,новости,Игры,Разработчики игр

Редактор издания Yahoo Алоизий Лоу, решил проверить некоторые утверждения студии Fntastic, выпустившей провальный шутер The Day Before. Журналист отправился в Сингапур, где, как сообщалось ранее, находится головной офис разработчиков.

Азиатскую штаб-квартиру Лоу так и не нашел, причем ни по одному из указанных адресов. Одно из мест выступало чем-то вроде виртуального офиса Fntastic, другое занимала некая консалтинговая компания.

Тогда редактор заглянул на сайт Управления бухгалтерского учета и корпоративного регулирования Сингапура (ACRA), на котором в открытом доступе лежат финансовые документы Fntastic. Из них Лоу узнал, что за 2022 год студия заработала $2,5 млн, причем $150 тыс. было выплачено ее основателям — братьям Эдуарду и Айсену Готовцевым.

Более того, журналист обнаружил, что на конец 2022 года на счету в банке Fntastic оставалось около $1,4 млн. В документах не было данных о затратах на содержание сингапурского персонала, поэтому Лоу считает, что разработчики соврали об отсутствии средств на дальнейшую разработку The Day Before.

STATEMENT OF CASH FLOW
2022
$
Cash flows from operating activities
Profit before tax	985,672
Adjustment for:
- Interest expense on term loan	____________10,286
Operating cash flow before working capital changes	995,958
Net cash used in operating activities	995,958
- Interest expense on

Кетчуп


Подробнее

STATEMENT OF CASH FLOW 2022 $ Cash flows from operating activities Profit before tax 985,672 Adjustment for: - Interest expense on term loan ____________10,286 Operating cash flow before working capital changes 995,958 Net cash used in operating activities 995,958 - Interest expense on term loan ______________(10,286) Net cash generated from operating activities ______________985,672 Cash flows from financing activities Issuance of ordinary shares 100,000 Proceeds of term loan 481,118 Amount due from shareholders ___________(100,000) Net cash generated from financing activities ___________481,118 Net increase in cash and cash equivalents 1,466,790 Cash and cash equivalents at beginning of year 2_ Cash and cash equivalents at end of year 1,466.790 The accompanying notes form an integral part of the financial statements
The Day Before,новости,Игры,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

spookie spookie 15.12.202312:04 ссылка
+58.7
spookie spookie 15.12.202312:04 ответить ссылка 58.7
Забавный факт. Предзаказов не было
Topec Topec 15.12.202312:14 ответить ссылка 32.1

Покупальщики игр на релизе не мамонты - не вымрут.

Никогда не понимал логики "сейчас куплю - потом допилят", ты же своими бабками мотивируешь их не допиливать.

Где тут? На реакторе вроде последнее место где мудаков хуесосят.
Seedan Seedan 15.12.202313:49 ответить ссылка 1.6
по моему фраза не правильная, когда говорят "это последнее место" значит оно не популярное, что как я понял ты имел ввиду обратное.
А как иначе? Типа это же ММО проект был по "задумке". ММО это такие игры где ты сидишь 15 лет как в WOW и кушаешь контент постепенно. Только проблема в том что челов наебали и вышло не ММО а говно
Topec Topec 15.12.202312:22 ответить ссылка 4.9

Дождался, пока игра перестала быть говном, и не купил.

А если не перестала - не купил.

Даже если игра хорошая, но багованная и сырая, то нахера портить себе впечатление?

Окей приведу личный пример. Я один из тех игроков которые к играм относятся серьёзно и в онлайн проектах сидят "плотно". Например в PayDay2 у меня на данный момент наиграно больше 4к часов. Так суть в том что вышел PayDay3 и я его не предзаказывал а купил на релизе за 3к рублей. И первые 2 дня не мог даже нормально поиграть в игру потому что сервера постоянно ложились. У меня даже не было возможности понять что меня наебали на контентном уровне и что игра по геймплею уступает даже своей предыдущей части. И когда игроки это поняли то рефанд уже сделать не получилось бы. Так что НУ ЧТОЖ теперь я такой вот "ждун потомдопилят". Никогда не знаешь когда твой любимый проект проебётся. С The Day Before было всё сразу очевидно потому что студия была хуйнёй выложившей до этого лютый кал копирку DBD чёт там называние "проп хант" или как то так. И трейлеры как обычно выкладывались супер sus. Но не все игры так очевидны
Topec Topec 15.12.202312:28 ответить ссылка 1.3
А что мешало дождаться хотя бы обзоров и стримов, которые выходят в первый же сука день? Ты настолько хочешь быть в тренде, настолько импульсивный и настолько нет самоконтроля, чтобы подождать один-два дня?
А вдруг закончатся цифровые копии
zeidan zeidan 15.12.202312:39 ответить ссылка 32.8
ЧСХ они также ломануться покупать следующую часть
zeidan zeidan 15.12.202312:40 ответить ссылка 7.7
тся.
У нинтендо закончились.
Вот вы смеётесь, а в некоторых магазинах реально было такое, что цифровые копии заканчивались.
Хотя, возможно, это оттого, что магазинам отгружали ограниченное количество ключей.
Да. Потому что игрок ждал эту игру 2-3-4 года и ему наконец хочется зайти и поиграть в то за чем он следил каждый месяц. Каждый трейлер и каждое сообщение разрабов в соцсетях. Таких игроков много. Крайне много. Тем более есть "рефанд" так что это не такая уж и проблема если игра в стиме. Ну.... за редким исключением как у меня выше. Потому что у PayDay3 была бета и бета была отличной. Тем более я написал про 4к часов и серьёзное отношения к играм не просто чтобы повыёбываться. Я потребитель. Я купил почти все DLC к PD2 которые мне были нужны потому что это моя мейн игра. Это моё "хобби" основное понимаешь? И выход новой части. Дружище я не имел права НЕ купить сразу же. Это ещё хорошо что я не предзаказал колд колекшен за 9к. А хотелось кстати
Topec Topec 15.12.202312:46 ответить ссылка -5.1
Вы только что прослушали монолог о том, что почему индустрия катится в говно, а менеджмент относится к игрокам как к доильному скоту, который с хавает любое говно.
Ой да ладно тебе чел у каждого есть своё хобби. Это наша слабость как людей. Ты не нас осуждай что мы "хаваем говно" это для тех кому похуй на игру оно "говно". Осуждай и противодействуй разработчикам. Ты же сам пользователь. Всё в твоих руках. Ты может и не признаешься мне но у тебя есть то чем ты дорожишь и то что тебе нравится так сильно что ты готов на многие уступки ради того что тебе нравится
Topec Topec 15.12.202313:07 ответить ссылка -1.3
То, чем ты дорожишь, дряхлая дойная корова старбриза. Алмиру привет.

Ну после кингмейкера я ждал полтора года, чтобы поиграть в гнев праведников после того, как он вышел.

Тотал вар вархаммер 3 я не покупал до выхода смертных империй, потому что по стримам и обзорам понял, какое оно говно.

Я играл гнев на релизе:мелких багов не обнаружил(я их не искал), а серьезные начали появляться в 5 главе,где их уже пофиксили.Т.е игра была проходима от начала и до конца.Что было неожиданностью для меня после кингмейкира.
Как у вас ещё не выработалась привычка покупать игру через 1-2 дня после релиза? Тип ты терпел 2-3-4 года, мог бы и ещё один день потерпеть. Игровая индустрия давно уже болеет пиздежём и покупать игры на релизе равносильно сыграть в русскую рулетку.
Пора уже покупать игры до анонса, у разрабов из под полы.
Teijo Teijo 15.12.202315:03 ответить ссылка 3.2
Не, я не то что обвиняю, мы все люди со своими слабостями. А пидоры менеджера этим пользуются.
А ты, чисто случайно, не какой-нибудь москвич, который собирает армии из вахи, и готов отхуесосить любого, кто на своё хобби тратит менее тыщи бакинских в месяц?

А то похож.
То есть ты ждал 3 года, но не можешь подождать 3 дня? А я еще смеялся когда стали вводить "поиграй в наш сырой забагованный продукт на два дня раньше всего 20$" думал такое не может прижиться, а оно вон как.
Куколд колекшен.
Я не знаю конкретно за эту игру, но у онлайн ммо реально ситуация "пока ты спишь кореец качает персонажа". У нагибаторов в ммо дрочильнях это и правда вопрос апексности на серваке.
Vulpo Vulpo 15.12.202312:47 ответить ссылка 2.8
Ну вышли обзоры на балдурс гейт 3 на боксе - все сказали все заебись все работает. А через несколько дней выяснилось, что игра через какое-то время просто удаляет нахуй твои сохранения. У людей сгорело у кого 5 часов у кого 45. И проблема до сих пор не решена, проект посути не играбелен.
Так что все это херня - надо просто людей не обманывать, а выпускать играбельный продукт. Есть сомнения в качестве игры сидишь ждешь обзоры (которые тоже, к слову, бывают разные), но на проектах от «заслуживающих доверия» разработчиках тоже можно погореть. Некоторым просто нужно лучше делать свою работу и не пиздеть излишне.
А ты относись ко всем разработчикам как к незаслуживающим доверия изначально.
> И проблема до сих пор не решена
Была новость что проблему решили совместно с майками, и надо поставить обновы и на игру и на саму консоль
xpucck xpucck 15.12.202313:03 ответить ссылка 0.1
Нет. Все также сейвы пропадают у людей. Я уж не говорю про то, что старые так и не вернулись на место. Сегодня вроде выходит новая обнова на ящик - посмотрим. Но отзывы о том что сейвы пропадают есть и от пк бояр и от сонибоев. Вообще сейчас педалируют мнение что это проблема в боксе а лорианы типа белые и пушистые. С чем я в корне не согласен. Это игра делается под консоль, а не консоль под игру. То что вылезает такой критичный баг это именно проблема разработчиков и плохого тестирования своего продукта. Рэдов за киберпанк распяли несмотря на то что тот хотя бы работал и был проходим на актуальных консолях и железе. А лорианов за неиграбельное говно отмазывают как могут. При этом они еще сидят и отмалчиваются по проблеме, рассказывая кто их и куда еще номинировал.
> Это игра делается под консоль,
В этом и проблема. Игра делается под консоль, а должна делаться под пека.
У меня сейчас из «пека» только рабочий ноутбук, который удобно таскать из страны в страну в сложившейся ситуации. Я бы с удовольствием прошел такую игру как бг3 на пк. Но сейчас у меня нет такой возможности.
Кроме того, читал что на пека на релизе тоже были проблемы в том числе и с сейвами.
Казалось мне войны платформ уже давно дела минувших дней и люди играют на том на чем им удобно в той или иной ситуации.
А консолеориентированная разработка и говённые порты на пека - тоже дела минувших дней?
Ну так не играй на боксе. Консолехолопы должны страдать.
Так ммо по своей сути говно разной степени всратости. Резиновый однообразный контент который невозможно прожевать, но тянется он бесконечно размывая финансовые траты и вытягивая бабло разными манипулятивными методами.
Sk10 Sk10 15.12.202312:29 ответить ссылка 1.1
В основном просто "подпиской" чтобы банально поиграть. Как тот же WOW или старая система оплаты EVE
Topec Topec 15.12.202312:31 ответить ссылка 0.7
Такая модель сейчас редкость. Чаще изначально пилят условно бесплатное с донатом, или разовая покупка с донатом, батл пасами и пр хуйней.
Sk10 Sk10 15.12.202312:37 ответить ссылка 4.8
Ну да ладно справедливо. Сейчас всё таки именно такая система монетизации является основной. Хотя подписки собирали больше денег в общем + к этой системе всегда можно добавить и второй вариант
Topec Topec 15.12.202312:52 ответить ссылка 0.0
ММО само по себе то ещё наебалово. Игра заставляет дрочить одни и те же задания годами, давая пряник кусками в виде какой-то победы или редкого маунта/скина.
Но зато какие эмоции. При этом зачастую скины и маунты которые редки и сложны в получении - ценятся игроками. Это как знаешь купить спорткар чтобы повыёбываться "статусом" только тут ты реально запотел и показываешь свой статус умелого игрока. Это социальный аспект игры. Когда ты видишь на игроке определённые вещи даже если это "трансмог" то это превращается в "язык" ты знаешь откуда эти вещи и понимаешь насколько сложно выбить те или иные элементы. Ты понимаешь кто перед тобой стоит даже если ты первый раз видишь этого игрока - это наполняет тебя базовой уверенностью в его компетентности что даёт больше шансов на нормальный "данж/рейд" и тд.
Topec Topec 15.12.202312:40 ответить ссылка -2.3
Цветовая дифференциация штанов
kosoi kosoi 15.12.202312:47 ответить ссылка 4.6
Звучит как причина того, почему мы по горло в микротранзакционном говне.
Как показало время WoW в итоге становился только хуже
asd072 asd072 15.12.202312:38 ответить ссылка 3.6
Учитывая что живых конкурентов у него нет — может себе позволить.
Вроде недавно (относительно) был отток игроков в Финалку. Я не сильно в теме, но за новость помню. Или Финалка не является ВоВке конкурентом (я реально хз).
Наверное, я тоже не особо специалист. Если верить интернету, финалка неплохо так держится на фоне остальных.

WoW + Classic = 5M
FF 14 = 914k
Guild Wars 2 = 360k
TESO = 220k
EVE = 190k
А когда-то блоцарт хвастались 16М подписок. Штош.
Я не играл, но следил за общей историей и миром. После Легиона интерес к миру "Военного Ремесла" угас.
Он угас в тот момент, когда они перестали официально оглашать количество подписчиков. Кажется, это случилось с районе Катаклизма или Пандарии.
Не соглашусь, гаснуть он начал в третьем рейде катаклизма.
Сложно ездить на одной лошадке столько лет. Плюс, сессионки перетянули на себя значительную часть народа. Олдскульные ММО это когда гриндишь каждый день два часа, а интересный контент 2-4 раза в месяц в данжи сходить. Сессионки дают тот же гринд, но при этом его геймплей куда веселее.

Полагаю, аудитория ММО сегодня там сидит не ради контента как такового, а ради социализации.
Социализация это как бы то, с чего ммо начинали, а гринд чтобы быть круче всех остальных это уже надстройки
asd072 asd072 15.12.202317:36 ответить ссылка 0.1
Очень большая часть игроков ушла из вов в финалку, кто-то остался, кто-то пошел дальше. Финалка ощущается живой, в вовке этого чувства больше нет и большая часть онлайна судя по всему - боты
asd072 asd072 15.12.202317:34 ответить ссылка 0.0
Я общаюсь с компашкой игроков в ШоШ. Там не боты, там люди, которые лишь качают твинков и ходят в ключи. И всё.

То есть... боты? Правда, живые, но не так, чтобы очень. Всё пытаюсь понять, нахуя они это делают, ведь буквально любое другое занятие будет явно интереснее очередного нытья про нубов, вайпы и ливеров.
по идее тогда такие игры можно покупать за рубли , типа вот вам деньги(ну почти) за вашу (почти доделанную)игру
Есть ещё компромисс - ранний доступ. Им часто пользуются индюшатники. Как бы если разработчик активно допиливает игру и выпускает патчи чуть ли не каждую неделю, то разработку он всего скорее не бросит и на релизе, но тут тоже сломя голову заносить бабло не стоит, а нужно немного последить за развитием проекта.
Я так Against the Storm взял. Там каждую неделю были патчи с новым контентом и переделками старого. Вроже даже на основании фидбека от игроков делали изменения, а не от балды.
Некоторые игры конечно и по 10 лет из раннего доступа выйти не могут,"7 day to die" например, тот ещё долгострой, но в принципе проект играбельный.
Проблема в том, что не все издатели/разработчики богатые, и если все покупатели будут рассуждать "пока не допилят - не куплю", то игру никто не купит, и у издателя не будет денег, чтобы её допиливать.
Помню случай, когда российское издательство выпустило переводной комикс (кажется, "марвел 75 лет чудес"), изобилующий кучей косяков перевода и издания, покупатели массово возмутились, издательство ответило "окей, мы проебались, и во втором издании всё поправим, но, к сожалению, пока вы не раскупите первый говённый тираж, мы никакого переиздания делать не будем, денег нет, пук-среньк".

Это сарказм и постирония?

В интернете такое количество реальных идиотов, что от сарказма не отличить.
usogon usogon 15.12.202312:19 ответить ссылка 26.2
удивительный вы человек
/ s
Это был скам. Само собой она "работала" первое время. Не сразу же палиться. У одного взял - второму отдал вдвойне а третий вложил втройне и не забрал деньги вовремя ну ты понимаешь.
Topec Topec 15.12.202312:16 ответить ссылка 5.8
Первая -- да.
Но он потом запустил вторую, а потом ещё и третью, с ног до головы обвешанную предупреждениями о том, что "вы рискуете деньгами". Но, как сам Мавроди говорил в телеинтервью: "Что я могу сделать, если они всё равно деньги несут?" :)
(И уж совсем высший пилотаж -- после смерти Мавроди на его счетах осталось нихера. Настолько, что его даже похоронили за госсчёт! :) )
Один человек творит... Да все гос-во в ней было.
NKRF NKRF 15.12.202312:17 ответить ссылка -0.6
Не могу поверить что ещё остались люди которые не поняли что это был скам с момента выхода тех трейлеров с анриал графикой
Topec Topec 15.12.202312:10 ответить ссылка 17.0
Были люди, которые и после выхода не поняли, "ну это бета, потом допилят, в Atomic Heart вон тоже никто не верил."
Orcid Orcid 15.12.202312:18 ответить ссылка 26.2
Просто проблема современной игровой индустрии в том что до сих пор сохранилось дохуя "базовых игроков" которые почти не имея игровой опыт - хотят попробовать что-то из уровня выше среднего и не понимают как оно должно выглядеть на самом деле. А игроки которые сидят на "средних" играх всё время и понимают сколько хуеты выходило и какие у этой хуеты симптомы - ничего пока не могут сделать. Но времена меняются и нас становится всё больше. Тех кто знает как глубока "кроличья нора" геймдева
Topec Topec 15.12.202312:21 ответить ссылка -0.1
Ты бля что.. Только что за гейткипил гейминг.
Kon_Boi Kon_Boi 15.12.202312:33 ответить ссылка -3.6
О чём говорят все эти люди?
Culexus Culexus 15.12.202312:37 ответить ссылка 20.5
Gubr Gubr 15.12.202312:49 ответить ссылка 23.6
ой да ладно, бывалые тоже очень старательно жрут говно и не краснеют вместо того, чтоб принципиально отказаться заносить бабло пока проект не станет лапочкой.
Vulpo Vulpo 15.12.202312:50 ответить ссылка 2.8
Нас больше? Моё ха-ха вам в аватарку. Новое поколение геймеров ничего кроме смартфонов не играли, и даже приобретая консоль или пк они предпочтут игры уровня мобильных дрочильн, нежели нормальные и проверенным временем игры.
Да и старое поколение которые не застала расцвет иновой индустрии, и
так же начинал с мобильных и около браузерных дрочильнь, пойдут по той де тропинке лохотронщиков которые не понимают в гейм деве -
Ни
ху
я
Я не говорю что "нас больше" я говорю что нас СТАНОВИТСЯ больше. У меня конечно дислексия и дисграфия но я уверен что я написал верно. Ты написал именно то что я и имел в виду. "Базовые игроки" это как раз те кто играет только в мобилки или знакомы с играми с ютуба максимум. Так что ты это того... не перефразируй пожалуйста мои слова
Topec Topec 15.12.202313:13 ответить ссылка 1.1
Судя по современным трендам не становится.
Тодда Говарда высмеяли за продажу брони в Обливиони при поминали ему это несколько лет.
Сейчас на донатные магазины в синглах даже внимания не обращают, все смирились.
Что имеется в виду под "базовых игроков" и "средние игры"?
У атомик были несколько иные проблемы. В том что игру реально делают сомнений не было. Сомнения были что с тем руководством и производственным адом мы вообще когда ни будь получим действительно готовый продукт.
Sk10 Sk10 15.12.202312:22 ответить ссылка 2.6
Первые трейлеры Атомика были буквально наебаловом. Там выдавали рендер за геймплей в игре, которой нет. Все сделали правильный вывод и об игре забыли. Как только её купил Тенсент и влил бабло, началась действительная разработка, только тогда Атомик и стал игрой.
В атомик Харт никто не верил?
Да её захайпило шо пиздец.
В Атомик не верили, что он вообще есть как игра и тому были причины.
alnery alnery 15.12.202313:57 ответить ссылка 5.4
Пройдись в коментах по тегу атомика на реакторе до выхода игра и убедись сам
Адвокаты в треде есть, почему на них не подадут в суд?
doctype doctype 15.12.202312:14 ответить ссылка -1.9
А за что именно?
Вот для этого и нужны адвокаты, чтобы "за свинство" в юридический перевести
spookie spookie 15.12.202312:20 ответить ссылка 15.7
Мошейнечество зе
Я просто про эту фирму два раза слышал и хз, что там происходило.
За простое "игру доделывать не будем, идите на хуй" не засудят.
ну там скорее всего "Предложили одно - продали совершенно другое"
Вроде такого группового иска подавали к Беседке на выпуске 76.
Не следил, но беглый гуглёж говорит что дело стухло. То-ли из-за того что допиливали игру, то ли из-за адвокатов беседки, то ли что-то ещё
Если я правильно помню, иск подавали покупатели коллекционки, потому что качество материалов было днищенское
kosoi kosoi 15.12.202313:10 ответить ссылка 3.2
Качество конкретно сумки. Пообещали холщёвую, дали пластик.
Там Беседка дала заднюю когда запахло жаренными гвоздями.

Там в рекламной кампании были дорогие холщовые сумки, а по факту прислали дешевые нейлоновые - оправдалась Беседка тем, что нормалье холщовые очень дорогие потому вот вам уважаемые игроки, кто купил самое дорогое издание дешманский аналог. В то же время всяким инфлюенсерам подмазали и выдали нормальные холщовые, да бы те расказали своим зрителям что игра огонь и надо брать. Но после страшного воя и бунтов все таки выслали норм сумки.

При том что Беседка еще сделала кувырок-наебок и как компенсацию давала внутниигровую валюту, которой было недостаточно даже для того что бы купить такую же сумку в игре :) - самое интересное если ты соглашался на внутниигровую валюту, то юридически терял возможность на другие компенсации.
Мне казалось был ещё один иск, по поводу играбельности релизной версии
За это уже не помню. Я сам грешен - взял игру в Стим (восславь Габена за рефанды) и поиграл до первой реки - вся вода была сплошным визуальным багом. Посмотрел я на это дело и оформил возврат.
А разве 76 была в стиме с релиза?
А я и не говорил, что на релизе брал). Тогда скидки были и я решил попробывать (тем более что отзывы тогда пошли вверх) - поиграл и понял что ошибся.
Кажется, там ещё проёб со шлемами был.
А потом сторонний производитель бухла, у которого бетезда заказала ядер-ром, проебался с тарой для бутылок.
И вообще какое-то время у бетезды на реакторе был неофициальный слоган "ни дня без обсёра", посты об её обсёрах реально каждый день были.
И 4t0 ВЫ НАМ ^
Шлемы были тоже с дешевого пластика который страшно вонял.

А за бутылки - все думали что там будут стеклянные бутылки, а оказалось что там просто пластмассовая форма которая надевалась сверху на стандартную бутылку, как обычная насадка.
Ладно тихо тихо. Я исправлю. Машонничество
Topec Topec 15.12.202312:56 ответить ссылка 3.0
Мошонничество же.
Jaoso Jaoso 15.12.202322:06 ответить ссылка 0.0
doctype doctype 15.12.202313:08 ответить ссылка -0.4
Мошенничество - резиновый состав, который у нас не работает так как нужно. Здесь скорее можно добиться компенсации по закону о защите прав потребителей за некачественный продукт. Но я бы не хотел судье объяснять почему дэй бефор это редкостное говно - результат непредсказуемым, судья может просто нихера не понять.
Только если докажут, что оно было. Например, если они попытаются как-то вывести деньги вместо того, чтобы выплачивать долги
Steam всем желающим рефандит, даже если больше 2х часов отыграл.
Orcid Orcid 15.12.202312:19 ответить ссылка 6.5
Мб он не всем доступен
doctype doctype 15.12.202312:24 ответить ссылка -1.2
Например тем, кто ключи на сторонних площадках покупал. Им хуем по губам. С другой стороны, они знали на что идут.
Так они себя прикрыли

Игра есть, сервера работают
Игра говно? Ваша оценка субъективна
Игра вообще не соответствует тому что авторы про неё рассказывали? Ну так ранний доступ же!
> Игра вообще не соответствует тому что авторы про неё рассказывали? Ну так ранний доступ же!
Это не так работает. Они не просто так всем желающим рефанд раздают
Если ты про разработчиков, то людям сказали "пишите по собственному желанию" и они написали. И кто им доктор?
Подать может только их инвестор, а он скорее всего в доле и игра чистый отмыв бабла
kosoi kosoi 15.12.202312:30 ответить ссылка 1.4
Реальный ущерб одного усредненного покупателя сколько, тысячи полторы? Адвокат обойдется тысяч в 30-40. Причем платить ему придется из своего кармана, а вот шанс взыскать отсуженные деньги с закрывшейся конторы так себе.
Jaoso Jaoso 15.12.202322:05 ответить ссылка 0.0
1.4 млн долларов это отдать всю сумму на сервера и еще остаться должным. Не понимаю, в чем сенсация.
150к основателям за год — это 75к на человека — зарплата ниже мидла.
Mashuvamu Mashuvamu 15.12.202312:33 ответить ссылка 15.8
ого
1,5 млн долларов - это вообще ни о чем. У нас в компании это по сути оплатить работу пары разработчика на 2 месяца (учитывая, что они работают не в вакууме, вовлеченность в его работу других сотрудников, оплату софта, различных услуг, и прочей хуиты вроде отчислений различным страховкам)
pumki pumki 15.12.202312:50 ответить ссылка -1.4
Японцы фильм про Годзиллу, за 15 лямов захуярили, а увас это 10 разработчиков на 2 месяца.
Orcid Orcid 16.12.202313:05 ответить ссылка 1.5
Во-первых 20, а не 10,
Во-вторых я по-пьяни проебался с цифрами. Хуй его знает, откуда ято выпиздел.
pumki pumki 16.12.202314:25 ответить ссылка 1.2
Хренасе у вас в Якутии мидлы зарабатывают.
берешь на себя ответственность и риски – можешь зарабатывать значительно больше. Или нихуя.
mirror mirror 15.12.202313:03 ответить ссылка -0.7
Хренасе у вас в Якутии мидлы ответственности и рисков берут.
аудитор в треде

скамом назвать нельзя, максимум нецелевым расходованием средств.
Смотрим на расширенный PnL, там можно зацепиться только за расходы на путешествия. Однако могу сказать, что туда легко могут быть вписаны расходы на поездки для поиска инвесторов, на всякие выставки и прочий шлак. Да, сумма существенная, но не более.

Также обвиняют в том, что я кобы они заявляли, что денег на продолжение поддержки нет, имея на балансе 1,5млн.
Если снова же глянуть PnL, то сопоставимая сумма уходит на Cost of sales, что в этом случе скорее всего расходы на производство продукта, т.е. на создание игры. Если поделим 1,8млн на год, то это примерно по 150к на месяц или содержание команды (с учетом всех расходов на людей, офис, технику и тд., но без учета налогов) от 15 до 30 человек (зависит от того, сколько они получают: если копье по меркам штатов, то 30 разрабов, если нормальная зп, то 15 человек).
Но еще нужно учитывать, что часть денег на балансе должны лежать как гарантия выплаты взятых долгов + отчисления акционерам + неприкосновенный запас, если поток финансов закончится, посему денег у них реально даже меньше, чем на год осталось
DETAILED PROFIT AND LOSS ACCOUNT
Revenue Cost of sales Gross profit
General and administrative expenses
Bank charges
Directors' salary
Entertainment
Exchange loss
General expenses
Interest on term loan
Medical expenses
Professional fee
Subscription
T elecom m unication
Training
К стати по соусу там еще доки есть и попытка понять, что и как компания тратила.
Van-ay Van-ay 15.12.202317:01 ответить ссылка 0.0
скрин выше брал как раз по ссылке, статью прочитал по диагонали, там вся претензия в том, что производитель игры не хочет работать в ноль и "много" тратится на поездки + отчисления основателям
Понял, туплю..
Van-ay Van-ay 15.12.202318:28 ответить ссылка 0.0
якутский геймдев умом не постижим
mirror mirror 15.12.202313:03 ответить ссылка 1.5
Как оказалось в борьбе с фейками главное не выйти на самих себя лол
https://joyreactor.cc/post/5463320
8 ФЕВРАЛЯ 0 25	<§> 3543 Q
<*£ Поделиться
Авторы The Day Before займутся борьбой с фейками
Руслан Присекин
Многие пользователи Сети подозревают, что The Day Before не существует -мол, зто фейк. Видимо, в ответ на народные волнения авторы игры из Fntastic объявили, что займутся борьбой с
Gubr Gubr 15.12.202314:30 ответить ссылка 5.3
"Обвиняй других в том что делаешь сам". Нестареющая классика.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Day Before вошла в тройку самых низкооценённых игр в Steam среди тайтлов с тысячами обзоров '
W J
БЫТЬ
8 ТОПАХ
подробнее»

The Day Before Игры

The Day Before вошла в тройку самых низкооценённых игр в Steam среди тайтлов с тысячами обзоров ' W J БЫТЬ 8 ТОПАХ
We all live in a time of disinformation and lack of fact-checking. Anyone can say anything for views, and everyone will believe it. Disinformation needs to be dealt with as it can harm not only us but also other indies and small/medium studios. It also has a mental impact on the members of such te
подробнее»

Игровые новости Игры The Day Before

We all live in a time of disinformation and lack of fact-checking. Anyone can say anything for views, and everyone will believe it. Disinformation needs to be dealt with as it can harm not only us but also other indies and small/medium studios. It also has a mental impact on the members of such te
Dear Community,
We regret to inform you that the development company Fntastic has officially ceased operations, and as a result The Day Before will be retired and the servers will be turned off on 22 January 2024.
As previously communicated, Mytona, as the Investor, has been working In co
подробнее»

The Day Before новости игровой индустрии Разработчики игр Игры

Dear Community, We regret to inform you that the development company Fntastic has officially ceased operations, and as a result The Day Before will be retired and the servers will be turned off on 22 January 2024. As previously communicated, Mytona, as the Investor, has been working In co