Бездна
Эротика песочница эротики юмор авторский комикс комикс моё странный юмор cowgirl нарисовал сам Xenoferatu
Такая корова нужна самому.
Я скромный автор комиксов. Решил постить тут только "свое" типа уникальный авторский коньтентъ. Третий пост. Кажется выбрался из чистилища.
радио Реактор Музыкальные Исполнители Знаменитости кантри Музыка из игр Игры песня San Andreas GTA
Пэтси Клайн и и сигареты.
Доброго времени суток.
В волны мирового эфира снова вышел корабль пиратского радио Реактор и ведет его снова ваш любимый ди-джей, мои дорогие реакторослушатели.
Сегодня эфир посвящен Пэтси Клайн.
Пэтси Клайн (Cline Patsy) (настоящее имя Вирджиния Паттерсон Хенсли, Virginia Patterson Hensley) (8 сентября 1932, Гор, Вирджиния — 5 марта 1963, Кемден, Теннесси), американская исполнительница кантри и рокабилли (вокал, пианино). Одна из величайших певиц в истории кантри-музыки, вложившая немалую лепту в формирование так называемого «нэшвилл-саунда». Немалое значение для ее легендарности сыграла ранняя смерть Пэтси — на самом пике ее славы и карьеры. Музыка, исполнявшаяся певицей, до сих пор популярна в Америке, а ее творческое наследие неоднократно переиздавалось.
Клайн начала записываться начиная с середины 1950-х гг. В этот период у певицы был крайне смешанный репертуар: рокабилли, кантри и слезоточивые церковные песни; и хотя за пять лет она выпустила 17 синглов, лишь один стал хитом — песня Walkin' After Midnight (достигшая в 1957 второго места в кантри-чартах и 12-го — в поп-чартах). Успех сингла не удалось развить — в частности, из-за кабального контракта со звукозаписывающей компанией, а также тем, чтопродюсеры настаивали на том, чтобы Клайн исполняла только песни, написанные группой старомодных авторов. Хотя в те годы она имела мало влияния на подбор исполняемого материала, Клайн удалось записать несколько интересных работ в стиле рокабилли
Ситуация резко изменилась в 1960, когда истекли сроки контракта. При содействии продюсера Оуэна Брэдли (Owen Bradley) певица начала с подбора нового репертуара, который был бы, с одной стороны, более подходящим для нее, а с другой — более качественным. Первая же звукосессия, на которой Пэтси была вольна петь то, что она хотела, принесла ей оглушающий успех: тогда была записана песня I Fall to Pieces, немедленно занявшая 1-ое место в кантри-чартах, 12-е место в поп-чартах и 6-е — в чартах музыки для взрослых. Песня стала исторической также и потому, что заложила каноны коммерческого «нэшвилльского кантри» в его лучших проявлениях. Оуэн Брэдли разработал особый вид инструментовки с плачущими струнными инструментами и сопровождающим хором (в исполнении JORDANARIES), что приблизило этот музыкальный образец скорее к поп-музыке, чем к кантри. А элементы последнего, в свою очередь, обеспечивались участием «сливок» нэшвилльской сцены: гитариста Хэнка Гарленда (Hank Garland), пианиста Флойда Крамера (Floyd Cramer) и барабанщика Бадди Хэрмона (Buddy Harmon).
В 1961 Клайн попала в серьезную автомобильную аварию, кроме того, её голова была обезображена шрамами, для маскировки которых она была вынуждена носить замысловатые парики. Но это не помешало ей выпустить в 1961-62 гг. еще несколько суперуспешных синглов, среди которых особенно выделялись Crazy и She's Got You, ставшие значительными хитами как в поп-, так и кантри-чартах. Пэтси вознеслась на самую вершину популярности, всерьез начав соперничать с такими звездами, как Бренда Ли (Brenda Lee). Но именно в момент такого триумфа жизнь певицы оборвалась: 5 марта 1963 в возрасте 30 лет Пэтси Клайн погибла в авиакатастрофе.
Сегодняшнюю песню слышали многим, кто гонял афро-американца Сидоджи по просторам славного штата Сан-Андреас и во время этого мог слушать радиостанцию K-ROSE, ведь именно там (что логично) и звучала сегодняшняя песня.
Пэтси Клайн. Three Cigarettes In An Ashtray