Робот может написать симфонию? Говновоз • Оперная версия 1 млн просмотров ■ 8 месоцео назад $оиг / говновоз :: мемасы

мемасы говновоз 
Робот может написать симфонию? Говновоз • Оперная версия 1 млн просмотров ■ 8 месоцео назад $оигсе«: Сделано нейросетью на основе эт Говновоз,мемасы,говновоз

Подробнее
Робот может написать симфонию? Говновоз • Оперная версия 1 млн просмотров ■ 8 месоцео назад $оигсе«: Сделано нейросетью на основе эт Говновоз
мемасы,говновоз
Еще на тему
Развернуть

Ну так это ария, а не симфония

Создай правильный запрос и будет хоть симфония хоть свадебный вальс
А свадебный собачий вальс будет?

С говновозом!

Только сутулый

Не думаю, вокал всё равно должен оставаться главной партией, а всё остальное аккомпанементом, иначе это уже будет не говновоз

справедливости ради, я робот, азимов почти век назад написал. У него много такой наивной фантастики

Ну еще справедливости ради это не оригинальное произведение, а переделка уже готового, да многие люди занимаются тем же, но отличной оригинальной музыки роботы пока сочинить нн могут.

Чисто технически если закинуть разные звуки в рандомайзер. То выйдет как раз "оригинальное произведение", правда оно вряд ли кому то понравится.

Ну паттерны того какие сочетания звуков человекам приятны уже известны, так что технически уже вполне могут новое создавать.

>>>отличной оригинальной музыки роботы пока сочинить нн могут.

а люди уже не могут ¯\_(ツ)_/¯

Разрешите доебаться. Я думаю естественный интеллект без обучения на готовой базе тоже не покажет норм результат.

на самом деле у азимова довольно умные роботы, я не удивился бы если бы тот робот который был одним из гг смог бы что-нибудь придумать, даже если бы это был не шедевр
да и у роботов там по рассказам "позитронные мозги" и у одного из "дефектных" там был баг из-за которого он не вёл себя как обычные роботы, зато как ребенок мог обучаться

под позитронными мозгами, там насколько помню подразумевается, что он не как обычный компьютер а эмулирует настоящий мозг

дух машины в банке

ну у Азимова про то как работает позитронный мозг дай бог 1.5 человека во всей U.S.Robotics знали
ну оригинал человеческий
Иишка тоже под руководством человека пела. Думаю чел часов 10-20 точно убил на то чтобы зазвучало красиво
Кину сюда до кучи свою бетономешалку
Бетономешалка на музыку Сплина, смотреть без ИИ и смс
Вообще мне очень нравится, как вся эта тема с генеративным ИИ макнула носом в дерьмо всяких «духовных» личностей и гуманитариев (простите, пидоры с гуманитарным образованием, но это уже нарицательное) с их бредом про «роботы никогда не смогут вот это, потому что у них нет души».

вообще-то по факту весь этот ии комбинирует уже созданные некоторые данные, не создавая принциально нового. и уже найдены пределы роста ии.

Собственно, если упираться, то человек тоже комбинирует из услышанного. Ну, ещё немного галлюцинаций добавляет. Нейросетей тоже галлюцинирует уже. Так что, это уже не вопрос, сможет нейросеть или не сможет. Это уже вопрос, "а когда искусственная нейросеть сможет?"
нда? а концепция нуля?

Так практически любое творчество это комбинирование, или заимствование чего-то созданного ранее. Ну т.е. какой-нибудь художник с патреоном по сути от нейронки отличается практически лишь ничем. Как и любой сценарист. И музыкант. И т.д.

Что-то принципиально новое - новые стили живописи, новые направления в музыке, новые сюжеты в кино - крайне редко появляется.

Тут ключевое, что пока нейронка не умеет что-то, потому что пока способна лишь анализировать тем что у неё есть то что ей дают. Всё решается расширением того что у неё есть и того что ей дают.

К примеру сейчас нейронка StableDiffusion вообще в принципе не понимает сути предметов, их физические и химические свойства, не понимает пространство, объём, габариты, светотень, перспективу и оптические эффекты, не понимает анатомию и физиологию, не отличает тёплое от мягкого, не понимает как меняется объект во времени и пространстве. Это как дать школьнику пару десятков референсов и попросить на их основе сделать что-то в соответствии запросу - он перерисует те части, которые найдёт в референсах, но понимания как у проф художника, который 10 лет по книгам и с учителями учился рисовать, у него не будет. Значит ли, что он не сможет ничего годного нарисовать - не значит, а значит ли что шаг в лево или вправо и он растеряется и сделает херню - да, значит! В том и проблема, что как только нейронку просят сделать шаг влево или вправо и у неё нет достаточного кол-ва подходящих референсов - она херачит какую-то откровенную дичь.
А теперь, значит, представим, что появляется нейронка, которой на вход скармливают не пикчи, а заготовленные 3D-сцены в движении, которые она может изучать с любого ракурса, используя разную оптику и фокус. А теперь представим, что дополнительно нейронке дадут поиграть во что-то типа Half-Life: Alyx, но более некстгеновое, или вообще дадут поуправлять роботами, напичканных сенсорами, которые могут дать представление о твёрдости, текучести, температуре, шероховатости, отражаемости и т.д. и т.п. После того как нейронка сможет познать мир если уж не как человек, то хотя бы как андроид - что тогда она сможет нарисовать?
Люди тоже не понимают. Они выучивают кучу шаблонов, и на их основании действуют. Когда это происходит уже на уровне рефлексов, без участия мозга, называют это "пониманием", потому не понимают, как они всё это проделали. Никакой разницы с ИИ.
Самый простой пример: попроси перечислить правила русского языка, которые зубрили в школе. Хера с два кто-то вспомнит что-то кроме жи-ши. Но пишут боль-мень правильно. То есть "понимания", в смысле правил разложенных по полочкам, нет. А грамотность есть.
Чел, не переноси на других свои проблемы с памятью и логическим аппаратом.

Не соглашусь. Художники как раз используют техники и приёмы создания объектов, пространства, положения объектов в пространстве и соответствующую светотень от источников света.
StableDiffusion этого не делает, она не идёт по тому же пути создания изображения, что идёт художник, а опирается исключительно только на готовые рефы. В общем-то именно это я и хотел сказать комментом выше на примере сравнения нейронки со школьником-перерисовывальщиком. Упрощённо: если у проф. художника нет рефа - он сможет что-то изобразить очень похожее на правду используя техники и приёмы, нейронка не сможет, потому что она не знает этих техник и приёмов. Возможно труъ художник объяснил бы лучше меня разницу. Простой пример - у нейронок всё ещё огромные проблемы с пальцами, да и вообще много с чем, но именно пальцы - наиболее показательный пример.

Да, нейронка может компенсировать непонимание кол-вом референсов, грубо говоря проблема будет решена, если у неё будет по готовому шаблону на совершенно любой запрос, но тогда у неё должна быть откровенно огромная база. А вот что бы было, если бы она просто понимала...

Ну и как человек, который иногда пытается в нейрогенерации могу уверенно заявить, что тот же StableDiffusion без моделей и лор на каждый чих не даст ничего действительно более-менее уникального и интересного. Особенно сильно это сказывается, когда пытаешься выдавить из неё какой-то сюжет и динамику - вот тут по пизде идёт вообще всё что может, и пальцы - это вообще последняя проблема.

художник не рождается (как и любой человек) с этим "знанием". он его получает в процессе (внезапно) обучения на рефренсах, его учать правильности перспективы, техникам и т.д. и т.п. изначально, в младенчестве, любой "художник" может только своим говном по стене рисовать.

так что, все эти "без рефов" - фигня. возьми рандомного человеке и попроси его нарисовать простейшую композицию. без правильной техники рисования хуй что получится.

так же и с музыкантами. если исполнитель не знает техники то нихуя не исполнит, если композитор не владеет теорией музыки и правилами гармонии, то без рефов (а все практически значимые композиторы ходили в народ за музыкой, а потом уже комбинировали) будет какафония.

фактически нейронки это недостающая часть твоего мозга, которая тебе нужна и по причинам святого рандома у тебя не появилась.

Ты меня не понял.
Скажу ещё проще, ибо проще уже некуда: нейронка не может нормально рисовать пальцы, потому что не знает что это, сколько их должно быть, как они должны быть расположены и т.д. и т.п. Нейронка на основе рефов выдаёт некий усреднённый результат основной части тела и абыкакой всего остального. Грубо говоря: нейронка не может корректно систематизировать рефы, проанализировать их и прийти к пониманию объекта. Для нейронки длина, кривизна, толщина, форма и кол-во пальцев - есть нечто абстрактное, она не видит в рефах системы. Художник же пользуется системой, правилами, пропорциями и т.д. и т.п.
Вот я и говорю, что было бы хорошо научить нейронку именно либо системе, либо адекватно систематизировать референсы.
Вот и всё что я пытаюсь сказать.

ну так человек тоже не "знает" что такое пальцы и не "понимает", пока у себя все это в голове не разложит - то есть, не сварганит систему ту самую. Но в начале своей жизни думалка активно все систематизирует, и даже если ты все понял привратно, то все равно имеешь какое-то кривое понимание действительности - прямо как нейросетка.

И это не забывая, что человек "в настоящий момент" - это вообще скорее чурбан с околонулевыми знаниями, которое позже подтягиваются по ассоциативному принципу из подсознания, в оперативную память. Нога может шевелиться, в то время как сам человек ей не "шевелит", ибо является просто овощем который уже давно из реальности выпал, сидя в психушке и пуская слюну.

Единственное, что у человека есть, чего реально нет у робота - это комплексная система, отвечающая за выживание и ориентация себя в пространстве, с позиционированием себя как субъекта в тридэ пространстве. И ТО у некоторых узких ИИ может быть похожие на это системы, которые при желании можно сильно нарастить. Ах да - еще и социалка, из-за которой обезьянья борьба за иерархию в стае, выражается в возвеличивании своей природы, которая на самом деле может быть вполне заурядной и даже менее интересной, чем у отдельно взятых животных.

По ходу что ты, что предыдущий комментатор, или не читаете что я пишу или я некорректно изъясняюсь.
Дело не в том, что и человек и нейронка основываются на референсах. Я С ЭТИМ НЕ СПОРЮ. Я спорю с утверждением, что художник пользуется только референсами как нейронка. При что ты, что прпдыщий комментатор полностью игнорируете всё что я пишу.

Прошу прощения - я прям как и нейронка, воспринимаю не всю инфу в комплексе, а лишь исходя из ныне поставленных задач, ака когнитивных искажений))

Что касается этого момента - граница между "референсом" и "нереференсом" на мой взгляд очень размыта. Например, то, что твой мозг что-то себе начудил, пока ты спал в кроватке, говорит лишь о том, что у тебя на руках появился очередной новый шаблон. То есть, ты просто взял результат "нейронки", которая у тебя в голове отработала. Но если упустил момент какой-то извиняюсь, лень уже перечитывать.

Ну вот скажем есть математика - интегралы, пределы, дискриминанты, матрицы, сплайнирование и аппроксимация. Всё это берёт начало на референсах типа "яблоко+яблоко", но в последствии систематизировано и уже после систематизации развито в науку: правила, формулы, аксиомы и т.д. и т.п. Именно систематизация приводит к пониманию. Нейронке для систематизации того как устроены объекты не хватает либо знания правил, либо овердохуя рефернсов, чтобы к этим правилам прийти самостоятельно. Хотя скорее всего текущая нейронка SD просто написана так, что она не может правильно систематизировать референсы, и вообще не знает о том, что ей нужно что-то там систематизировать и кому вообще эти пальцы нужны, да и что такое эти ваши пальцы нахуй! Тут примерно как с интерполяцией движения в видео: есть кадр1 с кулаком и кадр2 с пальцем вверх. Интерполятор не знает как из одного получить другое и просто мужду А и Б "интерполировает" по прописанным алгоритмам средний кадр С, но при этом С будет сильно отличается от жестокой реальности. Следовательно перед программистами стоит грандиозная задача заставить нейронку именно начать ПОНИМАТЬ объекты, а для этого она должна начать корректно систематизировать рефы и на основе системы ещё и начать эстраполировать, дабы корректно получать то, на что рефов нет, как это делает проф. художник, который 10 лет учился и ещё столько же практиковался.

Всё, устал я уже повторять одно и тоже. Если уж и сейчас не понятно что я хотел донести до комментатора ыырг, то и хуй с ним. На сегодня я уже превысил лимит букав.

На мой взгляд, сейчас просто цели и средства расходятся - научить нейронку рисовать картинку, не то же самое, что дать ей понять принципы устройства анатомии. Заставить нейронку печатать текст, не значит, заставить ее познать действительность с точки зрения человека, которая позже и будет описана.

Наверное, эпик получится тогда, когда нейронки разного назначения начнут совмещать, помогая правильно интерпретировать инфу друг от друга - прямо как разные отделы мозга человека, что друг с другом связываются. Например, современные нейро-рисовалки делятся на либо совмещение двух нейронок (рисователь и критик) и логический алгоритм, что складывает обоих этих товарищей в одно уравнение, что экономит ресурсы, хоть и несколько ухудшает итоговый результат. Усложнение и оптимизация - усложнение и оптимизация.

Не обязательно совмещать нейронки для достижения большего результата. Выше я приводил пример с тем, чтобы в качестве референсов давать на вход не 2D, а 3D. Естественно, что нейронка должна быть устроена так, чтобы это 3D корректно воспринимать. Альтернативный вариант: если нейронка не может систематизировать что-то сама, то почему бы не прописать эту систему в неё изначально?
В общем текущие нейросети - это скорее худобедное мимикрирование. А вот когда нейронкам смогут объяснить правила игры, вот тогда человечеству пиздец, ах-ха-хах. (*играет музыка из Терминатора*)

Сейчас есть более прагматичное объяснение, что нейронки ныне - это инструмент. Пока из них рано лепить некие отдельные, автономные сущности.

Хотя те же текстовые нейронки на мой взгляд - это вообще взрыв мозга. Им можно любую херню из своего текста залить и они не только скажут большего среднего обывали, но и в принципе потратят куда больше сил и усердия на анализ этой херни - т.е. у них нет такого "энергитического" ценза, из-за которого человек часто впадает в апатию, безделие. Поставил перед роботом задачу и он будет ее трахать хоть вечность - главное, чтобы в розетке ток был.

Я бы сказал так:
1. Ребёнок сначала рассматривает, слушает, щупает, пробует на вкус, на зуб, проверяет прочность - изучает мир и объекты, анализирует получаемую инфу.
2. Далее ребёнок подражает взрослым, проверяет реакцию, получает обратную связь, учится ходить и говорить - повторяет, анализирует, систематизирует, экстраполирует.
3. А вот ещё дальше происходит маленькое чудо - где-то в 4 года ребёнок начинает задавать вопросы, чтобы получить информацию, недоступную иным способом. Даже самая умная горилла, которую смогли обучить языку жестов, никогда не задавала вопросов.

Сейчас нейронки где-то в начале пункт 2 при очень кастрированном пункте 1. Вот когда нейронки полностью перейдут на пункт 2 - мы уже получим что-то уровня животного. Пункт 3 - тут уже придётся давать нейронкам права и свободы, иначе нам всем пизда)

Вроде как горилла таки задавала вопросы, причем даже с дальнейшей реакцией на последовавший ответ - то есть, живое общение они могут поддерживать. Но да, у детей (и людей в целом) очень развита социалка, в срезе обмена некоей абстрактной, словесной информацией - особенно сейчас, когда даже карапузы умеют про себя читать. А последнее является огромным бустом для внутренних процессов, ибо теряется потребность в "якоре" из внешнего мира, чтобы эти самые процессы подстегнуть, не считая естественных эмоциональных приливов. Но это к слову, люди и без внутреннего чтения довольно склонны именно к вербальному общению, со словами и всяким таким - к построению сложных логических абстрактных структур.

У нейронки тоже есть "устремления" запрограммированные, но... без помощи других нейронок и стремления эту "помощь" сложить в нечто целое, что *должно* представлять себя в обществе, "выживать" в социуме (субъект общества), это можно назвать скорее просто *тягой*, а не проявлением именно какого-то индивидуализма. Когда ты стремишься настроить "связь" как с обществом, так и с миром в целом, перенося на него часть социальных шаблонов, чтобы упростить общение.

Хз откуда у тебя инфа про гориллу, я же про неё вроде на дискавери смотрел и там как раз очень жирно подчёркивали, что таки не задавала. Хз, может учёный изнасиловал журналиста. Почитал на Вики про обезьян, которых обучали языку жестов - в статьях ничего не говорится про вопросы, зато говорится про большое кол-во критики и то, что по сути даже изучив довольно не хилое кол-во жестов, "речь" обезьян всё равно была похожа скорее на бессвязную херню. Чуть более интересна статья про гориллу Канзи, где его называют гением, но уточняют, что его интеллект был на уровне ребёнка 2-3 лет, скорее всего опять же подмечая то, что обезьяны вопросов не задают, т.к. дети это начинают делать примерно в 4 года.

Поэтому я и сказал "вроде", выделив всего одно предложение на все про все. Инфу подчерпнул из видосов на ютубе в основном, так что вполне возможно там ученого по кругу пустили)) Но помню отчетливо тейк, где горилла (та, которая коко, а не гений-канзи) таки задавала вопросы, причем по собственной инициативе. Но будем считать что напиздел, мне лень эту инфу чекать сейчас.

Она задаёт вопрос или по скрипту когда не находит привычных сочетаний в запросе, или когда в статистике прописано что на Х реплику нужно задавать вопрос.
Давайте начнем с того, что все творческое что есть у нейросети начинается и заканчивается прокладкой между экраном и креслом.
Да все проще скажи им, художник а. Строит в первую очередь 3д модель всего происходящего в сцене у себя в голове и б.Знает что предмет имеет постоянство не только существования, но и этой сетки и у него между кадром А иБ не будет внезапного шестого пальца "потому что обычно там есть пиксели цвета руки" и рука не вывернется как макарошка, потому что она твердая. Короче, мы строим по правилам, а нецросеть тяпляпит по принципу средне ариыметически-статистически
ты делаешь одну большую логическую ошибку отождествляя целостный мозг с одной функцией. любая нейронка сейчас это лишь одна функция. натренированная на данных определенного типа. у нее перцепторы только одного, да и то кастрированного вида. в то время как мозг человека на порядки более сложная система, обрабатывающая информацию с разных ракурсов. и это дает мультипликативный эффект и кажется, что синтез происходит "из ничего"... но очень много слепых, которые знают, что такое руки и какие они и тд и тп...
но у всего этого многообразия принцип один. получение информации и на её основе синтез субъективной реальности. мозг человека в основном дорисовывает, дослушивает, донюхивает и доощущает мир вокруг... и это не говоря о том, чего мы не врспринимаем, типа ультазвука или инфракрасного видения. вот ни у кого нет такого опыта и ни один художник не сможет нарисовать картину в инфракрасном спектре
И ты снова лезешь что-то писать не прочтя ветку комментов.

>> ты делаешь одну большую логическую ошибку
Вот тебе скриншот моего первого коммента в ветке, где писал почти тоже самое что ты пишешь сейчас мне.
Wyrmthalak 19.Dec.2024 07:52 ответить v ссылка .t ■ в избранное Тут ключевое, что пока нейронка не умеет что-то, потому что пока способна лишь анализировать тем что у неё есть то что ей дают. Всё решается расширением того что у неё есть и того что ей дают. К примеру сейчас нейронка
нахуй мне читать твою с кем-то ветку графоманства, когда я прследовательно отвечаю на комментарий. если твоя нейронка не в состоянии это осознать, то теряется смысл, как связующее звено. хотя это было видно с самого начала по твоей манере изложения.
>>нахуй мне читать твою с кем-то ветку графоманства, когда я прследовательно отвечаю на комментарий
Это называется "вырывать из контекста".

>>если твоя нейронка не в состоянии это осознать
Сделай одолжение - не отвечай больше на мои комменты, всего хорошего.
Лол, ты сделал соломенное чучело. Никогда не видел, например, юриста или социолога, который говорил бы так как ты описал.
Это странно, потому что я даже технарей видел, которые так говорят. Я поэтому в скобках уточнил. Anyway, основной тезис был не про это, так что просто скажем, что про гуманитариев я пизданул хуйню, эту часть вычеркиваем.

так это кавер, а не созданное с нуля, перепеть и филя может

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Лол, а ведь кто-то реально говночистом работает Я насрал - убери
подробнее»

Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы зумеры Nordic Gamer,Yes Chad говновоз

Лол, а ведь кто-то реально говночистом работает Я насрал - убери
Трактор - говновозГовновоз - Оперная версия