Подробнее
MiSide,Yandere Simulator,Игры,Игровой юмор,без перевода,miside,Yandere Simulator,games,videogame jokes
Тогда не смоги.
а должна быть нейросеть, где кроме if\else еще maybe\ later \ oh,shit
>Я бы согласился с тобой
Я бы, может, и согласился с ним, если б смог понять его наречие. Ты как его понял, чернокнижник?
Это язык Мордора
ага, один чел делает, который: "щащаща точно в этом году все восемь соперниц выйдут, бля буду!", "пока игроки годами ждут основной геймплей и базовые механики вот отсылка на резик или ванпанчмен", "мне не понравилось как игроки решают задачу, легально пользуясь игровыми инструментами, я забаню найденный ими способ играть в игру", "у зубной щетки больше полигонов чем у всей школы", "письма фанатов мешают мне делать игру" и прочие мемы. чел походу давно не пытается доделать игру а просто изображает бурную деятельность, отращивает шизу и живет на донаты
а прогеров послал, как выше уже наисали, вроде как потому что умные люди начали переписывать его код с неандертальского на прогерский и яндередев то ли психанул от такого вмешательства в таинство разработки, то ли испугался что в нормальном коде сам нихуя не поймет и работать не сможет, то ли все сразу и еще пучок причин поверх
Вроде даже переписали и это перестало выглядеть как лагающеее гавно
щетку все-таки удалили? :D и другие штуки типа шарика и спиральки на дохренища полигонов?
>>чел походу давно не пытается доделать игру а просто изображает бурную деятельность, отращивает шизу и живет на донаты
И возникает закономерный вопрос, у него ли шиза, или у тех кто ему донатит? :)
вторые просто не очень умненькие, бывает. а вот к самому яндередеву возникают серьезные вопросы на тему психологического здоровья. челу бы неиронично провериться и полечиться при необходимости
Да меня просто бесит сравнение мисайда с DDLC, с такой же логикой можно блядь DDLC с Эйфорией сравнивать. Там и там аниме стилистика, там и там визуальная новелла, там и там психологический хоррор, там и там антагонистка ёбнутая. Ну один в один же.
Да какая к херам халва? Есть же отличный пример отсутствия стены в виде OneShot. Юзер там такой же игровой персонаж, как и все остальные и они прекрасно осведомлены о твоём существовании. В ней ты до самого финала проникаешься персонажами, они взаимодействуют с тобой напрямую, а окончательная разлука причиняет реальную боль. (только официальные переводы говно)
Если мои слова выглядят туманно, то поясню за неверность "акцент не так сильно делается на пролом 4-ой стены".
Персонажи по умолчанию обращается к тебе по системному имени (хотя его можно сменить). Обращаются они постоянно.
Всё. Про взаимодействие с файлами уже написал.
Дак в игре же нету интриги
Играл спокойно без стримов и прочей ерунды сам, ожидая игру еще с времен демки, вся интрига по ух плохая девушка яндере была раскрыта в демки год или два назад, а в релизе просто хорошая сингл игра.
Давайте поговорим, мне лично сюжет в игре очень понравился. Во первых я считаю что даже если бы они полностью повторили Доки доки то получилось хорошо. но я считаю что они не полностью повторили. в Мисайд немного другой сюжет. там конкретно с игроком который сидит за компом 4ую стену не ломают. там взаимодействие с компьютерным игроком который думает, что он реальный, хотя на самом деле нет.
"Вообще я считаю, что пора в отдельный жанр определять игры, которые подходят для говорящих голов на стримах"
Ну тоесть ВСЕ игры.
Потому что так и работает Хайп нынешний, если ты не в теме игры то последующий месяц надоест видеть везде игру.
пример Silent Hill, если ты не играл в оригинал и нету интереса к ремейку, инфополе с ним за месяц вполне надоесть может, или вот могу припомнить cult of lamb которая тоже много хайповала, или Lethal company, Helldivers и так далее
"Ну тоесть ВСЕ игры."
Особенно типа этой или Параболы Стенли, которые работают только если ты сам играешь. Потому что игра "говорит" с тобой, а не с Куплиновым или Маркиплаером
Мне сейчас подумалась вообще лютая хрень. Ведь DDLC - это про осознавший себя ИИ, который влюбился в пользователя, т.е. в игрока. И весь третий акт игры - это Моника наконец-то получила желаемое и ведёт беседы с любимым. А если это смотреть на стриме... немножко по-вуайёрски получается.
Технически, Мисайд тоже, но у игры только плохая концовка, вариант с выдиранием катриджа и "ждите мирный режим" я не беру в расчёт, так как они прсото в главное меню выкидывают. Тема Мисайда берёт за основу проблему интровертов и эскапизма, чем и цепляет, но не выходит за рамки 4 стены, в отличии от DDLC. Можеи в будущем, но не сейчас, сейчас Мита просто обращается к игроку и говорит, что ты мол заперся в стенах и практически не выходишь, так как твой мир наполнен злостью и не справедливостью, а в моём опасней менет нет никого. Других Мит она называет болванками, не способными выйти за рамки собственного алгоритма, чья цель это развлекать игроков исходя из заранее созданного алгоритма, а их "убийство" просто откатывает их до заводских настроек, а не убивает и они вынуждены познавать всё с нуля.
я вообще не уверен что я правильно понял сюжет, но мне интересно. Мита ведь разговаривает с персонажем который точно такой же компьютерный персонаж как она. и живёт в такой же игре, и из комнаты не выходит потому что за пределами его комнаты ничерта нет. мне очень понравилась ремарка игрока в доме у Миты мол у тебя окна светятся белым. Чувак у тебя точно такие же окна которые светятся белым в доме.
А ещё она говорит интересные вещи, если не наезжать на неё, а выбирать правые реплики в моменте с вопросами "в реальном мире", как раз после них я не стал столько категоричен в её образе. Говорит, что смерть в их мире, это просто обнуление и способ забыть, так как Миты заперты в 4 стенах, что они просто болванки, с заранее созданной личностью и не выходящие за её рамки, а игрок может остаться и помогать Митам в своём репертуаре.
Ещё можно взять в расчёт, что она красноглазая, такие сразу в утиль отправляются, но при этом, они никогда не демонстрируют дефектов при проверке, у них все кости, правильная версия и правильные эмоции. Думаю их отличие в том, что красноглазые не предсказуемы и способны выйти за рамки прописанного алгоритма. Остальные это "чат бот" с телом, с заранее сформированной личностью поведения, задача которых, как говорит злая, просто развлекать игроков, в соответствии со своим характером.
Самая таинственная, пока что, это Ядро. Но ей вроде вообще плевать, думаю, она и есть изначальный ИИ, остальные просто клоны, с заданным параметром поведения, для разного типа игроков.
Я не знаю насколько авторы продумывали лор этой игры, но мне интересно. У условно Доброй Миты какая-то дикая история, она и между версиями прыгает и в Комнате с Ядром была один раз, и с игроком там странная история то ли она не рассказала свой план то ли она водит игрока за нос. Игра начинается с того что Крэйзи мита начинает записывать картридж, и заканчивает к концу игры, но если вытащить его раньше то игрок вырубается. И вот то что там куча вопросов на которых нет (пока) ответа делает для меня игру интересной
Добрая у меня тоже ряд вопросов вызывает. Да и после перезагрузки, рисунки её в версии, 1.9, которую якобы себе присвоила злая, не меняются на её образ, выстроила длинный и опасный путь, даже не сказала про окно, не верю, что ИИ прям забыл, он может просто не сказать, мол игрок же не спросил как выйти, а я "забыла", но ты же всё равно нашел дорогу, значит всё норм. Само кольцо изначально вообще на кухне, а потом у доброй. Описание их в главном меню вообще может поменяться, например, изначальное описание основной Миты меняется, после того как копируешь образ "злой" с консоли Ядра, меняется, как и сам образ, с двумя хвостиками, на коротковолосую, с красным глазом.
Да вродь там и поворота особого нет. Все становиться ясно практически с старта. Дальше бегаешь себе по локам.
Ну а то что-кто-то там на стриме прошел игру и я это даже видел не делает игру хуже для самостоятельного прохождения. Наоборот только интересней стало самому попробовать.
Так, а к Инскрипшну какие претензии? Годная индюха, сюжет интересный, визуал интересный, основной геймплей весьма залипательный (для тех, кто любит картонки погонять и головоломки лёгкие порешать). Выйди он сейчас - я бы и сейчас сказал, что это таки шедевр. Получше многих ААА поделок.
Сюжет простой, но сама игра крайне качественно сделана, все механики связаны, сюжетные крючки тоже, если что то не вписывается в стиль игры, это объясняется сюжетно. Так же много лорных крючков намекающих на то что возможно на самом деле происходит за кулисами местного мира.
Короче, очень грамотно собранная игра, где чувствуется увлечение авторов своим проектом.
Пофиг на сам сюжет, у игры есть то чего обычно лишены другие игры, подача и режиссура. Геймплейно все отлично для данного жанра, нету моментов затыков и пиксельхантинга.
Вроде читал, что там можно в целую кучу миниигр поиграть, и они всегда разные.
Думаю теперь надо выпускать порт на VR и собирать её монет. Так как там текстурки не требовательные, а палапать Миту желающих over 9000
К чему этот пиздеж про пещеру и скрепки. Мисайд выглядит достаточно богато. Если разрабы не сами заебись какие аниматоро-художники, то явно, что львиная часть бабла ушла на аутсорс на арт.
А яндередев - просто долбоеб. Имея кучу бабла, словил звезду и просрал потенциально прикольную идею, которую, впрочем, так и не смог оформить нормально.
Я всю жду нормальных рукастых челиков которые сделают яндере симулятор.
Отличный комментарий!