Dying Light :: Искусственный Интеллект :: gif :: зомби :: Игры

Dying Light Игры зомби gif Искусственный Интеллект 
ссылка на гифкуDying Light,Игры,зомби,gif,Искусственный Интеллект
Подробнее

Dying Light,Игры,зомби,gif,Искусственный Интеллект
Еще на тему
Развернуть
чуточку правее сбоку от стола у стенки можно найти чертеж гравитационных гранат.
приятно когда ничего хорошего не ждешь от игры , а она оказывается весьма неплохой
Единственное что гдет после 14 лвла начинаешь как в тире там играть, а так ночью весело бегать
Как в тире это Killing Floor таки.
killing floor это довольно весёлый тир.
Особенно на "hell on earth".
Aguila Aguila 03.03.201502:43 ответить ссылка 0.2
особенно если найти паблик по хардкору и бегать снайпером соло
с винчестером и парными пистолетами.
Может я kf-рак, но там же на сложности "ад на земле" соло сосут все классы. Может только какой-нибудь берс сможет тащить, и то только если карта позволяет.
JJack JJack 03.03.201510:39 ответить ссылка 0.2
Нет, соло всё-таки второе место по сложности. Первое - дуо как ни странно. Хотя я HoE прохожу обычно с ноута параллельно кикая левак, а когда мутаторов на лимит не было вместе с HoE - только так и проходил Suicidal, естественно сервер свой.
похуй когда ничего не ждешь от игры и она ничего из себя не представляет. хотя по сравнению с островом деда прорыв
jabia jabia 02.03.201516:18 ответить ссылка 4.2
В деде переломы очень хорошо сделаны.
прям как котик
вспоминается тот древний анекдот с медведями)
Установил вчера, прошел 3% игры и очень доволен. Жаль я пират, и по сети не могу поиграть:(
freqON freqON 02.03.201516:52 ответить ссылка 0.5
кооплэнд тебе и тангл в помощь
http://coop-land.ru/rookovodstva/7851-rukovodstvo-zapuska-dying-light-po-seti.html
vaal99 vaal99 02.03.201517:00 ответить ссылка 3.5
спасибо :)
freqON freqON 02.03.201517:19 ответить ссылка 9.6
приятно видеть, что гифку используют)
откуда?
NagiAsu
Yaoicko Yaoicko 03.03.201502:57 ответить ссылка -0.2
Клонам из F.E.A.R. стыдно за такой ИИ
Ты это ребятам из первой халвы скажи
и второй)
zotik zotik 02.03.201518:01 ответить ссылка -1.8
но в первой они куда круче были
В первой даже ИИ тараканов круче, чем большая часть NPC современных игр
Эх,просто раньше игры делали для игроков,а не чтоб срубить денег.
Да даже в ждалкере боты могут дать поосраться.
ИМХО в квачине cpma100 (cpma v1.4x) боты круче всех. Они, цуки, с воллхаком, вероятность победы стремится к нулю.
Тут же про другое, с воллхаком это наоборот меньше работы над ИИ было.
Ra30R3 Ra30R3 03.03.201505:32 ответить ссылка 0.2
- Они, цуки, даже телефраги спецом умеют делать, ещё и "taunt" после этого. (ржут) Стоит у телепорта, ждёт когда ты зайдёшь в зону опасности и прыг в телепорт...
А воллхак добавили чтобы как-то компенсировать давнюю проблему с глухотой ботов. Раньше можно было подкрасться и внезапно напасть, бот начинал действовать только когда видел тебя в прямой видимости, на прыжки за углом не реагировал.
Воллхак конечно хорошая вещь, но я говорю что не стоит перебарщивать с ним. Так же обычно к этому ещё и аимбот добавляют. Вон даже в арме 3, боты жопой чуют где игрок и при развороте стреляют в голову. Правда если не добавлять его и не работать над ИИ, то получится картина как в скайриме, где перебив половину лагеря можно услышать - "Это мыши скребутся"
Ra30R3 Ra30R3 03.03.201510:14 ответить ссылка 0.9
Как они хрустели, как хрустели...
AnDE AnDE 03.03.201508:29 ответить ссылка 0.3
Потому что сейчас зачастую никто не заморачивается прописыванием ИИ мобов. Два-три скриптика криво синхронизированные и написанные не тобой, а взятые из базы. То есть никакого анализатора, рефлексий, процессов, у бота нет задач, нет программы, которую он выполняет пока никого не видит (патрулирование там). В открытую два-три скрипта прямых ответов на действия игрока. Плюс обязательное поле зрения бота на 360 и воллхак. Большинство инди-игр и игр "второго эшелона" такие. Это лень и нищета.
HashMK HashMK 03.03.201509:43 ответить ссылка 0.4
На самом деле поведение вот этих тараканов - тоже полтора простых скриптика. Суть во внимании к деталям, из которых складывается ощущение достоверности реальности вокруг, делает мир по-настоящему живым отдельно от игрока. Но это же надо продумать, представить себе ка будет жить весь виртуальный мир в отрыве от игрока. Это сложно, долго и ну_его_нахуй_и_так_купят.
возможно, через пару сотен лет valve покажут нам half life 3 с искуственным интеллектом гораздо умнее людей
и тогда халфа 3 будет играть в людей, а не люди в неё?
Зачем кому-то такая примитивная игра? Нас будут использовать исключительно как батарейки.
Tibalz Tibalz 03.03.201500:39 ответить ссылка 1.7
чертяка, пошел я ставить\перепроходить феар
Такая шедевриальная первая часть,с плохой графикой и тесными уровнями,и такие уебищные 2-3 части,ей богу,запороли всю франшизу к херам собачим.
Увы и ах, использовать современные наработки графики, физики, построения локаций и при этом сохранить ту уникальную манеру ведения боя у клонов, которая заставляла казуалов визжать - это не выгодно. Да что уж там, я далеко не новичок в шутерах, но на экстремальной сложности они давали мне прикурить. И не то, чтобы fear нуждался во всех этих наворотах, но... Пожалуй, это мечта, видимо несбыточная. Как-то грустно самому стало.
Ну не знаю, 2-я часть меня тоже порадовала. Вот 3-я часть какашка.
нуну, в первой части графоний был довольно таки хорош, для 05-го то года...
вторая веселая, но не больше, движок унылый, боты сливные, крипоты ни в одном месте, зато мясорубка знатная...
а вот третья реально сливная...
доеб мимо. наиграл уже очень много часов и такого в игре нет. на гифке запечатлен момент, когда зомби перецепается о что-то и падает, проехав по инерции чуть вперед. таких ситуаций в игре масса, ибо физика очень неплохая и модель движения обычного зомби тоже прописана на отлично. Они двигаются по прямой, не глядя по ноги, наткнувшись на ящик или что-то еще, они падают, затем подымаются и снова идут.
n0mad30 n0mad30 02.03.201518:08 ответить ссылка -2.0
ага,самое забавное, когда они цепляются кусочком штанины за шипы и умирают, будто летели на них с 5 этажа-вот где настоящая суть интелекта зомби в играх такого типа.
так а причем тут интеллект? Тут суть в том, что практически нереально сделать такую модель попадания на шипы, которая бы красиво учитывала нюансы скорости, площади поражения, часть тела и т.п. Разработка такой модели займет месяцы (+тестирование), овчинка выделки не стоит. Остановимся на том, что шипы для зомби смертельны да и хер с ним. Тем более, что в большинстве случаев это все-таки выглядит классно. Ну и кстати какой ты интеллект ожидаешь от зомби? Анализ ландшафта с выбором наиболее приемлемого вейпоинта? Они же блять зомби.
последние предложения доставили
vaal99 vaal99 02.03.201519:02 ответить ссылка 3.6
нет, я хотя бы надеялся,что они не сразу будут после легчайшего тычка об шипы умирать, а хотя бы там 2-3 столкновения+ небольшой просчет при сильном столкновении, которое точно уж будет смертельно.
Мы ожидали что хотя бы разработчик появит признаки интеллекта, отличного от зомби. Но ему лень. Работать лень, а денюжек хочется. Вот и имеем что и имеем
HashMK HashMK 03.03.201509:45 ответить ссылка -1.1
разработчику не лень, а ты олень
это момент сюжета, если чо. я там пробегал только вот этой ночью. там незачто зацепиться, но он даже не дергается пока на метр не подойдешь.
Игруха на один раз. Побочку имеет смысл делать только ради посмотреть историю, оружие и так везде валяется и покупать его бессмысленно, сюжет предсказуемый шопиздец, паркур надоел уже на трети прохождения. Хотя картинка действительно красивая, не отнять и физика хорошая. В принципе, как и любое современное кинцо, играть стоит только ради него.
Earendur Earendur 02.03.201521:55 ответить ссылка -2.3
Но эта игра - не кинцо
dy1ng dy1ng 02.03.201523:21 ответить ссылка 1.1
А что? В ней есть хоть что-то интересное в плане геймплея, кроме бесконечного паркура? Может быть, интересный крафт? Нет. Он по сути даже и не нужен, если конечно не играть на харде. Режим выживания ночью? Кроме выполнения сюжетного квеста толку от него тоже никакого. Побочка? Пиздюхание через пол карты ради копеечной награды. Хотя, стоит признать, некоторые квесты побочки будут поинтереснее некоторых сюжетных. Вскрытие замков поначалу доставляло, но затем стало понятно, что оно так же нахрен не нужно. Бой? Гораздо проще пробежать по головам зомби, чем пол часа отбиваться от всё увеличивающейся толпы. Игра должна заставлять игроков качаться. Если же её можно пробежать и без этого, это почти что кинцо. Хотя больше всего подгадила сюжетка. Такого предсказуемого и забитого ляпами основного квеста в подобных играх я уже давно не видел. Особенно порадовал момент, когда он сжигает лекарство и всю игру "забывает" про заныканую баночку. Спасение выживших вообще ни на что не влияет. Ремонт оружия? Зачем, ведь на игрока постоянно сыпятся тонны всякого хлама. Да, создатели придумали довольно интересную прокачку, но это не умаляет недостатков игры. Вышло как с ассассином - на карте есть хуева куча всего, но бегать от побочного квеста к очередному сундуку во-о-он на той крыше к середине игры заёбывает в край, ты плюёшь и бежишь делать основной квест, забивая на всё остальное. В коопе может быть и весело, я хз, но вот сингл на одно прохождение, ИМХО.
Earendur Earendur 03.03.201501:15 ответить ссылка -1.7
Ты не понимаешь, что такое кинцо. Кинцо - это когда ты смотришь игру, периодически совершая какое-то действие, вроде выбора реплики. Wolf Among Us - например, типичное кинцо, хотя и хорошее. Ты просто смысла термина не понимаешь. Тут полу-песочница, а не кинцо.
И да, паркур интересен, ночью бегать весело, мультиплеер забавный, крафт не напрягает и заставляет возвращаться к нему, ибо оружие портится и чинить его можно ограниченное количество раз.
dy1ng dy1ng 03.03.201501:32 ответить ссылка 1.5
Ну хуй знает. Может, я просто заебался в подобное играть. Для меня термин кинцо это ещё и игра, где можно пробежать по сюжетке, нихуя не сделав в остальном. Не выполняя побочку, не качая крафт, ничего... Только выполняя основные квесты. Но я всё равно не понимаю, что такого весёлого ночью (прятаться и выживать?) и почему так охрененен крафт, если оружия и так падает тьма и проще взять валяющийся под ногами новый молоток, чем чинить старый.
Earendur Earendur 03.03.201502:42 ответить ссылка -2.1
Там есть весьма интересные побочки, да, бывает раздражает носиться из одного конца города в другой, но если бы там еще и фаст трэвел сделали, то зачем был бы нужен паркур? А паркур там хорош, весьма, особенно интересен он в той части города, где здания высокие - если стараться бежать не останавливаясь, на ходу решая куда прыгнуть дальше, то весьма весело. Хотя кошка все портит - ей нужно было увеличить кулдаун что ли, или как-то еще ее использование ограничить. Крафт нужен, потому что то, что валяется у тебя под ногами - говно. А модификаторы весьма круто усиливают оружие, не говоря про сам крафт. Оружием становится проще управлять и оно сильнее бьет, не палить же из винтовки - весь город сбежится. А еще присутствуют уникальные эффекты, вроде паралича от удара током.

Ночью довольно весело делать миссии. Особенно мне понравилась миссия ночью по выкручиванию лампочек с моста: я пропустил одну лампу на нижнем уровне и пытался как-то спуститься (то, что в игре нельзя карабкаться вниз - та еще проблема).В итоге пришлось умирать и бежать сквозь толпу зомбей опять туда. Умер по дороге, опять бежать - но было весело прыгать по головам зомбей, когда за тобой несется орава сильных мутантов.
Если бы еще не было показано на миникарте, где все зомбяры и куда они смотрят - было бы еще веселее.
dy1ng dy1ng 03.03.201503:01 ответить ссылка 0.4
Там в левой опоре на этаж выше была точка респа. Сам дох)
Олсо, любую игру можно просто пробежать по сюжетке, нихера не делая побочки. Спидран называется. Смысла и веселья в нем ноль.
dy1ng dy1ng 03.03.201503:03 ответить ссылка 1.1
- "speedrun" - это же не игра, это спорт. Со своими правилами и условиями, судьями итп. Можно во дворе с друзьями пинать мяч, а можно участвовать в мировых чемпионатах. Смысл есть, но он другой.
Это становится спортом только тогда, когда ты бежишь на время и соревнуешься с другими участниками. Я в курсе что это и зачем это. Я имел в виду именно быстро пролететь сюжетку.
dy1ng dy1ng 03.03.201504:17 ответить ссылка 0.0
- Тогда это не "спидран", а скорее "напролом". "speedrun" забито за SDA. =)
Спидран - это быстрое прохождение, практически дословно. Будем считать, что я просто применил англицизм.
dy1ng dy1ng 03.03.201504:28 ответить ссылка 0.1
adikolol adikolol 03.03.201513:17 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DL2 Spin Me Round Dying light 2  КРАТКИЙ ОБЗОР.,Gaming,Dying light,Dying light 2,gameplay,геймплей,юмор,нарезка приколов,прикол,угар,зомби,шутер,апокалепсис,зомби апокалепсис,обзор,ГЕЙМЛЕЙ ОБЗОР на игру Dying light 2
Максимум информации за минимум времени.
подробнее»

игры на ПК Dying Light 2 Dying Light Игры зомби апокалипсис шутер

Dying light 2 КРАТКИЙ ОБЗОР.,Gaming,Dying light,Dying light 2,gameplay,геймплей,юмор,нарезка приколов,прикол,угар,зомби,шутер,апокалепсис,зомби апокалепсис,обзор,ГЕЙМЛЕЙ ОБЗОР на игру Dying light 2 Максимум информации за минимум времени.