NBRFNOW.COM Классическое фэнтези 45 Современное фэнтези ОРК БРОК ХОЧЕТ УБИВАТЬ ГРАБИТЬ И НАСИЛОВА / nerf now :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

nerf now Комиксы 
NBRFNOW.COM Классическое фэнтези 45 Современное фэнтези ОРК БРОК ХОЧЕТ УБИВАТЬ ГРАБИТЬ И НАСИЛОВАТЬ НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ I ЗИМЕТАРАКС - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ ЦЕЛЬ ОСКВЕРНЯТЬ ВСЁ СУЩЕЕ п ПОЛИНА - ЖРИЦА МИРА ХОЧЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ И СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ ОРК БРОК ХОЧЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ С

Подробнее
NBRFNOW.COM Классическое фэнтези 45 Современное фэнтези ОРК БРОК ХОЧЕТ УБИВАТЬ ГРАБИТЬ И НАСИЛОВАТЬ НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ I ЗИМЕТАРАКС - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ ЦЕЛЬ ОСКВЕРНЯТЬ ВСЁ СУЩЕЕ п ПОЛИНА - ЖРИЦА МИРА ХОЧЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ И СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ ОРК БРОК ХОЧЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ С МИРОМ ПРЕКРАСНОЙ ОРЧЬЕЙ ВЫПЕЧКОЙ. ОН СРАЖАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ НАКОПИТЬ НА ОТКРЫТИЕ ПЕКАРНИ СУККУБ РАЗЛИТ - ГЛУБОКИЙ И СЛОЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ, СО МНОЖЕСТВОМ НЮАНСОВ, НЕ ЛЮБИТ ФИЗИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ ПРЕДПОЧИТАЯ ХОРОШУЮ КНИГУ И КАКАО #АЙОАСЕ #СНОСОЬАТЕ #ОЕЕР АКШУАЛИ ... ДЕМОН - ЭТО НЕПОНЯТАЯ РАСА, ЖЕРТВА ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ ИЗ-ЗА ИХ ВНЕШНОСТИ ГЛУБОКО ВНУТРИ ОНИ КАК МЫ... ХАХА, КАК СЕКТАНТ ЛЮБОЙ ВЫМЫШЛЕННОЙ РЕЛИГИИ, ОНА ВОПЛОЩЕНИЕ ГИТЛЕРА В ФЭНТЕЗИ
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Раньше было лучше.

KosmatyGeolog KosmatyGeolog08.11.202422:10ссылка
+38.3

Раньше было лучше.

Раньше было классно.

Вот крутые добряки, вот крутые злодеи.
Сейчас куда не плюнь "серая мораль" "нивсетакоднозначно" "их просто не поняли" "а я в детстве кашей обжегся, поэтому я теперь устраиваю геноцид, не осуждайте меня, я сам жертва".

Фу блядь.
Прочитал голосом Картмана.

Во во, я сам только хотел написать. Уже надоели все эти злодеи, у которых типа "неоднозначная мораль", которая делает вид что она замудрена и не такая однозначная, а на деле пиздецки тупая.
Хочу старые добрые времена, когда злодеи были простые как палка, когда они были злом ради зла, либо их мотивация была простой.

Временя когда злодей просто хотел спокойной жизни.

так ладно злодеи с неоднозначной моралью. нам положительных героев с серой моралью заливают, а на деле нередко вместо серой морали по типу "мы злые потому что у нас нет выбора" заливают в глаза и уши помои по схеме "я на самом деле сука, сейчас так модно. и не забывайте что я хороший"

И есть в этом еще что-то такое ссыкливое, что прям отталкивает.

То есть с одной стороны ты творишь зло, а с другой стороны у тебя не хватает яиц признать, что ты мудак и творишь зло и взять на себя за это ответственность, и поэтому приходится прикрываться вот этими всеми "меня обижали, я не виноват".
Как в жизни.
Да, и лично в моих глазах это опускает любого злодея сразу до уровня плинтусной чмони.

это преимущественно там, где автор может в упор не понимать что именно именно делает плохого персонажа плохим - поэтому за весь сюжет нам не покажут ни одного завалящего злодейства, зато будет красивый позерский черный костюм .

и действительно. Серая мораль сама по себе не плохая концепция. Просто авторы пишут про себя и свои представления, а у набранных по квотам в голове истеричный пук-среньк за эталон взят. Вот мы частенько и получаем вместо изящно поданной серой морали или классической черно-белой истории, истеричный пук-среньк смазанный повесткой, при чём что на протагонистах, что на антагонистах...с не просто моральным релятивизмом, но отсутствием внятных моральных ориентиров вообще.

Большой Джек крутой, но только он один из 3 антагонистов, буквально полное чудовище/судьба/соперница которая в моральном плане ничем не хуже кота. И сам кот с мягколапкой явно не идеальные персонажи. Проблема мейнстримных современных писателей и сценаристов явно не в том, что они отошли от сюжетов вокруг боя рыцаря против дракона)

Дракула из Castlevania (нетфликс). Мне кажется у них удалось сделать злодея просто потому что он злодей, но при єтом придали бєкграунда и мотивации (при єтом показали как же его все заебало, он просто всех хочет спалить к хуям не смотря на последствия и отсутствие людей - корма в будущем). Такие злодеи нужньі

Первая кастельвания классная, Ноктюрн уже сдулся по всем пунктам и следующий сезон я смотреть не буду. Отличный пример кстати - Дракула превращается в геноцидального маньяка за гранью возврата даже с точки зрения любимого сына, но при этом вполне органично и даже может вызывать сочувствие, а не прост таким говном родился. Авторы не пытаются использовать грустную предысторию как повод заявить о том, что ниоднозначно, а просто показывают как он докатился до жизни такой. При этом там есть и полные чудовища без но, например Камила и епископ и реально антизлодей в лице Айзека, а команда героев хотя и не пафосные рыцари, но как тоже плохие парни на одном уровне с Дракулой не выставляется...

ну... это ведь потому что раньше когда выходила 100500 книга о крутых добряках, то публика начинала ныть. Поэтому жанр постоянно подвергался деконструкции и переосмыслению. И вот мы тут.

при попытке деконструкции жанр подвергся гниению. впрочем, никогда такого не было и вот опять.

сначала это воспринимается как свежая идея. потом все начинают писать в том же духе, но с более так сказать сильным погружением. Характерный наверно пример про попаданцев, который дошел до торговых автоматов.

Да было бы норм и с "нивсетакоднозначно" если писать бы хоть немного умели, а то накатают сюжет на уровне говнофанфика, а кому не нравится "вы не наша аудитория". Заебали уже.

Антизлодей которые делает неправильные вещи по правильным причинам в том числе убийство сиротки.

Я бы не сказал что чёрно-белый мир это хорошо, я люблю комплексных и неоднозначных персонажей и таких писали и раньше, и сейчас. Тот же Аркейн или книги Аберкромби из современного, например. Другое дело что хотя мир не чёрно-белый там вполне есть хорошие люди пусть и не без недостатков и поехавшие ублюдки, пусть и с причинами такими быть, а не однотонная серая гамма. Проблема когда "серая мораль" есть, а реально комплексных персонажей нет, бонусные пункты когда эта серая мораль токен под какие-то политические заявления чуждые для мира фильма/книги.
Все таких любят, но слишком часто это сводится к "нытики против идиотов", как это случилось с сороковником.
Ну да, кто спорит. Прост идеальный сюжет это явно не злые орки против добрых эльфов (хотя про это тоже можно хорошо написать, профессор не даст соврать), а персонажи которые имеют смысл с точки зрения логики мира и за которыми интересно наблюдать.
профессор не даст соврать

Не переживай, современные любители деконструкции уже его "исправили", как и звёздные войны, и теперь там не все так однозначно и серая мораль
X Revenge of the Smirk • Folgen 21 Std. 0 • • • In the Rings of Power, ores have ore wives and children and don't want to fight anymore they just want a place to settle with their families. This show is such current year garbage. *©5511 1,4 Tsd. Kommentare 559 Mai geteilt
Они бы и без деконструкции говно сняли.
Ну а так дважды говно.
Там больше двух причин почему кольца власти говно) В данном случае проблема в том, что Голливуд использует популярное айпи без уважения и даже без понимания почему оно популярно. Взять как пример ту же кино адаптацию Мулан - степень серости никуда не сдвинулась, но они просрали всю арку персонажа сделав ее терминатором которая лучше всех во всем с дня 1 потому что...а хуй знает почему, girl power? И даже не сиквел, а буквально кино адаптация потеряла весь смысл, просто тянка идёт на войну потому что лучше всех из семьи подходит для этого и становится героем... поздравляю, наверное, а смотреть на что?
Проблема пространной арки Мулан в современной западной повестке, которая не позволяет в кино показывать и даже допускать, что 40 кг девушка может быть слабее чем 150 кг тяжелоатлет.
Женщина должны быть лучше во всем чем мужчина, точка.

я полностью согласен с абркромби (лол да он можно сказать полностью выстроил на этом концепте и сломе шаблонов свои книги)
но аркейн в моем мнении это именно правая часть из мема

Аберкромби просто делает "серую мораль" так, как надо - реалистичную мораль, а не попытку приравнять и оправдать всех и вся. А что не так с Аркейном? У персонажей есть причины быть теми кто они есть, ужасные поступки не изображаются как необходимые, псевдосубверсии просто чтобы плюнуть в жанр и показать прогрессивность вроде добрых "демонов" тоже нет.

мне можно сколько угодно рассказывать про глубину и серость ,но джинкс все равно остается истеричной дурой,а силко-законченным мерхким уголовником, однакоже создатели упорно пытаются весь сезон их обоих романтизировать,якобы ух какое у них непростое прошлое пожалейте их.хатьфу.
тот же варден гораздо на эту роль у них вышел получше,изначльно хороший человек окторый ради спокойствия подгорода идет на очень много компромисов.

Эм. Джинкс буквально психопатическая маньячка и это много раз показано. И она все ещё "Jinx every job" что в начале сериала, что в последних моментах. То что ее история нисходящая спираль, она не всегда была такой и ей может быть хреново это не отменяет. Силко социопат одержимый властью и принципом "цель оправдывает средства", но почему многие в Зауне хотят независимости понятно. Как это делает сериал хуже то?

>>джинкс все равно остается истеричной дурой,а силко-законченным мерхким уголовником

А что не так то? Ну уголовник, ну истеричка. Персонажи нереалистичные и плохо прописанные или что?

Почему то Силко сильно романтизируют, называя антигером революционером. Хотя по факту он реально чувак из фильма Лицо со шрамом. Поехавший на власти и себя любимом социопат, который часть своих действий делает в наркотическом приходе. Силко шикарный персонаж и харизматичный злодей, но точно не антигерой.

повторюсь, не так по моему мнению что их подают как непонятых сложных романтичных персонажей,которым мы должны сопереживать.

Так не сопереживай
Я бы не сказал что чёрно-белый мир это хорошо.

Это абсолютно нормально. Не хорошо и не плохо. Не нужна везде серая мораль.

Не, ну это реально пидор

чёртовы гики! изгадили всё фэнтези!

Неиронично

Гоните постмодерниста!

с одной стороны все так,с другой был же какой нибудь пленэскейп,тоже с постмодернисткими персонажами в какой т остепени. да и сейчас плоских сюжетов в играх и аниме про добряков за все доброе и злоодеев за все плохое тоже хватает,просто написаны они плохо и эт оскорее показатель именно качества

Кароч и то и то хорошо, просто пишите нормально, а не в стиле современных киноигроделов.

Кстати есть ещё один забытый жанр историй - там где вообще злодеев нет. Вот вообще. Не призрака в ожившем доме, ни стихийного бедствия, ни продажного мэра. Не представляю насколько вообще сложно писать такие истории, чтоб хорошо вышло.
Все эти "прогрессивные" думают что могут написать толковую реконструкцию вселенной которая росла пол/четверть века, но ни кто из этих ебланов не Крис Авелон.

Стоит сказать, что и Крис Авелон в последнее время не Крис Авелон(

Так он злодей или герой?

Зато пикрелейтед охуенен.

Не забытый, скорее не особо популярный. Всякие исторические/производственные романы, там такое часто.

та часть аниме, которая основывается на ранобе - это едва ли не буквально аниме по произведениям с самиздата от чрезвычайно талантливых молодых авторов. тут ничего удивительно в том, что они написаны плохо.

Тут еще такое дело - написать крутого злодейского злодея все-таки проще чем написать "не все так однозначного" злодея, на порядок.
Поэтому перечислять крутых злодейских злодеев можно бесконечно, а вот "не таких одназначных" и "сероморальных" по пальцам пересчитать.

А при этом все бездарные писаки ломанулись в отдел серой морали, как-будто это автоматически придаст им большой глубины.

Не заебало иметь злодеев, которые злодеи просто потому что? Ни какой мотивации ни причины - я хочу уничтожить мир потому что я злой! Ну серьезно, не заебало?

Если выбирать между этим и соевой хуйней в духе "вы говорите я злой и хочу уничтожить мир, а я это делаю, потому что меня девочка отшила! Мир заслуживает уничтожения, это он злой, а не я!"

Я выберу первое. На такого можно хотя бы смотреть без отвращения.

Девочка отшила - вообще известный троп в том смысле, что баба чаще всего источник всего сюжета и всех событий. Так что не стоит недооценивать такой троп. Другое дело, что троп сильно обесценился изза аниме и манги, так как там проблема с первоисточником, который может быть написан "обычным японским школьником".

О, ты щас Обито описал.

Вроде он крышей протёк как раз на фоне того что эту девочку убил его лучший друг. Да и все учиха, судя по манге, были так или иначе со свистящей флягой. Психически нестабильные ребята, у которых суперабилки открывались от того что они родных/друзей убивали :)

Тут еще проблема в том, как часто нам пытаются выдать откровенных злодеев за типо хороших:
Самый пиздец был в сериале Ванда Вижн.

Баба, которая захватила целый город и держала их в адской иллюзии, заставляя бегать как марионеток - она у них типо добрая, она ведь все это делала, потому что по мужу скучала. Ну можно ж понять.

Глава ФБР, который хотел это остановить, убив её нахуй - его представляют как злодея "ууууу какой засранец, не может понять страданий женщины, убить хотел сволочь"

С Вандой - это потому что в сеттинге цветовая дифференциация штанов. Часть супергероев назначены за добро, часть за зло. часть - трикстеры. Тут персонаж назначенный добрым начал творить хуйню. Так как в сеттинге просто так из злодеев/добряков не выписывают, то соответственно она остается как бы доброй, а убивать добрых - плохо. Это ж комиксы. Это как реслинг, тут все понарошку.

Хороший пример того, как злодеев выдают за хороших - это Малефисента. Вот тут все перевернули с ног на голову.

Я на эту хуйню даже обзор не смотрел. Можно кратко?
И кстати в следующем фильме Ванда уже стала злодеем. Убивает всех налево и направо.
Причем мотивация настолько тупейшая, что голову можно разбить.

Удваиваю Малифисенту. Еще Twisted.

>как часто нам пытаются выдать откровенных злодеев за типо хороших:

Если говорить об аниме то там часто выходит ситуация, что некий владыка демонов злешее зло, а дальше у автора не хватает фантазии и выходит, что не такое уж он и зло. При наличии фантазии выходит: "ну да, зло, но ради высшего/всеобщего блага".

Все эти рассказы упираются в фантазию автора. А тут возникаем проблема:

- либо автору просто нужен антогонист и не чешет адекватность его действий;

- либо протагонист автора изначально был назван самым злым из возможных зол, но автор пишет о "хорошем/добром/вечном".

В итоге имеем, что имеем.

Да ладно? Обычно для создания образа "крутого злодея" достаточно просто подчеркнуть, что этот злодей не упивается своей властью, не насилует всех подряд, не убивает за дурные вести прислужников, имеет хоть какие-то моральные принципы, и вообще преследует некую в целом достойную цель...

И всё, образ готов.

И с героями кстати, ровно та же фигня

тогда это антагонист, а не злодей. Например, Ришилье в Три мушкетера. Классический злодей как раз даже при декларируемых принципах руководствуется чем-то вроде "если хочется, то можно" - типа Палпатина, чья мотивация была в подготовке к вторжению юужань-вонгов, но творить хуйню по сиюминутному желанию он конечно не прекратил, так еще аналогичное поведение у подчиненных поощрял.

Именно.
В этом плане отличный фильм есть - Непрощенный.

Наш Антагонист - Шериф "Билл". Работает в полиции, защищает городок от всяких мерзких типов, в настоящий момент пытается не допустить выполнения заказного убийства. Методы суровы, но зато работают.

Наш протагонист - Ульям Манни из Миссури, разбойник со стажем, хоть и в отставке, убивал полицейских, гражданских, женщин, детей, своих соратников по банде, всех. Сейчас выполняет заказ на убийство от проституток, потому что ему нужны деньги.

О фото Клинта Иствуда можно бесконтактно затачивать ножи.

Антагонист - это слишком расплывчатый термин - он не обязательно должен быть плохим.

Иагами Лайт из "Тетради смерти" - типичный злодей-протогонист, а детектив "L" в его истории является антагонистом.

Вот и они так думают.

Да, про двойственность суккубов там как раз было. Но Плейнскейп, что тогда, что сейчас выпадает из всех шаблонов

Ну так деконструкция и преосмысление это норма для любого жанра и клише. Потом период засилья такого и снова возвращение к истокам. Круговоорот

"глубоко внутри они как мы..."
То есть их цель всё-таки - осквернять всё сущее?

Так намного лучше

Ну, Аржента и Кибелла из Вольного Торговца как раз по последнему пункту проходят... но есть ньюанс, как говорится - их позиция вообще не подаётся как что-то плохое или неправильное.

Потому что сеттинг такой. Ваха, Дисайплс, или Фир анд Хангер, из-за экспозиции заданной миром, актеры не кажутся злодеями совершая поступки которые в какой-нибудь Арде, или Звездных Войнах казались бы прерогативой исключительно злодеев, причем самых отбитых.

В моей книге орки были настолько неостановимой, могучей, непреодолимой силой, что всему миру пришлось объединиться, чтобы надавать им по щам. Они как кроганы в этом вопросе.
Однако орки дерутся не для того, чтобы пролить кровь, а чтобы почувствовать мощные эмоции. Яркие вспышки, прилив адреналина.
Хорошенько покумеков они приняли решение, что есть много профессий, где можно получить всё это без прямой боёвки с другими расами, которые могут им навалять. И они пошли в спорт, в актёры, в первооткрыватели, в укротители диких зверей. Те профессии, где ты можешь выкладываться на полную эмоционально или физически.

>>Хорошенько покумеков они приняли решение, что есть много профессий, где можно получить всё это без прямой боёвки с другими расами, которые могут им навалять.

И дошли они до этой мысли лет, хотя бы, за 200 социальных реформ, ведь правда же? :)

мне то что справа, пожалуйста. на тупых персонажей я в детстве насмотрелся

ахаха асексуальный суккуб

Бракованный продукт может получиться на любом производстве.
Какой смысл сначала вешать на персонажа ярлык, а потом писать его противоположность прост потому что кроме дешёвого способа выделиться? Подталкивать человека ко греху это просто демон-искуситель, если ей нужен не грех, а чтобы человеку было хорошо фигли она демон вообще?

Слышал про демона лени?

демон повесточки

Кто сказал Blizzard?

Помню в одном из тредов, вроде как даже на Джое, звучал ещё одна интересная мысль о современных злодеях, по крайней мере в ААА-играх, мол, негодяй может жрать детей, отрезать головы и устраивать геноцид на целых континентах, но никогда не назовёт никого nigger или faggot. Будет максимально толерантным и политкорректным. Дабы ни в коем случае никого не обидеть.

Они не используют расовые эпитеты, потому что это выглядит убого. Пелевин раскрыл эту тему в S.N.U.F.F. с его манифестом орков-гомофобов. Видеорелейтед.

Плюс, способность разговаривать без расовых эпитетов это не политкорректность или толерантность, это абсолютный минимум способности функционировать в обществе с целым ебалом.

они уже детей режут думаешь им ебало не станут бить если они не назовут никого пидаром ?

Я интереснее тренд заметил: злодей может валить людей направо-налево, исповедуя людоедскую мораль, быть фанатиком или маньком-шизом, но никогда не врёт в суде под присягой.
а это когда это cовременое то началось, в книгах уже в 70е пошли неоднозначные герои и злодеи?
Они пошли такими ещё с начала литературы. Просто сейчас мода пошла и каждый первый не такой однозначный и не такой как все.

Пилили злодейских злодеев - жаловались что не раскрывают бедолаг.
Пилят раскрытых челов - жалуются что злодей теперь не злодей.
Классика.

Раскрыть можно нормально или просто кучу навалить. Жалуются больше не на злодеев которые не злодеи, а на злодеев которые просто хреновые злодеи без драйва, но при этом "не злодеи" в понимании авторов.
Так скорей всего злодей и не злодей а банальный антагонист.
А попытки придать ему охуитительную мотивацию это прям современный мейнстрим. Если у тебя антагонист не раскрыт с точки зрения "его жинь до этого довела" то тебя прям сожрут на месте.

А я скорее вижу недовольство в излишнем инфантилизме и двуличии.
Если раньше злодеи(прописанные и нет), творили любую хуйню потому что "идите нахуй, вот почему". И им было срать на чужое мнение.

То теперь, к месту и нет, пытаются делать нетакусиков, у которых "всё сложно", и "это не они такие, это жизнь такая". И постоянные попытки в самооправдания, вместо твёрдого "да, я хочу и буду делать то что хочу, и мне похуй на ваше мнение". Измельчали злодеи то.

Как по мне это идёт ещё и с попытки монитезировать злодеев. Это особенно заметно по комиксах где чисто отрицательные персонажи со временем превращались в антигероев. И начинались попытки морального оправдания злюк. Типа чел то злой, но хороший. И выходит что чел уничтожает мир/планету/кого попало а потом спасает мир/планету/опять кого попало. Но выглядит то это как будто у чела шизня.
Не, конечно злодей с историей не является прям проблемой. Но вот тот самый момент когда злодей начинает расписывать почему он такой часто выгоняет в уныние.
Орк небинарная личность которая хочет сосать члены больше подошло бы
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
NERFNOW.COM ШУТКА ВОТ ВАМ И ШУТКА.NERFNOW.COM ИДИ ДОМОЙ И БУДЬ ОТЦОМ СЕМЕЙСТВАNERFNOW.COM Я ТАК ХОЧУ ПОКАЗАТЬ ДЕВЧЕНКАМ МОИ НОВЫЕ ПОЗНАНИЯ ОТАКУ
подробнее»

nerfnow Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

NERFNOW.COM Я ТАК ХОЧУ ПОКАЗАТЬ ДЕВЧЕНКАМ МОИ НОВЫЕ ПОЗНАНИЯ ОТАКУ
NERFNOW.COM в ёуесоыезт ыехт 6УДЕТ РАЗРУШАЕМОЕ ОКРУЖЕНИЕ И КОНТЕНТ, СОЗДАВАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. ФАЛЛОСКВЕСТ
подробнее»

nerf now Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы nerfnow everquest песочница

NERFNOW.COM в ёуесоыезт ыехт 6УДЕТ РАЗРУШАЕМОЕ ОКРУЖЕНИЕ И КОНТЕНТ, СОЗДАВАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. ФАЛЛОСКВЕСТ
NERFNOW.COM СВЕЖИЕ НОВОСТИ МЫ ПРЕРЫВАЕМ НАШЕ ОБЫЧНОЕ РАСПИСАНИЕ NERF N IOWH, ЧТОБЫ СООБЩИТЬ ВАМ СВЕЖИЕ НОВОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРУШИЛИСЬ НА НОВУЮ ММОРПГ от bl;zzard / их план ПО ЗАХВАТУ МИРА / онлайн-наркотик. НА НЕДАВНЕМ СОВЕЩАНИИ С ИНВЕСТОРАМИ, МАЙК МОРХАЙМ ОБЪЯВИЛ, ЧТО ПРОЕКТ ТЕПЕРЬ БУДЕТ РАЗ
подробнее»

nerf now Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы nerfnow Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард

NERFNOW.COM СВЕЖИЕ НОВОСТИ МЫ ПРЕРЫВАЕМ НАШЕ ОБЫЧНОЕ РАСПИСАНИЕ NERF N IOWH, ЧТОБЫ СООБЩИТЬ ВАМ СВЕЖИЕ НОВОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРУШИЛИСЬ НА НОВУЮ ММОРПГ от bl;zzard / их план ПО ЗАХВАТУ МИРА / онлайн-наркотик. НА НЕДАВНЕМ СОВЕЩАНИИ С ИНВЕСТОРАМИ, МАЙК МОРХАЙМ ОБЪЯВИЛ, ЧТО ПРОЕКТ ТЕПЕРЬ БУДЕТ РАЗ