Don Quixote (Limbus) :: Limbus Company :: Lobotomy Corporation :: Chivalry Starved :: BasedBinkie :: crossover :: дон кихот :: knight :: artist :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
BasedBinkie,artist,Chivalry Starved,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,knight,дон кихот,Don Quixote (Limbus),Limbus Company,Lobotomy Corporation,Игры,crossover
Кстаааати. А стоит в Библиотеку вообще вкатываться? А то я краем глаза посмотрел - оно странное. И с виду непонятно, почему по ней некоторые так фанатеют.
По боевке оч похоже на лимбус, но более комплексное и сложное. Сюжетка оч годная. Это прямой сиквел Лоботомии и рассказывает про персов оттуда, однако проходить лоботомию для понимания не обязательно, ибо по её событиям пройдутся во флешбеках и все объяснят.
Она продолжает Лоботомию. И не плохо так продолжает, например рассказывает историю Анджелы, её мотивацию и всё в таком духе. Ну и сама по себе история поехавшего ИИ и её длинноногого помощника довольно неплохая. А ну и ещё Библиотека по сравнению с Лоботомией полегче будет.
Лоботомия вообще первый блин комом, как по мне. Оч кривая (особенно визуально), плохо оптимизирована, и разрабы по-сути ожидают что ты будешь раз за разом начинать игру заново и учить как обращаться с аномалиями, при этом пройти игру не теряя агентов в принципе невозможно. С ней обычно только заядлые фанаты парятся.
Библиотека не жрпг, а карточная игра. Вместо прокачки персов и статов ты собираешь билды на каждого библиотекаря на каждом этаже, играя вокруг уникальных фич каждого этажа библиотеки, которые постепенно открываются по прохождении сюжетки.
Правда, боевка по настоящему открывается только ближе к эндгейму когда тебе реально дают кучу новых карт и возможностей для билдов, но если присмотреться к моддингу(а у библиотеки даже есть стим воркшоп), то легко можно часов 200 намотать.
Моддинг это боль однако. И потому что ОС дофига люди делают, конечно пиxая тонны вещей в нее и потому что мне к примеру приxодилось переписывать некоторые строки кода чтобы моды работали. Xотя в основном менять точки на запятые или наоборот, подзабыл. Вроде чинится с помощью американского времени. Но несмотря на все это, большая часть модов все таки норм и интересные, да и стоят того чтобы сыграть.
Ну я смотрел одного спидранера, он с самого начала билды сделал, а потом их "прокачивал" (Как пример, на одном из этажей у него сначала были стрелки, эти, которые на церковь Шестерёнок напали, забыл их как называют, потом он просто менял их каждый раз, когда находил стрелков получше, пока Больших Пальцев и Кроликов не получил), что тоже весело получилось.
Лоботомия лучшая из 3ех игров игр мунов, единственная действительно уникальная.
Не знаю, что там кривого.
Оптимизировано нормально, идет на картошке.
Не знаю что нужно сделать, что бы нужно было больше 2ух заходов в лоботомию, да и 2 это скорее перебор если ты пытался взять игру нахрапом за один без переигрываний дней.
А так - возможно нужно будет переиграть отдельный день если он получился плохо, и то не часто. Но игру? Нет, да и профита с этого почти не имеешь.
Игра не самая легкая конечно, и нету изи мода, который превратил бы ее в 'press x to win', но если ты обычно играешь в игры на сложных уровнях и есть малейший уровень понимания и адаптации, то игра не особо сложная.
Пройти игру не теряя агентов можно если запариться, правда именно пройти, а не пройти сделая весь возможный контент, ибо точно есть 'необходимые смерти'.
На самом деле раньше последних пару дней потерять агента - это еще надо постараться.
Сама игра это по сути снежный ком, если ты играешь плохо, то ты будешь становиться лишь слабее и по сути в итоге по касательной ты достигнешь порога, где ты уже не можешь продолжать.
Если ты играешь хорошо, то игра будет только легче и легче до последних дней, где сложность точно подскочит, но поскольку ты так близко к финишу - обычно нету проблемы если потеряешь часть болванчиков на данном этапе.
Библиотека после лоботомии выглядела скучновато, довольно мало глобально эффективных билдов, при этом есть несколько, которые просто работают почти везде и думать особо не нужно.
Из позитивного - все еще столь прекрасное построение мира.
Ну а лимбус это чуть лучше средней гачи помойки, но в целом по итогу хуева и как гача(банально нету интересной массы контента, нету смысла в самой гача системе) и как игра от мунов(сюжет затянут и уныл, что бы соответствовать гача формату... боевка - еще более упрощенная библиотека... 99% всего проходится автобоем с редким вкроплением мануальных изменений)
Вот про сюжет я бы поспорил, в Лимбусе каждая новая глава лучше предыдущей, развитие персонажей очень достойное, да и как гача она не сказать, что жадная, особенно когда за каждый мелкий чих они отсыпают внутриигровой валюты
Чисто визуально для меня лоботомия выглядит отвратительно, я не могу смотреть ни на местных наггетов, ни на аномалии, ни на то как они корчатся пытаясь изображать ходьбу или атаки. А в англокоммунити тебе расскажут, насколько "прекрасно" лоботомия оптимизирована и как хорошо она идет на картошках. Она во всех смыслах чувствуется как первая игра от разрабов.
Как по мне с Руиной и Лимбусом их визуальный стиль очень сильно преобразился, и в гораздо лучшую сторону. История тоже становится только лучше, и в плане презентации и в плане эмоций. Каждая новая глава лимбуса - это прям представление, экспериенс так сказать. А уж песни от Mili, слушать-не переслушать.
> пройти игру не теряя агентов в принципе невозможно
Можно, берешь аномалию, тестишь как она работвет, перезапускаешь день если потерял сотрудника в проессе, все кроме чумного доктора имеют очевидный паттерн и позволяют работать с ними без потерь.
Начались мини ивенты с рейдами ? свалиаешь всех сотрудников в одну комнату и раскидываешь их наа отряд слабачков которые пусть соят в сторонке и отряд зачистки.
Пройти без потерь можно,но потребует много времени на аккуратную игру
Там нет таких моментов, когда у тебя одновременно есть аномалии, которые противоречат друг другу и ты мотаешься между ними, пытаясь решить проблемы и одновременно забываешь про то что у тебя так то ещё поезд есть, который половину твоих агентов убивает. Там есть моменты того, что некоторые аномалии (да и "люди" иногда) - это гребанные загадки и ты либо должен понять как решить, либо просто запинать, если получится (например есть Пинокио, который постоянно врёт и ты должен указывать на эту ложь, иначе он тебя просто запинает). Что в общем, не так уж и плохо, какое никакое разнообразие.
Нормально же, всё любят друг друга и живут любовью к остальным. Ну тупо потому, что ничего больше и не остаётся. Ну и "спойлер", но там действительно спойлер.
На этой картинке мы видим просто чудака, чудачку с задатками стать чемпионом Ктулху, и чудачку, чья предыстория вполне может заставить одну матёрую курильщику сказать "вот это нифига себе"
Интересно что интерпретаций Дон Кихота где он маленькая девушка больше чем где он пожилой старик. Довольно необычно, учитывая все характеристики персонажа. Думается мне Сервантес переворачивается в своем гробу довольно часто.
Ну справедливости ради, это только две из тоооон адаптаций. Он по идее вообще не старик, а мужик средниx лет, 50 60 там. А Санчо вообще был деревенским мужиком, не коротким. Просто дует Толстый и тонкий, длинный и мелкий, старый и помоложе создаёт контраст получше. Есть вообще китайская версия Киxота, Киxот в реальности и т.д. Xотя Дон из Лимбуса может конечно вдоxновить на большее количество версий с мини девушкой Киxот
Правда, боевка по настоящему открывается только ближе к эндгейму когда тебе реально дают кучу новых карт и возможностей для билдов, но если присмотреться к моддингу(а у библиотеки даже есть стим воркшоп), то легко можно часов 200 намотать.
Не знаю, что там кривого.
Оптимизировано нормально, идет на картошке.
Не знаю что нужно сделать, что бы нужно было больше 2ух заходов в лоботомию, да и 2 это скорее перебор если ты пытался взять игру нахрапом за один без переигрываний дней.
А так - возможно нужно будет переиграть отдельный день если он получился плохо, и то не часто. Но игру? Нет, да и профита с этого почти не имеешь.
Игра не самая легкая конечно, и нету изи мода, который превратил бы ее в 'press x to win', но если ты обычно играешь в игры на сложных уровнях и есть малейший уровень понимания и адаптации, то игра не особо сложная.
Пройти игру не теряя агентов можно если запариться, правда именно пройти, а не пройти сделая весь возможный контент, ибо точно есть 'необходимые смерти'.
На самом деле раньше последних пару дней потерять агента - это еще надо постараться.
Сама игра это по сути снежный ком, если ты играешь плохо, то ты будешь становиться лишь слабее и по сути в итоге по касательной ты достигнешь порога, где ты уже не можешь продолжать.
Если ты играешь хорошо, то игра будет только легче и легче до последних дней, где сложность точно подскочит, но поскольку ты так близко к финишу - обычно нету проблемы если потеряешь часть болванчиков на данном этапе.
Библиотека после лоботомии выглядела скучновато, довольно мало глобально эффективных билдов, при этом есть несколько, которые просто работают почти везде и думать особо не нужно.
Из позитивного - все еще столь прекрасное построение мира.
Ну а лимбус это чуть лучше средней гачи помойки, но в целом по итогу хуева и как гача(банально нету интересной массы контента, нету смысла в самой гача системе) и как игра от мунов(сюжет затянут и уныл, что бы соответствовать гача формату... боевка - еще более упрощенная библиотека... 99% всего проходится автобоем с редким вкроплением мануальных изменений)
Как по мне с Руиной и Лимбусом их визуальный стиль очень сильно преобразился, и в гораздо лучшую сторону. История тоже становится только лучше, и в плане презентации и в плане эмоций. Каждая новая глава лимбуса - это прям представление, экспериенс так сказать. А уж песни от Mili, слушать-не переслушать.
Может аномалия не выпасть, необходимая для заполнения коллекции.
Я помню как с модом на бесконечный реролл аномалий минут 5 рероллил в поисках нужной мне.
Можно, берешь аномалию, тестишь как она работвет, перезапускаешь день если потерял сотрудника в проессе, все кроме чумного доктора имеют очевидный паттерн и позволяют работать с ними без потерь.
Начались мини ивенты с рейдами ? свалиаешь всех сотрудников в одну комнату и раскидываешь их наа отряд слабачков которые пусть соят в сторонке и отряд зачистки.
Пройти без потерь можно,но потребует много времени на аккуратную игру
>Случайно узнал про Love Town
>Перехотел играть в Руину