render
добрый день джой, я тут сейчас разбираюсь с рендером и картами, и тут у меня проблемка я могу выпекать cavitymap,colormap, displacement,normalmap, occlusion map но проблема в том что я только в майке знаю куда две карты нужно пихать (normalmap,colormap) а остальные не выкурю, не могли бы вы объяснить зачем нужны остальные и куда их совать, зарание благодарен , картинка для привлечения вниманияЕще на тему
Кэвити (выемка) - участки модели, которые находятся в углублениях. К примеру, кэвити мэп с лица персонажа скорее всего будет в основном белой, с черными точками и линиями, соответствующими порам и морщинкам. Чем-то схоже с Эмбиэнт окклюжн, только эффект более локальный.
Эмбиэнт Окклюжн (АО) - глобальное затенение объекта. Чем ближе две точки в пространстве друг к другу, тем больше затенения между ними. Если работаешь над персонажем, АО лучше не использовать, ибо он создает грязный вид и портит реалистичность. Сейчас от этого эффекта медленно отказываются в пользу более реалистичного освещения. Раньше АО карту просто комбинировали с текстурой цвета в фотошопе путем выставления первой в режим Multiply. В итоге лишь темные участки текстуры накладывались на диффузный цвет. Кэвити можно использовать таким же образом, как и АО, чтоб подчеркнуть мелкие детали,но опять же, с новыми технологиями т при стремлении к реализму это не рекомендуется.
ПС раз уж занимаешься графикой и создаешь пост на эту тему, то картинку для привлечения внимания лучше использовать истинно тридешную, а то девочка на картинке хоть и симпатичная, но мой опытный глаз сразу узнает premade модельку с рендеросити, что есть ЗЛО для истинных тридешников. Удачи :)