МОК официально утвердил Олимпийские киберспортивные игры. / Игровые новости :: Киберспорт :: видео (video) :: Игры

Игровые новости Игры видео Киберспорт 

МОК официально утвердил Олимпийские киберспортивные игры.

Первая Киберолимпиада пройдет в Саудовской Аравии уже в 2025 году. 
Список дисциплин пока не объявлен.


Подробнее
IOC on inaugural 2025 Olympic Esports Games in Saudi Arabia
Игровые новости,Игры,видео,video,Киберспорт
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Деды, которые решили подзаработать немного денег, и организовать олимпийские киперкотлетные игры на государственном уровне.

hurrdurrdurr hurrdurrdurr24.07.202411:30ссылка
+35.9
Только игры там не обычные будут, а всякие симуляторы реального спорта никому не известные.
dfq_ dfq_ 24.07.202411:21 ответить ссылка 13.2
Ну или что-то типа фиджитала, где раки с мида потом по полю бегают
запускать пингвинов?
vover vover 24.07.202411:52 ответить ссылка 7.5
О, игры молодости.
Iliich Iliich 24.07.202412:03 ответить ссылка 3.7
Лучше запускать барашка в стадо овец.
Наверняка будут выбирать из наиболее популярных, по которым уже проводятся соревнования.

Это ж не для развития индустрии делается, а для бабла. Они просто разглядели, насколько обширна аудитория современного e-sports, и прикинули хуй к носу сколько бабла можно собрать на рекламе и туризме, если это возглавить.

Тут интересно, как у них пойдут дела с существующими e-sports ассоциациями. С кем они договорятся, а с кем будут на ножах.
Например IeSF давно пинали МОК о признании киберспорта, и похоже таки допинали. Но Корея, как инициатор, вряд ли очень рада тому факту, что первые игры разместят у арабов. Новость на их сайте пока не появилась, например.
Такой жирный кусок пирога без драмы не поделить.
Хуй его знает. На мой взгляд, они не будут прикасаться к несимметричным играм. А это, наверное, типа большинство популярных игр. Ну знаете, стратегии, мобы с их драфтом, файтинги с пиками и антипиками и так далее. Опять же, сравнительно популярные геройские шутеры. Контра, кстати, должна быть в хорошем положении, поскольку ее соревновательный режим можно считать симметричным.

Я хочу верить, что они пропустили тетрис.
Интересно, там будут стратегии? Или к ним будут относиться как в тга? "В категории стратегии победил авиасимулятор, сосите".
A117 A117 24.07.202411:21 ответить ссылка 0.1
Шахматы ведь спорт.
В истории есть даже несколько случаев смерти одного из игроков.
als_64 als_64 24.07.202411:57 ответить ссылка 1.8
robby robby 24.07.202412:22 ответить ссылка 1.1
Мне больше интересно, будет ли проводиться паралимпиада на консолях или нет
Heart Heart 24.07.202414:05 ответить ссылка 3.0
Деды, которые решили подзаработать немного денег, и организовать олимпийские киперкотлетные игры на государственном уровне.

Там вроде в требованиях к киберспортсменам были те же требования как и к обычным? Типа стометровку пробежать и т.д.
киберспортсмены после стометровки настолько выбьются из сил что не смогут играть
во всех остальных видах спорта тоже, прямо скажем, не 30-летние
kotia1 kotia1 24.07.202416:16 ответить ссылка -0.4
Чем старше становлюсь тем менее кринжовей кажется эта картинка.
Razelih Razelih 24.07.202421:45 ответить ссылка -1.1
кто первый поведёт мамку в кино
MacAaron MacAaron 24.07.202411:34 ответить ссылка 11.3
Пусть огласят список дисциплин, а там видно будет.
OldNoob OldNoob 24.07.202411:40 ответить ссылка 5.2
Point Blank
Вот это ты вспомнил
Dhoine Dhoine 24.07.202412:29 ответить ссылка 1.4
kardras kardras 24.07.202413:36 ответить ссылка -0.6
Crossfire
Хочу QWOP от Беннетта Фодди. Вот это была бы дисциплина
Майнкрааафт!
inglip inglip 24.07.202412:15 ответить ссылка 5.1
Конечно- в дисциплине ДОКА-2
и тащить кишки
Ruwisk Ruwisk 24.07.202412:14 ответить ссылка -4.6
подключаешь геймпад с аим-ассистом
твоя команда разьёбывает вражескцю и забирает призовые
в интернете начинается холивар пкёбов и консолеёбов
mr.slorh mr.slorh 24.07.202411:59 ответить ссылка 10.0
Эээ, нееет, ты не понимаешь масштабы проблемы. Консолеебы обычно играют в 60 фпс и они не так страшны. Гораздо страшнее геймпадеры с 4090 и 240гц+ монитором на пека, у которых так же точно работает аимассист
Киберспорт убил стратегии. Потому что интересно строить домики, а не дрочить apm
Забавно читать про смерть стратегий, когда под стратегиями подразумевают ртс, которые являются лишь частью жанра стратегий. Вот они может и сдохли, тогда как пошаговые, 4х и економические стратежки живы и выходят постоянно. Цива, Тотал вары, парахододрочильни и хулиард градостроев передают привет.
Ну по сравнению с бюджетами и онлайнами экшн РПГ в открытом мире, выживачей, дрочилен, шутеров и моб, стратегии где-то под шконкой.
Потому что чтоб подарить игроку стратегий сотни или тысячи часов охуенного игрового времени, тебе не надо овердохуя бюджета на графен, анимации и сценарий, тебе нужны механики и реиграбельность.
Для того, чтобы они хотя бы приблизились к онлайнам мейнсримовых жанров - нужно.
Та хоть влей ты хулиард бюджета в стратежку, онлайна как в какой-нить ракадной хуйне там не будет, потому что порог вхождения выше.
Старкрафт 2 был по популярности на уровне этих ваших КС и Дот и даже выше.
Старкрафт по меркам стратегий довольно простой, стоишь домик, нанимаешь юнит, отправляешь юнит атаковать вражеский юнит.

И дохнешь от первого чиза. И так по кругу.

Никогда не был. Подпивасность - основа для популярности, а в старкрафте задротить надо.
Жаль конечно, что жанр пришел в упадок - очень приятные воспоминания остались от задротства в ск.
ficonn ficonn 24.07.202420:21 ответить ссылка 1.6
Самым популярным киберспортом он был.
По количеству турниров - возможно. И то - почти все задротство происходило в Корее. Формат игры (задротство > подпивасничества) располагал к такому.
По количеству игроков - крайне сомнительно. КС 1.6 и Дота 1 были явно популярнее. Из знакомых в ск играли только 2 человека, при этом один из них дрочил компанию. В КС и Доту рубилось куда больше. В клубах в варкрафт (ванильку, а не в кастомки), ск или вархаммер почти не играли, все было в кс, доте и дьябле.
ficonn ficonn 24.07.202420:39 ответить ссылка 0.9
И по количеству турниров, и по призовым, и по просмотрам а твитчах.
Stallaris, Homm3, Toral war, starcraft , warcraft, red alert имеют и гоафон, и бюджет и большинство из них отличный сценарий
Я бы назвал это проблемой не столько жанра РТС, сколько в неебическом концентраций говноедов, которым подавай игры песочницы с открытым миром, фортнайты и не только то что сейчас модно среди соевиков.
Бизнес нацелен на массовую и во многом тупую аудиторию.
Да и в целом количество РТС выходящих ежегодно вполне себе показывает что жанр не умер. То что приубили Старкрафт с Варкрафтом 3 может быть, но чтобы в них и в РТС в целом перестали играть - не правда. Более того, по вышеупомянутым до сих пор проходят турниры.
Ba1l Ba1l 24.07.202413:13 ответить ссылка -1.0
Ага, а вот раньше ежегодно выходили шедевры. Всегда так было, по факту выстрелили единицы за десятилетия.
Ba1l Ba1l 24.07.202413:51 ответить ссылка 3.8
Идиотский прием сравнения " всегда так было " нет, не всегда было так, в нулевых сформировались основные жанры как стратегий так и почти всех игр и то было время экспериментов и творчества.
А сейчас время " дойки игроков " .
Обожаю глупцов, которые при любом очевиднейшем упадке говорят что все в порядке.
Не о чем с тобой говорить ,
Классическая РТС сформировалась в начале 90-х и в 00-х она разве что перекочевала в 3d окружение, но концептуального там ничего не поменялось. Даже пресловутый варкрафт и старкрафт это копия уже ранее вышедших игр. Сейчас тоже самое - переизобретают механики, накручивают сверху и т.д.
Упадок в гейм деве в целом, а не в конкретном жанре. И вот уж кстати где, а в РТС из-за отсутствия хайпа, больше энтузиастов которые хотят сделать хорошую игру, а не гонятся за баблом.
Ba1l Ba1l 24.07.202414:22 ответить ссылка 6.3
Мы говорим про стратегии в целом в нулевых появился Суприм командер, Empire at war, Тотал вар , Стронгхолд крусейдер , те же герои , много новых уникальных подвидов , чего сейчас не происходит совсем .

Прекрати переобуваться в воздухе.
Отдельно хотелось бы знать где найти этих твоих мифических энтузиастов.
Желающих много а разбирающихся в этом ?
Нельзя просто вот так утверждать что-то если за этим ничего не стоит , хотя сейчас многие так делают, чтобы выглядеть умнее .
Так мы об РТС или о стратегиях в целом? Кто тут из нас переобувается? Ты по поджанрам как блоха скачешь. РТС как жанр спокойно живет и упадок у него только из-за хайпа начала 10-х с выходом Старкрафт 2, когда обо всем остальном просто забыли на 5 с лишним лет. Безусловно, количество нонеймов и как ты говоришь дойки каждый год выходят пачками, но стоящие игры попадаются, если не геймплейно, то как минимум по сетингу, чтобы далеко не ходить Iron Harvest например. Твоя тема "раньше было лучше" порядком изъезжена и под собой тоже ничего не имеет кроме убогой вкусовщины старого ворчуна.
Ba1l Ba1l 24.07.202414:52 ответить ссылка 0.5
Ох , извиняюсь, я говорил о всех в стратегиях в целом и о РТС в частности потому что ситуация там одинакова .
А подчеркнул я это в ответ на твое уточнение по поводу времени формирования РТС .
Стальная жатва имеет только стимпанковский стиль Якуба Розальского и ничего более.
Не удивительно что сейчас игра почти не поддерживается .
Годной ли была она ?
Ну , посмотрели на необычных юнитов, но ничего нового в ней нет, потому и надоела быстро .
Даже High Fleet имеет куда больше новшеств чем Стальная жатва, просто через объединение флэш-формата, очень мощного стратегического элемента и конструктора в одной игре .
Хотя от стратегии там только элементы .
А еще есть третьи Герои Меча и Магии ...
Они вечны и совершенны и практически не нуждаются в улучшении

Не смеши. Их буквально оживила хота и создание быстрых форматов типо JO JC и Duel
JC мягко говоря не хотовское нововведение, а ауткаст вообще подпивасная хуета
И именно поэтому ауткаст так популярен.
Хз, вижу ауткаст в рекомендациях твича примерно раз в пятилетку, где он популярен?
На Ютубе троглодит и Антиквар играют ауткаст, на западном Ютубе их тоже много кто катает.
> как сделать хороший военный симулятор который бы позволял строить вариативные тактики и стратегии с множеством действительно влияющих на игру элементов
> так что кампании типа Парадоксов сами будут формировать " меню " притязательных игроков за неимением никаких альтернатив и дальше будут кормить с лопаты своими ебаными цифровыми таблицами, которые не имеют ни малейшего отношения к стратегии и тактике и представляют их себя просто дрочево
Хойку ты походу дальше стартового меню не смог осилить. Ты как только что проснувшийся Нео из Матрицы, видя в табличках только набор циферок и буковок, когда игроки раздуплившиеся во всём этом видят инфу.
Ого, ловите Хойковода !
Даже не касаясь ужасного интерфейса.
В твоей любимой Хойке все максимально рельсово и метово .
Если ты хочешь выиграть будь-то игра с ботами или с игроками ты будешь повторять раз за разом одни и те же шаблонные действия и конструкции .
Хойка это неплохой ( с ужасным интерфейсом и геймплеем ) симулятор конкретныъ годов военной истории где все насмерть к ним и привязано.
Там практически невозможно построить вариативные экономические ( экономики там вообще нет по сути ) или военные стратегии , которая приносили бы успех и работ али бы.

Это кривая игра, представляющая из себя шаблонную дрочильню абсолютно не реиграбельная в стратегическом плане а тактики там практически просто нет как таковой .
Это просто цифро-дрочильня в лучших традициях парадоксов .
Там не нужно ни стратегическое ни тактическое мышление .
Ноешь про шаблоны, когда ирл генералы блять по учебникам воюют, в которых им работающие стратегические ШАБЛОНЫ описывают. Если шаблон перестаёт работать, тогда тебе надо искать лазейки взлома. И вот ты прям в игре берешь и експерементируешь с шаблоном своей дивизии которую ты формируешь из бригад и рот поддержки и оснащаешь техникой и вооружением, которые ты клепаешь с использованием разных компонентов. На поиск работающих стратегий ты потратишь дохуя времени, если ты не еблан который просто пойдёт и попырит гайдики в тырнете, которые просто покажут тебе выведеные за годы формулы успеха и убьют весь интерес игры, потому что ты просто будешь использовать оптимальный шаблон который тебе хер на ютабе показал.
Я сказал уже все что хотел . Ты как любой любитель хойки конечно же проигнорировал почти все что я сказал .... Тактики как таковой нет и быть не может потому что она отталкивается от рельефа , и тактического расположения мостов, переправ , болот городов и прочего . А в Хойке все поделено по отдельным клеткам-областям а сам рельеф накладывает только дурацкие баффы к статистике .
Экономика говно , дипломатия тоже говно .
Все урезано лишено внутреннего смысла и намертво привязано к рельсам истории с имитацией развилок .
Есть центральные страны которые делают танки и самолеты и бьются друг с другом и все остальные которые никаким образом не могут иначе чем через пехоту с артой .
Гайды не имеют значения там все равно все работает приблизительно так же как и всегда .
Последний раз - в этой игре нет ни тактики ни стратегии, все держится на дебильной системе снабжения, сжатых временных рамках и рельсах .
Как игра про вторую мировую Хойка наверное неплохая игра .
Как самостоятельная реиграбельная стратегия она ужасна , потому что там нет никаких механик , которые бы позволили осуществить какой-то долговременный стратегический или тактический замысел , все заменено цифровыми столбцами , которые ловко подменяют все это на уродливый суррогат .

Если тебе интересно играть каждый раз в одну и ту же битву , это твой выбор .
Ты жалуешься на игровые условности, хойка конечно не идеальна, было бы прекрасно если бы параходы совместили економику виктории с военкой хойки и возможно еще углубили геймплей. Но это еще сильнее перегрузит и от того перегруженый интерфейс и не факт что выстрелит, если помимо войны тебе еще и с економикой, дипломатией и прочим ебаться придётся. Хойка такая какая есть, ничего лучше на данный момент нет и близко.
Да, тут ты правы я забыл сказать что в нее играют только потому что ничего нормального в стратегическом и тактическом плане просто нет , поэтому даже такое говно как Хойка смотрится хоть как-то на пустом месте .
Я ни на что не жалуюсь , я опровергаю твои якобы аргументы о стратегической и тактической вариативности Хойки, что самое главное и чего нет и в помине .
И доказываю, почему на самом деле эта игра - ужасная стратегия и никакая тактика .
Так если ничего другого нет, то сравнивая с чем она говно по твоему? С идеальной игрой мечты существующей в твоей голове? Или с реальным миром? Приведи пример чего-нибудь, где всё реализовано гораздо лучше.
Да, по сравнению с " игрой в моей голове " и с теми концепциями которые я собираю в единый клубок уже три года, кстати начал я это делать в том числе отталкиваясь от основных недостатков Хойки .
Если предмет является плохим не обязательно чтобы было что-то лучше чтобы можно было сказать что предмет плохой и не совершенный даже в своей специализации .
Меня уже очень давно не устраивает ни одна из существующих стратегий.

Хотя постой , Empire at war с модами на войны клонов с завоеванием галактики , смотрится хорошо даже сейчас не смотря на убожество графики, застревание юнитов, микроскопичность карт планет, недостатки космических битв которые вызваны тем что это уже очень старая игра на которую пытаются натянуть все что можно .
И вот несмотря на свою древность эта игра с выше перечисленными модами побуждает к стратегическому и тактическому мышлению как ни одна другая стратегия.
Хоть бота все равно не сложно пересилить , я тем не менее получил огромное удовольствие по сравнению с Хойкой, просто за счет того, что я мог играть как угодно , чем угодно и сам строить свою стратегию.

Если бы она только не крякнулась удалив к черту все мои сохранения прежде чем я дожал республику на Корусанте - было бы совсем хорошо .
Вот что значит игра созданная в эру экспериментов , в эру " дойки игроков "
она совершенно не растеряла актуальности .
Хэй ! Да я даже знаю как сделать хойку не таким унылым говном , мысль сама пришла в голову - просто обозначить ширину фронта занимаемую дивизиями в провинции в виде реального пунктира который будет показывать может ли твоя дивизия держать всю границу или нет .
И просто добавить возможность не выбивать дивизии из провинций а прорываться сквозь них им в тылы , если они не могут удерживать весь фронт из-за недостатка ширины фронта или собственно силы .
Просто добавить одну эту функцию и эта говно ( Хойка ) заиграет новыми тактическими красками, при чем это не должно быть сложно , но парадоксы не сумели додуматься и до этого .

Однако мне стоит их определенно поблагодарить, потому что от их ошибок очень удобно отталкиваться в представлении о том, какой должна быть хорошая стратегия .
Cюрприз-сюрприз в любой игре ты будещь повторять одни и те же действия и конструкции, пока они работают. Иногда ускоря, замедляя, или меняя их местами, натыкаясь на нового противника. Хоть в хойке, хоть в КС, хоть боксируя ИРЛ
Dhoine Dhoine 24.07.202417:50 ответить ссылка 2.5
" сюрприз-сюрприз " - возможность комбинации этих действий, возможность ставить себе цели и строить планы опираясь на реальные механики , менять их в реальном времени это и есть хорошая стратегия .
У тебя должен быть набор работающих разнообразных инструментов в виде тех или иных механик которые в своем сочетании будут бесчисленные ( хотя бы просто множественные ) вариации для их использования , что давало бы тебе возможность строить свои собственные планы отталкиваясь от механик а не быть рабом их ограниченности , узкости или попросту дисфункциональности .

Так я вижу хорошую стратегию .
А корованы-то грабить можно?
Dhoine Dhoine 24.07.202419:34 ответить ссылка -1.1
Да нет. Есть полно олимпийских видов спорта типо Керлинга, которые непонятно кто смотрит.
Стратегии просто проиграли соревнование с мобами и шутерами, потому что
А) Командные игры просто популярнее, самый популярный спорт командный. Это у нас в крови
Б) довольно предсказуемое небольшое время матча.
В) частые периоды выброса дофамина, чередующиеся с отдыхом. В стратегиях это бесконечное потение, выбросы дофамина тоже реже и не такие сильные, ибо генеральных сражений мало, а мелкие стычки не так важны.
Г) психологически проще, так как в поражении всегда можно винить тиммейтов
Щас бы думать, что в шутерах не нужен головной мозг, а в стратегиях спинной
Я тут проходил мимо, и просто хочу обратить внимание, что самый популярный турнирный формат у шестой цивилизации (по ней там правда проводят турниры) это командное 4х4. Одна катка может длиться до 6 часов. Обычно 4-5. С учетом драфта, ремапов, техремапов и прочих штук.
А паракиберолимпиада будет? Яб посмотрел на соревнования альтернативно одаренных
ыырг ыырг 24.07.202411:50 ответить ссылка 9.6
Ну там просто читеров посадят.
Сразу на оба стула? Процесс насаживания приглашенных будет транслироваться с подборкой наиболее пикантных моментов?
В доту зайди!
Зайди в соревновалку с рандомами, посмотри.
Dhoine Dhoine 24.07.202412:31 ответить ссылка 4.1
Бабло победило реальный спорт.
Бабло только если в виде попила бюддетов на проведение.
KovaN KovaN 24.07.202412:05 ответить ссылка 2.6
А как же спонсоры по продаже кресел, мышек-мониторов и прочего железа?
В профессиональном спорте уже давно всё ради бабла, а не ради чего-то ещё.

Ну, а в киберспорте тоже всегда всё ради выигрыша было. Даже в клубах в начале нулевых народ нередко играл не ради интереса а на деньги в каэску.
Iliich Iliich 24.07.202412:09 ответить ссылка 7.5
А что есть РЕАЛЬНЫЙ спорт? Чем тебе соревнавания в компьютерных играх не нравятся?
Чем оно лучше или хуже спортивной гимнастики?
MaXM00D MaXM00D 24.07.202414:10 ответить ссылка -1.5
Ожидаешь увидеть Quake arena, Guilty Gear, Starcraft 2. В итоге смотришь 10 автосимов.
Trompante Trompante 24.07.202412:17 ответить ссылка 10.6
> Quake arena
Тебе не кажется, что уже пора закопать стюардессу?
Я был бы не против Quake Champions, но в нем онлайн меньше.
Жду Quake 5, в котором не будет этого говна с абилками.. Q3 ванлав, сделали бы современную игру с теми механиками, а не вот это всё..
Автосим будет один и самый убогий, потому что разрабы занесли денег организаторам
И ГВИНТ!!!
Тоже раз в 4 года будут проводить?
Mind's I Mind's I 24.07.202412:26 ответить ссылка 0.1
Unreal tournament? Где-нибудь второй.
Fluffy74 Fluffy74 24.07.202412:27 ответить ссылка 0.0
Герои 3 xxl карта 8 игроков.
был бы ироничный твист если бы дисциплины в киберспорте были VR аналогами реально спорта - вроде стрельбы из лука. бокса и прочего.

а так - будут старкрат скорее всего задрачивать, доту и cs
denielli denielli 24.07.202412:56 ответить ссылка -4.7
Будут те, кто даст большую взятку нужным людям.

Вряд ли. Скорее всего, как писали выше, будут спорт симуляторы. В других играх стоит вопрос баланса. Вот у тебя есть игрок из страны X, который мочит всех за персонажа/рассу XX. Перед играми выходит патч и XX нерфят в жопу. Как разруливать эту ситуацию?

все играют одним и тем же персонажем

Без мышки и клавиатуры.

Шахматы тоже есть виртуальные Бугаа. Тетрис )) да есть во что поиграть На очки в игре.
Kanycto Kanycto 24.07.202413:35 ответить ссылка -0.9
Решили поднять просмотров на чем-то популярном. А то вотэтовотда, никому уже их спорт не интересен.
Cave Cave 24.07.202414:31 ответить ссылка 1.0
я смотрю женский бобслей
Ага, да только все "киберспортсмены", так и будут в сраные свои "CS-ы" и "Доты" с танками резаться... И ни одной приличной игры там не будет... Только "спиномозговые", только "накачанные" рефлексы и пальцы как у осьминогов... Так что нихрена не изменится, спорт так говном и останется...
SeeAsha SeeAsha 24.07.202418:19 ответить ссылка -4.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Official Teaser | AWAY: The Survival Series,Gaming,AWAY: The Survival Series,AWAY Game,Animal Game,AWAY,Animal Adventure Game,AWAY: The Survival Series is a 3rd-person adventure game set in a post-apocalyptic future where the animal kingdom reigns supreme. Embark on the Sugar Glider's journey
подробнее»

Игры Игровые новости видео,video

Official Teaser | AWAY: The Survival Series,Gaming,AWAY: The Survival Series,AWAY Game,Animal Game,AWAY,Animal Adventure Game,AWAY: The Survival Series is a 3rd-person adventure game set in a post-apocalyptic future where the animal kingdom reigns supreme. Embark on the Sugar Glider's journey
BATTLETECH Basics: Mercenary Life | Pre-order TODAY,Gaming,Battletech,Battle,Tech,future,Paradox,Interactive,Turn based strategy,scifi,mech,robot,Harebrained Schemes,Harebrained,schemes,mecha,science fiction,war,mechanized,mercenary,announcent trailer,Mechwarrior,pilot,civil war,strategy,pc,pc
подробнее»

Игры Игровые новости Battletech видео,video Paradox Interactive Игровое видео

BATTLETECH Basics: Mercenary Life | Pre-order TODAY,Gaming,Battletech,Battle,Tech,future,Paradox,Interactive,Turn based strategy,scifi,mech,robot,Harebrained Schemes,Harebrained,schemes,mecha,science fiction,war,mechanized,mercenary,announcent trailer,Mechwarrior,pilot,civil war,strategy,pc,pc
Stellaris: Grand Archive | Release Date Announcement Trailer •'Р
KeSPA
KOREA e-SPORTS ASSOCIATION
OQp #News (2) - Destiny, Outlast DLC,Blizzard Trademark,Games,,Краткая сводка новостей от Коляна в которой судьба существует только для консолей, красные бочки анонсируют дополнение под названием "Стукач" и Майк Морхайм готовится загрести еще больше денег, ведь ему так не хватает.

Ссылки:
Destiny - htt
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор video Киберспорт моё песочница Игровые новости Игры

#News (2) - Destiny, Outlast DLC,Blizzard Trademark,Games,,Краткая сводка новостей от Коляна в которой судьба существует только для консолей, красные бочки анонсируют дополнение под названием "Стукач" и Майк Морхайм готовится загрести еще больше денег, ведь ему так не хватает. Ссылки: Destiny - htt