Создатель майнкрафта анонсировал майнкрафт 2.
Нотч сказал что создаёт духовного наследника Minecraft, и он «на 100% серьёзен в намерениях».
Рабочее название — Adventureland. Также планируется ранний доступ к игре.
Нотч сказал что создаёт духовного наследника Minecraft, и он «на 100% серьёзен в намерениях».
Рабочее название — Adventureland. Также планируется ранний доступ к игре.
вот теперь точно только анонса Третьей Халфы не хватает и миру конец....
Ну , квантовый, то вполне себе сойдет за ПК 2
Ой, да хуета будет даю миллиард процентов. В лучшем случае что-то типо майнкрафт рпг или как там её. Типо ну просто норм игрушка с парой прикольных идей и миллионом багованой хуеты которую поправят типо лет 10.
Каким то нереальным инди прорывом каким стал майкрафт это точно не станет. Есть уже куча игр которые вдохновлялись майнкрафтом, которые лучше самого майнкрафта, но менее популярны, потому тчо майнкрафт был первым и держал позиции долго, пока все раздуплялись. Так что майкрафт сейчас это такой айфон, который переплюнуть просто хорошим или даже вау гениально новым телефоном уже не получится. В головах большинства нормезов айфон майфон майнрафт шмайнкрафт это классика, это экосистема это ой ну нельзя же менять.
Кароче закрепившуюся классику переплюнуть почти нереально. Это надо создавать вторую гениальную убер ломающую восприятие геймдева моментальную новую классику. В общем 2 раза такой снаряд гениальных совпадений в голову одного разраба не упадёт. Тем более и первую идею Нотч не сам придумал, а дельно подтырил. И из сеттинга космической серо-бурой залупы цвета блевотины просто сделал тоже самое но в мире цветочков, травы и водички. Считай отмыл алмаз от грязи.
А сейчас посидел 10 лет на миллиардах и такой: бля, всё есть, отдохнул, покайфовал, хочу снова что-то создать для себя, для души. Эй народ! Буду делать майкрафт 2!
И все вокруг, оу май гад о боже, я ща обоссусь, майнкрафт 2, о да о о о войди в меня, нотч.
А на деле старый богатый пройдоха нашёл себе хобби. Не накручивайте себе ожидания - не будете обмануты ими.
Лучше майнкрафта.... пф там одни копатели
@
А ну расскажи
Ну вообще я серьезно спрашиваю-- террария уже даже с модами в печенках, а майки сделали из конфекти говняк
ты "два раза" три раза написал, ебать ты душнила
а я слышал что мак это удобно, ничего настраивать не надо, и кто раз попробует ни за что на свете с него не перейдет никуда /s
Игры лучше майнкрафта — это как платформы лучше ютуба, может там и все хорошо, только какой смысл в ютубе без видео? Таким проектам, даже самым амбициозным, очень не хватает сообщества, и немного денег.
Когда говорят про "кубики лучше майнкрафта" обычно говорят про Vintage Story, и это действительно офигенная игра с уникальный геймплеем, которую очень активно пилят (кстати, один из разработчиков из Киева) но проблема в том, что она разительно отличается от minecraft и по своей задумке, и геймплейно, уходя больше в реализм и сложность. Ну, и еще она, как подросток, развивается рывками и непропорционально, так что некоторых направлениях очень не хватает контента. В ту же копилку ECO, там вообще другой жанр.
Еще есть ряд "идентичных натуральному" копий игры, застрявших в порочном круге "Контента нет, потому что нет игроков которые будут делать контент, а игроков нет потому, что нет контента". Главных из них — Minetest, open-source аналог майна, который пытается делать все то же самое. Но эта игра заточена под сервера с множеством модов (в основном самописных) и дает очень сухой, не сказать другим словом, игровой опыт в ванили. К тому же, модов маловато по описанной выше причине, и они очень плохо связаны друг с другом стилистически. Еще есть terasology, в котором идею модов возвели в абсолют, это фактически игровой движок без контента, но в него я не играл и мало что могу про него сказать.
А, и еще есть Hytale который ждут как третий халф лайф, с тем лишь отличием, что халва выйдет, а он не факт.
Но в целом да, классику не подвинешь потому что никому не сдалось ее двигать, и в этом вся трагедия.
Уклон в рпг наверное сделает. Он вроде рогаликами занимался все это время.
и, чем плох майн от микромягких?
Мир больше, разнообразнее, насыщеннее, что ещё надо?
Какого нахуй доната то? Ты платные моды какие-то смотрел что-ли?
Бэдрок это не только мобильный.
а чтоб случайно не нарушить эту политику, они решили вообще ничего особо не добавлять
по pc game pass скачивал, там сразу лаунчер с магазином
на фоне модов, любой апдейт от мелкомягких выглядит как кроха с барского стола.
Мир ни разу не больше, он как был почти бесконечным так и остался, проблема в том что они черезмерно вылизали движок генерации из-за чего интересных мест как раньше больше не получается как не генерируй.
Чрезмерное количество животных в игре, эмбиент и саунд которой в начале создавал офигенное ощущение одиночества.
Торговля с деревенскими жителями делает копание вообще не нужным, просто строишь ферму овощей, торгуешь и все, ты в зачарованной алмазной броне не добыв за всю игру ни одного алмаза.
Слишком большое количество ресурсов, которое по факту просто текстурка другого цвета того же материала что и раньше, ничего нового
-подводя черту, они просто повторяли все что там уже было не добавляя нового, ни новых механик типа редстоуна, ни новых оружий,
по сути тот же майн что в версии 1.0, только забитый мусором. со сломанной изначальной идеей
Обновления выглядят как моды.
К примеру добавят моба и прикрутят ему красивую анимацию, что выбивается из общего тона ведь у других мобов анимация максимально простая.
Абсолютно нулевая оптимизация и чтобы это исправить надо перелопатить весь движок игры.
Единственное на что они горазды - это делать цензуру. Написал пару слов ниггер на каком-нибудь серваке и бам нахуй тебе отрубили даже одиночку. Тут они молодцы, да. (сарказм).
Есть 2 типа людей, который говорят что с мелкомягкие пролюбили наследие отцов основателей:
Первый тип говорит: Зачем столько всего понадобавляли, вот раньше так лампово было, 3 блока на выбор и все, еще и текстуры зачем-то перерисовали, весь вайб пропал, сижу на 1.8 и всем советую.
Второй тип говорит: За год добавляют 3 блока и 2 моба, в одном моде от энтузиастов контента втрое больше чем было добавлено с 14 года, делайте там хоть что-нибудь!
А если серьезно, то есть все основания считать, что майн разрабатывают чисто для отчетности. Собственно, это и логично, странно было бы, если бы корпорация заполучив курицу несущую золотые яйца стала бы рисковать ее спокойствием. Особенно в игре, где для львиной доли игроков майнкрафт это игра детства, и эта доля очень болезненно реагирует на изменения.
Майкрософт разрабатывает игру уже 11 лет, и она все еще выглядит как индюшка сделанная двумя студентами на двух пузырях и чистом энтузиазме. Игра до, кажется, двух последний версиях работала на одном ядре процессора (теперь работает на... двух!). В игре до сих пор отсутствуют простейшие оптимизации, из-за чего банальное подключение через мод функционала nvidia для отсечения объектов не попадающих в кадр увеличивает фпс в *5-10 РАЗ*. До последних версий загрузка игры была втрое медленнее необходимого просто потому, что игра автоматически загружала средства для импортирования устаревших сохранений, это фиксится тремя строчками кода, про это все знали, но эта проблема сохранялась лет 8. В игре до сих пор нет официального способа установки модификаций. Его обещали еще при нотче, и за 11 лет при майкрософте даже не пошевелились в этом направлении, наоборот, новая bedrock версия от майков ВООБЩЕ не поддерживает моды, кроме сильно урезанного варианта и особо хитрожопых взломов, и это в игре, которая с релиза держится на модах. А, полноценной поддержки текстурпаков в игре тоже нет в ванили, невозможно даже заменить модель моба без доработки игры напильником. Полноценной поддержки шейдеров тоже нет... И это в игре, главным столпом популярности которой являются говноролики с модами для детей. Контент тоже не пилится, со времен покупки майками было ровно 2 крупных обновления: Водное и переработка ада, во всех остальных были только мелкие нововведение вроде 1 нового биома с 5 уникальными блоками и 1 мобом за год, и это еще довольно жирно. 1.17 например, с его 2 мобами, 1 новыми деревом, 1 новым биомом и переработанной генерацией мира вообще разрабатывали 3 года. Или, например, динамическое освещение, которое буквально является хеллоуворлдом для разработчиков датапаков, на вопрос про добавление которого один из разработчиков игры ответил "Это было бы очень хорошо, но реализация такой штуки чрезвычайно сложна, так что в игре ее никогда не будет". Зато бурная деятельность разработчиков во всю кипит, 90% которой заключается в пиаре эстетически ужасных платных модификаций-коллабов со всем подряд для бедрока. Еще была огромна огромная пиар-акция поддержки RTX пару лет назад, которая вроде как просто заглохла, потому что даже официальные шейдеры и ресурспаки сделаны так, будто никто вообще не рассчитывал что ими когда-нибудь будут пользоваться реальные люди. А, еще неотключаемый сбор данных пользователей ввели, а так же фактический отъём лицензий на игру за жалобу рандома в чате.
И самое обидное, что у "игры в кубики" то, по сути, неограниченный потенциал. Это как ascii игры, где может быть хоть сто тысяч вариантов действий с носовым платком, потому что рисовать-моделировать то все равно ничего не надо. Из майнкрафта, из, на минуточку, самой продаваемой игры на планете, можно было бы особо не напрягаясь сделать симулятор всего, перегоняющий dwarf fortress и вообще все что угодно. У игры есть огромное комьюнити, даже на мнение которого успешно кладут болт уже черт знает сколько лет, не говоря уже о прямом переносе контента из модов в ваниль, как это было при нотче. И эта потенциальная "игра всего" уже который год разваливается на глазах игроков. Сами разработчики капитально забили на проект, а комьюнити за последние годы разосралось до какого-то неимоверного уровня. В игре прямо сейчас 5 конкурирующих загрузчиков модов, ПЯТЬ НЕСОВМЕСТИМЫХ СТАНДАРТОВ КАРЛ, и это я еще по меньшей мере сказал, всякой экзотики наберется больше десятка. Моды и так ломаются каждые пару месяцев с новыми багофиксами которые ничего не фиксят кроме пользовательского контента, так теперь их разработчикам нужно еще и как-то поддерживать весь этот внезапно размножившийся зоопарк, неудивительно что многие просто бросают это гиблое дело. Даже какой-то общепризнанной версии для модифкаций как это было с 1.8/1.16.5 больше нет, по моим ощущениям сообщество вокруг игры развалилось абсолютно.
В таких условиях, действительно хочется верить что отцы-основатели сделают что-то адекватное, тем более, что нотча игроки буквально боготворят, правда, маловероятно что ему даже просто юридически позволят сделать что-то сильно похожее по форме на майкрософтские кубики, скорее, это будет очередной "клон", зато с именем. И если это будет качественная платформа для модов вроде terasology, да еще и с нормальными вложениями в нее, а не на энтузиазме как у прочих, то это вполне может взлететь, как минимум потому, что вся необходимая реклама у проекта будет просто по факту его существования.
Тот самый случай, когда "а разговоров то было..." Переработали формат мира и систему биомов — молодцы, но сам генератор вышел ужасным.
Это то самое обновление, в котором обещали полностью переработанный, ультрасупердупер генератор мира, все ждали чего-то на уровне модов (Из которых половина, к слову, с открытым кодом и без ограничительных лицензий, хотя-бы математику бери не хочу), это обновление делали 3 года, и в итоге релизнули какую-то забагованную херь с дырами в лансшафте как после ядерной войны 1812 года, с неработающей системой температурного распределения биомов которую обещали на старте, и до сих пор доделывают. И при всем при этом новый генератор все еще выглядит ужасно, я с 1.18 не могу играть в ваниль из-за него, сразу ставлю кастомный генератор.
Меня больше разочаровало новое распределение руд. Отдельная шахта для угля и отдельная для алмазов... факелы в дефиците, кто бы мог подумать. Либо копаешь алмазы, либо уголь. Впрочем, торговля в целом убивает необходимость в хоть каких-либо ресурсах. Весь геймплей игры переломан по хребту, и это даже не починить. А генератор лавы...
А сама генерация меня не сильно волнует. Да, красивых пейзажей маловато встречал, уныленько, и эти вечные дыры в земле. Но я и сам любитель эти дыры копать. Да и строю в основном не эстетичные кубы. Обычно останавливаюсь на фермах и добыче ресурсов и до самого строительства дело редко доходит. Только добыча, накопление и сортировка. Включаешь сериал, и погнал рыть 128х128х128
После какой-то из прошлогодних обнов у меня часть ферм железа отвалилась. Просто перестали спавниться големы. И ещё некоторые механизмы перестали работать. А некоторые и вовсе никогда не работали на бэдроке, вроде флай машин. Ещё пара обнов и точно плюну на всё и уйду на пиратскую джаву.
Нажмите кнопку "Начать новую игру"!
Ну первый уже скатился в парашу, апдейты которые никто не просил, непопулярные решения которые никто не одобряет, а потом ещё и голосование с мобами которые "растяни 10 часов работы на тысячу", притом что варианты они сами выбирают, не то что хотят игроки, а то что они предлагают выбрать, где зачастую выбор между *пикрелейтед* Туда им и дорога. Единственная радость что тысячи серверов сами выбирают версию которую хотят игроки и хостят именно её, а не автоматом обновляют до последней.
Если для Жавы - Животные - Большинство (если не все) животные которых они надобавляли за пару лет - просто для вида и почти ничего не делают. Из них нету лута, и убивать их как-бы нельзя, они не для того чтобы приносить пользу, они вот просто чтобы быть. Вместо того чтобы делать что-нибудь полезное, разрабы "изо всех сил" разрабатывали мобов которые ничего не делают. Хотя модеры могут за пять минут наклепать подобное за бесплатно.
Фантомы - моб которого большинство ненавидит, заставляет идти спать. Иначе бесконечно спавнятся, бесконечно будут убивать. Сама идея наказания игроков за то что он не делает то что хотят разрабы.
И отдельно про бедрок:
На бедроке убили моды, все моды. Если коротко - в тихую удалили файл (и скорее всего изменят его содержимое после этого), который содержит данные необходимые для создания модов, переменные, функции, всё подобное, пример - былая такая штука - "Block::getMapColor", он брал цвет блока на определённой позиции из карты игры, просто и понятно, а теперь он выглядит как "func_143213213", удачи намодить когда каждая из команд для создания модов выглядит как func с символами в рандомном порядке. Сделали это без объявлений, без объяснений, просто удалили и всё. Все моды что сделаны до этого "обновления" - рано или поздно тоже перестанут работать, и починить их так-же само нельзя, тупо неизвестно как.
И это только вишенка на торте, эти данные нужны не только для модов, но и для зашивания уязвимостей серверов на бедроке, можанг уже давно игнорирует кучу уязвимостей, и делать это должны люди которые сами хотят держать сервера, а теперь это так-же невозможно. Сделал сервер ? Ну молодец, через день его сломают, а убрать уязвимость может только контора, которая отказывается это делать годами.
А если интересно почему так с бедроком - ну, деньги. У можанг своя площадка где продают аддоны, типа того же самого что Беседка хотели сделать для скайрима, плати за моды реальными деньгами.
Но здесь конкретно аддоны, а не моды. Разница в том что аддоны не меняют код игры, а моды могут менять что хочешь, так-что функционал у них в разы хуже и ограниченнее.
Изначально бедрок не должен был поддерживать моды, только аддоны, но увидев гниль этого мира (ограничения для аддонов) - люди всё поняли и запилили себе BDSX+BDS, отдельный вид сервера на бедроке который поддерживает моды, любые моды. И для того чтобы всё это работало - нужен тот самый файл ".pdb", без него моды работать не будут вместе с сервером. А если любой человек может сделать моды, которые могут делать то, что аддоны не могут, причём бесплатно, прямо как на джаве, зачем людям пользоваться официальным магазином для аддонов, которые продаются за реальные бабки ? Пошёл скачал себе мод, играй с друзьями как хочешь. Ну, теперь не поиграешь.
И самое весёлое - про это не было ни слова в обновлении, никто никого не предупреждал, это нигде не упоминалось, всё это сделано в тайне, даже больше, они выкатили случайное стороннее обновление которые никак с этим не связано, просто чтобы замаскировать это, объяснить что это они там поменяли "а мы вон там обновили, пофиксили пару штучек, поэтому вам нужно установить обнову", в то-же время меняя другие файлы игры и удаляя тот самый файл для модов.
Как вам, популярные решения которые все поддержали ?
Случилась эта ситуация с бедроком около пол года назад, если кто знает английский (или выдержит автоматически переведённые субтитры на ютубе с английского) - вот видео объясняющее всю ситуацию с бедроком
И это уже без упоминания фильтра слов, майки за базар могут тебе игру окерпичит ,буквально. К счастью это грозит лишь западным игрокам , СНГ и большей части мира это не касается .
Есть и другие приколы с бэдроком. Даже в ваниле, поведение игры отличается от поведения на жаве. Условно, делаешь одну и ту же ферму, и оно работает по разному, и в бэдроке хуже. Менее предсказуемый спавн мобов, отчего фермы могут просто не работать. Столько нервов вытрепали, столько времени было убито на пустые сооружения. А потом они патчами ещё и производительность уронили. Картинка ни в чём не поменялась, а кадров стало меньше. И это не говоря уже об ограничениях расчётов активных блоков. Я привык к масштабным стройкам, сотни блоков в каждом направлении, а в настройках нельзя даже увеличить дистанцию расчётов. Вагонетки всё ещё клинит, печи перестают плавить, лут в потоках теряется и т.п.
И эти придурки забирают настройки. Раньше была кнопка отключения странствующих торговцев, набегов и прочих мудаков, так нет, теперь их нужно терпеть. Как же горит, когда этот странствующий уёбок появляется посреди раскопок и лезет в прицел.
Весь бедрок — это один огромный прикол с парой уникальных фишек которые специально не добавляют в джаву, вроде системы 3Д скинов, танцующих стоек для брони и совсем уж мелочи. Там нет модов, там не работает половина функционала красного камня, там еще более тупой ИИ чем и так тупой в джаве, там нет даже такой мелочи как палка отладки или повышенный урон топоров. При этом игры развиваются паралельно, новые фишки реализуются в них по разному, даже мир генерируется не одинаковым. А, еще из-за бедрока в java несколько лет не добавляли мешочки, их, видите ли, не реализовать в офигенном движке от майков, так что у вас их тоже не будет, и пофиг что фишки бедрока в джаву никто никогда не переносил.
а быстро у него деньги заканчиваются, я думал там такой кэш что на пару поколений вперед хватит.
Что-то мне подсказывает, что он делает игры по тому что ему нравится делать игры, а не ради денег.
Ага, значит покупка особняка отнимает у человека желание творить? Логика в этом?
Ну мужик и вправду когда получил деньги на несколько лет забросил игрострой тупо на годы уйдя наслаждаться жизнью, о чем писал в своих сетках и даже жаловался на это
Бедняга.
Никогда не понимал нахуя. ну типо если бы мне сейчас дали 2 лярда, я бы не покупал особняк за 70 лямов. не потому что денег жалко, и не потому что он потом будет съедать ещё на обслуживание, налоги и прочее ещё миллионы за миллионом. А потому что нахуя? Вот что я, условный, разработчик игр буду там делать? Сидеть за компом и играть в игры или разрабатывать игры. Для этого мне надо что? Правильно, одна комнате. Нахуя мне остальные 459 комнат в этой громандой хуете? такие особняки нужны всяким реперам, у которых туса с утра до ночи круглый год, и в каждой комнате обычно накокаиненая шлюха. Для домашнего сидельца задрота это какой то бред делать такие покупки.
именно, тоже не понимаю логики, тем более нахуй именно на беверли хилс? небольшой виллы где-нибудь на условном бали, рядом с океаном - вполне хватит + путешествия по всему миру, деньги в банк и можно делать только то, что тебе нравится всю жизнь.
>>это действительно сложно
Нет.
Сложно стать богатым и знаменитым. А вот плакать о том как тебе сложно жить с кучей денег и ни в чём себе не отказывать - это беды с башкой.
Не всч недвижимость это инвестиция. Особенно такие супер дорогие особняки. Их проблема как раз в том, что купить их могуть единицы с овердахуя бабла, у которых уже и так всё есть и эти дома им нужны только если как инвестиция. Но просто дом без истории, без како йто культурной ценности, которая растёт со временем, это не инвестиция. Именно поэтому всякие миллиардеры покупают старые замки в европе за 70 лямов, а не пошлый особняк с бассейном в Калифорнии. такие особняки покупают те кто внезапно разбогател, то есть ровно как Нотч. И теперь ищи второго такого же, если захочешь продать этот особняк. Хотя бы за те же 70 лямов. Будешь 20 лет ждать пока какой-нибудь любитель майнкрафта в детстве не вырастет в 40калетнего дядечку и не выиграет случайно в лотерее и не захочет купить дом САМОГО НОТЧА!
Потому что остальным толстосумам будет + - пахую на этот особняк. Они лучше купят торговый центр рядом за те же 70 лямов и через 3 года поднимут на нём 170 лямов, потому что по договорничку их товарищ продал второй торговый центр в этом районе под снос и теперь прибыли этого первого выросли в разы сразу после покупки, там ещё и кражи и проверки участились перед покупкой внезапно почему то, и из за этого ценник упал... Интересно как так... В общем у тех у кого есть лишние 70 лямов - другие способы зарабатывать на недвиге, и это не привычная нам квартира шобы было, ты спишь, цена растёт, наука! Это даже с обычными хатами не совсем так, а особняки это отдельная тема, как и любые другие предметы роскоши.
Скорее он просто открыл сайт по недвиге и начал смотреть на адекватные дома, но чем дольше смотрел, тем больше понимал что есть вон ещё дороже и ещё и ещё уу а в этом 2 басика, ууу а у этого гараж на 15 машин, а не на 10. В итоге как в Симс просто купил самое дорогое что было, чтобы не ощущать что есть ещё куда расти. Типичная проблема геймеров привыкших закрывать всё на 100%
И не с кем бы не делился
>>нахуя
Чтобы полноценно жить.
Просторные комнаты, чтобы не ощущать себя запертым в 4 стенах.
Большая гостиная где можно принимать гостей.
Просторная хозяйская спальня, чтобы там спать.
Пара гостевых комнат, чтобы было где поселить друзей или родственников, если вдруг они у вас есть и вы захотите их компанию.
Кабинет для работы, где можно сосредоточится на работе, ведя там записи по проектам, собирая рабочую литературу или проектную документацию.
Комната для хобби, где можно и мощную компьютерную сборку выставить, или "верстаки" для сборки лего, покраски минек или ещё чего, чем вы увлекаетесь.
Гардеробная. Склад грязи.
Ванная комната для себя. Гостевая. Сауна. Закрытый бассейн, открытый бассейн, джакузи, сауна.
Небольшой спорт зал.
Гараж на несколько машин. Одна для местных покатушек в магаз, другая для более дальних или на природу. Ну и возможно для машины подруги или гостей.
Не, можно конечно и в однушке жить, но разве это жизнь? Когда я переехал в свою собственную квартиру, испытал огромное облегчение, когда разделил место для сна, работы и досуга. Теперь вообще не хочется вновь сидеть в одной комнате. Куда проще сосредоточится на работе, если у тебя для этого есть отдельное место. И намного проще расслабиться, если ты сменил рабочую обстановку на любую другую. Сидеть с утра до ночи в одном помещении, а потом спать там же. От такого мозги плывут, и не удивительно, что люди, годами существуя в таких условиях, проваливаются в депрессию, или другие расстройства.
Системные требования: ПК2
Нет там ничего, просто прогрев от троллей был
Тлаунчер (сразу обговоримся, что мы говорим про клон, оригинал недавно сменил название и теперь называется ЛегасиЛаунчер) постоянно меняет градус охуевшести, но в целом он сейчас на порядок ниже чем было в прошлом. Сейчас его максимум — торговать ворованными аккаунтами, да список серверов клиента редактировать, чтобы удалять оттуда записи тех с кем они разосрались на почве рекламы (не знаю, может они и сейчас так делают, но еще недавно они занимались открытым рэкетом коммерческих русскоязычных серверов по типу "или ты продолжаешь нам платить за рекламу, или мы нахер вырезаем тебя у всех клиентов"), но никто не гарантирует что они не придумает еще одну охуенную идею. Я просто напомню, что использование модов скачанных через тлаунчер небезопасно, поскольку тлаунчер скачивает свои собственные версии модов со своих собственных серверов, что небезопасно даже не столько потому что администрация может загружать вместе с ними любое говно, а потому что подлинность модов могут гарантировать только полтора пирата-раздолбая, которых могут вскрыть в любой момент.
Считай кроссплатформенная версия единая, которая только это и имеет как преимущество (например на одном серве с друзьями играли ПК + свич + мобила)
Дальше только минусы по типу своих же багов, платных серверов реалмс, невозможности на некоторых платформах вбивать айпи для конекта на частный серв (на свиче точно нельзя, у нинки тряска за порты и взлом консоли, предположу что у сони тоже т.к. они за этим браузер выпили в пс5), платный кастомайз который покруче стоковых скинов местами, как минимум геометрией, засранный в стоке серверлист серверами партнёров Аля хайпиксель или что-то ещё, ну и платные моды + коллабы из-за которых развитие игры встало, вот вам 3 моба выберите каких 2 вырезать, но зато сразу коллаба со звёздными войнами но монетку занесите
Ааа ну и рейтрейсинг на 2.5 картах т.к. он привязан ресурспаком к ним и для каждой имеет свою настойку т.к. ванилу хрен бы потянуло
Кароч Ява идишн наше все
Покупай java версию, скачивай либо prism launcher либо modrinth лаунчер, играй.
А, и еще, не играй в ванилу, ставь сразу Fabulously Optimized, там отключены жалобы на игроков, улучшена производительность и пофикшены графические баги, это мастхев.
Так этот пиздабол не первую игру анонсирует. Но правда такова, что и одна удачная идея за всю жизнь выстреливает далеко не у каждого.
Если так то и секс 2 не за горами.
Только и первый нихрена не запускается, сколько не обновляйся, да и сюжет тупой, ветки неочевидные.
тем более может 2 исправят, баланс поправят там.
Finally - Minecraft 2
допилил бы 0x10c
Вообще то ещё Hypixel пилят свой Minecraft с блекджеком и кубами (Hytale), но их купили Риоты и заставили переделывать движок (с с#/java на с++), и когда он выйдет, да и выйдет ли вообще, хуй знает.
Он еще писал что хочет майн в космосе .Очень вовремя ,да.Так раз спейс инжинерс 2 26 января выходит в ранний доступ.В-вовремя
Так сделали же уже
Даже ждать смысла нет. Как сидел на 1.7.10 так и сижу. Может когда-нибудь в далёком будущем можно будет переехать на 1.12. Но скорее всего таких проектов как
"Идеальная Индустриальная Сборка" я не дождусь.
Отличный комментарий!