Абсолютно с тобой согласна - двадцатилетние бородачи совсем офигели: играют в игры, смотрят мультики - скоро конфеты у детей отбирать на улицах начнут.
Не причём. Есть целый отряд петухов которые мнят себя "геймерами", считающими, что "раньше игры сложные и с душой, а сейчас говно". Но когда их садишь и просишь пройти Дизоноред на максимальной сложности на призраке, собрав хотябы часть артефактов и золота, они почему то обсираются и начинают нести несусветную хуету. Это целая прослойка хуесосов, которые не понимаю простой вещи, специально для таких нытиков введены простые режимы, и то, что раньше было обязательным, стало ачивками, либо доступно на других сложностях. И так как эти высранки считают своё мнение самым правильным, потому что они играли в ебаную дэнди (в то время как нормальные игроки росли на TES, Fallout, Arcanum и на прочем винраре) они суют своё нищее мнение по поводу и без.
Олдскульный хардкор - это не задротство, - отлично помню, как мне в CS раздал 12-летний. Это не скорость реакции и количество раздобытых ачивок.
Олдскульный хардкор - это скидываться с другом на геймерский журнал, потому только там можно узнать секретные ништяки (типа красно веревки, торчащей из мусора пять уровней назад), чтобы пройти босса. Это количество перпрохождений и страданий, конвертированных в опыт и победоносный крик после прохождения, - кое-что, что у тебя не отнимут никогда.
А с Дисхонорэд? Так, прошел на хардкоре, что там еще на Стиме...
Да да, я вкурсе. Дисоноред прошёл, Деус Экс прошел, всё прошёл как нехуй делать. Тут поможет только одна картинка, которая определяет 90% населения интернета когда они говорят о своих достижениях. "На словах ты петушок, а на деле петушок.jpeg"
Если ты умиляешься сложностью игры на высоком уровне сложности, ну там какой-нибудь кошмарный или адский - это совсем не то что я подразумеваю под хардкорностью игры.
Для меня правильная хардкорность - это когда надо к каждому врагу путем страданий и многократных ошибок, повторений, подбирать свой подход. Это когда карта локации не прямая узкая кишка с минимумом развилок и тебя ведут за ручку по стрелочкам, а когда очень замороченная многоуровневая, замудренная в карта, чтобы пройти которую надо тыкнуться по сто пицот раз в каждый угол, чтобы наконец найти решение головоломки, которая привет тебя к ключу чтобы открыть следующую дверь. Которая тебя ведет с ещё более замороченным лабиринтам и более изощренным врагам.
Вот всё вышеописанное на 100% про метроид(имеется в виду метроиды праймы). Я был реально в ахуе когда столкнулся с этой игрой. Щас так игры не делают, исключение разве что дарк соулс. Короче метроид - это такой дарк соулс, только шутер, и про заброшенные космические станции, лазеры. И кроме этого, гнетущая атмосфера метроидов даст фору всем вместе взятым дед спейсам на порядки. Короче если вы любите очень сложные игры, по-правильному хардкорные игры, то метроид просто мастхэв.
Ты говоришь о СВОЁМ хардкоре, не играв не в одну нормальную современную игру. Чтобы пройти DE:HR на максимальной сложности надо порой сидеть часами, отмечая на карте точки передвижения врагов, потратив на это ценные перки(которые надо искать в секретах, чтобы их хватало), плюс, конечно, по 3-4 способа пройти каждый отдельно взятый кусок раунда(или ты пойдёшь через вентиляцию, или пытаться ломать двери). Так что ваши истории о том, что для вас хардкор - это звучит смешно. Вы не в состоянии пройти современные игры на том уровне на котором они становятся хардкорными потому, что и в то время когда вы играли на консольках, вы были убогими безрукими мутантами, которые просиживая сутками пытались пройти один уровень.
За сим откланяюсь, не вижу смысла пытаться объяснить упоротым что-то, вы живёте в своём убогом мире мутантов, считая, что игры на консольках вроде денди - показатель сложности и ахуенности. Я не жалею, что скипнул это время, не потому, что родился позже, а просто потому, что не играл вре в то время, сразу сел за ПЕКА и не жалею, ни один ваш ебанейший мегамэн не идёт в сравнение с Фаллаутом 2, Морровиндом, FF и много чем ещё, ни атмосферой, ни сюжетом, ни сложностью.
На рынке игр и консолей , нинтендо самая старая из этой троицы и я думаю они знают что делают. да нинтендо пережила больше конкурентов чем майкрасофт и сони разработали консолей, возможно вместе взятые.
Не покупай, пока что кроме Марио и Lego City играть то не во что. А зельда и метроид где то в необозримом будующем... Так что Вии-Ю пока что больше подходит, если не играл в свое время в Вии - а там уж годных проектов достаточно.
сткимит+реи
в у пм ви^ксеу
перевал мои кмйтви
ВОЗМОЖНО,
ОМИ ВЫЖИДАЮТ, ПОКА 50^ СДЕЛАЮТ ЗА НИХ ВСЮ РАБОТУ. А ПОТОМ ОМИ ПРОСТО ДОБЬЮТ НАС, КОГДА МЫ ОСЛАБИМ.
гвйиальиая ТАКТИКА.
WWW.CAP-COMIC.COM
вы заебали
Олдскульный хардкор - это скидываться с другом на геймерский журнал, потому только там можно узнать секретные ништяки (типа красно веревки, торчащей из мусора пять уровней назад), чтобы пройти босса. Это количество перпрохождений и страданий, конвертированных в опыт и победоносный крик после прохождения, - кое-что, что у тебя не отнимут никогда.
А с Дисхонорэд? Так, прошел на хардкоре, что там еще на Стиме...
Для меня правильная хардкорность - это когда надо к каждому врагу путем страданий и многократных ошибок, повторений, подбирать свой подход. Это когда карта локации не прямая узкая кишка с минимумом развилок и тебя ведут за ручку по стрелочкам, а когда очень замороченная многоуровневая, замудренная в карта, чтобы пройти которую надо тыкнуться по сто пицот раз в каждый угол, чтобы наконец найти решение головоломки, которая привет тебя к ключу чтобы открыть следующую дверь. Которая тебя ведет с ещё более замороченным лабиринтам и более изощренным врагам.
Вот всё вышеописанное на 100% про метроид(имеется в виду метроиды праймы). Я был реально в ахуе когда столкнулся с этой игрой. Щас так игры не делают, исключение разве что дарк соулс. Короче метроид - это такой дарк соулс, только шутер, и про заброшенные космические станции, лазеры. И кроме этого, гнетущая атмосфера метроидов даст фору всем вместе взятым дед спейсам на порядки. Короче если вы любите очень сложные игры, по-правильному хардкорные игры, то метроид просто мастхэв.
самих то не заипало?
Печаль берет слегка...