Это в книге или в манге? Просто в книге его переносит на кольцо Хейло, когда тот достает Некрономикон из глубины Скайнета. А в манге они с Дамблдором улетали на десептиконах обратно в дом жирного хоббита.
... Я просто мангу не читал до пятой части, после Комбайнов мне реально кошмары снились.
Это "Звездные войны" 9-ый эпизод же. Там еще у главного героя раздвоение личности, и он бойцовские клубы открывал, а потом они в парк Юрского периода улетают на Делориан
Да после того как издатели зажали второй сезон девятого эпизода у меня пропало всё желание смотреть экранизацию. а после того как Лиам Макинтайр заменил Энди Уитфилда я был просто в шоке (Это же был ЛУЧШИЙ полковник Джон «Ганнибал» Смит!) и перешел на мангу Хаяо Мидзаяки (Который с фотографической точностью скопировал образ полковника прямо из недр души Гарри С. Моргана) но до пятого сезона там были комбайны и я читал вполне "качественную" (насколько это возможно) букинизацию от Джорджа Мартина. Но там часто перевиралась история (например в течении одной главы один только Коултер Стивенс умер несколько раз (всякий раз оживая снова). А в манге этого не было.
Скорей бы третий сезон, ну, или третью серию второго, а то режиссёры просто убивают серию своими "Апертурами науки", "Оставленными среди мертвецов" и "Командными крепостями" (хотя там новые серии идут хорошо, в последних рассказывается даже про вторжение машин, это даже интересно) и да, куда же без "Отскока - 2" и "Обороны Древних - 2"...
Правильно говорить "короткометражка". Она же была вспомогательной историей к "Ремеслу войны - 3". Но позже Ледожабовича пригласили работать совмесно с Вентиленко и появилась вторая часть... Если честно то я не знаю, что лучше, С одной стороны Вентиленко - а он фигни не снимает, с другой стороны - Ящерлинги, которые являются авторами оригинальных персонажей, К тому же есть версия для Пингвиностана, в то время как на первую можно было добраться только через винный погреб... Плюс к творческому потенциалу режиссёров - паровиков.
не знаю что это, может какое-то произведение, но почему ghosts это скелеты?
ну то есть проникнуться сочувствием к "полупрозрачным белым облачкам с человеческими чертами" и играть для них - это я понимаю, а вот такое же в отношении скелетов/трупов нет.
Те кто слушают или играют классику находятся в компании мертвецов. Ведь композиторы давно мертвы и те, кто наслаждался "временами года" Вивальди, тоже большей частью тлеют в могилах.
Всё потому что старение убивает в срочном порядке всех кто достиг 70-лет. В принципе любая музыка из-за высокой смертности скоро станет музыкой мертвых, в т.ч. дебильный дабстеп.
Вся культура это наследие мертвых, например речь и письмо. Люди об этом стараются не думать, они хотят родить детей и сдохнуть - все как Господь прописал в ДНК. А раз стараются не думать, то без осмысления поредактировать ДНК и дописать себе пару нулей к продолжительности молодой жизни не получится.
Да нет, просто я не раз, не два и не пять уже наблюдаю одни и те же комментарии, от одного и того же чувака на одну и ту же тему. Такой подход, вкупе с тем, что мне не нравится тема, позволяет считать эти посты вбросами.
Вот что пишет сам автор:
"There are pieces written for the ones forgotten. They linger unmoving while their shriveled hearts long for the dulcet tunes of a living, breathing soul."
... Я просто мангу не читал до пятой части, после Комбайнов мне реально кошмары снились.
Скорей бы третий сезон, ну, или третью серию второго, а то режиссёры просто убивают серию своими "Апертурами науки", "Оставленными среди мертвецов" и "Командными крепостями" (хотя там новые серии идут хорошо, в последних рассказывается даже про вторжение машин, это даже интересно) и да, куда же без "Отскока - 2" и "Обороны Древних - 2"...
ну то есть проникнуться сочувствием к "полупрозрачным белым облачкам с человеческими чертами" и играть для них - это я понимаю, а вот такое же в отношении скелетов/трупов нет.
Всё потому что старение убивает в срочном порядке всех кто достиг 70-лет. В принципе любая музыка из-за высокой смертности скоро станет музыкой мертвых, в т.ч. дебильный дабстеп.
"There are pieces written for the ones forgotten. They linger unmoving while their shriveled hearts long for the dulcet tunes of a living, breathing soul."