Подробнее
Factorio,Игры,смешные комиксы,Спагетти,Приколы про еду,garabatokid,Factorio,games,comics,Spaghetti,,garabatokid
Для тех, кто не в курсе.
Factorio - игра про постройку фабрик.
Main Bus (главная шина) - распространенный паттерн проектировки фабрики. Заключается в том, что основные ресурсы находятся на нескольких параллельных конвейерах, а производственные сооружения строятся перпендикулярно к ним. Отличается относительной легкостью планировки и расширения. Выглядит как-то так.
Спагетти это фабрика без структуры. Динозаврик где-то понастроил говна и теперь сам в шоке от своего поделия.
не "понастроил говна", а "творческий подход"!
Я называю это, итальянские корни
Ген Италии?
Свою первую фабрику делал по принципу Main Bus. Строить легко, но это же очень уныло и не интересно. По мне там самый кайф в подобных играх: самому спроектировать отдельный модуль, который эффективно выполняет свою работу: на вход должны приходить базовые ресурсы (за исключением жидкостей), постараться передавать детали напрямую между сборочными автоматами, постараться вывести в 0 производство и потребление промежуточных деталей, постараться не использовать длинные манипуляторы. После того как модуль готов, его можно скопировать и встроить как часть более сложной фабрики.
Как пример, производство красных чипов (1 в секунду). Здесь перепроизводство железных пластин (+0.5), остальное выведено в 0.
Что мешает использовать инкапсулировануе модули вместе с шиной или городскими блоками?
Строить как угодно можно, лишь бы нравилось что получается в результате.
В моем случае готовый спроектированный модуль встраивается как часть более сложной фабрики. Главное, чтобы новая фабрика удовлетворяла тем же требованиям (ресурсы на вход и т.д.).
Производство фиолетовых банок, в котором используются два одинаковых модуля производства красных чипов:
Ну, выглядит симпатично. Строить с зелеными модулями одно удовольствие.
Нет, конвейеры хорошо оптимизированы.
Насколько я понимаю, скриншот отсюда:
Моя фабрика в SE к концу игры выдавала 25 UPS. А строители мегабаз обычно оптимизируют их именно на UPS, а не на скорость, ресурсную эффективность или что-то такое.
У меня лагает каждый раз, когда я заказываю покрытие цементом нескольких городских блоков за раз. 1.5x2.5 чанка. Но у меня ноут старый.
типичная ситуация: старт шины, вы точно знаете сколько на ней ресурсов. вы добавили еще блок для создания чего-то там и на шине стало меньше ресурсов. вы пока еще помните сколько их. добавили еще блок, и еще. каких-то ресурсов стало не хватать. воткнули дополнительное снабжение. какой-то источник ресурсов иссяк и вам надо подогнать туда ровно то же кол-во ресурсов которое там было. и вот у вас мегаспагеттина в которой сотни входов и выходов и вы не имеете ни малейшего представления из-за чего что-то может отвалиться и куда надо втыкать дополнительные ресурсы в случае чего, где что кончается и т. д. мегашина это мегапроблемы
Я нахожу очаровательным то, что игра с такой идеей может быть популярной
Для тех, кто не в курсе.
Factorio - игра про постройку фабрик.
Main Bus (главная шина) - распространенный паттерн проектировки фабрики. Заключается в том, что основные ресурсы находятся на нескольких параллельных конвейерах, а производственные сооружения строятся перпендикулярно к ним. Отличается относительной легкостью планировки и расширения. Выглядит как-то так.
Спагетти это фабрика без структуры. Динозаврик где-то понастроил говна и теперь сам в шоке от своего поделия.