Генеративный физический движок с физикой жидкостей и мягких тел / видеогифки (videogif) :: физика :: Genesis (движок) :: наука :: движок :: нейросети :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

нейросети движок физика наука видеогифки гифки Genesis (движок) 

Генеративный физический движок с физикой жидкостей и мягких тел

Гайд по установке.

Физический движок Genesis разработан на чистом Python и в 10–80 раз быстрее существующих стеков с графическим ускорением, таких как Isaac Gym и MJX. Он обеспечивает скорость моделирования примерно в 430 000 быстрее, чем в режиме реального времени, и занимает всего 26 секунд для обучения политике передвижения робота, которую можно перенести в реальный мир на одном RTX4090.

Тред в твиттере от одного из создателей.


Подробнее


нейросети,движок,физика,наука,видеогифки,videogif,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Genesis (движок)
Еще на тему
Развернуть
"Генезис"- это Скайнет! (С)

Принято, вступаем в отряды коллаборационистов Генезиса, Слава Кибер Лидеру!

Слава машинам!

чё-то это развивается СЛИШКОМ быстро
Развивается как и должно, это просто ты тормоз.
Слишком привык к реактору, прочитал как padarman
а стоп, там реально не padarman

Не боись, до нас оно еще лет 10 будет идти, если вообще придет. Вот в 2019 Crytek представляли raytracing, работающий на большинстве видеокарт и не требующий RT-ядра, и что-то мы до сих пор такого не наблюдаем.

не парься, твой игровой персонаж всё равно будет как еблан маршировать в стену в окружении суперреалистичной физики и лучей

Потому что реальная проблема в тебе

 Шестерка,как- закончишь с проверь мой байк бар

вот бы технологии строительства и энергогенерации так развивались

Видеокарты и так обсираются с обработкой лучей, а если их ещё и такой физикой нагрузить.

Потому что лучи никто не развивает. Тут нужна новая модель (вот как в этом посте с физикой), а так просто технологию вбросили, и пытаются обсирания закрыть с помощью мегагерц и мегабайт дополнительных.

Лучи развиваются на протяжении нескольких десятилетий (где-то с середины 80-х). Это вообще говоря весьма широкий класс технологий.

Держи демку на поразмышлять: https://www.shadertoy.com/view/X3XfRM

Никакого RTX не требуется. Скорее всего и на смартфоне будет работать

Ну и? В эту демку я могу поиграть?

Если тебе нужна игра, которая использует эту технологию, то Path of Exile 2

Ну так RTX это про аппаратное ускорение. Просто в видеокарты начали пихать блоки, заточенные именно под подобные вычисления. Вот и всё. Эти же расчёты можно хоть на калькуляторе проводить. Разница лишь в скорости.

> Разница лишь в скорости

Скорость можно улучшить сильным колдунством. Radiance Cascades лишь пример такой технологии. А так их куча всяких.

Нормально видеокарты работают с лучами и это хорошо работает для 3д анимации, спец ефектов в фильмах и т д. Просто сейчас тупой тренд пытаться это запихнуть лучи в риалтайм рендер для игр в 60-144 фпс

Это не тупой тренд, это воплощение влажных мечтаний графических разработчиков. Меньше грязных хаков, больше честного Монте-Карло. Вместо россыпи из десятка фейковых алгоритмов для реализации конкретной части у тебя один единственный простой алгоритм. Который ещё и настраивается не кучей пограничной магии, а параметрами, имеющими какие-то физические смыслы.

читай: хуяк-хуяк - и в продакшен

4090 в реальном мире? Я думал это сказки для детей богачей, что-бы они спали крепче.

Надо обязательно 4090 чтоб с таким играть?

нет

Genesis is designed to be cross-platform, supporting backend devices including CPU, CUDA GPU and non-CUDA GPU. That said, it is recommended to use Linux platform with CUDA-compatible GPU to achieve the best performance.

>разработан на чистом Python и в 10–80 раз быстрее существующих стеков с графическим ускорением

Да неужели?

Ну, в теории, наверное, возможно. Я задачи небесной механики пытался решать, где 100500 планет летают и гравитационно друг с другом взаимодействуют. Если хочешь узнать, где планеты будут через 1000 шагов вычислений, будь добр сделать эти 1000 шагов вычислений. И все шаги в физических вычислениях идут последовательно, ибо каждый следующий зависит от предыдущего, поэтому параллелизм особо не прикрутишь.

А если натренировать нейронку на готовых вычислениях, то она потом сможет сразу предсказывать шаг-1000, без вычислений всех предыдущих. Хуёво, но сможет. Вот и прирост скорости в 1000 раз.

Это все чудесно, но сама-то нейронка требует кучу ресурсов и реализована на каком-нибудь OpenCL, а вовсе не на "чистом питоне". Питон там просто удобная обертка.

Да, но всё еще быстрее выходит

Галюцинировать сотый шаг тоже сможет =) Чет двоякое ощущение. С одной стороны нейронка для белков хорошо работала на кейсах, которые и без нее были понятны с другой - она плохо работала на кейсах ,которые и без нее непонятны.

Пока что на мой вкус нейронка годится для упрощения "проверяемых" кейсов, но не годится для случаев, когда нет формального решения. Собственно чтоб потом убедится, что не напиздела.

Когда говорят "чистый питон", имеется в виду "у нас тут 200 строк кода на питоне, а на эти 588 импортированных библиотек на чистой сишке не смотрите, это так",

А если бы написали на си, а не питоне - хватило бы нвидевской затычки, полагаю.

Понять бы еще своим отсталым мозгом, как с этим взаимодействовать и для чего это пригодно
Speed Plane & a Franke arm Plane & a standing Anymal C Plane & 10 6 DoF meshes 81 x' PyBullet MuJoCo Isaac Gym Genesis PyBullet MuJoCo Isaac Gym Genesis PyBullet MuJoCo Isaac Gym Genesis • With hibernation » True', under testing and will be released in version 0.1.1 All benchmarked on

Ave, Genesis!

Даже в демонстрации видны не точности и дрожание частиц, странно использовать такое для рекламы. Да и скорость не так важна, если не будет нормального GUI для работы простому человеку - не программисту. В проф индустрии давно идет тренд на удобство работы и настройки, а не скорость. Хотя наличие 4090 в тексте тоже как бы намекает, не такая уже и быстрая эта физическая модель раз требует топовой видеокарты. Есть EmberGen и LiquiGen например, там уже с интерфейсом хотя на нодах не всегда удобно работать, и тоже требует мощную карту. Но все же по мне удобнее создать симуляцию в каком нибудь phoenxfd без наличия 4090

Наконец-то в 3D-Prone нормальную кончу станут рисовать

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты