воспоминания :: детство :: Игры

Игры воспоминания детство 

Игры,воспоминания,детство


Подробнее

Игры,воспоминания,детство
Еще на тему
Развернуть
Ну хз. Свина, моровинд, данжен сейдж, фрилансер, ГТА 2 я и сейчас периодически скачиваю и с удовольствием играю.
А впервые ты их в каком возрасте опробовал?

Я впервые проходил морру в 2021
И это реально до сих пор лучшая РПГ в истории.

Ну пиздеть все горазды, это верно.

Блять думал не буду душнить, а все таки буду. Я тогда играл в мморпг, переиграл почти во все крупные проекты кроме эверквеста и фф14, и примерно в начале ковида конкретно засел в ESO. Внезапно открылся интерес ко вселенной, прошел скайрим который все это время обходил стороной, и после всего этого залетел в Морровинд.

И дохуя забавная ситуация. Мой мозг кричит что морра - охуенная игра, воспоминания о ней самые теплые, атмосфера ну просто 10/10, но! при этом в морре в стиме у меня всего лишь 130 часов, в то время как у скайрима 400 и чуть больше 1к в Eso. И каждый раз когда я запускаю морру я закрываю ее через пару часов с чувством выполненного долга, а не засасываюсь до утра как это бывает с другими играми.

И очень похожие чувства были от LOTRO классик (бета Echoes of Angmar кто знает тот знает) - эссенцеированная атмосфера прямо из 2007 года, ощущается великолепно - первые пару часов, потом ты просто начинаешь душится.

Юмор в том что олдовый геймдев по ряду пунктов очень сильно обыгрывает современный: лоу поли графика, минималистичный дизайн, квесты без маркеров на карте, куча условностей которые ты принимаешь как данность - все это заставляет мозг сильно достаивать картинку, мир чувствуется осязаемым, чувство атмосферности просто зашкаливает, ощущается это просто как первый оргазм.

Но все это нельзя скипнуть. И когда ты это понимаешь, духота застилает глаза а руки тянутся к alt+f4. Ты либо погружен в процесс, либо душишься старыми механиками, третьего не дано. В то время как в современных рпг ты все это можешь скипнуть, и ты скипаешь, потому что ну нахера пешком топать через локацию когда есть фаст тп, нахера высматривать ориентиры в окружении есть есть маркеры. Но при этом игра из цельного мира превращается в набор маркеров, которые нужно зачистить. Я не всматриваюсь в мир потому что это не нужно. И при этом теряю что-то важное.

Вот и получается, что олдовые игры у меня как сервиз в старом буфете - я люблю его, я знаю как он хорош, с ним связано столько воспоминаний, но есть я пойду из привычной треснутой тарелки, потому что удобно, потому что привычно.

и я в душе не ебу кому и нахуя я пишу все это в 3 часа ночи

Я в морровинде перемещался через прыжок на 100-500 на 1 секунду и нахер ваш фаст тревел не нужон

С.В.И.Н.? Одобрительное одобрение.

ты еще в детстве

"...мир сам по себе с тех пор совершенно не изменился, просто увидеть его под тем углом, под которым это без всяких усилий удавалось тогда, нельзя. Никак теперь не протиснуться между прутьев, да и некуда больше протискиваться, потому что клочок пустоты за решеткой уже давно заполнен оцинкованными гробами с жизненным опытом. Но если нельзя было увидеть мир под тем же углом, его, без сомнения, можно было увидеть под тем же градусом..." (с)
Пиздоболия
Пиздеж я и сейчас макса пейна первого прохожу и кайфую, мы скучаем по хорошим играм в которые было весело и интересно играть, которыебросали тебе вызов а не вели за ручку, по играм которые не продвигали повестку а показывали охуенных персонажей!

Нормально на Вин 10 идёт? У меня где то образ есть первого и второго Макса, но были проблемы с запуском игр.

Я с торента скачал бообще никаких проблем с разрешением и запуском, но был один баг как и у чела со стопгейма который только с береттой проходил, когда вниз по лестнице спускаешься пристледуя подстреленного, забыл как зовут, оннемного застревал, но там лешко решается.

По поводу "не вели за ручку" и "бросали вызов" и т.д. С одной стороны, да, в некоторых играх сейчас даже кнопки в QTE жать не надо, и прямо подсвечивают тебе всё, и отсутствие всего этого было прикольно. Я недавно сам испытал подобное в Варфрейме. На одном мониторе игра, на другом википедия с пояснениями. И чувства двоякие - и прикольно и нет. А с другой стороны, всё это было не понимание хорошего левел дизайна, не продуманного интерфейса и кривого управления. Возьму, для примера, варкрафт класик. Как все его просили, как все вспоминали, что вот было круто тогда, дайте нам ещё раз вот это всё: долгая прокачка, гринд, квесты без указателей, навыки владения, классический интерфейс и т.д. А что по итогу? Все бегают с аддонами на нормальное отображение бафов/хп, с квестхелперами, по максимум скипают прокачку как могут, а всех боссов убивают на раз два, просто потому, что там полторы механики на боссе и ты тупо стоишь и пол часа его ковыряешь без напряга и не планируешь как ты будешь чистить ту комнату с дракончиками высчитывая шанс на победу (видос про лироя (хотя это и была постанова, но от части правдивая)). Как итог - на "классическом" реалме осталось очень мало людей, прям гики, а большинство просивших поиграв какое-то время вернулись на "актуальный" сервер осознав всю реальность. Или взять игры на приставках, в которых не было сохранений, не потому что они хардкорные, а просто потому что тогда это не придумали, и было технически сложно/невозможно это сделать. И я не говорю, что те игры в которые мы играли - плохие, где-то они очень даже хорошо состарились и довольно бодро играются даже сейчас. Но суть высказанная на картинке в посте очень даже правильная. То были беззаботные времена. Извините за много букв

Спорно. Та же готика была интересна из-за того что там все грамотно в ручную расставленно, там ты радовался когда находил какой-нибудь крутой меч или зелье на постоянную прибавку к статам. Опять же метки на карте, сложно сделать какие-то оринтиры чтобы игрок понимал куда идти. Проще же просто делать метку на карте, да накидать рандромизированный лут. Вот только это интереса не добавляет, тебе абсолютно похуй когда ты находишь очередной меч чутка сильнее чем раньше и недоумеваешь от очередного качана капусты в сундуке подземелья. Опять же, игра не обязательно должна быть зубодробитиельно сложной, но некоторый челендж должен присутсвовать, ты не должен проходить нахрапом на макс сложности. И увы, в подавляющем большинстве современных игр его нет, разве что в тех, которые себя позиционируют как хардкорные.
В современных играх честного говоря такого вообще не помню. Запустил как-то фолаут неваду, где вообще никаких маркеров, тебе просто говорят мол "иди на такую-то улицу, расследуй убийство" и все, тебе не пишут с кем конкретно говорить, куда идти и куда жать. Я уже совершенно успел забыть что так вообще бывало.
Исследование мира, как ты упомянул, со случайными находками - прекрасная идея. Гораздо лучше, чем 100500 видимых знаков вопроса на скеллиге. Я ни в коем случае не хочу сказать, что «вождение за ручку» это хорошо и везде так надо. Но полное отсутствие каких либо намёков или указаний тоже не является хорошим признаком, особенно, если они плохо написаны или абсолютно не ясны. Мне вот оооооочень интересна серия Дарк Солс, но я не могу победить отвратительное управление в первой игре, и мне не очень нравится, что ты заспванился, тебе там чето намекнул умирающий солдат и всё. Куда я пришёл, куда идти, зачем? Лор игры в писюлках и описании предметов. И на сколько я наслышан, это не меняется от серии к серии. ( Мб не прав, будет интересно послушать) Я когда глянул дату релиза, был максимально поражен. Так как игра вышла вместе со Скайримом в один год. И нельзя сказать, что Скайрим был прям поводырём и везде водил тебя. Кмк, хороший пример вождения и свободы исследования в ласт оф асс 1(хз есть ли такое во 2). Тебе не говорят куда идти или что конкретно нажать. Ищи сам. А если долго искал, игра помогает тебя, всплывает подсказка, по нажатии Х ты получишь ответ что делать. И ты уже сам решаешь, хочешь ли ты, сам додумать или принимаешь помощь игры. Или вот в Сталкере 2, можно выключить вот эти дурацкие желтые подсказки на лестницах, и предметах с которыми ты можешь взаимодействовать.
Ну соллсы никогда про сюжет не были, помню я впервый раз столкнулся с этой игрой на диске 8 в 1 там вообще управление мышкой не предусмотрено было, я кое как демона глубин убил но потом совершил роковую ошибку поперся к скелетам на кладбище, даже до темноты дошел, но на этом мое знакомство с серией закончилось.
Точнее на тот момент закончилось, потом когда вторая часть вышла я ее куаил в стиме больше всего часов в эту часть наиграл(около 250) третью тоже прошел, но вот первую даже ремастер неосилил, хотяв ремастере управление уже норм.
В эту игру играть в клавиатуры это извращение
Взять за примеры те же ведьмака и сталкера. Мне кажется игры было бы НАМНОГО интереснее проходить во всяком случае впервые, если бы был туман войны сначала и ты не знал какая карта. Сам все искал. Недоумеваю до сих пор, вот нахуя вы сразу все показываете, а? Ну выбросы были, все помен,лось, нк блядь ну сделайте что карты нет вообще сперва, чтоб даже небыло понятно ее размер. Хочешь иди исследуй. Нет? Ну и иди нахуй, ходи в лаптях, половину интересных заданий и ивентов персонажей пропустишь. А так как делают сейчас это действительно набор чекпоинтов и все. Даже по сторонам смотреть неохота, и так слишком много всего видишь сразу.

я тут решил поиграть в мод mmmerge котоырй объединяет mm6 7 и 8 в одну игру.

начал с 8 там все кайфово, тебе с ходу поясняют что происходит куда пойти и дальше по цепочке мейнквест логичен и понятен. (хотя нет никаких маркеров итд. сам найди как добраться, где найти нпс итд). и потом я зашел в 6 часть. где ты челику отдаешь письмо, он говорит спасибо, а дальше ничего. ты идешь в задания, а там задание получить доступ к оракулу. зачем к нему доступ? как его получать? ничерта не объяснено. насколько люди не понимали в 6 части о нормальном геймдизайне и насколько они пришли к грамотной реализации в следующих 2х играх, при том что все сделано на 1 движке и в целом с небольшим разрывом во времени. поэтому были игры, где грамотно все вручную расставлено, а были, где просто насрано лабиринтами с горой душных мобов и невнятными задачами. время одно, подходы разные. и о первых ты ностальгируешь - ностальгируя о временах, когда писька стояла, а во вторых - действительно о годных играх, которых ща почти не делают, либо это инди, которому тяжко пробиться черех горы одинакового ааа шлака.

Ты и прав и нет, напримере вова, да игра развилась и темп игры поменялся, но там для выполнения элитного квеста ты должен был собрать команду, должен был социально взаимодействовать, но если ты одиночка ты мог зайти за ханта и кайтить босса пол часа и убить его, а это уже по игровым ощущениям большего стоит, или например первое ездовое животное стоит 40 голды+20 на обучение и тебе уже приходилось думать как игроку где их взять, пойдешь ты ресурсы добывать или будешь готовокой заниматься, все это отнимает много времени, но когда ты получаешь коня ты понимаешь что это было нн зря, но сравнивать тот мморпг и современный это не совсем правильно, сейчас такие игры направлены на то что бы выкачать из тебя как можно больше денег, тогда вов был таков что чем больше ты в нем проводишь времени тем больше это видно.
Но на примере ммо рпг это нн совсем корректно сравнивать, правильнее на примере одиночных игр, если взять тот же макс пейн то там там цель понятна иди убей всех, от точки до точки, но есть нюанс, если тебя ранили ты не можешь отбежать отсидеться за укрытием, и бежать воевать дальше, ты должен думать а что меня ждет за этим поворотом, сколько там врагов, а хп хватит? Левел дизайн там как раз постоен отлично то тебя в спину убьют то грананата из-за угла прилетит, думай запоминай реагируй!

"вов был таков что чем больше ты в нем проводишь времени тем больше это видно" - По поводу команды. Там были классы, которые ничего не делали, кроме как стояли в рейде и обновлял 40 людям бафы, которые длились 10 минут. И ты пока каждого оббафаешь, можешь начинать по новому кругу. -Хочешь побыть танком? -Что, ты не воин? Извини, танк и не воин, это не танк. Нормальный урон в игре наносили только кастеры. Перед рейдом облети весь континет, собери бафы на час, собери 200 ингридиентов, бутылочек и еды, а иначе ты не сможешь наносить урон в принципе. Что-то в этом есть, но это явно "ту мач" и на классике обновленном так уже ни кто не делал. Там последних боссов уже ссаными тряпками закидывали как только получали доступ в рейд. Я могу долго перечислять косяки и скучные, не интересные моменты классического вова. Но это будет долго) Я пол жизни в нём провел. Я считаю это плохой дизайн, а не хардкор. Сейчас там этот приём тоже работает. На примере того же маунта. В актуальном вове ты гарантировано получаешь маунта за прохождение рейда на максимальной сложности. Или за достижение успеха в прохождении подземелий на время (мифики +). Есть звания, которые даются 0.1% игроков в сезоне за успехи в пве. В пвп тоже такие есть.

В посте о том и речь - кайф в основном за счёт того, что это игра детства.
Ну в игру детсва я и сейчас играю а современные максимум могу летсплей глянуть

Я сегодня играл в "Казаки 3", это по сути дела 3D ремейк "Казаков" , в которых играл в 2001 году. Зачем скучать, если можно играть.

Казаки вышли так себе. Недотянули до того же уровня. Кучка огрехов, больших или маленьких.
Но в трешку ща все же лучше играть чем в старые части. Все же графон и всякие мелочи тянут.

Мне старые казаки нравились, но новые разочаровали. Это же прямо 1 в 1, вообще никакого прогресса.

3D графика на 4К мониторе в этих Казаках 3 поражает прорисовкой воинов.

Да не, они неплохи. Плюс всякие подтяжечки они делали - ии умней, баланс балансней, пару новых приколюх. Типа то что надо для новой студии, соорудить что-то другое но не менее годное можно только имея огромный опыт. Эх, если бы были старые ГСК, что делали вторую часть, Завоевание Америки или Героев униженых империй..
Просто стоило это назвать не трешкой а ремастером с доработкой.

Раз в 2-3 года с удовольствием перепрохожу Готику 1-2 несколько раз разными билдами, так что брехня

Нихуя. Старые игрули топ, а ностальгия по тем временам идёт приятным увесистым бонусом но и без неё заебись. Проверено не раз.
Это не бонус, а определяющий фактор. Можно бесконечно обманывать себя, но реальность таким обрвзом обмануть сложнее. И те игры, что действительно хороши - более менее сохраняют популярность независимо от срока.

Ой, сейчас бы тащить сюда эту типичную риторику игрожуров.

Нет, мы скучаем именно что по старым играм. По настоящим играм, в которые было интересно играть, а не сони-кинце от неудавшихся режисёров. Скучаем по временам, когда Активижн, ЕА геймс, Юбисофт, Близзард - все были гарантом качественного геймплея. Скучаем по временам, когда кроме унылых спортсимов была тонна аркадных и странных спортивных игр. Скучаем по временам, когда юмор не боялся стебать всё и вся. Скучаем по броским и интересным персонажам, а не очередным "глубоким" серыми картонкми из мыльных опер для домохозяек. Скучаем по экспрессивной анимации и отзывчивому управлению, а не очередному упарыванию в реализм с тонной инерции в каждом движении.

Да нихера, когда-то они вбухивали деньги в оригинальные проекты.

Знаешь историю появления той же тотал вар?
Как-то одна студия, делавшая для ЕА симуляторы гольфа, попросила у ЕА пару миллионов долларов на то, чтобы сделать свою историческую гранд стратегию в реальном времени с сотнями солдат одновременно. И те бабки дали, и так было много раз

Всмысле? Команды и ред алерты, нфс, медал оф хонор, игры по Поттеру, симы, спор, кукурузис, космичный дед, масс эфект. И это только то, что вспомнил навскидку.

Так это ж не они делали, ьолько издавали. А ссаные футболы именно их вроде как

Ну чувак батлу упомянул, а её тоже не ЕА делали.

Сейчас бы возводить все в абсолют) Кто то скучает по играм, кто то по тем ощущениям молодости когда хуй стоял как говорится. У всех по разному чел.
Короче говоря скучаешь по молодости и иллюзиями нарисовал себе всю эту чепуху. Люли порой начинают угорать по самым изощрённым формам мазохизма, вместо того чтобы насладиться жизнью.

Какими иллюзиями, если всё перед носом? У меня установлены эмуляторы пс1, пс2, дримкаста, геймкьюба и некоторые другие. Из этих консолей у меня была только первая плойка. Всё остальное для меня ново. Постоянно открываю новые вещи, которые пропустил или о которых вообще раньше не слышал. Так что, мне есть с чем сравнивать.

Это консьюмеристам нужно понять, что не у всех подпивасное отношение к играм. И есть люди, которые играют в качестве хобби, а не от отсутствия другого хобби.

так то Ведьмаку 3 через пару месяцев исполняется 10 лет

А "I have no mouth and I must scream" уже почти тридцать лет. Как я понял, в этом и мысль: хорошие старые игры приносят радость независимо от нашего возраста, а чувак на картинке гонит.

Когда вижу Outer Wilds всегда советую Return of the Obra Dinn, я давно от игр так не офигевал, пропустил в тот 2018 когда она вышла
Бывает, что так. Но часто это были хорошие, продуманные игры. Вот Макс Пейн, например, или half life. Я бы поиграл с удовольствием во что-то подобное, но новое.
Или вот играю в Диабло 2. У меня есть третья, но вторая приятнее.
Раньше игры были(в среднем) объективно лучше. Единственная часть которая действительно в них действительно стареет это графика. И та зачастую вывозится стилем или атмосферой.
Объективно они как раз были хуже, просто и люди раньше говном были. Однако игры стали лучше, а вот люди - не особо.
Deus Ex перепрохожу раз в три года.
Эх, чёт Ревизион давно не обновлялся
Первая deus ex? Вопрос такой: там все-таки есть разница, если играть за пацифиста? А то я как-то одолевал всех дубинками и транквилизаторами, кроме всяких турелей, а мне мужик по сюжету заявляет: «Ну и резню ты тут устроил». Я еще сколько-то миссий прошел, но что-то червь сомнения меня заел, мол, че тогда страдать, бери пулемет и ебошь. Гуглеж, вроде, говорит, что разницы нет. В общем, пару лет уже не могу игру продолжить.
Есть. Но не часто. И если диалоги читать

Если нравился оригинал, поиграй в Revision (есть в стиме). Фанатский мод. Другой движок, расширены многие зоны игровые. Некоторые вплоть до неузнаваемости неувиличены. Особенно те, что ближе к концу сюжетно и которые в оригинале резались, чтобы в релиз успеть.
Переработаны и дополнены квесты и механики. Механики настраиваемы. И очень доработаны.
Спасибо. Если оригинал понравится, то, может, и до модов доберусь. Так уж вышло, что франшиза мимо меня как-то прошла. А найти не сильно популярную информацию по старой игре, не проспойлерив себе все, что только можно, это прям проблема.

Хз, только на днях перепрошел любимую с детства Age of Mythology. Теперь думаю Warcraft 3 перепройти.

Переигрываю сейчас в игры нулевых. Serious sam, tiberium wars, diablo 2, dead space 1. Ощущения те же, что и 15 - 20 лет назад.
Мне кажется челу лучше знать что он чувствует.
Скучание по одному не мешает скучанию по другому.
А вообще, я конкретно скучаю не по старым играм, так как сейчас при желании можно поиграть практически в любую старую игру (иногда нужно очень сильное желание и более-менее прямые руки, но всё же). А скучаю я по тому, как их раньше делали, какой был раньше подход к разработке. Когда было меньше этого корпоративизма, когда в играх не крутились сотни миллионов бабла, и когда игра была игрой, а не очередным претенциозным высказыванием на тему современной ситуации от очередного геймдиректора, конечно же не такого как все и с охуенно богатым внутренним миром.
Скучаем по временам,когда делали игры в которые с удовольствием играешь,а не сюжетноориентированное душное,претенциозное говно

Пиздёж. Я большинство игр 90х-начала 00х начал проходить только с 16 лет. Современные игры это объективно пресные продукты. Вот и остается играть играть в старьё, инди, моды и иногда поигрывать в игры категории Б

Два чая этому просветленному

Не, я скучаю по играм вселенных, которые никогда не выйдут или были бесчеловечно изнасилованы, потом убиты, изнасилованы мобильной версией а потом кинуты в забвение. Фанаты Command & conquer поймут о чем я. Да и многие игры удачные просто не дождуться своего продолжения, типа: SW:empire at war, NOX, Герои магии и меча (ну, у тех хоть 5-я часть вышла норм, и то из-за того что это по сути графонистая 3-ка), симсити, суприм коммандер (у тех хоть комьюнити есть мощное). Вообще я еще долго могу продолжать на самом деле. Много годноты было потеряно в веках

хз, я вот не скучаю по старым играм. Я в них играю. Вот прям щас установлены: NwN 1 и 2, Проклятые земли, Morrowind, Wizardry 8, VtMB, Демиурги 2, Titan Quest(с Soulvizer'ом), Финалки 7-8-9-10-12, ремейк Крэша Бандикута, эмулятор сеги(перепройти какой-нибудь Beyond Oasis бесценно).
Так што и вы не скучайте, пацаны.
Во все это одновременно играешь?
Нихуя! Я видел столько говноигр, что по ним не скучаю совсем. И выбора иногда почти не было!!! Нельзя было скачать или взять и купить, ибо ты пиздюк и деньги у тебя откуда?
Не знаю. Я Heretic до сих пор периодически гоняю, да и Star Control 2 иногда. И ничего, нормально всё...

Я бы так не сказала. Но буду судить по себе. Я играю с семи лет своей жизни и мои первые игрушки это третьи герои на горячем стуле, квестики по типу черного зеркала или Dreamfall, Fallout 3 и Fable. За год я прошла серию готики и Deus Ex. Как же я кайфовала бегая по старому лагерю напевая его тему, а первый Deus Ex я прошла два раза подряд классический и revision. У меня до сих пор из головы не выходит диалог Морфея. Я бы еще приписала арканум, но я его не прошла до конца, но для этой игры у меня отдельная аорта.

После выхода сериала по фолычу у меня появилось желание перепройти третий. В моих воспоминаниях игра была прямо вах! Ну и купив его в стиме меня хватило на 10 часов ибо сюжет казался немного... детским... не могу подобрать хороший синоним. При этом мой фаворит Нью Вегас, четвертый мне наскучил и я закинула (а тогда я была подростком от которого одноклассники кипятком уссыкались), а первые, пока, не проходила. К слову малой Нью Вегас мне казался скучным, а сейчас я каждый год перепрохожу его летом.

Опять же по моему мнению... игры раньше делались для того чтобы показать мир, историю, персонажей и это было потрясно. А сейчас это бизнес. Упрощения, манипуляции, желание угодить кому-то. За редкость есть творческие независимые ребята. Например Disco Elysium или квесты от Рема Михальски. А может это уже моя специфика, так как я психолог и конкретно эти игры показывают настоящую психологию, а не современный сюр.

Вот сейчас вышел новый Dragon Age. Хз что там происходит, поиграю и составлю свое мнение, но у меня подруга фанатка инквизиции. Три года я уговаривала пройти ее первые две части. Сейчас я сделала ей семейный доступ в стиме и она уже две недели в захлеб играет в ориджинс и периодически записывает голосовые с тем как там все круто и интересно прописано.

Старые игры могут заставить меня улыбнуться, задуматься, записать подруге голосовое на 40 минут с пересказом сюжета первой готики пока я гуляю по городу, а новые игры в большинстве... ну сойдет, ну было... Да, бывает что-то новое и прямо крутое например Baldur’s Gate 3 реально подарил кучу эмоций, но при этом я не проходила предыдущие части, хотя первый начинала раза 3 проходить, но забивала...

Уважаемо. Хотя бы за размер мнения =)

Увы первые балдур гейтсы, айсвинг дейл и далее слишком одинаковые партийные рпг.
Ну ради приличия я все же планирую пройти первые врата балдура, но честно игра не сильно затягивает. Мне не хватает общения со спутниками :( Хотя квесты там бывают прикольными

"Мне не хватает общения со спутниками :("

Это ко второй балдуре, она в этом плане на несколько голов выше первой. Да и во всех остальных аспектах тоже, имхо

как ни парадоксально первую балду не стоит играть до второй) в первой ОЧЕНЬ скучный старт и прям скажем куча бесполезных однотипных локаций. вторая - в плане лвл дизайна и подачи сюжета прям топ. первую же советовать не буду если не проникся второй частью.

Хм... Думаю можно тогда чисто пробижаться по первому, а погружаться уже во второй
Фортнайт уже ретро
Пиздеж. Первый раз прошел Infamous сегодня. Это наиохуеннейше, так же как много лет назад был охунен Prototype.

месяц назад впервые поиграл в дарк соулс. после этого понял какой наглый пиздешь что "не игры стали хуже а вы выросли"

сейчас игрю еха нова, невероятные впечатления. геймплей которого я ожидал от "некст гена"

Это что такое, гугл не находит

Купил себе комп за огромные деньжища, а играю в Europa Universalis IV. При этом я покупаю новые игры, но они либо короткие, либо скучные.

Впервые после начала войны собираю себе комп вместо игрового ноута, чтобы поиграть в максимум 5 новых игр, а потом вернутся опять к классике. но все еще не умерли надежды на 2025ый с его списком релизов.
А че там обещают? Готику знаю, и елден но хз когда, ПоЕ.. что еще?
Дум, бладлайнс2, hell is us, mandragora, mafia, outer wilds - это то, что в вишлисте стима у меня
Так ты купил комп чтобы играть в игры которые тебе нравятся, они не обязаны быть новыми. Но вот на старом компе ты смог бы комфортно играть только в старые игры.

Хуета. В Fallout 2 время от времени играю 26 лет и каждый раз с тем же удовольствием. Он у меня и сейчас на компе стоит. А буквально вчера рубился в X-COM UFO Defence, тоже восторг.

Присоединяюсь к комментариям. Первый Mass Effect перепроходил неоднократно. King's Bounty играл у друга во время выхода с диска, затем когда появился собственный комп прошёл на пиратке, затем купил в Steam'е пак всех игр, прошёл уже там. Бэтмена Акрхемского покупал сразу в Steam'е. Прошёл. Пару лет назад снова прошёл. Да так понравилось, что тут же перепрошёл на максимальной сложности, ещё и ачивки заморочился повыбивать.

Лично я поигрываю в старье но только в то которое сам играл. С другими у меня отношения уже натянутые. Понимаешь что игра хорошая но то управление ебнутое то вылеты то еще что. Это все и так я могу увидеть и в современных играх.

Ну знаешь, картинка из интернета, скорее всего мы иногда скучаем по впечатлениям и эмоциям, нежели по самим играм. Скучаем по сету и сеттингу с беспечным времяпровождением за компом..

У меня есть куча времени зимой , я никуда не спешу и только лениво поколупываю заказы. Новые игры сосут, уже месяц задрачивааю ремейк века мифологии
А я бОльшую часть классики прошел уже здоровым лбом, потому что в детстве я только проституток в гта убивал. И эмоции получил не хуже, чем у тех кто играл в детстве. Просто игры охуенные, никакой ретроспективной магии.

Ну не, отлететь от задра довольно печально. Особенно если ничего эдакого он и не показал.

Годжо-кун шарит

Однохуйственная хуйня

Вот хе зе. Лет 5 назад, когда думал, что у меня "игровая импотенция", которую игрожуры придумали, искал какую нибудь развлекуху не особо на долго, плюс минус современные игры, что у меня были как-то не вызывали ничего. Стал рыться в загашниках старого говна на торрентах и внезапно, без каких либо ностальгических ноток, открыл для себя Психонавтов. И поиграз с превеликим удовольствием, аж вспомнил, что игры могут просто приносить удовольствие. Тогда же Впервые зарубился в Мэджести 2, и (о ужас!) впервые поиграл в полтал обе части. И какие же эти игры классные! Понятия не имею, почему они мне в детстве не попадались. Это не говоря о том, что эйжд оф мифолоджи, стронгхолд, нид фор спид андерграунд, флат аут 2, и ещё пачку старья я завожу раз в 2 - 3 года просто потому что приятно и поиграть и поностальгировать

Не рекламы ради, еще в школе очень кайфовал от диаблы 2, когда не было своего компа у друзей сидели, потом уже и сам и как-то пытался возродить то самое забытое чувство и все мимо было. а тут наткнулся на ролик блуджать (извиняюсь, если не правильно, обычно не смотрю игровой контент) про poe2 - и это именно то, как я помню процесс игры в диаблу, такой-то кайф.

Опять начинается. Давайте просто придём к консенсусу, что у всех по-разному. Кто-то вырастает, меняется и не может вернуть те чувства, которые испытывал в прошлом, а кто-то - может. Нет здесь истины, которая бы работала для всех

Ну для меня старые любимые игры и сейчас любимые игры, только старые.

У меня первая консольная трилогия на ПС3 была Анчартед, так я и сейчас с удовольствием перепрохожу (только уже четыре части) Как Достать Соседа 1 и 2 недавно перепрошел. 12ю Финалку HD Переиздание на PS4 прошел. все такая же крутая по ощущениям как и 20лет назад.

Бывает такое что наиграешься в плохие или средние игры и потом вообще не тянет больше играть какое то время. Приходится ждать по настоящему хорошей игры которая бы вновь пробудила желание к геймингу. Помню однажды полгода вообще желания играть не было. а Потом запустил Стражей Галактики от Скварей и вот вроде кинцо кинцом а прям вот вспомнил что такое удовольствие от игры.

Чёт хуерга какая-то, уровня "игровой импотенции".

Нравился Хитман Блад Мани, перепроходил много раз и сейчас у меня есть Новый Хитман, который я тоже ещё не раз перепройду.

Нравились Арморед Кор, вот тебе 6 часть.

Нравились RPG типа Chrono Cross и Wild Arms, вот целые серии Legend of Heroes, Ys, Tales of, Dragon Quest, Yakuza.

Нравился Фолаут, а вот и нет его больше.

Нравился Принс Персии, а тоже закончился.

Нравились стратегии, а хуй тебе.

Нравился блять Бэтмен типа Аркхемского, а убили его нахуй.

Так что игры мне нравились не из-за "ностальгии", а потому что они хорошие были. А сейчас их меньше стало.

Просто это пост не для зумеров, ты ещё Скайрим вспомни, то же для кого то игра детства.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
0BL588422 12X4X20 cmMega Man 11 - 30th Anniversary Trailer,People & Blogs,mega man,mega man 11,trailer,30th anniversary,series,recap,video game,retro,modern,2.5D,READY? Mega Man 11 is coming to Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, and PC in late 2018! Take a trip down memory lane and see how Mega Man has evolved
подробнее»

мегамен трейлер детство воспоминания Capcom Разработчики игр Игры

Mega Man 11 - 30th Anniversary Trailer,People & Blogs,mega man,mega man 11,trailer,30th anniversary,series,recap,video game,retro,modern,2.5D,READY? Mega Man 11 is coming to Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, and PC in late 2018! Take a trip down memory lane and see how Mega Man has evolved