Выходцы из ZA/UM открыли сразу несколько студий / Игровое видео :: Игровые новости :: Disco Elysium :: под катом еще :: Dark Math Games :: Longdue :: Summer Eternal :: XXX Nightshift :: ZA/UM :: Игры

ZA/UM Disco Elysium Игры Игровые новости XXX Nightshift Игровое видео Summer Eternal Longdue Dark Math Games под катом еще 

Выходцы из ZA/UM открыли сразу несколько студий

Disco Elysium оставила любопытное наследие. С одной стороны - это потрясающая игра, оценённая как критиками так и игроками за глубокую ролевую систему, сюжет и прекрасный, но мрачный мир, а с другой - это яркий пример того, как жадные шлюхи в руководстве убивают всё творческое. От последнего многим закралось подозрение, что новой игры в мире победившей серости мы никогда не увидим. Однако есть надежда увидеть нечто похожее.

ZA/UM,Disco Elysium,Игры,Игровые новости,XXX Nightshift,Игровое видео,Summer Eternal,Longdue,Dark Math Games,под катом еще

Разработчики ZA/UM, создавшие Disco, сформировали свои студии и занялись своими многообещающими проектами. Начну с Longdue.

Longdue - новоиспечённая студия, основанная уволенными отрудниками ZA/UM в партнёрстве с ветеранами Rockstar Games, Bungie и нескольких других компаний.

Согласно пресс-релизу, уже около двух месяцев Longdue занимается разработкой своей дебютной игры, которая позиционируется как «духовный наследник Disco Elysium». Из небольшого описания нарративного директора Гранта Робертса следует, что это будет «психогеографическая RPG с глубоким сюжетом о взаимодействии сознательного и подсознательного», а принятые игроками решения смогут изменять не только внутренний мир персонажей, но и локации вокруг них.

Название и дата выхода игры пока неизвестны.

Стоит сказать, что тут есть и ложка дёгтя - финансирование студии поступает от частных инвесторов, что вызывает опасения, учитывая печальный опыт с ZA/UM.

ZA/UM,Disco Elysium,Игры,Игровые новости,XXX Nightshift,Игровое видео,Summer Eternal,Longdue,Dark Math Games,под катом еще

-----

Студия Dark Math Games также сформировалась из бывших разработчиков Disco, в её главе встал Тимо Альберт, художник и моушен-дизайнер Disco Elysium. Об их проекте информация уже поконкретнее.

Они занимаются разработкой XXX Nightshift - детективной RPG в научно-фантастическом сеттинге, в ней обещает глубокий сюжет и уникальные механики.

"В XXX Nightshift игроки окажутся в роли Оперативника Патруля Диноры Кац в 2086 году. Кац оказывается в ловушке на роскошном горнолыжном курорте в Антарктиде, где предстоит разгадывать загадки курорта и его обитателей, проводя допросы и принимая решения, меняющие ход истории."

Дата релиза не объявлена.

ZA/UM,Disco Elysium,Игры,Игровые новости,XXX Nightshift,Игровое видео,Summer Eternal,Longdue,Dark Math Games,под катом еще
ттьш! Ritt # ! Г,,ГТ-1 1 •”le| « » — leather cover o# an aar la ч On the #rv*. • ее» ■eboeaea The latter* It 'a teen thing*,ZA/UM,Disco Elysium,Игры,Игровые новости,XXX Nightshift,Игровое видео,Summer Eternal,Longdue,Dark Math Games,под катом еще
ZA/UM,Disco Elysium,Игры,Игровые новости,XXX Nightshift,Игровое видео,Summer Eternal,Longdue,Dark Math Games,под катом еще
»*• lililí |*<ч-**-*-. orr-W#- v» - 1 • mi avt W I • «■• — KZWRf DAM • Ar« уем ГМ%* VOO Ready. RZV1R1 ОДНИ - Vou яг# дмоЦпв. p#«tly flcotirvg *top tn« citeront vttnra RZVtRS ОАЛК A thin fit» of roxnbe* reflections, boning with on invisible flan« CAMiLK : Vftistsve* nor*i Tr»3»y 4tv HINT
ZA/UM,Disco Elysium,Игры,Игровые новости,XXX Nightshift,Игровое видео,Summer Eternal,Longdue,Dark Math Games,под катом еще

-----

Последняя в списке студий-наследников - Summer Eternal и она, как по мне, самая любопытная. Это коллектив бывших разработчиков Disco и он объявил о своем намерении создать амбициозную ролевую игру.

В данную студию входят:

-Арго Туулик и Ольга Москвина (двое из пяти ведущих сценаристов Disco Elysium).

-Дора Клиндич (старший сценарист ZA/UM).

-Анастасия Иванова (старший концепт-художник ZA/UM).

-Майкл Осуэлл (графический дизайнер ZA/UM).

-Ленвал Браун (актёр озвучки Гарри Дюбуа и его внутренних голосов).

Студия описывает свою миссию как создание "культурного мегапроекта" - ролевой игры, сложность и амбиции которой будут сопоставимы с нашим "страшным и прекрасным миром".

У них довольно стильный сайт с интересным текстом. Например:

"Наше искусство было сведено к индустрии. И эта индустрия была разворована коррумпированными управляющими, жадными корпорациями, движущимися, как левиафаны во тьме, сжигая человеческий ресурс в своем ненасытном стремлении к деньгам."

Ожидается, что вскоре студия запустит краудфандинговую кампанию, чтобы поддержать разработку своей игры.

ZA/UM,Disco Elysium,Игры,Игровые новости,XXX Nightshift,Игровое видео,Summer Eternal,Longdue,Dark Math Games,под катом еще

-----

Что же касается троицы самых важных разработчиков из ZA/UM, а именно автора вселенной Disco Elysium Роберта Курвица, арт-директора Александра Ростова и ведущей сценаристки Хелен Хиндпере, то сейчас они работают в студии Red Info, о которой практически ничего не известно.


Подробнее



ттьш! Ritt # ! Г,,ГТ-1 1 •”le| « » — leather cover o# an aar la ч On the #rv*. • ее» ■eboeaea The latter* It 'a teen thing*

»*• lililí |*<ч-**-*-. orr-W#- v» - 1 • mi avt W I • «■• — KZWRf DAM • Ar« уем ГМ%* VOO Ready. RZV1R1 ОДНИ - Vou яг# дмоЦпв. p#«tly flcotirvg *top tn« citeront vttnra RZVtRS ОАЛК A thin fit» of roxnbe* reflections, boning with on invisible flan« CAMiLK : Vftistsve* nor*i Tr»3»y 4tv HINT Thlt io ROOllty Choc* VOU СОП only ott««çt it once VOU novo tnroo options Bet on on«, oro tne C»>ance Circlet «oll cocido yoor Tcooy-0-Typ« & TXMi (QUH); Cato o«o curtsiy ol»»yo *x>rki. •OACf (*UC|! TMe it liko • flote-tninot ООП*t worn 11AO tnot*


XXX NIGHTSHIFT - A true detective RPG. Dialogue Gameplay Trailer
ZA/UM,Disco Elysium,Игры,Игровые новости,XXX Nightshift,Игровое видео,Summer Eternal,Longdue,Dark Math Games,под катом еще
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Увы, топовые выходцы из близзард/CDPR и кучи других контор показывают, что одиночные кирпичики чего-то некогда великого никогда не создадут его вновь. Это работает только в сумме, обезьяны сила только вместе. Только цельный коллектив талантливых людей в синергии выдаёт исключительный результат, раздроби его и ничего схожего уже не выйдет.
anorakee anorakee12.10.202415:44ссылка
+32.6
Куно не похуй
Куно абсолютно похуй, без прав на вселённую которую написал Курвиц, для духовного наследника придётся писать заного и совсем другой мир, а без самого Курвица получится говно.
этот алкаш права на свою книгу потерял?
Эксклюзивные права можно передать, как право на создание игр или фильмов, например. Вполне возможно, что экслюзивными правами на игры владеет ZA/UM, тогда чего бы не хотел Курвиц, новые игры никто делать не сможет, пока эти права не продадут или они не протухнут, если такое было предусмотрено.
Да, и теперь диллема, о чем он будет писать. Тему алкоголизма в которой он погряз на долгие годы он уже использовал.
Увы, топовые выходцы из близзард/CDPR и кучи других контор показывают, что одиночные кирпичики чего-то некогда великого никогда не создадут его вновь. Это работает только в сумме, обезьяны сила только вместе. Только цельный коллектив талантливых людей в синергии выдаёт исключительный результат, раздроби его и ничего схожего уже не выйдет.
а нам не нужно "вновь некогда великое" нам просто нужна хорошая игра, и шансы на это многократно повышаются, если к работе приступают те, кто в прошлом сделал "некогда великое"

Ну зачастую успех приходит, когда игра вышла в нужное время и для нужной аудитории. Многие пророчили успех The Callisto Protocol разработанная Striking Distance под руководством Глена Скофилда, известного как создателя серии Dead Space.

А по итогу получилась второсортная игра, уступающая ремейку Dead Space по всем фронтам.

1 (||| ri mv.

А отсюда вывод, что разработчики представляют ценность только группой, а не по одиночке.

ну так и провала не случилось, просто выше среднего. игра более чем неплохая
Она провалилась финансово кек
и? я про финансы где-то писал? дохуища крутейших игр, которые "провалились финансово"
кому нужна игра если он провалилась финансово, и тем более игрокам она не всралась, как бы продажи тому доказательство
Чел, популярность и успешность игры не исключительно продажами определяется, если ты вдруг не знал)) игру и спиратить можно. оценки у нее более чем ахуенные. Как и продажи кстати, я вообще хуй знает откуда ты взял чушь про провал, минимум 2 ляма продаж для нового айпи это весьма пиздато. может ты сперва пруфанешь откуда вообще инфа про провал? у разрабов были ожидания в 5 лямов, если твои ожидания не оправдались это не говорит о провале, братик) у скверов тоже ожидания на кучу своих игр не оправдались, на ларку, на деус экс, они тоже провалились получается? логика гения)
Обе части Психонавтов провалились с треском. Стали суперклассикой, золотыми буквами вписаны в историю геймдева, как пример потрясающих комедий. Сюда же можно записать и Beyond Good and Evil, одна из лучших экшн-анвенчур эвер.

Demon's Souls провалилась, стала классикой, сформулировала целый жанр и популяризовала его.

Фаренгейт провалилась и создала практически с нуля жанр интерактивного кино.

В Ico среди местных пидоров, наверно, только полторы калеки играли, при этом влияние на индустрию игра оказала невероятное, и до сих пор одна из самых необычных игр. Как, например, и Okami.

Fallout провалился. Продали где-то 20000 копий. Кому он нужен, да? А потом вышел Fallout 2. Он тоже провалился. Очевидно, что никому Fallout не всрался.

Vampire The Masquerade: Bloodlines провалилась, и настолько не нужна игрокам, что её до сих пор поддерживают сами фанаты. Как и Arcanum от той же Troika.

Shenmue провалилась. Вместе с Сегой. И всеми прочими культовыми играми на Dreamcast.

Grim Fandango.
Arx Fatalis.
Anachronox.
Spec Ops: The Line.

В общем, какие-то сплошь ноунейм-игры.
"В сентябре 2005 года студия выпустила Fahrenheit, изданная на этот раз Atari. Fahrenheit ввела в жанр интерактивного кино несколько игровых механик, которые будут использоваться в дальнейшем как в играх Quantic Dream, так и у других разработчиков — интерактивное повествование[англ.], моральные выборы, заставляющие игрока задуматься, романтическая линия и возможная гибель персонажа. Игра получила положительные отзывы от критиков[18][19][20][21][22][23], выиграла множество наград и была продана тиражом около миллиона экземпляров[2][24]. В этом же году Quantic Dream заключила с Sony Computer Entertainment контракт на создание эксклюзивных игр и материалов к PlayStation 3."
не выглядит как провал.

"Положительные отзывы о Demon’s Souls сделали коммерческое выступление игры довольно уникальным, ибо фактической маркетинговой кампании у игры совсем не было. ... С критическим и коммерческим успехом игры, вице-президент международной Sony Computer Entertainment Yeonkyung Kim признал, что было «ошибкой» отказаться от её выпуска, делая возможным издать её компанией Atlus, в связи с беспокойством о её сложности и необычными дизайнерскими решениями."
опять же далеко от провала.
Ты назвал всего лишь две игры из списка. Причём, недостаточно хорошо поработал с материалами. В источнике написано, что миллион копий проданы за всё время, т.е. к 2018 году — за 13 лет. Кроме того, если покопаться по источникам, можно также найти, что первый издатель отказался работать с Quantic Dream, а Atari, которые подхватили издание игры, забили болт на маркетинговую поддержку, из-за чего пришлось раздувать бюджет игры, занимаясь маркетингом самостоятельно. Другими словами, да, Фаренгейт продавался довольно хорошо, его обласкали критики, он открыл дорогу Quantic Dream к богатым кошелькам, но непосредственно игра по деньгам не окупилась.

Demon's Souls напротив — вообще не вкладывалась в маркетинг. Издавала их ноунейм кампания. А презентация на Tokyo Show 2008 была полным провалом по словам Такеси Кейдзи, продюсера игры. На релизе она продалась в ~40 000 копий. Её хейтил тогдашний президент Sony и не желал выпускать на международный рынок. И только после того, как игру таки релизнули в США с нормальным издателем, и о ней стали писать американские и европейские критики, к ней пришёл успех.
Немного оффтоп, но если не ошибаюсь, Alan Wake 2 так до сих пор так и не окупилась, хотя почти уже год c релиза прошел. Это игра плохая и никому не нужна?

Окупилась и довольно быстро, для студии окупилась. Там же эпики профинансировали большую часть разработки так что для Ремеди все вышло хорошо

До сих пор поражаюсь, насколько же по итогу Каллисто вышла вторичной и скучной. Буквально ничего примечательного, окромя технологичной графики.
Бывают и исключения, но возможно для этого надо быть азиатом
Или гением
У авторов в принципе зачастую бывает один годный проект за всю жизнь, а дальше они сидят на его успехе, либо выдаивая, либо штампуя посредственные проекты.
как песни 99% групп
Это известно как one hit wonder
прям с языка снял. Сраный Штормгейт тому подтверждение
Path of Exile с выходцами из близард говорит тебе = ну да, пошел я нахуй
А кто там из близзардов? Там же просто ребята из Новой Зеландии, которые ждали дьяблу 3 слишком долго и им надоело
Знаю что они из близзов Дэвида Брейвика на всякое потрындеть раньше звали, но он с ними не работал
Там нет никого из близард.
Один положительный пример, что я знаю, это Interplay. После Фолычей из него вышли и Troika с двумя гениальными играми, и InXile, и сам по себе Крис Авелон.
Ну, ещё Firaxis вышли из MicroProse.
Ну вот я тоже не пойму, чего они в разные стороны разбрелись

Из головы я могу вспомнить Лимбо и какун, gsc и 4agames, infinity ward и respawn int. Но да, неудачных примеров сильно больше (по типу близински с анрилом и гирсами, после лаубрейкерс)

Ага, особенно выходцы из Black Isle, сделавшего первые фолычи, мало потом насоздавали :)

У Близзард текучка кадров очень сильная. Потому и ставят "Ветераны Близзард" чтоб... Так... Нагнать медийного веса

"Стоит сказать, что тут есть и ложка дёгтя - финансирование студии поступает от частных инвесторов, что вызывает опасения, учитывая печальный опыт с ZA/UM."

Ложки дёгтя в бочке говна, учитывая что этот Гранта Робертс работал в SweetBabyInc. А бывшие разработчики ZA/UM видимо не анонсируются, так как к первой части никакого отношения и не имели, а могли уже после в компанию прийти.
помню после роспуска ГСК геймворлд вылезло штук 10 новых студий а толком ничего так и не собрали нормального. Мне понравилась разве что Crandle от Flying Cafe for Semianimals, но и они после одного проекта развалились.
Эм, а как же 4A Games и их Метро?
Мы не будем учитывать неудобные примеры не подкрепляющие нашу точку зрения.
Абсолютно тоже самое можно навалить про любую игру.

Да даже суперхайповые проекты имеют кучу недостатков. Что не помешало им выйти в огромный плюс. Тот же скайрим обосрать много ума не надо. И всё будет по делу.
а ну точно, я уж и забыл о ней.
Могу тебе сказать больше. Человек создавший Crandle сейчас хуярит концепт лидом в 4А Games.
Колесо Сансары делает новый оборот. Я уже никому не верю. Везде донат, донат и ещё раз донат. Всё ради бабок. Новые конторки, которые сейчас кричат за свободу и творчество, точно также ссучатся, сядут в мягкие кресла ген.директоров и начнут творить хуйню.
>>оказывается в ловушке на роскошном горнолыжном курорте в Антарктиде

Знаменитый курорт "Хребты безумия"!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Disco Elysium || Detective. Arriving. On the scene.,Film & Animation,,SPOILERS FOR DISCO ELYSIUM Game: Disco Elysium Song: Alt J - Intro So, back again. In 4K now! Making an edit for a CRPG? Does anyone do that? Clearly, as usual. I enjoy making things difficult for myself. I could probably write
подробнее»

Disco Elysium Игры Игровое видео Edit

Disco Elysium || Detective. Arriving. On the scene.,Film & Animation,,SPOILERS FOR DISCO ELYSIUM Game: Disco Elysium Song: Alt J - Intro So, back again. In 4K now! Making an edit for a CRPG? Does anyone do that? Clearly, as usual. I enjoy making things difficult for myself. I could probably write
Cuino said о 9Clarté opaque - 极乐迪斯科 - 金曷城声音 - 中文翻译 - Chinese translation & Kim Kitsuragi dance - Disco Elysium,Music,jullian,chanson,champenois,kim,kitsuragi,kimkitsuragi,animation,3d,discoelysium,disco,elysium,voice actor,voice,actor,配音,金曷城,极乐迪斯科,acteur,voix,voixoff,francais,french,chinese,中文,法语,音乐,A Chinese fan
подробнее»

Disco Elysium Игры Kim Kitsuragi,Ким Кицураги Игровое видео

Clarté opaque - 极乐迪斯科 - 金曷城声音 - 中文翻译 - Chinese translation & Kim Kitsuragi dance - Disco Elysium,Music,jullian,chanson,champenois,kim,kitsuragi,kimkitsuragi,animation,3d,discoelysium,disco,elysium,voice actor,voice,actor,配音,金曷城,极乐迪斯科,acteur,voix,voixoff,francais,french,chinese,中文,法语,音乐,A Chinese fan