Урист и Дорен. / Dwarf Fortress :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Dwarf Fortress Игры сделал сам 

Урист и Дорен.

MSS

!□□□□!
□□□□
□□□□
I ]□□□!
Kezhig Teling The Connection T o wn
Meat Fish Plant Other
10th Timber Late Autumn Year 117
8769	495	1758	6816	193	1087	4731
Eleuation -106,Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

(Предыдущую историю можно почитать здесь)

Последние годы Кезкиг-Телинг вёл изнурительные Муравьиные Войны: прознав её богатстве, через подземные тоннели крепость волна за волной атаковали бесчисленные племена муравлюдов. Хрупкие и слабые по одиночке, собираясь толпами они превращались в разрушительную силу, угрожающую самому существованию крепости.

Для тех кто не встречался с этим экзотическим народом тут нужно пояснить, что муравлюды это молчаливые насекомоподобные гуманоиды с четырьмя руками и строгой социальной иерархией. Большинство из них размером с ребёнка и при первой встрече их трудно воспринимать иначе как схвативших острые палки малышей. Именно так отнеслись к ним жители Кезкиг-Телинга при первом столкновении. "Да, палки у этих ребят острые, и в тёмной подворотне с ними лучше не встречаться," — говорили дворфы друг другу, — "но вы на них гляньте, их же пинком пополам переломить можно". Вот только эти "ребятишки" не ходили поодиночке. Скорее наоборот. И хотя муравлюды не носят брони, каждый из них, благодаря "лишним" рукам, обычно защищает себя сразу несколькими щитами. И в бой их ведут "королевы", размером с хорошего телёнка, только на двух ногах.

д»нллм>,Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Угрозу муравлюдов начали воспринимать всерьёз после первого засадного нападения на сборщиков паутины. Трагическая гибель дюжины мирных жителей стала не просто внутренним горем крепости — Кезкиг-Телинг на долго потерял свою репутацию одного из самых мирных и безопасных городов королевства. А вся армия, на тот момент, составляла три бороды и старого шерифа Иитона, чью историю я уже рассказывал. Мэр Атиис объявил срочный донабор в армию: отряд "Медные бороды" вырос до полного десятка, а для борьбы с летающими муравлюдскими трутнями был сформирован отдельный женский отряд "Орлиных глаз". Но большинство новых рекрутов были на тот момент новичками, едва умевшими держать в руках оружие. Доходило до смешного: Онула "Мокроглазка", спешно призванная в армию, вооружившись заморским моргенштерном и облачившись в полный комплект брони двигалась так медленно и неловко, что просто опаздывала на большинство сражений. И хотя новообразованная армия успешно справлялась с отдельными отрядами муравлюдов, количество этих отрядов раз за разом увеличивалось. Когда стало очевидно, что внешние тоннели надо замуровывать, в них уже кишмя кишели враги. И пока жители верхних уровней вели размеренную, непринуждённую жизнь, внизу защитники города обороняли подходы буквально стоя по колено в трупах.



Kezkig Teling The Connection T o wn
Meat

S)	&
□ □□□
I ]□□□!
Fish Plant Other
10th Timber Late Autumn Year 117
193	1087	4731
Elevation -105,Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Троица "старых" солдат (командующий Тун "Затворник", мечник Литаст "Бука" и мастер цепа Монома "Скальд") облачённых в полную стальную броню были практически неуязвимы для оружия муравлюдов и даже в одиночку легко могли разметать больше дюжины муравлюдов, поэтому вначале мэр считал, что новые рекруты нужны просто для поддержки "старой гвардии". Однако потом случилась эта история со старым шерифом, а следом за ним в засаду попал Литаст, зашедший слишком далеко в тоннели. Когда тело "Буки" было найдено, оно представляло собой страшное зрелище. Похоже в какой-то момент ветеран просто рухнул под тяжестью повисших на нём врагов. Его доспех был весь исцарапан и покрыт вмятинами, но муравлюды так и не сумели пробить сталь. Вместо этого они разорвали Литаста на части: вывернули суставы, выломали конечности и утопили в грязи. После этого было решено, что солдаты больше не будут ходить в пещеры поодиночке, а новобранцы должны сражаться только вместе с ветеранами. А ещё к обороне города на постоянной основе привлекли нового шерифа, Уриста Чердачного.

---

Урист попал в Кезкиг-Телинг подростком, вместе с третьей, самой массовой волной переселенцев, в 110-м году в возрасте 17 лет. Он приехал вместе со своим отцом и мачехой. Отец Уриста, Оддом, был известным травником. Бритоголовым, мускулистым, учтивым, но настолько самовлюблённым, что за глаза его часто звали... ну, скажем, "Фигой". Так вот "Фига" родился в Амал-Коган ("Научные Суда"), крепости со знаменитой "Библиотекой Пророчеств". В юности он был довольно популярен у женщин, но одна девушка, Сарвеша, интересовала его больше других. Он обратил на неё внимание, когда она в 19 лет получила должность в администрации города. На следующий год Оддому исполнилось 18, и он сам стал аспирантом в "Библиотеке Пророчеств", но Сарвеша, вместо того чтобы обратить на него внимание, бросила должность и переехала на восток, в недавно основанное поселение Логем-Литаст, "Цветные Факелы". Но Оддом не сдался. В течении нескольких следующих лет он регулярно посещал Цветные Факелы "с исследовательскими целями", и ухаживал за девушкой настолько активно, что в конечном итоге смог завоевать её благосклонность. Всего за пять лет Сарвеша родила ему четырёх детей, но, когда родился последний (Урист), девушка окончательно поняла, что предложения от Оддома она не дождётся и выгнала его вместе с годовалым чадом.

Kezkig Teling The Connection T o wn
Food

8-r 1 s 1	3|Sr®|S|	\ }F?'y.y T,	f	
•	p"r is		His
			
jk^	‘cTj~*cL H
	=g^sF||
Drink	Seeds	Heat	Fish	Plant	Other
345	1797	6749	130	1030	5269
Îlst Hematite Early Summer Vear 118
Oddom '3 Fico' Fikodmubun, Scholar IE
OAJ J r* 1___1___i. ■ II

Оддом вернулся в Амал-Коган и завёл роман с новой девушкой по имени Мафола Тяжкопьё. Мафола была загадочной женщиной на 9 лет старше Оддома: обаятельной, умеющей слушать, выросшей у самой столицы и часто путешествующей. Оддому льстило, что эта женщина обратила на него внимание. У них закрутился жаркий роман и всего за неполных три года Оддом обзавёлся ещё двумя детьми, забота о которых, однако, легла в основном на его плечи. Чего Оддом не знал, так это того, что Мафола была шпионом. Ну, в смысле разведчиком. Ей нравился Оддом, но настоящая её жизнь проходила совсем не в Амал-Когане, а далеко на юге, в человеческих городах, где её знали совсем под другими именами. И однажды она просто не вернулась.

Сложно сказать как Оддом нашёл Лору. В отличие от предыдущих романов, этот не был спонтанным. О Лоре многие слышали, так как она готовила прекрасный алкоголь, но мало кто с ней общался. Дети называли её "Мойрой" или "Каргой", но не за внешность, а за брань, которой она осыпала тех, кто забирался к ней на винокурню за свежими ягодами. Холодная, грубая, отстранённая Лора мало с кем ладила, хотя те, кто знал её ближе, могли бы сказать, что на самом деле это очень чуткая женщина, только с низкой самооценкой. Но так или иначе они с Оддомом нашли друг друга. Почти пять лет они присматривались друг к другу. Они общались, дружили, но всё время держали осторожную дистанцию. Возможно, это продолжалось бы ещё долго. Но в 100м году в город внезапно вернулась Сарвеша и вышла замуж за ничем не примечательного парня. А потом вдруг возникла Мафола и, как ни в чём не бывало, заявила что собирается немного пожить в городе... Короче так или иначе, но через месяц Оддом "Фига" и Лора "Мойра" не сообщая никому поженились, собрали вещи, детей и присоединились к каравану, направляющемуся в только что основанное поселение Накут-сазир ("Плетёный мост").

Щ г	я»	? : fr; ^	
* Лг Г г .■ ■	¡III	1 Ш !л;'	¡¡рс
1 : •	1 I	г Я 7 $ : %¿ -	ы||
« ?		:*Ё£^Ц|ы	
Lor '3 Moirai' Melbilmebzuth Brewer
“Lor Tomeoars”
She has an ability to read emotions fairly well, but
she has meager creativity, a questionable spatial sense, little willpower, very bad

А ещё десять лет спустя Кезкиг-Телинг, который к этому моменту уже был известен как богатый и быстро развивающийся город, открыл свои ворота для желающих переехать, и семья снова поменяла место своего жительства. Оддом был снова принят на работу в библиотеку, где и проводил большую часть своего времени, составляя научный труд по ботанике, а Лора с утра до вечера работала на винокурне, скрываясь от общества среди бочек, котлов и запаха забродивших ягод. Так что новоприбывшая семья считалась респектабельной, хотя виделись её члены друг с другом не часто.

Но и тут их жизнь не слишком задалась. Спустя год после переезда погиб Тобул, младший сын Оддома. Он попал в ту самую, первую засаду муравлюдов, с которой начались Муравьиные Войны. В этом же году Уристу, старшему из детей, исполнилось 18 и он переехал в общежитие. Его сестра, дочка "загадочной" Мофолы, и до того обладавшая сложным характером, оставшись одна пустилась во все тяжкие: с кем-то где-то шлялась, дома не ночевала, таскала чужие вещи и постоянно влипала в какие-то скандалы. До ставшего совершеннолетним Уриста больше никому не было дела. Возможно, родители так и не вспомнили бы о нём, если бы в следующем году он внезапно не был назначен новым шерифом Кезкиг-Телинг.

---

Мэр Атиис, по прозвищу "Столп" — не самый приятный в общении дворф, но руководитель от бога. Он знал свои сильные и слабые стороны и выбирая нового шерифа действовал не наугад, а тщательно изучил те досье, которые успел составить предыдущий. Не желая повторения трагедии он искал не столько высокоморального, сколько стрессоустойчивого кандидата с хорошими социальными навыками. В своём досье Иитон характеризовал юного Уриста как "хитрожопого и исключительно проницательного манипулятора". Это заинтересовало Атииса, так как на него самого Урист произвёл впечатление вежливого и доброжелательного юноши с хорошим, хотя и специфическим чувством юмора. К тому же из уважаемой семьи. Но он доверял мнению Иитона. "Если парень смог провести меня, сможет и других," — подумал он, — "Направим его хитрожопость на благое дело".

Urist '5 Sociopath' Cilobsiknug captain of the guard "Urist Roofdwellings”
Captain Of The Guard Go to Combat Training
f Relations'^ Groups'^ Military^ Thoughts\^

f OueruiewV^ Items\/^ HealthN/^ Skills'V^ Ro ornsV" Labor\
flESB&f Ua lues V Pi'ef
erence:
~^\f Needs ^
He has an unbreakable

И Атиис не прогадал. Не смотря на юность, Урист быстро завоевал среди граждан уважение. Но самое удивительное, что нового шерифа побаивались. Он не был агрессивным, он даже голос не повышал, но стоило этому парню отпустить шутку по поводу чьего-то неподобающего поведения, и хулигану резко переставало хотеться продолжать хулиганить. У Уриста были способы сделать плохо не применяя силы. А когда его привлекли к защите города от муравлюдов, оказалось что и в драке он хорош. Урист не лез вперёд, но и за спинами не отсиживался. Знаменитое копьё "Почётный Стяг", доставшееся ему в наследство от предшественника, разило врагов не хуже, чем в руках Иитона, да и кривой шрам от бодбородка до шеи, едва не стоивший Уристу жизни, теперь намекал, что это настоящий, всамделишный ветеран. Хотя порой происходили "инциденты", типа того случая, когда Рала, капитан отряда "Орлиных глаз", утыкала направлявшегося к городу великана Нонгноба болтами до состояния ежа, но когда он рухнул на землю — внезапно появившийся шериф вогнал меч в глаз монстра и присвоил победу себе. Но кто успел — тот и съел, так ведь говорят?

---

В разгар Муравьиных Войн город буквально стоял на грани уничтожения. С огромным трудом, опираясь на системы фортификаций, тоннель за тоннелем солдаты оттесняли врага, чтобы позволить рабочим перекрыть тоннели. И вот, последний из них был замурован, но не смотря на видимую победу, моральное и физическое состояние солдат было столь плачевным, что казалось загадкой, как кому-то из них удаётся сохранить рассудок. Тем не менее, большинство из них постепенно восстанавливались: кто в больнице, кто в таверне, а кто - в храме. Большинство, но не все. Одного из солдат война сумела надломить. Его звали Дорен Морепалатский по прозвищу "Никто".

Как я уже говорил, квалификация у разных воинов была очень разной. С одной стороны, были такие как "Мокроглазка", которая не получила ни одного ранения потому, что опоздала на все битвы. С другой стороны, был, например, командующий Тун "Затворник", срубивший за свою жизнь полтораста голов, но до сих не получивший ни одного ранения тяжелее синяков. А между этими крайностями были те талантливые рекруты, которым приходилось учиться владеть оружием прямо в бою. Такие как "Мавр", выглядевший к концу войны словно заправский пират: без половины зубов, со свёрнутым носом и шрамом через правый глаз. Дорен тоже относился к этой категории, но был не в пример талантливее "Мавра".

Дорен Морепалатский был очень амбициозным парнем. По первости его прозвали "Никем" потому, что он старался "не отсвечивать". Этот пухлый коротышка средних лет входил в столовую, и вы его просто не замечали. Обычно он садился за стол неподалёку от остальных дворфов и молча слушал. Но тем, кто думал, что это он от скромности довольно скоро пришлось пересмотреть своё мнение. Дорен появился в крепости весной 113 года, незадолго до того, как Муравьиные Войны развернулись на полную мощь, и когда мэр объявил срочный призыв - Дорен вызвался самостоятельно. Обычно Атиис отправлял в солдаты самое отребье, по принципу "кого не жалко", поэтому командующий Тун аж крякнул, увидев резюме Дорена. Этот дворф окончил музыкальную школу, изучал механику и имел опыт работы санитаром. А ещё (старик Тун видел это по глазам) - был готов сворачивать шеи.

— Может тебе лучше в полицию? Твои навыки бы пригодились внутри крепости.

— Я видел вашего нового шерифа. Боюсь под его началом мне ничего не светит. Полагаю, у меня больше шансов занять ваше место, чем его.

— Хм, хм, — командующий кашлянул, ставя печать, — Потом не жалуйся. Хотя, полагаю, кладбище у ворот ты уже успел разглядеть.

Да. Дорен успел. Дорен вообще был глазастый.

Dören '7 Nobody' Migrurkosoth Meehanic
“Dören Oceanpalace“
? >
Rest
f Relations'^ Groups'^ Military^ Thoughts\^

f Ou erg iew\// Items'V* HealthV* Skills'^ Rooms\// Labor\
Ualues V
erence:
Needs ^
He has an absolutely remarkable sense of others' emotions, a great affinity for language, a

Мы не знаем, что именно пошло не так. У Дорена были все шансы стать хорошим солдатом, а то и правда однажды сменить Туна на его посту. Он был дружелюбен, смел, крепок, яростен в бою... Даже молился он только богу смерти. Дорен перебил под сотню муравлюдов и в одиночку располовинил огромную металлическую тварь, вылезшую из тоннелей под конец одного из последних сражений. Тогда он ещё шутил, и на вопрос командующего о том, кто завалил зверюгу, весело ответил "Никто!". Из всех ранений у Дорена были только шрамы от укуса пещерного крокодила, на которого он нарвался, когда был ещё на гражданке. Но судьба распорядилась иначе. В то время, как остальные дворфы приходили в себя, Дорен всё время проводил в казармах, изводя себя бесконечными тренировками. Постепенно он всё больше замыкался в себе, огрызался и хамил всем, кто подвернётся. Однажды во время тренировки солдаты услышали грохот и увидели, как Дорен свалил на землю одну из стоек для брони, выматерился и ушёл из казармы. Дворфы занервничали. Это был плохой признак.

Дорен не был единственным, кто слетал с катушек, но одно дело, когда мальчишка-носильщик вместо работы сидит на центральной площади или не выходит из дома, а другое дело, когда нервы сдают у военного. Все опасались повторения истории с Иитоном и надеялись на то, что это был разовый срыв. Тем не менее на следующий день Дорен не явился на тренировку, а вскоре после этого пронёсся слух, что он свернул шею чьему-то гусю прямо на центральной площади. На Дорена заявили шерифу. Проступки солдата не были серьёзными, поэтому шериф провёл с ним короткую разъяснительную беседу парой ударов под дых. Дорен не сопротивлялся, но на следующий день снова где-то что-то сломал.

На самом деле, услышав новости об очередных правонарушениях Дорена, те кто его знал вздыхали с облегчением. Перевёрнутая кровать или побитый пёс были наименьшим из того, что мог натворить ветеран в гневе, да и его самого за такие проступки сильно бы не наказали. Но напряжение росло. Было понятно, что надо что-то делать, ведь солдат явно себя не контролировал и если сегодня кому-то просто придётся наводить за ним порядок, то что будет завтра никто не знал. Многие надеялись, что Дорена заберут на пару месяцев под стражу, чтобы он подостыл. Тюрьма в Кезкиг-Телинг комфортная, с кроватями. Туда даже выпивку приносят. Не смотря на продолжающиеся бесчинства, Дорена любили и не желали ему зла. А вот у Уриста было другое мнение на этот счёт.

Шерифа раздражала эта ситуация. Невменяемость Дорена означала, что на него нельзя было надавить. Ни угрозы, ни наказания не могли помочь Уристу вернуть себе контроль над ситуацией. Его это просто бесило. Сколько бы силы он не вкладывал в удары, то, что мучало Дорена изнутри было сильнее. Но Урист не умел ни сдаваться, ни просить о помощи. Он стал ходить за Дореном повсюду, начал тренироваться в армейской казарме, проверять, где Дорен спит по ночам. Это и спокойного дворфа бы достало, а с постоянно напряжённым ветераном такой подход не смог протянуть и недели. На очередной тренировке Дорен без всяких предисловий набросился на Уриста с кулаками. Они сцепились как две бешеные обезьяны, только в полной боевой экипировке. Но там, где на стороне Дорена была ярость — на стороне Уриста были расчёт и самообладание. Драка кончилась быстро. Никто даже не понял, как это произошло, только Дорен остался на земле крича и прижимая руки к окровавленным глазам. Санитары появились довольно быстро и понесли его в госпиталь, но Уриста к этому моменту уже не было в казарме. Он направился прямо к мэру.

rop	V»’	©		ri	@ © ©	Stocks	fOOQ	jl»x in K 5>eeas
100	33	13	12	12	18 8 4		8379	345 1797
	§LJiij	1		■	V'O/Sjj Igl	§	jj1 1		1
	pMH	Ei	Ü::	B	m	■MMVM		i	
!		»		H	*	1		NX\	
UiMLù^
neat
nsn riant writer
Cist nematite Early Summer Year 118
*•
5V> ?»
Doren '7 Nobody' Migrurkosoth Meehan ic

— Нападение на представителя власти, — сказал Урист, — Это серьёзное преступление. Мы не можем его просто игнорировать.

Мэр скорчил кислую мину.

— Ты даже не пострадал.

— Я нет. Но кто знает, кто будет следующим? Вы?.. Баронесса Атира?

Атиис впился в Уриста глазами. Его отношения с баронессой не были официальными, но шериф вряд ли мог о них не знать. Лицо Уриста оставалось невозмутимым. Или всё-таки мог?.. Да уж. Похоже Иитон был прав насчёт "манипулятора"...

— Шериф, у меня нет в запасе ещё одной огромной ядовитой твари, с которой надо разделаться, — Атиис тяжело вздохнул, — Просто... Просто стукни его хорошенько, как ты умеешь.

— Конечно, мэр. Обойдёмся без тварей.

---

Мы не знаем точно всех деталей того, что произошло дальше. В тот же день Дорена обнаружили мёртвым в кровати, прямо в госпитале. Главврач сухо констатировала "смерть от асфиксии". Урист подтвердил, что это его рук дело и что он "исполнял согласованный с мэром приговор". Кто знает, может он действительно просто вбил Дорену кадык в горло, строго придерживаясь буквы закона. А может быть нет - главврач о подробностях не распространялась. Но известно, что Уристу это сошло с рук. А ещё, что с этого момента ему уже точно никто не хотел переходить дорогу.


=«+granite memorial to Doren Migru... Weight: 156T Ualue: 78#
This is a finely-crafted granite memorial to Doren Migrurkosoth. It is encircled with bands of exceptionally worked draltha bone. The slab reads "In memory of Doren Migrurkosoth / Born 47 / Suffocated, slain by the dwarf Urist


Подробнее
MSS !□□□□! □□□□ □□□□ I ]□□□! Kezhig Teling The Connection T o wn Meat Fish Plant Other 10th Timber Late Autumn Year 117 8769 495 1758 6816 193 1087 4731 Eleuation -106
д»нллм>
 Kezkig Teling The Connection T o wn Meat S) & □ □□□ I ]□□□! Fish Plant Other 10th Timber Late Autumn Year 117 193 1087 4731 Elevation -105
Kezkig Teling The Connection T o wn Food 8-r 1 s 1 3|Sr®|S| \ }F?'y.y T, f • p"r is His jk^ ‘cTj~*cL H =g^sF|| Drink Seeds Heat Fish Plant Other 345 1797 6749 130 1030 5269 Îlst Hematite Early Summer Vear 118 Oddom '3 Fico' Fikodmubun, Scholar IE OAJ J r* 1___1___i. ■ II "Oddom Glazedpractices No job Re lations V Groups V Military y Thoughts V Personality y Overviewy 51 Vears Old, 6 Spouse: Lor Tomeoars 2 looers 7 children Ualues romance Frenet ic Poor spatial sense Disdains tradition Poor empathy Poor social awareness Healthy No official position Squad: None Dabbling Armor User Dabbling Observer Dabbling Fighter Dabbling Striker Dabbling Dodger Adequate Diagnostician Novice Herbalist <Rusty> Novice Spinner Dabbling Mason Dabbling Butcher Dabbling Tanner Unmet need: Pray to Istbar Unmet need: Acquire object Unmet need: Be with friends Unmet need: Martial training Unmet need: Make romance Unmet need: Be creative a » — "I must pray to Istbar. It's worrisome. He is worried after being unable to pray to Istbar for too long. He feels lonely after being away from friends for too long. He feels lonely after being unable to make romance for so long. He is worried after being unable to acquire something for too long. He feels restless after being unable to practice a martial art for too long. He feels satisfied at work. He feels satisfied upon improving spinning. He feels vengeful when joining an existing conflict. He didn't feel anything after seeing a dog's dead body. He didn't feel anything after seeing a dog's dead body.
Щ г я» ? : fr; ^ * Лг Г г .■ ■ ¡III 1 Ш !л;' ¡¡рс 1 : • 1 I г Я 7 $ : %¿ - ы|| « ? :*Ё£^Ц|ы Lor '3 Moirai' Melbilmebzuth Brewer “Lor Tomeoars” She has an ability to read emotions fairly well, but she has meager creativity, a questionable spatial sense, little willpower, very bad analytical abilities and little natural inclination toward music. She is made deeply uncomfortable by differences in culture or appearance. She likes to brawl. She generally acts with a narrow focus on the current activity. She tends to be a little wasteful when working on projects. She does not easily hate or develop negative feelings. She has an active imagination. She tends to avoid crowds. She doesn't handle stress well, after seeing a troll's dead body in 110. She is slow to anger. She tries to do things correctly each time. She rolls her eyes when she's annoyed. She needs alcohol to get through the working day. She does not mind being outdoors, at least for a time. She doesn't really care about anything anymore.
Urist '5 Sociopath' Cilobsiknug captain of the guard "Urist Roofdwellings” Captain Of The Guard Go to Combat Training f Relations'^ Groups'^ Military^ Thoughts\^ f OueruiewV^ Items\/^ HealthN/^ Skills'V^ Ro ornsV" Labor\ flESB&f Ua lues V Pi'ef erence: ~^\f Needs ^ He has an unbreakable will, an amazing spatial sense, great analytical abilities, a very good sense of the position of his own body, very good focus and an ability to read emotions fairly well, but he has an iffy sense for music, a poor memory and poor creativity. He has an incredibly calm demeanor, after being caught in the rain in 110. He never feels lustful passions. He forms only fleeting and rare emotional bonds with others. He is grounded in reality. He has an active sense of humor. He generally acts with a narrow focus on the current activity. He tends to avoid crowds. He is generally quite confident of his abilities when undertaking specific ventures. He is currently more confident. He is not particularly interested in what others think of him. He is currently more shameless. He tends to hang on to grievances. He tends not to be swayed by emotional appeals. He can handle stress. He likes to keep things practical, without delving too deeply into the abstract. He is currently more rude. He is currently more fearless. He is currently less private. He is currently more thoughtless. He rolls his eyes when he's annoyed. He laughs loudly when he's excited. When he becomes exasperated, he begins to speak very deliberately. He needs alcohol to get through the working day. He does not mind being outdoors, at least for a time. He doesn't really care about anything anymore.
Dören '7 Nobody' Migrurkosoth Meehanic “Dören Oceanpalace“ ? > Rest f Relations'^ Groups'^ Military^ Thoughts\^ f Ou erg iew\// Items'V* HealthV* Skills'^ Rooms\// Labor\ Ualues V erence: Needs ^ He has an absolutely remarkable sense of others' emotions, a great affinity for language, a very good feel for social relationships, willpower and a good kinesthetic sense. He is very ambitious, always looking for a way to better his situation. He is not careful with resources when working on projects and often spends unnecessary effort. He rarely looks on others with lust. He is very greedy. He prefers that everyone live as harmoniously as possible. He tends not to reveal personal information. He is somewhat uncomfortable around those that appear unusual or live differently from himself. He is curious and eager to learn. He rarely feels discouraged. He tends to ask others for help with difficult decisions. He is quite polite. He tends to think before acting, after suffering a major injury in 114. He is not particularly interested in what others think of him. He needs alcohol to get through the working day. He doesn't really care about anything anymore.
rop V»’ © ri @ © © Stocks fOOQ jl»x in K 5>eeas 100 33 13 12 12 18 8 4 8379 345 1797 §LJiij 1 ■ V'O/Sjj Igl § jj1 1 1 pMH Ei Ü:: B m ■MMVM i ! » H * 1 NX\ UiMLù^ neat nsn riant writer Cist nematite Early Summer Year 118 *• 5V> ?» Doren '7 Nobody' Migrurkosoth Meehan ic “Doren Oceanpalace” Rest Relations'^ Groups'V* Military^ Thoughts'N/^ Persona lityA f Overv iei-A/f I temsX^ITBtHtl^ Skills'X/' Rooms\// Labor\ ^ Status\// Uounds\/^ Treatmen A short, sturdy creature fond of drink and industry. He is extremely agile and slow to tire, but he is very slow to heal. His first toe, left foot is broken. His first toe, left foot is smashed open. His head is torn open. His left eyelid is cut open. His right eyelid is cut open. His right upper arm is bruised. He is short, broad and morbidly obese. His long beard is arranged in double braids. His sideburns are clean-shauen. His very long moustache is arranged in double braids. His long hair is braided. His nose bridge is incredibly concave. His eyelashes are extremely short. His ears are somewhat tall. His hair is brown. His skin is brown. His left foot bears a massive jagged scar. His eyes are cobalt. His upper front teeth is gone. His lower right back teeth is gone.
 =«+granite memorial to Doren Migru... Weight: 156T Ualue: 78# This is a finely-crafted granite memorial to Doren Migrurkosoth. It is encircled with bands of exceptionally worked draltha bone. The slab reads "In memory of Doren Migrurkosoth / Born 47 / Suffocated, slain by the dwarf Urist Roofdwellings in the year 118 / Slayer of the Forgotten Beast / Louer of giant barn owl leather". In granite Slab U iew
Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
проблемы ветеранов боевых действий в мирное время
Wanzerr Wanzerr 22.01.202402:16 ответить ссылка 0.8
Последняя фраза на надгробье: "любовник кожи гигантской абмарной совы?"
Видимо нам не всё рассказали про мистера "Никто"
Любитель
Lover в данном случае переводится как любитель.
У дворфов обязательно есть что-то, что им нравится, какая-то рандомная вещь или материал, или еда, или всё это вместе.
Если в крепости есть в наличии любимое нечто дворфа - тот получает буст к радости. И наоборот, может загрустить, если давненько не мял в руках доброго куска кожи гигантской амбарной совы на досуге.
Эх, а мне пришлось отключить пещерные нападения из-за лагов
asd072 asd072 22.01.202406:39 ответить ссылка 1.4
Собственно эти войны и связаны с необходимостью бороться с потерей FPS. Изначально я отгородил выходы с карты как получится, в результате за стенами начали накапливаться сотни муравлюдов. Потом был план сделать от них проходы к системе ловушек, но начали гибнуть гражданские, пытающиеся убирать трупы, потому что пещерные жители используют засадные тактики.
Не, у меня одно их появление уже напрочь убивает фпс - с 1-2 кадрами сильно не повоюешь
Не уверен это из-за того что с зоной эмбарка пожадничал или входы дерьмовые, но в общем даже не стал разбираться
asd072 asd072 22.01.202408:12 ответить ссылка 0.8
Почему, кстати, ничего не делал со стрессом Дорена? Такого бойца терять прям совсем жалко
asd072 asd072 22.01.202408:27 ответить ссылка 0.0
Потому что войны были очень жёсткие. У бойцов был обычно месяц на то чтобы передохнуть, а потом два месяца дежурства у тоннеля из которого прут муравлюды, пока его не замуруют. Пещеры на -100 примерно - если солдат отпустить с дежурства, то они не успевают собраться в зоне боевых действий вовремя. Ну и я подзадолбался микроменеджить
Я в подобной ситуации просто волнами отправлял по чуть чуть, чтобы те, кто у меня с самого старта форта в отряде не сошли с ума
asd072 asd072 22.01.202409:42 ответить ссылка 0.0
Есть выход из пещер, отгороженный как попало стеной. Если я его размуровываю - из него прёт под сотню муравлюдов, которые затаптывают армию в полном составе, а потом вырезают население города. По этому я ставлю шлюз из разводного моста и впускаю муравлюдов пачками, по 10-15 рыл. Так солдаты получают не смертельные ранения и устают, но не гибнут, но это требует 2-3 месяца на один тоннель, чтобы его "зачистить", и если я делаю перерыв - в проход налезают новые муравлюды. Более того, если я затягиваю войну в целом, ФПС падает ниже 10 и крепость можно бросать.
Семь бед - один ответ.
Лава.
Мне приходило в голову. Мешает несколько факторов: 1) я ещё не откопал лаву (я знаю как это безопасно сделать, но пока не хочу, т.к. будет неролеплейно) 2) на краю карты лава будет вытекать за край карты и не так просто будет заполнить всю зону с муравлюдами, а потом будет так же непросто замуровать проход обратно 3) летающие трутни. Даже если лить лаву сверху, трутни полезут из дыры в потолке раньше, чем я туда вылью лаву.
Отдельно обращаю внимание на численность армии: 15 рыл + шериф. Из них 3(потом 2) ветерана, а остальные - рекруты. Причём пятеро с арбалетами, которые против муравлюдов мало эффективны и годятся в основном для сбивания висящих под потолком трутней. Если я даю приказ прийти к шлюзу, то ветераны приходят на место оперативно, а рекруты подтягиваются вразнобой ещё неделю и к тому моменту когда подтягиваются последние, первые сваливают за провизией или спать.
У меня один из ранних фортов был дерьмово спроектирован, так что мне надо было постоянно чистить все ползучее из пещер. Задолбавшись постоянно гонять отряд по каждой мелочи и ждать пока рекруты подтянуты я решил все сделав дворфов американцами - каждый житель форта на 200+ рыл получил арбалет и болты. И один элитный отряд милишников с броней на случай чего серьезного. С тех пор у меня проблем с рекрутами на поддержку милишникам небыло.
asd072 asd072 22.01.202422:04 ответить ссылка 0.0
Это годный подход, хотя в нём есть трудности с тем, что многие дворфы, если заглянуть к ним в личные данные, ненавидят войну или военных, либо страшные трусы и получают ПТСР с пол пинка.
Ну, тот форт умер от демонов, так что не могу сказать что с этим делать
asd072 asd072 23.01.202406:10 ответить ссылка 0.8
Классные расказы получаются. Хорошо что у меня ни компа ни хорошего зрения ни приемлемого инглиша, а то тояно бы погрузился
Tiraelj Tiraelj 22.01.202417:56 ответить ссылка 0.8
Спасибо
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	N		
			щ w
■w
Kadol 'Kadola' Ledmis High Jeweler & Champion ’’Kadol Rackhaze”
Creator of Elbelzimkel
Store owned item
/
f Relations'^ Groups'^ MilitaryN/^ Thoughts'^ Persona iity\ Items'X/' HealthYA Skills'^ Rooms'X/' Labor\
41 Vears Old, 9
Spouse: Uzol Elderpost
2	lovers
3	children
Healthy
Haul
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

w ■w Kadol 'Kadola' Ledmis High Jeweler & Champion ’’Kadol Rackhaze” Creator of Elbelzimkel Store owned item / f Relations'^ Groups'^ MilitaryN/^ Thoughts'^ Persona iity\ Items'X/' HealthYA Skills'^ Rooms'X/' Labor\ 41 Vears Old, 9 Spouse: Uzol Elderpost 2 lovers 3 children Healthy Haul
Dwarf Fortress

Dwarf Fortress
Idlers
	
	
	
	
	
Hi	
0	□	o
		
1: Artifacts	
	
Space: Resume	(T One-Step JlJLyU U J 11 1 С, Ли X Craftskull	* u У *3* vs/	rcl		и	mi			ГГ -	- : Stocks	iUUU	U L XI1 X\	OCC UÔ	■ IGCU,	X XÔ J 1	X XCUI u
Capital	248 66	28	84	44	18	5	3	i	'•	3659	774	1865	982	None	2314
z:u	Щ-« ^ И	Wb r>
	ж Ж	\o
ЩЩ	m	m	П	0	¿gH _ЧД * - ! » I	i'-*.'		<£>	у	* ¿ЖЖШ-	-	у	i	i	— * С-—TS ' Li ul 1
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

JlJLyU U J 11 1 С, Ли X Craftskull * u У *3* vs/ rcl и mi ГГ - - : Stocks iUUU U L XI1 X\ OCC UÔ ■ IGCU, X XÔ J 1 X XCUI u Capital 248 66 28 84 44 18 5 3 i '• 3659 774 1865 982 None 2314 z:u Щ-« ^ И Wb r> ж Ж \o ЩЩ m m П 0 ¿gH _ЧД * - ! » I i'-*.' <£> у * ¿ЖЖШ- - у i i — * С-—TS ' Li ul 1