Подробнее
> Это то, что я считаю лучшим билдом паладина
> Заглядывает внутрь
> 11 уровней чародея
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,кот
Волшебник это в инту. Чародей-в харизму. Паладин имеет классовый фит на спас броски в харизму. Поэтому, начиная с третьей редакции D&D, как только паладина стало можно мультиклассировать, палосорк стал одним из самых популярных билдов. Настолько популярным, что пережил еще две редакции и перекочевал в пасфайндер.
Вот только недавно узнал, что если видишь, что чел решил прокачать кота, начинать надо утконосом, которого спекаешь в игуану и затем получаешь кота - то это пасфайндер.
Это ты уже про друидов и их звериные формы. Но суть верная. Сначала качаешь в звериных формах, потом становятся доступны формы элементалей. А потом ты спекаешься в монаха, чтобы получить бонус от перекаченной мудрости, и вот это да, это пасфайндер.
Он про днд 2024. Там все архетипы с третьего у всех классов. К тому же фишка с уроном от харизмы перекочевала в договор клинка. Правда его по идее можно взять уже на первом, потому что пакты это теперь инвокации...
Договор клинка
Вы можете бонусным действием создать оружие договора в своей руке (простое или воинское рукопашное оружие по своему выбору) илисоздать связь с магическим оружием, которое держите; вы не можете создать связь с магическим оружием, если кто-то другой настроен на него или другой колдун связан с ним. Пока связь не закончится, вы владеете этим.
При атаке этим оружием вы можете использовать свой модификатор Харизмы для бросков атаки и урона, а не Силу или Ловкость; также вы можете изменить тип урона наносимый оружием
на некротическую энергию, психическую энергию или излучение, вместо обычного.
Ваша связь с оружием прерывается, если вы снова используете бонусное действие применяя
это умение, если оружие находится на расстоянии более 5 футов от вас в течение 1 минуты или
более, или если вы умираете. Созданное оружие исчезает, когда связь прекращается.
Один уровень хекса это хорошо, позволит без последствий сделать Харизму самой высокой, забив на Силу или Ловкость.
Но 11 уровней чародея дадут кучу слотов для смайтов + единицы чародейства под перекачку в эти слоты. А смайты это то что любые палы любят, ценят, практикуют.
Я понял это,когда второй пасфайндер проходил на нормале. Видимо игра расчитывала,что я буду создавать мультиклассовых монстров,но я решил идти по пути моно класса,за что нещадно получал пиздюли.
Не, просто Совокоты не очень умеют в сбалансированные энкаунтеры и не дают информацию касательно некоторых механик. В целом моноклассы более безопасный выбор, т.к. их нельзя запороть если только ты не берешь что-то по-плохому сломанное.
Ну и стоит отметить что на данный момент с этим дела обстоят лучше чем на релизе.
E-e-e-eh, я бы поспорил. Вторая проблемнее в первом акте, но как только начинают выдавать мифики игра идет заметно проще, к концу четвертого акта любой персонаж на нормале будет неостановимой имбой. Плюс компаньоны в Гневе имеют гораздо более адекватные билды.
Да нет, в последней главе начинают рвать жопу, плюс есть куча злобнейших энкаунтеров и боссов типо игривой тьмы, древнего призрака с разломом, гудящих кристаллов и прочего.
Стражники у Ноктикулы тоже жопы рвут нехило так.
Не согласен.В первых актах жопу рвут тебе,а вот в последних,ввиду более классных перков у мификов,рвешь жопу уже ты.Цепная молния лича с морфом на некротический урон и метамагией делает вжух 200 неблокируемого урона по 15-20 противникам. Но это в конце игры.А в начале,проколупай вон того усиленного демона с 50 кб,пожалуйста.
Да фиг знает, у меня в трех прохождениях в последней главе проблемы были только с Дескари и то потому что он обычно большую часть действий сжирал непонятным образом.
Всякие Игривые Тьмы можно в расчет не брать. Секретные ж боссы у которых весь дизайн вертится вокруг того чтобы быть мега-сложными.
А кристаллы разве не контрятся одним кастом свободы движения?
Стоп, Ноктикула должна была быть сложной? Я за фанатика богомола-демона её размотал хода за два xD
Ну и разница будет лишь в количестве пребаффа. Повышенные сложности в Пасфаиндерах Совокотов относятся к скучной категории выкручивания статов у врагов в потолок. Она не добавляет никаких изюминок, просто заставляет соразмерно выкручивать свои статы.
Вы не мешайте дядям сидеть в 2014ом году, молодой человек
Договор клинка
Вы можете бонусным действием создать оружие договора в своей руке (простое или воинское рукопашное оружие по своему выбору) илисоздать связь с магическим оружием, которое держите; вы не можете создать связь с магическим оружием, если кто-то другой настроен на него или другой колдун связан с ним. Пока связь не закончится, вы владеете этим.
При атаке этим оружием вы можете использовать свой модификатор Харизмы для бросков атаки и урона, а не Силу или Ловкость; также вы можете изменить тип урона наносимый оружием
на некротическую энергию, психическую энергию или излучение, вместо обычного.
Ваша связь с оружием прерывается, если вы снова используете бонусное действие применяя
это умение, если оружие находится на расстоянии более 5 футов от вас в течение 1 минуты или
более, или если вы умираете. Созданное оружие исчезает, когда связь прекращается.
Но 11 уровней чародея дадут кучу слотов для смайтов + единицы чародейства под перекачку в эти слоты. А смайты это то что любые палы любят, ценят, практикуют.
Ну и стоит отметить что на данный момент с этим дела обстоят лучше чем на релизе.
Стражники у Ноктикулы тоже жопы рвут нехило так.
Ещё сама Ноктикула и последний босс рвут очки только в путь, многим даже на нормале.
На последней и предпоследней боссы прям лютый ад.
В то же время невозможный кингмейкера проходится тем же вонючим облаком.
Всякие Игривые Тьмы можно в расчет не брать. Секретные ж боссы у которых весь дизайн вертится вокруг того чтобы быть мега-сложными.
А кристаллы разве не контрятся одним кастом свободы движения?
Стоп, Ноктикула должна была быть сложной? Я за фанатика богомола-демона её размотал хода за два xD
*Ловит флешбеки с ранних версий клыковичной пещеры и стай пауков*