Играя в детстве в третьих «Героев» против существенно более сильного компа, я часто сохранялся пере / Heroes of Might and Magic 3 :: Heroes of Might and Magic III :: Герои 3 :: Герои Меча и Магии :: ориджинал контент :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Heroes of Might and Magic III Игры Герои Меча и Магии сделал сам ориджинал контент 
Играя в детстве в третьих «Героев» против существенно более сильного компа, я часто сохранялся перед важным моментом и переигрывал его по десять раз, пока не достигал наилучшего доступного результата. Я представлял, что это самая сильная магия в игре - возможность отправляться в прошлое и
Подробнее
Играя в детстве в третьих «Героев» против существенно более сильного компа, я часто сохранялся перед важным моментом и переигрывал его по десять раз, пока не достигал наилучшего доступного результата. Я представлял, что это самая сильная магия в игре - возможность отправляться в прошлое и исправлять там допущенные ошибки
Герои 3,Игры,Герои Меча и Магии,Heroes of Might and Magic 3,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,ориджинал контент,Heroes of Might and Magic III
Еще на тему
Развернуть
Save&Load - сильная магия, даже читорная :)
ММм.. Хардкор...
yoburg yoburg 07.11.201307:58 ответить ссылка 3.4
А я не вижу в этом ничего плохого. Это как сыграть идеальную партию на музыкальном инструменте: ты долго готовишься, репетируешь, совершаешь ошибки, ради того, чтобы, наконец, исполнить идеальный пассаж, на грани мастерства и везения.

Впрочем, это всё равно не даёт того скилла, что сетевые баталии. Помню, играл против компов в Red Alert 2, валил их пачками на хардкоре, думал, что крут... А потом поиграл в компьютерном зале против одного приятеля, и он меня разделал под орех бесстыднейшим образом (кто играл в RA2, знает, что пара правильно подобранных юнитов может выебать целую армию). Для меня это было откровением.
тактика совсем другая, ИИ достаточно прямолинеен, потому например при обороне акцентрируешся всего на паре мест. Ставишь электростанции в тылу и не паришься за них.
У меня подобная ситуация с генералами контра была, выставил там ну как обычно на основных подходах укрепления и турели, электростанции в тылу, а он взял и с тыла зашел, где ни одной турели, поломал электростанции и усе.
Вообще у ИИ волей не волей быстро замечаешь закономерность в поведении и используешь, например в дюне император была такая тема, ломаешь вражине конструкторский двор и машиный завод и все, он готов, так как с космопорта может заказывать технику, но не мобильны строй площадки. Хотя в заре стратегий еще хуже было, в дюне на сегу вражина ехал прямолинейна от зданий производства к твоему машиностроительному заводу. А по тактике еще проще, ломаешь строительную базу и все, ведь мобильные строительные дворы он в принципе производить не может.
вот поэтому я и не любил играть в RA2 против людей. Я считал что они не правильно играют.
А я люблю играть в он-лайн RA2. Ведь так ты самосовершенствуешся: улучшаеш свою тактику и стратегию боя. И еще совет: стационарная оборона хорошо, но лучше используй пехоту и технику.
Gamf0x Gamf0x 30.12.201312:26 ответить ссылка 0.2
В этом плане ИИ в ск2 хороший.
Llight Llight 07.11.201315:50 ответить ссылка 0.9
А вообще на всю жизнь запомню, как я задрачивал кнопку F9 в Morrowind, выбивая из дремор на даэдрических алтарях daedric dai-katana...
достаточно же просто убить его, убрать труп, выйти и зайти в помещение.
все обитатели сразу появляются заново
ппц, теперь захотелось в герои 3 поиграть
MyZlo_O MyZlo_O 07.11.201309:26 ответить ссылка 0.9
Магия доступна всем игрокам, и ты даже не подозреваешь, что компьютер тоже многократно загружался, чтобы подготовиться к твоим атакам лучшим образом, а когда ты выигрывал, так это только потому, что компьютер не играл.
А я читы использовал и представлял что это самая сильнейшая магия))))
Лоад/Сейв реально сильная магия, но каким же крабом надо быть, чтобы в HMM3 испытывать проблемы с компом на любой сложности? Если он не убил игрока на вторую неделю, то победа неизбежна, даже если играешь какой-нибудь убогой Цитаделью.
Нихуя не понял. Ты видимо про четвертые герои, друг
Да нет, я про третьи герои. Если играешь на макс. сложности, то проиграть компу можно лишь если он придет очень рано. Если же пережил пару недель, то дальше победа почти гарантирована. Комп в HMM3 не просто тупой, а очень тупой в вопросах тактики.
На некоторых ХЛ картах играя 1 против 7 враги могли очень сильно разожраться и банально за счет семикратного преимущества в войсках задать жару.
Ну или нападаешь на охрану какого-нибудь арта на месяце эдак 6м. А там овердофига архангелов, которые сразу атакуют и ваншотают твоих несчастных лучников.
Llight Llight 07.11.201315:54 ответить ссылка 0.9
А я пользовался "манимейкером" находя в памяти параметр отвечающий за жизнь и замораживал его ;)
ХЗhhh ХЗhhh 07.11.201310:31 ответить ссылка 0.7
Я предпочитал начинать заново.
Kirza Kirza 07.11.201310:39 ответить ссылка 1.0
Пиздец, в камментах одни читеры. КГ/АМ.
Kostja Kostja 07.11.201310:59 ответить ссылка -0.9
TheGegel TheGegel 07.11.201311:25 ответить ссылка 3.1
Когда играю в какую-нибудь бродилку-стрелялку с элементами рпг (типа сталкера или фолаута-3), стараюсь ставить такой режим, чтобы играть было очень сложно, но при этом в большинстве передряг удавалось выживать, юзая аптечки и т.д., не используя сохранения и загрузки. таким образом получается лучше вживаться в роль и прочувствовать атмосферность. особенно жирно это получалось в Call of Ctulhu, где нельзя сохраняться где попало, на экране нет прицела, интерфейса и разных показателей жизни, нельзя заюзать лечение прямо посреди боя и присутствуют эффекты состояния персонажа (травмы ног и рук, размытие изображения при боязни высоты, дрожь при страхе, учащенное дыхание, паника).
а я даже настолку по боям из героев смастерил!
ты невероятно оригинален. никто никогда не думал о том, как бы круто было сохраняться в реальной жизни.
slonick slonick 07.11.201315:55 ответить ссылка -1.2
Сохранения? Только SEGA. только хардкор!
Ну представлять - дело нехитрое. Вот еще пара колдунств: призыв 1000 Лазурных Драконов в начале игры через редактор карт, заклинание "Отупение" - игра на пешке.
Regel Regel 07.11.201321:35 ответить ссылка 0.9
Всю жизнь играл в героев III. Вернулся в прошлое, начал проходить героев III заново.
fghjk fghjk 07.11.201323:54 ответить ссылка 1.1
Вообще в тех же героях недороботки ИИ компенсировались всяческими поблажками. Например он знал куда я хожу, например прокладываю путь до замка три дня, пробегаю один, и он идет на перехват. Однако прокладываю путь на один день который пробегу и он меня игнорирует.
Еще столкнулся с такой шнягой, атакую замак использую армагеддон, войск не густо, а колдовская сила норм все дохнут, досадно конечно ну думаю всех же вынес, посылаю разведывательного героя тупо захватить замок, а его мочат. И возникает вопрос откуда он войск то надыбал? ведь был все еще мой ход
В замке было 2 героя.
Kostja Kostja 08.11.201304:53 ответить ссылка 0.9
не катит, если два героя в замке, с первым дерешься не в стенах замках, и только со вторым как полагается с башнями и укреплениями.
А тут сразуже ломал именно замок.
Блин, тогда не знаю, чувак. Я в герои уже лет 12 играю но с таким не сталкивался. :/
Kostja Kostja 08.11.201317:14 ответить ссылка 0.9
вот Магия ))) всегда этот момент прикалывал LSD
ЗуьуЖСШф
Акш Wt|3 10 Ю:4?:54 200?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1999 год