КОГДА ЗАДРОТ ВИДИТ В КОММЕНТАРИЯХ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ОТ ИГРЫ ВЕСЕЛЬЯ, А НЕ ДУХОТЫ / приколы для подпивасов :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: хз какие теги :: Игры

Игры Мемы хз какие теги приколы для подпивасов 
КОГДА ЗАДРОТ ВИДИТ В КОММЕНТАРИЯХ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ОТ ИГРЫ ВЕСЕЛЬЯ, А НЕ ДУХОТЫ,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,хз какие теги,приколы для подпивасов
Подробнее
КОГДА ЗАДРОТ ВИДИТ В КОММЕНТАРИЯХ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ОТ ИГРЫ ВЕСЕЛЬЯ, А НЕ ДУХОТЫ
Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,хз какие теги,приколы для подпивасов
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Одно дело, когда человеку нравится играть в три в ряд, другое, что на основании его предпочтений делают все игры.
Guljaca Guljaca28.10.202407:02ссылка
+16.3
Кто платит, тот и заказывает пойло.
Я вот как ребёнок радовался выходу BG3, ибо игр с глубокой пошаговой боёвкой очень мало
DeadTR DeadTR28.10.202409:17ссылка
+11.6
пытка игрока это не преступление, если тебе было весело разрабатывать игру
Первый подпивасина найден
Ну хз все солсы на платину под пиво прошел, а вот ту же колду с пивом не поиграешь, хотя новую часть можно и не играть.
Пьяный мастер, получается
Прям как перк в фаллаут 2

Ньюфаг штоле?

ДЖЕКИ ЧАН

Нет, я на столько не напиваюсь.

Одно дело, когда человеку нравится играть в три в ряд, другое, что на основании его предпочтений делают все игры.
Прибыльная цу
Кто платит, тот и заказывает пойло.
Я вот как ребёнок радовался выходу BG3, ибо игр с глубокой пошаговой боёвкой очень мало
Да хуй ты нормально взрослых регулярно сможешь собрать надолго хоть в онлайне хоть в офлайне, у всех тугосери, жёны-мужья и бытовуха.
Да. Раз в два месяца игра на 6 часов через созвон.
Я бы охарактеризовал это словом более эмоционально выраженным, чем просто "редко".
О, знаю такое! На "п" начинается и "издец" заканчивается?
Так играй не со взрослыми...

Ну так и я сам только старый, а не взрослый...

Очень верно, лишился постоянной команды и вот маясь от ломки буду играть в третий балдур. )
Разве это больно?
Капец, я тоже самое могу и про "Pathfender: WotR" сказать
Ну и нормально
Судя по тому как пара знакомых вечноДМ'ов радовались - и для них тоже
днд это реально настолько весело, что все о неё тут так текут?

Если повезёт с ГМом и игроками

> * * 0:41 Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ты замечательный гм, по сравнению со всеми, с кем мне приходилось иметь дело за последние несколько лет, и я бы хотел улучшить свой отыгрыш, насколько это возможно, с твоей помощью
Настольноролевые игры это действительно весело
Скорее тебя будут поить разбавленной выпивкой, периодически заменяя ее мочей, проверяя, заплатишь ли. Но если не заплатишь, тебе благосклонно будут добавлять в пойло мочу, повышая концентрацию, пока не привыкнешь. А когда начнешь защищать новый "коктель", тебе туда и говна подкидывать начнут.
Жаль только что "глубины" там нет(. Если сравнивать боевку с той же Соластой, то БГ3 несомненно побеждает по зрелищности, но, например, полет в БГ3 отсуствует (заклинание полет не дает тебе летать, лол). Как и вертикальное перемещение. Хотя это скорее обеспечено тем что в игре отошли от идеи "клеток" и перешли на "свободное перемещение".
Давай так, скажи мне, чего на рынке больше: экшн адвенчур, типа TLOU или GOW, или пошаговых игр?
А Брама выстрелила, что даёт мне надежду, на то, что в будущем подобных проектов, хотя бы на несколько, но станет больше.
Я ни в коем случае не говорю что БГ3 плоха или еще что-то. Просто "глубокой" боевки там нет. Сама по себе "пошаговость" не делает ее глубокой, вот и все.

Ну, большая часть пошаговых игр предлагают всего три действия: Атака, передвижение, и укрытие.
То бишь, стандарт созданный x-com.
Мне Divinity за то и нравится, что в ней есть огромное количество различных перков, и взаимодействий. Чёрт возьми, BG3 позволяет схватить врага, швырнуть его в бочку с маслом, и поджечь.
Divinity OS позволяет играть за нежить, и носить с собой яд. Я влетаю во врагов, разбиваю у их ног яд, соответственно их отравляю, а сам хилюсь.
Скажу как есть: Не столь много игр я видел, котрые подобное позволяют.

В CDDA можно дверь взломать и выбить... а можно раздолбать стену перфоратором, срезать арматуру ножовкой по металлу, и навернуться в яму с металлическим хламом всего этого добра. Или можно пригнать муравья-солдата, чтобы тот навернул стену. Или найти машину на ходу, вдавить педаль в газ, и врезаться в стену. На крайняк можно просто спалить все здание.

Щас будет стена текста.

Даже в этих трех действиях уже можно закопать кучу прикольных штук. И сделать боевку глубокой. Пример: wartales, хоть это и тактика, а не РПГ.

Бойцы с одноручным оружием вступают в ближний бой при атаке. Бойцы с двуручным атакуют по области. разбойники с кинжалами могут атаковать в спину тех кто вступил в бой. Копейщики отталкивают от себя и бьют чуть дальше. Ну и есть еще лучники. (причем есть оружия с особенными Помимо этого способности классов. Например копейщик может создать перед собой зону в которой атакует любого кто двинется лишая того очков передвижения.

В итоге имеем очень классную тактическую боевку в которой порой можно выдать очень веселые комбо-вомбо.

Чтоб в БГ3 была глубина нужно: во-первых, перелопатить баланс (особенно по части отдыхов), но так же и баланс боев особенно в конце игры (серьезно, в конце игры баланс сломан, а бои длятся 1-2 раунда). Во-вторых, добавить все плюшки из ДнД, такие как действие: уклонение и действие: подготовить атаку. Так же вернуть к нормальному виду отталкивание (это атака и к тому же вместо того чтобы оттолкнуть врага его можно опрокинуть на землю) и прыжок.

Просто в соласте (я играл и соло и с другом) у нас были бои после которых была реально потная жопа и которые прям хотелось обсуждать. Порой бывали бои и ситуации которые нас ставили в тупик и заставляли "подумать". В БГ3 такого чтобы после боя ты сидел в ахуе и восторге, смахивая пот со лба у меня не было.

По поводу ДОС. Я играл в ДОС2. И я прям хейтер. Сразу скажу, боевка там веселая, но дело не в ней. Ларианы не могут в прокачку и их прокачка руинит экспириенс, причем и наратив и геймплей. Главная проблема: цифродроч. Чем отличается мой персонаж в первом акте и в четвертом акте? Набором умений? Да их не так уж и много. Он отличается так это уроном и хп. Из начальных сорока (я точные цифры уже не помню) хп раздулось до тысячи. Толкьо смысла в этом ЗИРО. Враги тоже раздулись по хп. И если в начале мы драдись с храмовниками у которых 80 хп, то теперь мы деремся с храмовниками у которых 800 хп. А в чем смысл тогда прочкачки? Тут же сразу теряется смысл во всех прикольностях боевки. Зачем мне заморачиваться с зелями, бомбами и боками, если у меня есть огненный шар который раздуло по урону до каких-то космических масштабов.

Я реально молюсь, чтоб Ларианы делали следующую РПГ по какой-то уже готовой НРИ. Сами они в баланс для РПГ не могут. Они делают баланс как для дьяблоида.

Неожиданно вспомнилось, как я страдал когда впервые играл DOS2: придя заёбанный с работы, я выбрал вместо нормальной сложности, тактику. Честно говоря, я уже не помню почему так вышло, но признаюсь, я страдал. Где то первую треть я проходил на Тактике, пока не дошёл до места которое мне казалось непроходимым. Посмотрев видеопрохождение, я заметил, что у искомого врага, здоровья на много меньше, чем у меня. Тогда то я понял что затупил со сложностью, и до конца уже проходил на нормале, который после всех этих начальных испытаний показался мне ну уж очень лёгким

В последнее время игры делают не для игроков. Как фильмы, которые тупо снимают для кинофестиваля. Только от таких фильмов не ждут денег, так как они для узкой аудитории сняты. А если ты игру не купил, то ты тупой, не понимаешь, ты обязан денег занести, мы старались, какой то шизойд придумал свою вселенную и ты обязан ему жопу лизать.
Фильмы для кинофестивалей снимаются с четким осознанием предпочтений той самой узкой аудитории критиков, а современные игры за для максимально четкого попадания в предпочтения инвесторов. К сожалению, ушла эпоха, когда практически каждый первый автор или группа авторов творили как для себя, без особой оглядки на вот этих всех типа умных ребят с графиками инклюзивности и прочего охвата ЦА.
ну хз, когда у игры охуительный сюжет и проработанные нпц, то не охота тратить кучу времени на тупой грайнд шмота, чтобы пройти каких-то левых мобов на локации, особенно если в игре сложность босса определяется не уникальной боевкой (как в каких-нибудь соулслайках), а полоской хп и повышенном уроном по ГГ.

Другое дело если сама игра и есть гриндилка, где сам геймплей - набери такой же шмот/оборудование, но на +1 очко больше, чем ранее, чтобы гриндить было еще удобнее

> когда у игры охуительный сюжет и проработанные нпц, то не охота тратить кучу времени на тупой грайнд

Бля, наконец не я один это понимаю.

А когда я говорю, что я во все игры играю ради сюжета и потому всегда играю с читами, меня почему-то минусуют, "фуфуфу, читы зашквар, ты играиш ни так как завещали святые разроботчеки!!!11"

Да ебал я вороным конём мнение разработчиков о сложности игры, ориентированное на задротов-ноулайферов.

Полностью поддерживаю.
Я понимаю, на пример какой нибуть Кенши, который буквально создан для того, что б ты как игрок страдал, и в которых во время этого самого гринда и происходит всё веселье, ибо игровой мир так настроен.
Но когда это что-нибудь сюжетное, где нет тонкого баланса, или мягкой прогрессии, а есть только полоска опыта, которую нужно добить, что бы продвинуться дальше, то почему бы не сэкономить себе несколько часов реальной жизни?

И что? Я в игры играю, для того,чтобы мне было интересно, а не для того "чтобы пройти быстрее, набрать больше, насрать вонючее чем все", я вообще с людьми ненавижу играть ни во что (Да, в том числе и в шахматы, настолки и ДнД), то есть во все игры, где есть тупые соревнования с кем-то... Мне пох не все эти рекорды и достижения... и ММО не для меня, тоска и мерение хуями! По этому и люблю RPG "офлайновые", и различные "сюжетки", а вот всякие Доты, и прочие танки - терпеть не могу! Вот где задроты то обитают!
Я б не сказал что ДнД это про конкуренцию. Там наоборот про кооперацию игроков против игры/мира/мастера и про фантазию/находчивость/отыгрыш. По сути ДнД это как кусок нерассказанной истории, которую игроки дописывают своей игрой.
Ща придут фанаты соулсов и скажут, как ПРАВИЛЬНО проходить игру)

Пошли они нахуй. И так, блять, все игры под них делаются с зашкаливающей сложностью.

Или, например, Борда и Дед Айленд...

Борда - это одна из игр, где геймплей только мешает наслаждаться сюжетом и диалогами.

Ну, ДнД это как раз ни разу не про соревнование. Это когда вы встречаетесь с друзьями, и представляете что ваша жизнь на много интересней чем в реальности

я помню это было крайне негативное в сообществе wow-eров, чуть затупил в рейде = подписвас ебаный, не ходишь в рейды 24/7 , не закупился химией, убили боса на 0.001 секунду медленее топ гильдий = ебаные подпивасы
что тут скажешь ебаные задроты, было тяжело найти гильдию для расслабона, везде как на интервью ходишь, а еще спрашивают github логи дпс\хпс
Ну это особый случай.
Настоящая проблема в том что игры делают через жопу. они не вознаграждают за скилл вообще нихуя. То есть игры в большинстве своём делают так чтобы они вознаграждали нубов и новичков, типа ути молодец ты умер всего 10 раз, вот тебе награду, опыт, какая нибудь стата типа нанёс больше чем 50% игроков твоего уровня, звание победитель крипов.
А за скилл игра тупо тебя ебёт и наказывает нахуй. Если играешь хорошо, ну вот против тебя пати более менее скилловых челов, а тебе в команду инвалидов, ну чтобы ты их сам вытащил к победе. С точки зрения балансера всё заебись ваще, и у тебя всё равно приличные шансы в соло победить, но с точке зрения тебя самого - над тобой просто блядь издеваются нахуй. И по факту это так. Вместо интересных матчей с равными по скиллу всеми ты жрёшь говно обсососв, просто потому что тебе дали вообще нежизнеспособных существ.
Назовите мне вообще хоть каких то игр с людьми в онлайне в которых игра награждает тебя за скилл, вместо того чтобы ебать в сраку. Не нубов награждает чтобы подсадить на иглу, а реально сильных игроков, чтобы им нравилось блядь играть, а не то тчо они приходят просто потому что наркомания от этой хуеты, которая даже летальными дозами не даёт уже даже секунды прихода.

>>а реально сильных игроков
Кого трогают проблемы тех 5-10% аудитории потняков, которые трогали траву в последний раз в 2005 году?

Я уже и выгорел как задрот и кайфа в этом не вижу, пыжишься ради хуй да нихуя, а радости нет, то-ли дело подпивасничество, столько кеков ловишь, а если ещё друга подъебёшь то от гагаканья весь вечерь удачный станет.
Суть игр же в развлечении, нет? Большинству хватает хорошей картинки, интересной истории, легкого и ненапряжного геймплея. Предсказуемо, что они охуевают от осознания того, что в определенную игру, оказывается, не поиграешь без калькулятора, просмотра гайдов и желательного знания лора и правил какой-то настолки.

Подпивасами называют таких игроков в основном в пвп играх, где вся команда должна за них отдуваться. В синглах каждый дрочит как хочет.

Когда нашел работу, понял что от таркова можно получать удовольствие либо в пве, либо если у тебя есть пол дня играть, иначе это казино тебе накрутит из 4 часов свободного времени 2 сборов в схроне, 1 наблюдения на экран загрузки, и еще 1 беготни до ближайших "голова, глаза". Просто надо принять что есть игры которые расчитаны исключительно на неунывающих школоту и студентов, имеющих уйму свободного времени.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ИГРОКИ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ИГРЫ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ, И ПРИ ЭТОМ НЕ ФИКСИРУЮТ СВОИ ПОБЕДЫ НА ВИДЕО
подробнее»

Игры Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Туманное Говно хз какие теги приколы для интровертов

ИГРОКИ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ИГРЫ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ, И ПРИ ЭТОМ НЕ ФИКСИРУЮТ СВОИ ПОБЕДЫ НА ВИДЕО
молодец, умничка, я тобой горжусь можешь ведь когда захочешь
подробнее»

хз какие теги мем

молодец, умничка, я тобой горжусь можешь ведь когда захочешь
КОГДА ПОСЛЕ РАБОТЫ ЗАШЁЛ ПОИГРАТЬ, А ПРОТИВ ТЕБЯ ПОПАДАЕТСЯ ФУЛСТАК КОРЕЙЦЕВ
подробнее»

Игры Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы азиаты хз какие еще теги

КОГДА ПОСЛЕ РАБОТЫ ЗАШЁЛ ПОИГРАТЬ, А ПРОТИВ ТЕБЯ ПОПАДАЕТСЯ ФУЛСТАК КОРЕЙЦЕВ