Фанатская анимационная короткометражка во вселенной Чужих, шесть лет над ней работали два человека
Подробнее
Alien: MONDAY (anime, horror)
Xenomorph,Alien, Ксеноморф, Чужой,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,OtaKing Animation,Paul Johnson,анимация,видео,video,короткометражка
Еще на тему
иначе это выглядит как бессмысленное самоубийство
Был бы у дальнобойщиков огнестрел на случай бунтов, тоже вопрос; скорее, обходились бы тазерами, чтоб не повредить корабль
и кунгфу!
Ну и опять же, суть в том что если корабли за астероидом, то радар их не засечет и тепло как то не особо видно будео через камень, в дрейф лягут и радиомолчание. Ну и как бы не так уж долго там придется ждать.
надо сесть с непросматриваемой стороны
к астероиду могут подлететь со всех 360 градусов
всё ещё удачи
Сделал небольшую выемку в которой можно спрятаться
Удачи что то разглядеть в космосе с большого расстояния, используется только радар, а не выглядывание в иллюминатор корабля
Курс судна известен либо на каком то расстоянии от астероида стоят зонды или корабли разведчики пиратов которые как будто просто мимо пролетали
Шахтерскому судну нет необходимости облетать астероил со всехсторон
Пираты учитывают любую космическую радиацию)
Плюс, пиратам то зачем шлюз? Магнитные зацепы на абордажной шлюпке и вуаля.
Сейчас то точность нужна, чтобы ответные части совпали, ибо МКС у нас по сути надувной мешочек, у него шлюз, наверное, самое твердое место :)
Во-первых, нет особых причит совершать абордаж судна способного к движению и манёврам, и активно этим занимающиеся. Тем более пытаться попасть сразу попасть шлюз в шлюз. Стыковка шлюз в шлюз — костыль и техническая необходимость современных аппаратов. В шлюз тебе будут только стучаться парни в бронескафандрах, которые предложат экипажу открыть его по хорошему.
Даже в парусную эпоху, даже для деревянных кораблей это всё было сложной задачей. При этом ошибка там сулила не только банальное стеклование, неудачный проход на близкой дистанции мог привести к тому, что такелаж кораблей намертво сцеплялся, да так, что уходящий на дно корабль в лёгкую топил второй.
Это в кино и играх всё легко, когда достаточно кинуть крюк-кошку и подтянуть (лол). В реальности же, лучше всего заставить лечь судно в дрейф.
Если говорить про сами космические корабли, то если человечество на каких-нибудь орбитальных верфях сможет клепать космические корабли сравнимые с современными морскими кораблями по габаритам и прочности, то это будут ужасно живучие штуки.
На удивление, но в космосе корабль потерять плавучесть и остойчивость, либо повредить крыло и рухнуть на земную твердь, когда какой-нибудь термояд просто заглохнет. Даже пожары будут скорее исключением, когда экипаж желательно поднять по тревоге и обязать скафандры напялить. (вспоминаем Гандам.)
Такую махину может быть куда проще обездвижить, чем уничтожить. Как это собственно происходило в эпоху паруса и ядер.
Вне зависимости от способа перемещения (хоть стандартный в пределах звездной системы на очень эффективных движках, хоть гравицапа какая-то для межзвёздных), гражданские баржи будут иметь такие движки, что ускорение даже сложно будет глазом уловить, так как для такой махины важна эффективность передвижения, а не боевые манёвры. Вращение и смещение, тоже будет на уровне современных сухогрузов, так как больше и не надо. (Что там, сегодня не каждый истребитель имеет соотношение тяги к весу больше единицы, а в космосе атмосферы нет, чтобы скорость на маневр тратить.)
Если космические аппараты не кубы из фольги, а как выше сказано больше на современные корабли похожи, то более грубые варианты стыковки становятся очень даже возможными. Получается что-то уровня посадки вертолёта на корабль в шторм. И если не превышать 5-6G, то даже стойки не сломает.
И, в принципе, можно даже не стыковаться, а выпустить рядом парней в скафандрах с блоком маневрирования.
Да, в космосе нет стелса, но есть вопрос сопровождения, идентификации и даже понимания расстояния. Это с Земли легко, когда у тебя телескопы в десятки метров, дальномер размером в орбиту Земли, да и оперативности никакой не надо, и можешь месяцы на каждое сканирование тратить, а после столько же на разницу между ними. И то, много чего не видим. Например, астероиды летящие со стороны Солнца, почти не поддаются обнаружению и могут оказаться настоящим сюрпризом для человечества.
Это как надеяться, что сегодня каждый сухогруз будет сопровождать персональный самолёт ДРЛО, который на фоне водной глади видит почти всё.
Даже с таким легко уже сегодня придумать схемы. Например:
По условию внутри звездной системы все передвигаются по старинке. Место действия — относительный фронтир. Пиратам известен точный маршрут, плюс они получают сведенья со стороны. В тени какого-нибудь объекта они ускоряются и выходят на приблизительную траекторию перехвата, после чего двигаются по инерции и создают вокруг себя относительно меленькое облако из сажи и фольги, которые не разносится ветром и никуда не падает, т.к. космос. Всё, они не светятся, это крохотная тень, созданная пылью, которую фиг сначала увидишь, потом фиг поймёшь, что она летит к тебе и находится куда ближе чем кажется. Когда всё будет ясно, то может оказаться уже слишком поздно. Можно ещё использовать дрона с лазерной связью, нацеленного на внешнего наблюдателя, в качестве своеобразного перископа.
> корабли видно за десятки и сотни световых лет
Ага. Ещё и рельефы планет в других системах можно запросто разглядеть.
Зависит от технического уровня этой цивилизации
Ныкались за астероидом на небольших кораблях, ждали пока корабль соберет груз, взяли судно на абордаж, продали груз, а судно на запчасти или перекрасили и продали. Даже если у него есть какие то турели для защиты, то долго сопротивляться не сможет. Если конечно не может быстро прыгать в варп, но и то какие нибуд эь глушилки против прыжков могли появиться.
Насчет шлюзов не понял, там же все равно какие то трубы идут через весь корабль?
Ну это в реале. Но у нас тут фантастическая хоррор вселенная, а не научная фантастика.
Но давай будем честны: это фентези исключительно чтобы радовать глаз антуражем. А в реальном космокорабле не было бы никакой вентиляции, только отсеки с гермодверьми и элиена бы на изи высосало в открытый космос при условии отключённой гравитации(гравитация тут еще одна сплошная магия)
Почётно конечно, что сделали два человека, но анимация похожа на студенческую работу.
Ракурсы лица живут своей жизнью - вся голова рассыпается.
И теперь я точно знаю, что показывать чужого по частям и прятать его в темноте, было гениальным решением в фильме.
Мне лично некомфортно было смотреть, так как мозг это подмечает. Плюс какое-то запредельное кол-во кадров, есть ощущение, что во время просмотра начинает укачивать.
Тоже весь фильм было ощущение нейронки. Я рад, что не только мне так кажется
Вот тут например процесс рисования одного из задников, записанный ещё до нейронок.
На скринах - те артефакты, которые свойственны нейронке. Да даже на 1:07 видно, как бьются текстуры - они уплывают с поверхности корабля так же, как в видео от нейронок.
Я не пытаюсь уличить в чем-то автора, его право пользоваться инструментами как вздумается, но я отметила тот факт, что такие вещи мозг замечает на автомате и из-за этого мульт некомфортно смотреть.
вот видео где анимируются "плывущие нейронки" из этого самого начала, из 2018 года:
> Я не пытаюсь уличить в чем-то автора,
тогда зачем ты продолжаешь пытаться утверждать что автор не всё сделал сам а просто использовал нейронку?
Мне просто не нравится стиль и я почем зря унижаю труд аниматора.
А если серьезно - у нас разные взгляды, этот разговор изначально начался с неправильного тона и какого-то компромисса мы не найдем. Не держи зла, мир.
почти 20 лет назад
Ну вполне себе атмосферно)
Вышло задорно, но 6 лет работы - это дикий пиздёжь.
Но при этом
- как выше указали, автор рисует детали так, что они выглядят и плавают будто их делала нейронка
- автор берет 3д-модели за основу, чтобы их обрисовать, но при этом, видимо, не пользуется референсами человеческих движений, и движения получились плохо — шаги, бег и прочее выглядят ужасно.
- анимация мимики и эмоций плохая. Как написали выше, лицо рассыпается.
- автор смакует 3д-пролеты камеры, но не вывозит их
- ну и да, сюжет слабый, чужой странный и не пугающий.