Суббота для скриншота
Подолжаю делать симулятор DIY-оружейника.
Доработал сцену, убрал все детали, добавил крышу и лампы. Так как основной геймплей по задумке будет происходить в бункере, набросал прототип бетонной конструкции.
Добавил магазин. Теперь детали можно заказывать, пока за бесплатно. Сами же детали пока спавнятся из воздуха.
Добавил сохранение деталий и собранных пушек на сцене. Всё работает по принципу автосохранения, поэтому не нужно бояться, что не сохранился.
Добавил динамическое перекрестие прицела. Разброс увеличивается при автоматической стрельбе от бедра. При прицеливании пуля летит точно в центр, но камера смещается из-за отдачи.
Разброс, отдача и прочие характеристики будут менятся в зависимости от установленных деталей.
Пули теперь оставляют следы на стенах.
Накинул туда-сюда текстурок, немного переработал исходные модели.
Из самого процесса разработки, если кому интересно. Хотел сделть оптические прицелы так, чтобы на каждом из них была камера, которая бы передавала на специальную текстуру уже увеличенное изображение. Таким образом игрок видел бы мир так, как он видит его обычно, а в глазке прицела он был бы увеличен. В процессе выяснилось, что для кажой камеры нужна своя текстура и свой материал. Учитывая то, что в теории детали можно спавнить безгранично, сначала подумал что проще отказаться них в пользу системы как в Apex/Rainbow 6: Siege, когда прицел по сути прозрачен (кроме перекрестия), но меняется только фокус камеры. Но потом вспомнил про замечательную вариацию прицела-экранчика.
Буду теперь думать, как реализовать обработку зума камерами.
Подробнее
Underground Gunsmith Save and Shop,People & Blogs,,The game about underground DIY-gunsmith. Devlog #3 Now player can order parts from Internet-shop, and every part and assembled gun saving via autosave feature. Don't turn off your PC when you see this image.
screenshotsaturday,Разработка игр,Игры,Underground Gunsmith,видео,video
Писать заметки про впечатления от процесса разработки?
Да, интересно | |
|
15 (40.5%) |
Нет, не люблю простыни. | |
|
6 (16.2%) |
Слава Вождю! | |
|
16 (43.2%) |
Еще на тему
1. Если ты хочешь разные прицельные сетки - разумеется нужно разные текстуры.
2. Логично что смена текстуры проще выполняется сменой материала. Как бы это основы и от них никуда не деться.
3. Каким образом это связано с камерами?
Ты рендер в текстуру делаешь что ли? А зачем? Можно ведь просто - менять "на лету" параметры одной камеры игрока при взгляде в прицел, накладывая оверлеем маску + нужную прицельную сетку.