пост из чистилища :: Avowed :: Игры

Avowed Игры пост из чистилища 
Avowed,Игры,пост из чистилища

Подробнее

Avowed,Игры,пост из чистилища
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Что там опять случилось
RichardShard RichardShard02.12.202415:00ссылка
+2.5
Сначала избранным дали поиграть и рекламировать но запретили показывать Создание Персонажа.
Люди заметили Пронаунсы в окне персонажа.
Глав Арт Дизайнер в открытую признался что нанимает НЕ белых мужыков вперёд белых мужыков (он белый мужык) и сказал если Пронаунсы нас беспокоят то это даже не цветочки по сравнению с тем что в самой игре.
Утуберские подсосы и давным давно ссучивщиеся игродели давай его защищать.
shar270795 shar27079502.12.202415:12ссылка
+32.1
Если честно меня больше беспокоит не прононсы в редакторе, а то что игра в трейлерах выглядит супер убого и шаблонно, прям дешёвое дженерик фентези от мелкой шараги на 6 из 10. Совершенно безлико и вообще не цепляет.
anorakee anorakee02.12.202415:17ссылка
+25.3

Ну то есть "безопасно и не противоречит нынешней политике издателей".

4erny voron 4erny voron02.12.202415:20ссылка
+34.0
Что там опять случилось
Транснегры
Сначала избранным дали поиграть и рекламировать но запретили показывать Создание Персонажа.
Люди заметили Пронаунсы в окне персонажа.
Глав Арт Дизайнер в открытую признался что нанимает НЕ белых мужыков вперёд белых мужыков (он белый мужык) и сказал если Пронаунсы нас беспокоят то это даже не цветочки по сравнению с тем что в самой игре.
Утуберские подсосы и давным давно ссучивщиеся игродели давай его защищать.
Если честно меня больше беспокоит не прононсы в редакторе, а то что игра в трейлерах выглядит супер убого и шаблонно, прям дешёвое дженерик фентези от мелкой шараги на 6 из 10. Совершенно безлико и вообще не цепляет.

Ну то есть "безопасно и не противоречит нынешней политике издателей".

Главное, чтобы там были знаки вопроса на карте, куча выпадающего разноцветного шмота, вылетающие из врагов цифры и мультяшно угловатая графика. Этого хватит, чтобы народ схавал.
Я, как прошедший первую часть на 3 короны соло (Еб паладин первые 9 лвл из 16 оч медленно всех ковырял до аое и топовой пукалки) и 2ую часть на харде соло (на порядок казуальнее, прикурить только мегабоссы давали) заявляю:
От Живых Земель требуется гейплей не сильно перегруженный боевкой и по мировзаимодействию на уровне темной миссии. Даже если игра выйдет казуальной, то это скорее вин, чем фейл.
За лор я спокоен - обсидиан его умеют прописывать. Вот что испортить сложно будет. А от сюжетного продолжения я хочу только качественного лора.
2 часть хуже первой исключительно из-за того, что разрабы сконцентрировались на углубленной днд-стайл механике, и мейн сюжет скатился в "вон статуя убегает, догоняй". В 1ой части детектив поинтереснее был.
Обсидиан его умеЛИ прописывать. Все кто умеЛ, любо дёру дали, либо выпнуты.
Это пилары? Там же лор это просто дженерик фентези. Сюжет в первой норм конечно, вторую бросил не прошел
Как раз таки не дженерик. Нету пьяных дворфов и чванливых эльфов. Есть огнестрел и внятная политическая система. Все грамотно прописано. А во 2ой части началось то, что я редко вижу - иностранцы не просто общаются с акцентом, так еще и активно впихивают свои словечки в диалоги, и на их перевод идет гиперссылка. Так и должно быть, когда ты хуй поим куда переехал. Нормальное фентези
Ну хз, я люблю вчитываться в лор. И вот честно, все это просто в какую-то кашу слилось и забылось моментально. Просто неинтересно. А вот тем же пасфайндером я прям зачитывался. Особенно интересно было про мировую язву. И о чудо, вторая часть про нее.
>все это просто в какую-то кашу слилось и забылось моментально.
Оно и сделано кашей изначально. Потому что сеттинг, который основан на апокалипсисе высокоразвитого общества и появлении сравнительно развитого общества на руинах старого - это та еще каша. Есть еще переименованные кобольды и прочие выходцы из днд, что тоже добавляет каши в сеттинг.
Так Пасфайндер это буквально дженерик дженерика, оно и понятно почему там нет каш и всё просто и понятно - иначе люди заебутся погружаться и не будут идти в настолку.
А ещё она на UE5, а значит оптимизации не видать.
Приехали, УЕ5 выглядит как мод на скайрим, это надо уметь.
а игра то как?
ну тогда берём на абордаж и делов то
Как и должно быть.

А Латиносы которые не хотят что-бы их звали Latinx то-же адепты воука?

Только нсли у тебя гниль вместо мозга, но в таких случаях местоимения в играх это наименьшая из проблем в жизни и окружении.
Ну и БГ3 тогда тоже говно для тебя или опять будет "это другое"?

Ага, игру объявили говном поэтому, а не из-за того что тамошний арт-директор прямо сказал, что игра делалась для того чтобы "Разозлить Илона"

>"Мне так хотелось разозлить его моей игрой, и я не могу поверить, что это действительно произошло. Что ж, ты еще не видел базовых настроек. Честное слово, это просто поразительно, когда самый богатый, самый дерьмовый ребенок в мире жалуется на то, что я делаю. Я откровенно обескуражен. Я не могу придумать ни одного человека в мире, кому бы я предпочел насолить. В любом случае, Avowed выходит 18 февраля следующего года. Обязательно ознакомьтесь с ней, если вас не пугает вирус woke."

покажи мне хоть одну игру с "he/him" и адекватным геймплеем? всегда если есть первое то нету второго

БГ3, Вейлгард.
В телеге сегодня
— Дичь началась в ноября 2018 года, после того, как Microsoft приобрела студию;
— Издатель внедрил новые корпоративные политики, обязав сотрудников указывать местоимения в подписях электронных писем, на встречах и в других сообщениях;
— Практически сразу произошла тряска, связанная с мисгендерингом. После этого Мэтт Хансен, с котором закусился Маск, разослал все сотрудникам письмо, подробно описав политику нулевой терпимости к «преднамеренному или злонамеренному искажению гендера». Cотрудникам, которые не соответствовали новой политике, грозило увольнение;
— Внедрение местоимений стало своеобразным способом контроля над сотрудниками для изменения баланса сил внутри Obsidian и Microsoft;
— Количество гетеросексуальных белых сотрудников-мужчин в студии заметно уменьшилось;
— Работать Хансеном было практически невозвожно. Арт-директор на отрез отказывался принимать любую конструктивную критику, объясняя это тем, что критики имели более низкие должности, чем он;
— После пандемии Microsoft попыталась заставить сотрудников Obsidian вернуться на работу в офис, но столкнулась с абсолютно неуравновешенной реакцией сотрудников. Причем Хансен выступил в качестве ярого сторонника продолжения удалённой работы. Самое забавное, что аргументировалось это тем, что у сотрудников есть различные проблемы с психическим здоровьем, из-за которых они не могут выйти на работу;
— Внедрение в оборот местоимений и прочей повесточный херни привело к тому, что оставшиеся сотрудники стали движимы слепым повиновением нынешнему руководству и их идеологии.

а платят как?

Забавно, что пару лет назад я слышал такую же 1 в1 историю от бывшего разработчика we happy few. Точно так же их купили майки, начали внедрять DEI практики и после этого 90% коллектива сбежало.
Блджад я думал хуже EA уже не будет.

Чел это майкрософт. Как-бы не первый раз всякая хрень у них.

ЕА хоть и пидарасы, но умные пидарасы, и после расформирования студии всех мало-мальски что-то умеющим разрабам тут же находили место в своих других студиях.
Видимо явно уволить не могут, приходится вот таким вот образом выкуривать.
>Самое забавное, что аргументировалось это тем, что у сотрудников есть различные проблемы с психическим здоровьем, из-за которых они не могут выйти на работу

Ну всё правильно. Если у работника на работе на первом месте не работа, а то, как правильно его называть, то у такого персонажа явно какие-то психические проблемы.
Позитивная токсичность.
За фасадом добра, позитива и "голос каждого важен! Все важны! Все равны!" - кроется отрицание любой критики. Борьба с любой критикой. Подавление любого инакомыслия.
Из-за отсутствия конструктивных диалогов и нарушения логической цепочки "идея - обсуждение - отзыв - реализация" сбивается творческий фокус. Все сводится к слепому следованию идей одного конкретного тела или группы тел - "идея - реализация".
Нет этапа обработки, обсуждения и докручивания.
Вот это вот хорошо - осуществляя, делай. Всё.
И концентрация на таких мелочах, как "местоимения", явный показатель всего этого. Это один из явных звоночков.
И можно было б сказать, что мы накручиваем. Но эти симптомы всплывают не в первый раз.

Да. Правда. Такая ситуация возможна в любых коллективах. С этим не поспоришь.

Однако ж блять последние годы мы видим вполне себе конкретные кейсы, с конкретными симптомами, конкретными инсайдами (журналюги, бывшие и нынешние сотрудники, откровенно неадекватные комюнити менеджеры). Случаев подобных много. И в каждом кейсе абсолютно одна и та же история - DEI, местоимения, позитивные разнарядки, продукт по итогу говно, вы всё не поняли, вы - Хейтеры и т.д.

Я согласен, что не надо впадать в радикальность и абсолютизм.

Но и не видеть очевидную гниль, которая поражает нынче любую более или менее крупную контору - это тоже тупо отрицать очевидное.

нюанс в том что еще два года виноватыми во всем считали маркетологов. сейчас вот считают что виноваты DEI ( что-то типа трудового кодекса созданного в 1961 году в США ), местоимения и прочая чепуха. еще скоко-то лет назад во всем были виноваты консоли

игор делается безумное кол-во, в этом занята хренова туча людей. само собой найдется уйма очень странных историй и еще больше людей которые все исказят в угоду срачу

Тут просто люди заметили, что когда начинается затирание про DEi и the message, все резко превращается в говно.
Это просто так называемый красный флаг.
Ну вот опять ты ради примера смешиваешь мухи и котлеты.

5G и нестоячий хуй местного Петровича - вещи связаны неочевидно.
Поставили вышку - хуй стоять перестал.
И вроде бы корреляция имеется на лицо - да. Если б блять не наличие научно доказательной базы, что 5G ну никаким образом не влияет на организм человека.

Далее, с наличием DEI и the message на борту - конечный продукт становится говном. Казалось бы, что тут твоя аналогия подойдёт, да. Если б блять вокнутые САМИ не говорили, что делают АБСОЛЮТНО ВСЁ, чтоб "белых цисгендерных блядей" корёжило от их продукта, тем самым БУКВАЛЬНО объявляя войну свой собственный целевой аудитории.

Нет. Woke и DEI - это не первопричины пиздеца, как такового. Однако они играют ключевую роль в этом самом пиздеце. Именно под этой эгидой нынче распространяется бардак, раздуваются штаты "эффективных" манагеров и руководителей (которые собственно имхо и есть причина проблем).
Повестка - это не причина, но это ЯВНЫЙ симптом.
Еще не стоит забывать главное.

Вся суть DEI - это убрать нахуй текущих разработчиков и заменить их теми, кого набрали за их цвет кожи пол и сексуальную ориентацию.
Интересно, как это повлияет на качество игр?
И ещё одна проблема со всей это DEI хуйней. Все эти прогрессивные не терпят ничьего мнения и в принципе свободы слова, а значит обязательно выгонят или сделают, чтобы сами ушли все несогласные с их политической повесткой. Чтобы остались только люди с правильными взглядами.
Собственно по этой причине тот разработчик и ушел мол любоого кто не согласен с тем, что тупых геймеров надо учить уму разуму через игры, просто выдавливали из коллектива.

>>> нюанс в том что еще два года виноватыми во всем считали маркетологов

Какие два года? Кто их считал виноватыми и в чем?

И раз уж о них речь, а они не могут быть виноватыми? Маркетологи сами не могут являться эффективными манагерами или вокнутыми (или всё вместе)?

>>> сейчас вот считают что виноваты DEI

А она не виновата? Момент, когда тебе, в виде разнарядки, сверху приходит приказ набрать условных 5 черных, 5 латинос, 5 азиатов из них минимум 10 женщин (похуй на скилы) - ни коем образом не влияет на рабочий процесс, да?

Причем такая же херня на каждом этапе создания контента.

>>> скоко-то лет назад во всем были виноваты консоли

Виноваты в чем? В DEI и ВОК? Они то тут причем. Консоли это отдельная тема для дискуссий, но то что огромное количество проектов даунгрейдится и шлифуется конкретно под нужды консолей - это факт.

>>> что-то типа трудового кодекса созданного в 1961 году в США

чевоблять.jpg

>>> уйма очень странных историй и еще больше людей которые все исказят в угоду срачу

Тут правда. Только я тебе уже третий коммент подряд твержу, что это всё было б применимо в отдельных случаях. Да. Но мы то бля видим конкретную тенденцию, которая ни день, ни месяц, и не год длится, а продолжительное время. Конкретные случаи, конкретные личности, конкретные высеры.

Или это все всем показалось, думаешь? Массово привиделось?

В итоге намешал всего и вся. Разные следствия и разные причины.

> Какие два года? Кто их считал виноватыми и в чем?

росказни про повесточку эт довольно новая штука.

примерно два года назад причиной всех бед игор называли маркетологов. как щас с "повесточкой", ток слова чуть поменять и будут буквально те же тейки

что тогда, что сейчас яростные геймеры далеки от основных проблем геймдева.

например главная сложность производства игор это их комплексность — надо специализации в самых разных сферах чтобы собрать игру. и чем масштабнее проект, тем больше разных людей в него вовлечено, и тем сложнее их организовать

> (похуй на скилы)

чего вдруг похуй-то? игоры делать умеют разные люди. нет какого-то белого мужского гена который нужен для этого. ну и хайринг в геймдеве через жопу работает для всех без исключения. в основном потому что люди не очень понимают как нанимать людей, как мне кажется

> чевоблять.jpg

эт вы еще про зловещий Блекрок не гуглили, а то бы узнали что они продают индексы для passive assets management. будете гуглить про DEI, то и про это тоже погуглите

> Массово привиделось?

это называется вера. веру от знания отличает проверяемость. попробуйте применять критерий Поппера к информации. вас ждут неприятные открытия

росказни про повесточку эт довольно новая штука.

5 лет уже как минимум
Собственно вот еще в 2019м CDPR затирали про ESG DEI и прочую парашу

"росказни про повесточку эт довольно новая штука.

примерно два года назад причиной всех бед игор называли маркетологов"

Про повестку не 2 года назад начали говорить, а намного раньше. Просто раньше этого старались на замечать и не слушать кто об этом говорил, а теперь уже не выходит.

А ещё я тебя шокирую, но "маркетологи" не вымерли, а всё ещё являются проблемой. Недавний Конкорд самый яркий пример их провала.

"чего вдруг похуй-то? игоры делать умеют разные люди. нет какого-то белого мужского гена который нужен для этого. ну и хайринг в геймдеве через жопу работает для всех без исключения. в основном потому что люди не очень понимают как нанимать людей, как мне кажется"

Чёрного или женского гена игрового разработчика тоже нет, а вот квоты есть. Результаты подобных практик видны давно.

"эт вы еще про зловещий Блекрок не гуглили, а то бы узнали что они продают индексы для passive assets management. будете гуглить про DEI, то и про это тоже погуглите"

С добрым утром.

"это называется вера. веру от знания отличает проверяемость."

Э нет, оно отличается доказательством. В виде игр, фильмов, сериалов и тд. Гендеры, инклюзивность, цензура что-бы никого не обидеть и прочий шлак.

Например в том-же Dragon Quest 3 в переиздании недавнем, кресты и пристов сделали вилами что-бы "никого не оскорбить". Выглядит пиздец.

>игоры делать умеют разные люди. нет какого-то белого мужского гена который нужен для этого.

Конечно, умеют. А вот количество этих людей в разных категориях разное.

Даже просто талантливого, трудолюбивого и коммуникативного сотрудника найти очень сложно.

Если ты добавляешь к этому еще требования типа "женщина, черный, или гей", то тебе придется поступиться каким-то другим параметром. Потому что идеальные сотрудники пачками не лежат на рынке труда, а искать их годами ты не можешь себе позволить.

Кроме того, у трансгендеров и т.д. в принципе проблемы с психикой и серьезные. Что затрудняет работу с ними.

Ну и просто с учетом всего этого WOKE ты вряд ли можешь спокойно работать. Вот кажется тебе, что сотрудник Майк - говно работник. Ты его критикуешь.... только вот он черный. И придется тебе иди к HR и объяснять, что ты не расист. А этот головняк тебе не нужен. Поэтому лучше Майка не критиковать - пусть делает говно, не твоя же проблема.

Сделали очередное говнище а рекламируют как супер пупер ааа проект

Ну надежды были, Obsidian всёжтаки, никак не могу привыкнуть что топовые игроделы моей молодости сменили штат на 110% уже давно

"Ну надежды были, Obsidian всёжтаки"

Там от обсидианов осталось мало чего. Крис Авелон давно ушёл, Джош Сойер над своими проектами работает. Кто там остался то? Уркхарт только наверное и тот по сути начальник компании и проектами особо не руководит.

У меня тоже надежды были, но с каждой инфой всё меньше было, а ситуация описанная выше, уже добила остатки.

Схуяли

Продолжаем
Геннадий Николаич. Я нихуя не понел

Абоба решила по следам Вейлгарда? Ну и хуй им в сраку, если честно эта игра уже с самого начала разработки особо доверия не внушала.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot! Follow me on Twitter -
подробнее»

Игровое видео Игры Obsidian Entertainment Разработчики игр Avowed

AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot! Follow me on Twitter -
 v GAME PASS V XBOX SERIES X|S STEAM OBSIDIAN XBOX GAME STUDIOS
подробнее»

Avowed Pillars of Eternity Игры Pillars of Eternity 2

 v GAME PASS V XBOX SERIES X|S STEAM OBSIDIAN XBOX GAME STUDIOS
Женские персонажи в Avowed Militia Captain Cynric: Am Merchant Dagherda: Welcome to Dawn You seem like you could use a nice potion to survive. evet V /сч *• .'k Brentis: Ha. Let's make it quick! You’ re not the only one w b. - 5,If Ш wf
подробнее»

Avowed anon Игры

Женские персонажи в Avowed Militia Captain Cynric: Am Merchant Dagherda: Welcome to Dawn You seem like you could use a nice potion to survive. evet V /сч *• .'k Brentis: Ha. Let's make it quick! You’ re not the only one w b. - 5,If Ш wf