Иитон выходит на пенсию / Dwarf Fortress :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Dwarf Fortress Игры сделал сам 

Иитон выходит на пенсию

Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Иитона Накассолона все по старой памяти называли шерифом, хотя уже два года как его должность официально называлась "Командующий Стражи". Он не был одним из основателей крепости Кезкиг-Телинг, а прибыл только во второй волне мигрантов, однако выделялся среди других дворфов сочетанием ответственности и абсолютной беззлобности. Не то чтобы вы ожидали от шерифа именно таких качеств, но так уж вышло, что первые поселенцы в Кезкиг-Телинг подобрались исключительно вздорные и казалось готовы были перерезать друг другу глотки даже не доехав до места. В итоге Иитона выбрали просто потому, что он был единственным, против чьей кандидатуры никто не выступил.

По большей части его должность была довольно формальной. Ссоры ссорами, а реальных преступлений в крепости не совершалось (если не считать истории, когда баронесса Атира поссорилась со своим любовником мэром и отправила его на месяц под арест). Но шериф, как уже отмечалось, был крайне ответственным и регулярно посещал тренировки. На одной из таких тренировок, кстати, случилась первая смерть в крепости - Лед "Бес", спаринговавший с Иитоном на открытом воздухе, сделал неудачный перекат и упал в пруд в полном доспехе. Иитон тогда сильно переживал и собственноручно украсил надгробие Леда резьбой.

Однако постепенно Иитона начали привлекать к обороне города. По началу - от макак. Тварюшки пытались воровать со склада и довольно агрессивно реагировали на попытки их остановить. С открытием системы подземных пещер угрозы стали серьёзнее: тролли, пещерные крокодилы и гигантские жабы. Изредка из глубин выбредали чудовищные древние существа фантастической наружности, и хотя некоторые из них были весьма опасными (как, например, огромная изрыгающая пламя улитка), дисциплинированный Иитон каждый раз находил к ним подход. К 111 году у него уже был внушительный "послужной список", заработанный в борьбе с такими угрозами. Службой Иитона все были довольны. Кроме него самого.

Трагическим образом, ответственность и добродушность шерифа играла с ним злую шутку: Иитон всегда считал, что делает недостаточно. Его тренировки становились навязчивыми: он редко виделся с кем-то не по работе, пропускал вечеринки, забывал посетить храм. Доброжелательный по натуре, Иитон тяготился самим фактом того, что ему приходится участвовать в сражениях, но и отказаться от своей должности не был готов. По этому когда в 111 году его дочь Зуттана чудом пережила нападение муравлюдов - это надломило шерифа. Тогда погибло 14 дворфов, включая грудного младенца, а Зуттана, хотя и проявила себя в бою героически, осталась на всю жизнь хромой. Иитон возглавил карательную операцию и в течении следующей недели нашёл и собственноручно уничтожил 14 муравлюдов, по числу павших горожан.

Но после геноцида муравлюдов шериф Иитон свалился в депрессию. Он месяцами шатался по улицам, осунувшийся, и натыкался на стены, словно не видя их и не понимая, где находится. Иногда он мог начать кричать на прохожих или лезть в драку, а надо понимать, что с таким боевым опытом любая драка превращается в кровавое месиво. Несмотря на все его заслуги перед обществом, Иитон стал опасен, и с каждым днём ситуация только ухудшалась. Вероятно это жестоко, но дворфы решили что такой вариант лучше, чем изгнание: Иитону было решено поручить избавиться от давно беспокоившей всех Твари - Алой Креветки Ипиза с ядовитым дыханием. От ядовитых паров нельзя защититься и все это понимали, но Иитону было, как будто, всё равно. К этому моменту он был настолько плох, что неделю только искал свою униформу, а потом ещё пол дня пытался налить себе трясущимися руками вина во флягу. Наконец его, кажется, ненадолго отпустило: он напялил свои видавшие виды доспехи, взял копьё и отправился вниз.

Это была настоящая военная операция. Ипиз обитал в небольшой пещере, вход в которую был замурован со стороны крепости. План был в том, чтобы шахтёры разобрали стену и отступили, а старый шериф встретил бы Тварь в образовавшемся проходе. Чтобы предотвратить жертвы среди гражданских, место засады было огорожено ещё одной стеной, за которой прятались остальные бойцы. Они, конечно, добрались до своих позиций вовремя и теперь нервно жевали губы, теребили застёжки шлемов и ковыряли землю, ожидая появления главного действующего лица. Наконец, шериф пришёл. Он двигался напряжённым быстрым шагом, кусал усы и неразборчиво ругался себе в бороду. Замершие в ожидании солдаты смотрели на него с тревогой. Сможет ли шериф биться в таком состоянии? Но Иитон, казалось, не замечал окружающих. Он занял позицию у входа за баррикады и крикнул, словно бы обращаясь к своим собственным мыслям: "Давай!".

В проход забежала всклокоченая проходчица с киркой. Послышались звонкие удары по камню, а потом грохот осыпающейся кладки. Проходчица выскочила обратно, вся в каменной крошке, и стрелой рванула к лестнице. Вместо неё в тёмный проход вошёл Иитон.

Сомнения оказались напрасными. Сражения давно стали для старого шерифа набором рефлекторных действий. Всего пять точных ударов понадобилось ветерану, чтобы убить Забытую Тварь, и ни разу самой Твари не удалось... что там ранить - даже бы попасть по Иитону своими когтистыми лапами. Минута - и всё было кончено. И только один раз ядовитая креветка успела выдохнуть в шерифа облако пара, но Иитон будто бы даже этого не заметил. Он выдернул копьё и головы Ипиза, утёрся рукавом и пошёл обратно к себе домой, даже не глядя на застывших у выхода из пещеры сослуживцев.

Иитон прошёл где-то половину лестницы вверх, когда начал чувствовать себя плохо. Кожа по всему телу начала зудеть и его разобрал кашель. "Что-то мне нехорошо" подумал старый шериф и направился в госпиталь. Когда он входил в пустую палату, он уже хрипел и харкал кровью. Усталый Иитон рухнул на больничную постель, пробормотал "мне надо поспать" и отключился. Там его и нашли. Уже мёртвым.

tmm
r\
lÜïd'LHi-L
Elevation -9
rcisrrirns Q
Kezkiy Teling Tlie Connection ...	Pop	. 0 © © © ©	$	Food Stacks	Drink	Seeds	Meat	Fish	Plant	Ot her
Town	86	26 13 19 8 16 3	1	3662	375	1011	2925	None	312	1264,Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам,

Подробнее

tmm r\ lÜïd'LHi-L Elevation -9 rcisrrirns Q Kezkiy Teling Tlie Connection ... Pop . 0 © © © © $ Food Stacks Drink Seeds Meat Fish Plant Ot her Town 86 26 13 19 8 16 3 1 3662 375 1011 2925 None 312 1264
Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Ниплоха.
Спасибо
F
u17856 u17856 05.12.202319:12 ответить ссылка 8.3
Аж поиграть захотелось!!!

Плиз, пиши ещё! Серьезно!
Не все истории одинаково яркие. А в этой у меня, честно говоря, даже рука не поднялась подробно расписать симптомы, с которыми Иитон ввалился в палату. У него буквально кожа с лица сползала... Тут, блин, сложно не проникнуться.

Меня больше зацепило описание характера, всяких потасовок, выпавших на долю гг и и конечно печальный финиш как вишенка на торте. Думаю, если расписать это страниц на 20-50, то будет отличный...?фанфик? К сожалению не знаю как это будет правильно называться.
Вообще очень понравился твой подход к описанию своей же игры, поэтому если будешь писать еще - будет крута!

Я буду. Просто пока ищу баланс между новеллизацией и близостью к буквалным событиям игры
А как вообще это всё отслеживается? Дворфов же десятки, и наверное сложно смотреть кто что делает в каждый момент времени, и тем более записывать.
June June 05.12.202320:54 ответить ссылка 0.0
Игра сама ведёт подробные логи. Читать-не перечитать.
iasuka iasuka 05.12.202321:04 ответить ссылка 0.4
Вообще - сложно. Батл-логи весьма подробные но, мягко говоря, запутанные. Там, например, нет такого события как "смерть" (потому что от игрока в общем случае слегка скрывается факт гибели существа, пока труп не будет обнаружен кем-либо из дворфов) и о гибели врага можно понять по косвенным признакам: отсечение головы, повреждение мозга, ранение в сердце, запись в списке убийств у того с кем покойный дрался... А ещё батл-логи перегружены инфой. Мечники, положим, дерутся быстро - только конечности в стороны летят, а вот у молотобойца в логе будет просто стена текста про сломанные пальцы/лодыжки/колени/локти/рёбра врага. История болезни тоже довольно подробная, хотя лучше смотреть на лечение больных в живую - инфы больше и интереснее. Наконец пауза есть.

Что касается меня, то у меня сотня дворфов и про каждого я сделал справочную карточку, и это пипец какой геморрой. Я всё время стремлюсь уменьшать объём таких записей, но, откровенно говоря, их составление для меня отдельное удовольствие. Но я бы не рекомендовал. Я бы рекомендовал делать минимальные заметки о тех, кто чем-то для тебя выделился. Большая часть этой инфы никогда не пригодится, но когда хочешь потом ретроспективно восстановить хронику событий... Скажем так, по трупам это сложно сделать.

А вообще дворфы обычно заняты своими делами и тебя не парят их будничные дела. В основном реагируешь на алерты типа "Шериф Иитон бродит бесцельно!" (читай кукуха на грани отъезда) или "Пещерный крокодил дерётся! Баронесса Атира дерётся!". Всякое такое. Но большую часть событий именно восстанавливаешь пост-фактум. Как детектив.
Давай еще, это лучше чем все выпускаемые сейчас "фэнтези" романы.
Годнота, напомнило как я зачитывался Дварфийскими хрониками.
Прочитал жене, спросила - что за книга?
Мощно пишешь
Спасибо
У Бэбэя нахватался?
anon anon 05.12.202321:09 ответить ссылка -2.7
Нет, но Бэбэй явно играет как я :)
Ещё!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	N		
			щ w
■w
Kadol 'Kadola' Ledmis High Jeweler & Champion ’’Kadol Rackhaze”
Creator of Elbelzimkel
Store owned item
/
f Relations'^ Groups'^ MilitaryN/^ Thoughts'^ Persona iity\ Items'X/' HealthYA Skills'^ Rooms'X/' Labor\
41 Vears Old, 9
Spouse: Uzol Elderpost
2	lovers
3	children
Healthy
Haul
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

w ■w Kadol 'Kadola' Ledmis High Jeweler & Champion ’’Kadol Rackhaze” Creator of Elbelzimkel Store owned item / f Relations'^ Groups'^ MilitaryN/^ Thoughts'^ Persona iity\ Items'X/' HealthYA Skills'^ Rooms'X/' Labor\ 41 Vears Old, 9 Spouse: Uzol Elderpost 2 lovers 3 children Healthy Haul
JlJLyU U J 11 1 С, Ли X Craftskull	* u У *3* vs/	rcl		и	mi			ГГ -	- : Stocks	iUUU	U L XI1 X\	OCC UÔ	■ IGCU,	X XÔ J 1	X XCUI u
Capital	248 66	28	84	44	18	5	3	i	'•	3659	774	1865	982	None	2314
z:u	Щ-« ^ И	Wb r>
	ж Ж	\o
ЩЩ	m	m	П	0	¿gH _ЧД * - ! » I	i'-*.'		<£>	у	* ¿ЖЖШ-	-	у	i	i	— * С-—TS ' Li ul 1
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

JlJLyU U J 11 1 С, Ли X Craftskull * u У *3* vs/ rcl и mi ГГ - - : Stocks iUUU U L XI1 X\ OCC UÔ ■ IGCU, X XÔ J 1 X XCUI u Capital 248 66 28 84 44 18 5 3 i '• 3659 774 1865 982 None 2314 z:u Щ-« ^ И Wb r> ж Ж \o ЩЩ m m П 0 ¿gH _ЧД * - ! » I i'-*.' <£> у * ¿ЖЖШ- - у i i — * С-—TS ' Li ul 1
MSS

!□□□□!
□□□□
□□□□
I ]□□□!
Kezhig Teling The Connection T o wn
Meat Fish Plant Other
10th Timber Late Autumn Year 117
8769	495	1758	6816	193	1087	4731
Eleuation -106
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

MSS !□□□□! □□□□ □□□□ I ]□□□! Kezhig Teling The Connection T o wn Meat Fish Plant Other 10th Timber Late Autumn Year 117 8769 495 1758 6816 193 1087 4731 Eleuation -106
Dwarf Fortress

Dwarf Fortress
Idlers
	
	
	
	
	
Hi	
0	□	o
		
1: Artifacts	
	
Space: Resume	(T One-Step