It's been 15 minutes. Stop describing the furniture! ! / office :: без перевода :: d&d

d&d без перевода песочница office 
It's been 15 minutes. Stop describing the furniture! !,d&d,без перевода,песочница,office
Подробнее
It's been 15 minutes. Stop describing the furniture! !
d&d,без перевода,песочница,office
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 6 05.02.202410:19 ссылка 17.2
Любители! Вот как надо! :)
"Были совершенно изумительные мастера подобных «импровизированных» бесконечных описаний. Этим славился, например, борогонский олонхосут из Бярть-Усовского наслега Иван Охлопков, по прозвищу «Чочойбох». Есть рассказ о том, как однажды он пел олонхо в Якутске у местных богачей. Он так затянул вступительное описание, что не закончил его даже к полуночи, доведя его только до описания «кёхё» (вешалок в юрте). Другими словами, за 5—6 часов И. Охлопков продекламировал только около трех четвертей вступительного описания и не спел ни одной песни, не рассказал ни одного сюжета." (с)
Газебо момент
Goga642 Goga642 05.02.202411:31 ответить ссылка 1.3
Самые скучные части повествования надо слушать особенно внимательно.
Две крайности одной проблемы. Приходится либо искать карту/картинку под +-важные локации, либо напрягать свою скудную фантазию, чтобы представить и описать всё значимое, что может там находиться, чтобы игроки не ощущали себя в условной коробке.

Хотя у каждой партии и стиля/формата игры свои приколы, и может просто мне попались не особо взаимодействующие с окружением игроки, а им чересчур парящийся о мелочах мастер.
Vradiy Vradiy 05.02.202412:10 ответить ссылка 0.1
В дискорде включаю стрим экрана на котором в экселе двигаю фигурки по полю. Любая преграда - чёрный прямоугольник. Что-то дополнительное вроде болота или книжной полки отмечаю в пейнте в соседнем окне.
Сейчас начнёт двигать мебель и описывать по новой
yoburg yoburg 05.02.202412:43 ответить ссылка 2.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The GM: *Makes a clearly overpowered monster, intending for the party to flee.* The Party:
ICBflSSBBWISTlWEl
подробнее»

d&d без перевода Dungeons & Dragons

The GM: *Makes a clearly overpowered monster, intending for the party to flee.* The Party: ICBflSSBBWISTlWEl
From scratched-goggles:
MAM MyXM0 SblV> nP^MWKM/fb MA KAAASHLU6, WO CKBABT 6TPAXMMK
MAUJ n^Ay-3Ab4> MAMAA 0T8A6KATb ¿K6A6TA 60AT08M5I/I-
TBPIEPb OWiA AyMUJMB APy3bSl-
yourdndstories.com
подробнее»

Your D&D Stories Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

From scratched-goggles: MAM MyXM0 SblV> nP^MWKM/fb MA KAAASHLU6, WO CKBABT 6TPAXMMK MAUJ n^Ay-3Ab4> MAMAA 0T8A6KATb ¿K6A6TA 60AT08M5I/I- TBPIEPb OWiA AyMUJMB APy3bSl- yourdndstories.com
Your D&D Stories #31 by AC Stuart
from roriwart:
Мы НАХОДИЛИСЬ 8 ПОДВОДНОМ ХРАМЕ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ МАГИЮ длз ТОГО/ ЧТОБЫ дышдть-
Появились ВРАГИ-
Наш маг решил использовать «Молнию»
yourdndstories.com
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Your D&D Stories Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Your D&D Stories #31 by AC Stuart from roriwart: Мы НАХОДИЛИСЬ 8 ПОДВОДНОМ ХРАМЕ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ МАГИЮ длз ТОГО/ ЧТОБЫ дышдть- Появились ВРАГИ- Наш маг решил использовать «Молнию» yourdndstories.com