:: videogif :: большие гифки (большая гифка) :: big gif :: schadow :: picture :: big gif :: тень :: рисунок :: gif :: Искусство :: art (арт) :: gif :: art

Искусство большие гифки gif videogif рисунок тень art big gif 

Подробнее

Искусство,большие гифки,большая гифка,gif,videogif,рисунок,тень,art,big gif,gif,,picture,schadow,art,арт,big gif
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Спасибо! Очень пригодится, когда я... эээ... буду рисовать фигурам тени от солнца
Керосин Керосин25.01.202423:08ссылка
+54.7
Спасибо! Очень пригодится, когда я... эээ... буду рисовать фигурам тени от солнца
в дидже особенно
В фотошопе копируешь обьект, слои-заливка-черный. Непрозрачность 10%. Свободное трансформирование. Растягиваешь в противоположную от источника света област.
inglip inglip 26.01.202405:01 ответить ссылка 2.4
Студенческие годы вспомнились, начерталочка...
cityrat cityrat 25.01.202423:13 ответить ссылка 16.5
вообще не зашла. Вот инженерная графика - без проблем. Видимо прикладная часть легче понималась, или препод не совсем давала хорошо инфу.
Ruwisk Ruwisk 25.01.202423:34 ответить ссылка 1.7
Где то вверху должна быть иконка с изображением магнита.
nexwir nexwir 25.01.202423:18 ответить ссылка 7.0
Иди НЯхуй
PSVik PSVik 25.01.202423:58 ответить ссылка 3.0
гляди, срин. я научился рыдурать
НА КАЛЬЯНб ФИГУРКИ ИЗ ДНИА. РОТ ЭТО - ОРЦА
ПРИР6Т, СТОРОЖбРАЯ УТКА! КРИС ПУСКАбТ ФИГУРКИ ИЗ ДЫМА... хочешь ПОПРОРОРАТЬ?
А зто пушистым котенок.
( СРЗГАЯ СОФИЯ. СТАНРУЛ, ТУРЦИЯ. )
А ЗТО - НАДУТАЯ РЫРА-СОРАКА.
Αnon Αnon 25.01.202423:27 ответить ссылка 25.8
А где же полутени? Солнце - это не точечный источник света.
Anne Anne 25.01.202423:24 ответить ссылка 0.7
При таком размере солнца на рисунке да, линий придется строить вдвое больше. А потом градиенты/растяжки от одних к другим.
tankjr tankjr 25.01.202423:54 ответить ссылка 1.2
Камон, это же всего лишь иллюстрация способа! Солнце здесь – условное обозначение.
Тени от неточечных источников будут на следующей гифке
Rednitz Rednitz 26.01.202410:01 ответить ссылка -0.1
Я не разбираюсь, но итог, как по мне, выглядит пиздец как неправильно. Солнце находится "где-то там", а не между фигурами, между тенями не будет различия в 100 градусов между друг другом. Мне кажется здесь с перспективной какой-то бред происходит.
Ivellios Ivellios 25.01.202423:25 ответить ссылка 7.2
Солнце Здесь просто лампочка которая находится сразу за фигурами
А если лампочка так близко расположена, то правильно ли проводить линии из центра светильника, а не с его краев?
Rizzzz Rizzzz 25.01.202423:35 ответить ссылка -0.2
Перспектива в порядке.
¡gaÄWfc,'jb		* *Jl Л.* ? V *ST .i •
• г* a ddi ' Mi	ШШЪа •. ¿i*f^AjbLb ‘ä rfr'St t-*.' . Л \¿n	V' ОTfc* ‘ %/
tankjr tankjr 25.01.202423:51 ответить ссылка 13.1
Вот, как бы ты построил тени в такой сцене. Синий шарик подальше, чем розовый, значит если от него опустить прямую до земли, пересечение на земле будет дальше, чем от розового. И видно, синим освещена земля дальше, чем розовым. Чем дальше, тем дальше. А можно было бы совсем близко, ближе, чем квадратики, тогда тень была бы с другой стороны. Это касается способов в пространстве экрана обозначить участки, которые недоступны для лучей источника света. В жизни Солнце не бесконечно удалено, но из-за масштабов, этим можно пренебречь, это невозможно заметить глазами и для рисования удобно использовать горизонт и можно линию от Солнца до горизонта провести. В жизни-то горизонт - это какие-то настоящие места, а не линия.
Mousy Mousy 26.01.202400:18 ответить ссылка 5.5
Ну, короче, ближайшая точка от планеты до Солнца обычно находится в дальних ебенях, если Солнце не прям у тебя над головой.
Mousy Mousy 26.01.202400:24 ответить ссылка 0.0
но сову так никто и не нарисовал
Только глобус...
но солнце не точка, иди переделывай.
Наглядное описание как работает рейтрейсинг. В условной 4090 сидит много таких маленьких чувачков и ебашат своими маленькими линеечками вам лучи не покладая своих маленьких ручек. А вы даже не знаете их имен.
xrayman xrayman 25.01.202423:40 ответить ссылка 10.0
Трассировка лучей
komi420 komi420 25.01.202423:45 ответить ссылка -1.1
трассировка лучей идет от камеры
SWiat SWiat 26.01.202400:07 ответить ссылка 0.1
Аналоговый RTX
fabius fabius 26.01.202400:34 ответить ссылка 2.9
"душнила" в теги
Rennug Rennug 26.01.202401:15 ответить ссылка -1.2
художество
Рисунок плоскоземельщика: очевидно Солнце висит в 100 км в небе, поэтому тени расходятся в стороны относительно светила а не из-за эффекта перспективы.
oniGURIO oniGURIO 26.01.202408:53 ответить ссылка 0.0
Подожжи. Отвес от солнца на горизонт опустили как раз для расчëта перспективы.
От бесконечно удалëнного солнца до бесконечно удалëнной точки на плоскости.

Если бы солнце висело ближе, отвес нужно было бы опускать ниже линии горизонта – до какой-то точки на плоскости, над которой оно висит. Тогда тени бы расходились и от близости к источнику, и от перспективы. Их бы тогда ещë больше попердолило.
Ну и не забываем, что это иллюстрация метода проецирования. Ряд упрощений вполне допустим.
Я в основном стебал, но всё же включусь в дискуссию: почему Солнце не может висеть в точке где отвес будет опускаться на линию горизонта или за неё? Это же всё равно ближе чем "бесконечно удаленное". Да и в целом на этом рисунке нет нормальных ориентиров, что бы была понятна позиция наблюдателя, наклон поверхности и размер фигур. Отсюда и множество трактовок.
(подумав) да, ты прав.
Если "тени исчезают в полдень", то в полпервого отвес от солнца будет где-то рядом с объектом.
Геометрический оргазм
Почему он рассчитывает тень от центра тела, излучающего свет, а не от его края?
1nsanie 1nsanie 26.01.202410:32 ответить ссылка 0.0
Поднапутано же у сердца с тенью.
Mind's I Mind's I 26.01.202411:34 ответить ссылка 3.2
это называется начертательная геометрия
shinodem shinodem 26.01.202413:40 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты