Бездна

perfecto_ai Нейросетевые Барышни Арт Барышня art тентакли 

perfecto_ai,Нейросетевые Барышни,Арт Барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,тентакли,perfecto_ai,AI ero art,art girl,art,tentacles

Развернуть

день рождения день рождения реакторчан кот 

Вот и стукнуло 25

Хай Реактор. Наступило мне 25 лет, выгляжу на 45, кошка есть один год, ноги не брил, взял себе деликатес вьетнамский и смотрю мультики.

А так хочу сказать вам спасибо за сохранность моей шизы и раскачивания голландского штурвала. Целую и желаю счастья!

день рождения,день рождения реакторчан,кот
Развернуть

art пара отношения семья муж и жена старость любовь 

art,арт,пара,отношения,семья,муж и жена,старость,любовь,art,relationship,family,old age,love
Развернуть

ливан моторола удалённое 

— Похоже мы теперь делаем взрывчатку,ливан,страны,моторола,удалённое
Развернуть

Karasu_Chan1204 artist crow-chan (karasu raven) Original Character Harpy Girl Monster Girl Арт Барышня art harpy Fantasy race ...Anime Artist 

v//Y///à,Karasu_Chan1204,Karasu_Chan1204, Karasu Chan, Karasu Raven,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,crow-chan (karasu raven),Original Character,OC,Harpy Girl,Monster Girl,monster girl, Monster Musume, Mamono Musume, monmusu,Арт Барышня,арт девушка, art барышня, art
Karasu_Chan1204,Karasu_Chan1204, Karasu Chan, Karasu Raven,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,crow-chan (karasu raven),Original Character,OC,Harpy Girl,Monster Girl,monster girl, Monster Musume, Mamono Musume, monmusu,Арт Барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,harpy,Fantasy
Развернуть

Along the Edge of the Sky Игры Разработка игр Steam инди indie games сделал сам длиннопост 

Как вдвоём делали первую игру ( Along the Edges of the Sky )

Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Всем привет. Сижу я с вами уже четыре года, плюс какое-то время, наверное, года два, если не больше, без зарегистрированного аккаунта. Просто скролил ленту, никогда нигде не отсвечивал, да и поводов для этого не было. Ну так вот, по прикидкам, спустя шесть лет повод нашёлся.

Этой зимой, примерно в районе февраля, то ли от появившейся полной апатии к своей сфере деятельности, в которой я проработал десять лет, то ли просто от охуевания происходящего
вокруг, искал, чем себя занять. Кореш предложил идею попробовать создать игрушку, так как давно хотели этим заняться, но жизнь как-то пошла по другому сценарию. Я с предложением согласился, и мы начали думать, что можно сделать.

Наш с ним первый и единственный опыт в геймдеве был больше десяти лет назад, когда мы учились в универе. Сделали поиск и сопоставление двух одинаковых карточек с голыми девушками на Unity, без всякого счёта, меню и прочего. Просто один уровень, ну и чтобы они исчезали. Это был весь наш опыт геймдева и программирования в частности.

Сначала мы решили, на каком движке будем работать, так как ничего не знали о том, как они устроены, и как программировать, выбрали UE5. Далее начали думать, какую игру хотим сделать. Изначально у нас было несколько идей. Сперва под нож пошла идея шутера. Была мысль сделать арена-шутер, что-то наподобие Left 4 Dead. Типа один игрок на арене пытается выжить от волн врагов. В итоге, в течение недели сделали первую карту, попутно разбираясь в UE5, поняли, что идею дальше будет тяжело реализовать вдвоём, и её свернули. Но особо по этому поводу не парились — всего неделя прошла, как мы впервые запустили UE5, так что знали, что всё ещё впереди.

Viewport 1 x X,Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Viewport 1 = $ Perspective <$ Lit Show |L W-- lllll,Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Далее кореш начал настаивать, чтобы мы сделали хоррор. Я был не особо воодушевлён этим, потому что в Steam и так, мягко говоря, много говно-хорроров, и наш проект был бы очередным из них. Изначально была идея набрать бесплатных ассетов и из них что-нибудь слепить. Но это «что-нибудь» меня вообще не радовало, и я пытался придумать, как сделать проект более уникальным.

Первая концепция была такой: за персонажем гонится какая-то ебоклака, и он должен сбежать, преодолевая препятствия. Понимаю, идея просто «вау», никто так раньше не делал, и никто даже не додумался бы сделать подобную игру. Тем не менее, это казалось мне более интересным, чем шхериться по углам как в типичном хорроре. Параллельно я начал изучать встроенный редактор моделирования в UE5, чтобы меньше зависеть от ассетов. Пока мы делали первый уровень и разбирались в UE5, появилась вторая концепция. Всё тот же
игрок и ебоклака, которая за ним гонится, но теперь в полноценном лабиринте. Лабиринт с препятствиями, дверями, которые нужно открывать с помощью ключей, спрятанных где-то внутри, ловушками и скримерами — фотками наших кривых рож. Кореша эта идея сильно порадовала, и мы начали её реализовывать. Спустя три недели, получилось какое-то уныло говно. Ходить по одинаковому лабиринту оказалось слишком скучно, даже если за тобой кто-то гонится. Закрытые двери и поиск ключей к ним только раздражали. Возможно, если бы у нас было больше возможностей сделать лабиринт интереснее, идея могла бы стать более жизнеспособной. Но нам не понравилось, что у нас получилось.

mm Viewport! X Enter Console Command = Perspective Lit Show RecastNavMesh_UAID_74563C684606B5D80! -Default (Static) AgentRadius 35.0, AgentHeight 144.0 CellSizes 38.0/19.0/19.0, CellHeights 10.0/10.0/10.0, AgentMaxStepHeight 35.0/35.0/35.0 (low/defaulVhigh) Region part Watershed, Layer part
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Cube Grid Tool Presets v Viewport 1 x ★ Faves # Create XForm 4 Deform €> Model Mesh # Voxel A Bake H UVs Attribs L« Mise Editing existing asset. ▼ Actions Pull Push Corner Mode ▼ Grid Reinitialization Reset Grid from Actor Grid Source Actor ▼ Options ▼ Grid Frame

Тем не менее нас порадовал мувмент игрока с преодолением препятствий. И появилась
третья идея, сделать платформер со стрельбой. За основу вдохновения взяли Neon White. Ну и последующие пять месяцев этим и занимались. Карты делали сами, во внутреннем редакторе UE5. Знаю, что правильнее было бы использовать Blender и затем экспортировать модели, но мы делали как могли.  Далее мы захотели поднять свой сервер, и что бы на нём отображались данные за сколько игрок прошёл уровень и смог мог эти результатом помериться с другими пользователями. UE5 для этого было недостаточно, и пришлось учить С++. Это был пиздец. Но за месяц мы справились и даже смогли интегрировать его в Steam. Ах да, сюжет, номинально он есть, в виде слайдов с текстом. Никогда в жизни не писал, но тут пришлось. Благо, есть chatGPT, который подкорректировал мою шизофазию.

Итак, спустя пять месяцев мы завершили свою игру и готовы к релизу 22 сентября. Было много проблем с UE5, Steam, C++ — обо всех сразу не напишешь, да и вам, наверное, уже надоело читать. Осталась последняя, мы не знаем, как рекламировать и продвигать игру. Как сделать так, чтобы про неё кто-то узнал? Может кто что подскажет? Ну или если кого-то она
заинтересовала, добавьте её в список желаемого в Steam. Судя по тому, что мы посмотрели,
это как-то влияет на видимость игры в магазине. Хотя, я как-то к этому скептически отношусь, но тем не менее всё может быть.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Мира и добра! Если есть вопросы об игре или
разработке — пишите, постараюсь ответить.

https://store.steampowered.com/app/3120140/Along_the_Edge_of_the_Sky/

Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
00:03.62 Enemies,Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Развернуть

furry art furry artist artist Dragon hunt art art девушка нарисуй сам фурри scaly (scalie) furotica ...furry фэндомы 

Она вернулась с охоты, сегодня готовишь ужин ты.

t tumblr.com/aisero @aiserO ^ t.me/aiseroarts fa/user/aisero,furry art,furry,фурри,фэндомы,furry artist,artist,Dragon,hunt,art,арт,art девушка,нарисуй сам фурри,scaly (scalie),furotica,фурротика
Развернуть

гифки ролики девушки езда дорога безопасность колумбия 

Развернуть

скриншот twitter протеин 

Собачка с пузырём @Иги5Ик„ что они хотят сказать спящим мужчиной на протеиновым пудинге? 1 GLUTEN FREI Е** Mister Maks @klowan228 В ответ @hrushkahru Наелся и спит,скриншот,twitter,интернет,протеин
Развернуть

yuusha_bear котик Emperor of Mankind Imperium Warhammer 40000 фэндомы Adeptus Custodes wh humor Wh Other Wh Alternative 

Его Величеству слишком опасно ходить в туалет одному. Возьмите это с собой.

陛下一个猫上厕所太危险了,带上这个吧

yuusha_bear,котик,Emperor of Mankind,Imperium,Империум,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Adeptus Custodes,wh humor,Wh Other,Wh Alternative

Развернуть