Режиссер «Чужого: Ромул» намерен закрыть вопросы «Прометея» и «Завета» в следующем фильме франшизы
Феде Альварез заявил, что в курсе, как некоторые фанаты хотят узнать о случившемся с Дэвидом и той колонией, с которой он отправился в путешествие в финале «Завета».
"Я из тех людей, которые хотят убедиться, что все сводится к одному большому финалу"
Подробнее
ЧШт Щ i 1 щ Я ^ W { /[/ \ i 1 V^Hk
Чужой: Ромул,Чужой (фильм),Чужой (Alien), Чужие (Aliens), Чужой 3 (Alien 3), Чужой: Воскрешение (Alien Resurrection),AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника
Еще на тему
Хрен с ним с большим финалом. Пусть лучше ответит как мелкий пиздюк вырос в большого пиздюка за 15 минут?
От такой "жрачки" бедный новорождённый малыш окончательно скукожится в сморчок.
-А давай
Металл? А какой металл? Их дофига разных с разными свойствами. И дальше что с металлами делать? Это очень простые вещества: по сути, один атом плюс присадки, для которых важна чисто структура: зёрна, кристаллическая решётка. На основе него сложных молекул не построишь. Да, скелет, да, панцирь. Но для химии нужно прям много разных веществ.
"...едят не только органику, но и металл..."
Хосподи, чего только не придумают чтоб оправдать апогей идиотизма творящийся на экране.
Напомню, что "Высшей формой жизни" Чужого назвал ПОЕХАВШИЙ андройд, а потом "высшее существо" СМЫЛИ в сортир.. простите, в космос, прострелив его НАСКВОЗЬ штатным гарпуном на ввд.
Хуй знает я в Чужом до последнего никакого хуя не видел.(что до того как начал активно смореть порно что после того как мой разум стал искажен и похотлив.
Да, в первом фильме был символизм и Гигер был фетиш художником, но его взяли в первую очередь из-за инопланетного стиля, а весь этот контекст с "значимости репродукции и бла-бла-бла" звучит как типичное додумывания из разряда "Антон Чигур никого не убивал"
Единственное, из идей Ридли из первого Чужого, которые получили развитие в приквелах, это идея бомбардировки коконами лицехватов/черной жижей.
Прометей, это ужасно исковеркан сценарий Джона Спайтса. Тогда как Ридли привнес, "ксеноморфы устарели и их нужно заменить" и презрение к христианству/верующим. Тогда как, черная жижа, это уже идея Деймона Линделофа, стыренная из Секретных материалов
> концепт боевичка от кэмерона, где чужие это просто муравьи из улья, а не высшая форма жизни
И снял Кэмерон гениальный фильм.
Не будь Кэмерона, франшиза о Чужих превратилась бы в серию низкопробных фильмов-ужастиков, типу Пятницы 13 или Хэллоуин
Странно, что такие вещи надо объяснять.
И у них было куча условностей, у Азимова Психоистория или Три закона Робототехники. Они совсем не далеки от реалистичности, потому их нужно воспринимать, такими как есть.
И они вроде как другая форма жизни, может они углеводород сразу из воздуха в органику пиздячат
Чё бы не деградировать технологиям во франшизе (если ты про деградацию)
Чтобы разгрести всё дерьмо, Фоксы наняли лороведов, которые начали приводить вселенную в порядок.
Так вот, отвечая на поставленный вопрос.
Продвинутая техника (лайк Прометей) доступна только на самых высоких уровнях корпоративного имущества.
Это не самый хороший ответ, учитывая что команда Прометея вооружена чем то футуристичным, а вот Завет уже бегает с простыми АУГами, но именно в том и заключается проблема вмешательства Ридли Скотта. Он навертел хуйни с дизайнами.
Там нет никаких идей. Там есть очень красивое существо, которое создал Гигер (которого показал О Бэннон) и очень атмосферные локации и интерьеры, которые создали Ронн Кобб и Крис Фосс (их позвал О Бэннон). И так далее. И тоже самое с сценарием.
Ридли снял фильм и работал с актерами, ему принадлежит заслуга более живого рабочего коллектива корабля.
Во вселенной Чужого нет идей Ридли Скотта. Ты ни одну из них не назовёшь.
Там также был Жан "Моебиус" Жиро, именно он создал дизайн скафандров.
Я вообще не встречал людей которые бы хвалили, что прометея, что завет, что фильмы Ридли в принципе.
Кто-то ведь смотрит аниме думая, что это годный контент и не хуета для даунов.
Да, не канон во вселенной Ридли Скотта, он не раз говорил что недолюбливает этот фильм, так как он извращает его изначальное виденье, а после выхода Прометея там вообще стал говорить что вторые чужие не каноничное продолжения.
самая охуенная дичь они как раз потому что реально опасны(и в том же Праймл Ханте история крутится вокруг имбоартефакта способного контролировать Чужих)
У меня отсутствие гравитации с хентаем не ассоциируется, только анатомии.
Что ты имел ввиду?
Там логики нет с самого начала, зачем искать Того Самого Первого Чужого, где-то посреди открытого космоса, если уже есть Дереликт с Космическим Жокеем, который до сих пор отправляет сообщения "не летите сюда", а под Дереликтом куча коконов с лицехватами, и их значительно проще подобрать и исследовать.
Если бы фильм Альвареса, брал во внимание Чужой 2, то было бы значительно гармоничнее, колония на LV-426 как и сам Дереликт с коконами были бы уничтожены взрывом атмосферного генератора, и единственным шансом заполучить ксеноморфа для Вейланд-Ютани было бы искать в космосе или Королеву, или самого первого ксеноморфа.
Учитывая, что в фильме были и черная жижа, и как бы (не)Инженер, то Ридли не просто консультировал, а прямо ручкой направлял в удобное ему направление.
>не признаёт фильмы после своего
потому у него и столько проблем.
Плюс с кассовым успехом Ромула, он будет дальше продавливать тему жижы, Инженеров и Дэвида.
>В Ромуле ни наличия, ни опровержения её существования не было
там она и не нужна, т.к. лицехватов создают прямо на конвейере, герметически запакованных=)
>даже в игре Чужой Изоляция избежали столкновения с ней
я в игру не играл, только смотрел, несколько кратких фильмов.
Собственно, думаю, не будь Ридли в проекте, Альварес просто бы экранизировал Изоляцию, настолько я вижу, он ею очень вдохновлялся, и постоянно о ней вспоминает.
"Исследователи самоубиваются на свежем воздухе"
1)Не задаёт вопросы. Куда летят - расскажут ПОСЛЕ прибытия.
2)Готов рискнуть жизнью за призрачную награду.
10)Имеет квалификацию.
Я посмотрел фильм и нихера подобного не увидел, зато я увидел прямое продолжения самой первой части.
И вообще, а не пошел бы мистер Скот нахер со своими Заветом и Прометеем, спасибо что задал направление, но дальше молчал три четыре фильма, а теперь такой пришел и "я щас покажу как надо" и насрал огромную кучу непонятной субстанции. Уж больно резко он от "пинусов и вульв" переключился на "божественные откровения", если брать чисто его хронологию событий, он же считает все продолжения дерьмом насколько я помню. Жокеев просрал, таинственное происхождение чужих просрал, а главное просрал кроссовер с Хищниками. Все это с его легкой руки отправилось на помойку.
"намерен закрыть вопросы «Прометея» и «Завета»" судя по всему он как бы посылает их нахуй. игнорируя их существование, таким образом закрывая все вопросы... браво, смело ставлю плюс 2 балла фильму, итого с 7ки он теперь на все 9.
не смотрел? стоит вообще?
P. S. Ещё в первой книге озвучивали мысли чужого, как он голодал и как не хотел есть кота, т.к. потом от шерсти хреново и чесал себе пузо, якобы это притупляло голод. Типа вырос без матери и остался тупой, поэтому не знал, что жрать всех подряд нельзя (по законам с планеты)... Короче мне эта часть зашла, ещё до того как по выходили фильмы после 3й части.
И да про мысли чужих тоже забавно было, а еще чужие перенимали недостатки своих "родителей" типа физические дефекты и все такое. Там один во 2ой части то ли глухой был, то ли еще что то, не помню уже какой дефект был. Его еще грузовик задавил по моему, он даже в фильме есть.
Да и по концепт-артам, явно был шагом вперед по сравнению с Ромулом, и не был топтанием на месте как Прометей/Завет.
абсолютно полный паттеррн - попали в незнакомое место, разбрелись, нашли типазомби, нашли ампулу с т-вирусом, пошел обратный отсчет, использовали ампулу на минорном гг, бой с главгадом.
И, это прекрасно понимал Кэмерон, и потому он снял не очередной ужастик, а сместил тему на боевик, и люди ужаснее чужых. Плюс-минус также понимали и сценаристы третей части, где было от супер-боевика Гибсона; к апокалиптическому событиям на деревянном спутнике среди монахов-отшельников, где ксеноморф представляет собой явление дьявола; или боевику-фантасмагории, где в ксеноморфа превращается космическая станция (И не их вина, что Чужой 3 попал в производственный ад). И уж тем более Жене понимал.
Просто школьники не имеют своего мнения, а тут еще и 1 сентября...
Линия с роботом отличная. Робот не сумашедший, его действия объяснены по сюжету.
В остальном действительно все плохо.
Ридли Скот уже старый и скорее всего мало чем занимался сам.
Поколение художников и операторов уже тоже сменилось.
Я тоже расстроился, что слили тему с жокеями и их дизайн.
То, что заслуги Ридли, якобы нет в первом фильме, это заблуждение.
Посмотрите хотя бы документалку о фильме.
Кроссоверы с хищником, смотреть можно но мне не нравится. Каждому свое.
Новый фильм хороший боевик робот и главная героиня играли хорошо.
Все актеры на удивление не раздражали.
У Альвареса вообще актеры играют хорошо, особенно главные женские персонажи
(если сравнивать с другими ужастиками последних десятилетий).
Финальная ебака тоже прикольная, но уже такой концепт надоел, хотелось бы какого то нового развития вселенной. Маркетологи скорее всего не допустят этого.
Если еще говорить о "говноедстве" как тут выразились,
мне например "Чужой 3" очень нравится.
Лысая Рипли, интересный персонаж доктора, бишоп.
Погиб весь "детский сад" Кэмерона из второй части.
Атмосфера безысходности.
Шикарные виды планеты в начале фильма, морской прибор, черви..
Один маленький чужой. Зэки.
Корпорация в целом более мрачная.
Подвело желание делать многое компьютерной графикой,
в результате чужой смотрелся просто ужасно.