Rogue class/Класс Плута / ДнД :: Настольные игры :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: классы ДнД :: dnd 5ed :: 5 редакция :: картинки :: вор :: Плут :: Игры

ДнД Игры Плут вор картинки Настольные игры 5 редакция dnd 5ed классы ДнД 

Rogue class/Класс Плута

Подав напарникам сигнал подождать, халфлинг поползла вперёд по коридору подземелья. Приложив ухо к двери, она прислушивается. Достав набор инструментов, она мгновенно выбивает замок. Тут же растворившись в тенях, она освободила дорогу своем другу воину, который врывается в комнату, выбивая дверь с ноги.
Человек подстерегает кого-то в тенях аллеи, тем временен его подельник готовиться к своей роли в этой засаде. Их цель - печально известный работорговец, приближается к ним. Подельник кричит, будто его кто-то убивает, привлекая внимание рабовладельца. Тут же лезвие клинка ассасина перерезает горло жертвы так, что тот даже не успевает вскрикнуть.
Сдерживая смешок, гном, активно жестикулируя пальцами, с помощью магии снимает ключ с пояса охранника. Секунда, и ключи в её руке, дверь камеры открыта, а она и её компаньоны свободны.
Плуты полагаются на свои навыки, скрытность и уязвимости врагов, что бы иметь превосходство в любой ситуации. Их навыки и сноровка позволяют найти выход почти из любой ситуации, показывая изобретательность и гибкость, являющиеся краеугольным камнем любой партии приключенцев.
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,ДнД,Плут,вор,картинки,Настольные игры,5 редакция,dnd 5ed,классы ДнД
Подробнее

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,ДнД,Плут,вор,картинки,Настольные игры,5 редакция,dnd 5ed,классы ДнД
Еще на тему
Развернуть
Ну, или проще говоря, главный лулзогенератор группы.
Главный лузлогенератор - это визард и соркер, проверено на себе.
А как же паладин??
mrg1 mrg1 02.06.201609:16 ответить ссылка 0.0
Только если он в душе тонкий тролль и умеет вертеть своей LG-моралью как ему удобно.
Иначе зачем играть паладином?)
mrg1 mrg1 02.06.201609:18 ответить ссылка 0.0
По убеждениям, например?
Кстати, а есть ли какие-нибудь нормальные инет-сервисы, где можно "показулить" в DnD и схожие сеттинги? И как вообще это всё происходит?
Не, моя партия развалилась окончательно пару лет назад. Один в армии по контракту, остальные тоже работают почти все.
Собрались мы в седом по меркам интернетов 2009 году через группу ВК по ДнД и водились через скайп. Можешь попробовать так же.
Вести вряд ли сумею, а вот отыграть кого-нибудь, особенно с маг. талантом легко. Достаточно начитан и довольно много "лучил" в различные RPG, чтобы помогать ГМу вести рассказ, не руиня ему сюжет, а дополняя его.
Существуют текстовые рпг на основе чатов, в том числе по днд. Если не пугает что нужно будет описывать действия персонажа (и желательно не двумя словами), а не обговаривать то можешь поискать. Встроенный кубик, инвентарь и прочие свистелки как правило имеются. Могу в личку подсказать одну неплохую.
Можно и мне тоже?
Фенекс. Только я там оч давно была. Последний раз когда про него слышала - там был ивент "каждый игрок- божество"... и как всегда, был запилен ФБ, даже без загона.
есть ОХУЕННЫЙ инет сервис https://roll20.net/
Халявный, с паттернами под DnD. Рекомендую к изучению
mrg1 mrg1 02.06.201609:58 ответить ссылка 0.4
в этом сервисе обязательно иметь вебку?
нет. В базе вообще можно играть со встроенным чатом. Мы так несколько игр проводили, по причине отсутсвия микрофона у одного из игроков.
Весьма нормально, встроенные фичи позволяют выделять цветами и общаться скрыто с мастером, что резко поднимает удобство
mrg1 mrg1 03.06.201600:41 ответить ссылка 0.0
https://roll20.net/
Dolan Dolan 03.06.201600:13 ответить ссылка 0.0
Это как играть CE-чаром. Быть 100% мудилой, но зато иметь на это оправдание "Ну, я же, это, во имя добра и правосудия". Скажем, группа решит пощадить женщин и детей разграбленного орочьего табора (или как там орки кочуют), ГМ уже приготовился толкать телегу дальше... паладильник заявляет "я уебашиваю их всех кхуйам, стариков, женщин и детей!", и ничего ты не сделаешь.
Да неужели? Видимо, это был плохой ДМ, раз ничего не смог сделать, например отнять паладинство. Навсегда.
А за что? Он казнил врагов своего народа, спаливших уже три деревни. И потом, вернувшись за наградой, что бы они ответил старейшине? "Ой, ну мы нашли этих нихаааароших орков, всех положили, а стариков, способных учить боевому делу, детей, которые вырастут воинами и женщин, которые наплодят ещё больше, отпустили!", так что ли?
Паладин напал на раненых, больных, стариков, женщин и детей, неспособных дать отпор? Если это классический LG-пал, он может попрощаться с бонусами и смело записываться в простые LN файтеры.
Ибо Тир (как пример бога-покровителя) за такое сразу лишает паладинства.

И никаких оправданий. Злой поступок остаётся злым.

З.Ы. поизучай этот класс, многое узнаешь. Например, обычный LG-паладин не имеет права нападать на безоружного врага (злое деяние). Нападение из засады ему может засчитаться как хаотичный поступок.
Поэтому паладина-беспредельщика грамотный ДМ обломает на раз-два.
                              Окей, значит, отпускаем недобитков.
                                                         @
       Старейшина орёт "УЁБКИ! ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО ОНИ ПРИВЕДУТ                  СОРОДИЧЕЙ ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ?! КАТИТЕСЬ К ХУЯМ!!"
                                                        @
               Никакой награды, разумеется. Вы рвали жопу за спасибо.
"Вы рвали жопу за спасибо."
Именно, дорогой мой NE-манчкин, именно. Паладину не нужна материальная награда, ибо торжество добра и справедливости - главное в его деле.

И заметь, тебе суть классического LG-пала объясняет игрок за LN-некроманта.
Так в том-то и дело, что даже при таком раскладе... паладин всё равно мудак!
Потому что ему, может, и хорошо, но вот сопартийцы, которые остались без копейки, в побитой броне, ранениями и без крова, так не считают.
Зависит от мировоззрения сопартийцев. И вообще, какой идиот доверит роль "говорильни" паладину? Барда или плута, клирика на худой конец для общения со старейшиной, и они быстро объяснят, что усё правильно и по плану, и группе даже бонус причитается помимо основной награды.
Старейшина же не идиот, знает, что паладину врать религия не позволяет - вот с него и спросит.
Врать не позволяет, верно. Вот только грамотный говорун должен и это учесть.
"И вообще, какой идиот доверит роль "говорильни" паладину?"
Ну пытается вставить твой бард словечко, дед ему "Цыц! Я хочу знать благую весть из уст самого благородного из вас!".
А знаешь... по-моему, в таком случае, группа прикопает паладина рядом с орками. Свидетелей нет? Мировоззрение позволяет? Все довольны? Вот и славно.
мои 5 копеек) Группы тоже бывают разные. Если это палад+клерик+LG специалист по замкам(aka вор)+благочестивый маг, то вообще всё будет норм
mrg1 mrg1 02.06.201610:12 ответить ссылка 0.1
Это известная классическая проблема "уничтожение гоблинов".
Берём MMI 3.5, смотрим tribe (40-400 plus 100% noncombatants plus 1 3rd-level sergeant per 20 adults, 1 or 2 lieutenants of 4th or 5th level, 1 leader of 6th-8th level, 10-24 worgs, and 2-4 dire wolves).
Из описания видно, что в трайбе от 40 до 400 особей небоевых. Т.е. тех самых женщины/дети/старики.
Уничтожать ли их... Сложный вопрос.
Тут уже включается рассовый вопрос. Место под солнцем одно, и не со всем можно договориться.

Плюс нужно нырять в догматы божества, которое ведёт паладина
mrg1 mrg1 02.06.201610:18 ответить ссылка 0.1
Именно.
Выходит, что орки должны были умереть. Все. До одного.
А грех да, придётся взять на себя паладину.

Потому что это правильно. Так будет действительно лучше для всех. Как бы тяжело не было.

Быть может, готовность принять ответственность за свои деяния, свершённые ради гарантированного блага тех, кого поклялся защищать, и есть настоящая доблесть?
Ты сюда вариковских паладинов не пихай. ДнДшные - они иного розлива. Уже было в комментариях к арту пала:
Обращаясь к первоисточнику, а именно сеттингу Dungeons & Dragons, можно узнать, классический Паладин — воин Добра и Света, непременно принадлежащий к элайнменту Lawful Good (в четвертой редакции D&D, правда, требования определенного элайнмента и бога исчезли). Поскольку согласно сеттингу Dungeons & Dragons класс требовал высокой Харизмы, Мудрости и Силы, но никак не Интеллекта, среднестатистический Паладин был необразованным, но проницательным, харизматичным качком-гуманитарием, при всей своей бытовой мудрости и опыте — тупее своей лошади и даже меча. При этом требовался отыгрыш фанатичной доброты и следования четкому моральному кодексу. В итоге полноценный отыгрыш персонажа становился слишком сложным для 99,9% ролевиков, что приводило к эпичным фейлам, лулзам и НЕНАВИСТИ от других ролевиков. Отечественных игроков, манкирующих ролеплеем в силу врожденной ленности или отсутствия способностей, но предпочитающих играть этот класс ради бонусов, ласково называли «палаимитаторами».
В MMORPG, прочих воннаби-рпг и стратегиях, то бишь играх, не требующих никакого отыгрыша, паладин просто танк, обладающий часто светлой магией (исцеление, боевой дух, защита… очень часто рассеиванье тёмных чар).
Кхм, и что, теперь все, кто не ведут себя "тупее своей лошади и даже меча" теперь не паладины?
"Партийний файтер, трёхметровый ящер Жрак, поднялся в уровне и вдруг твёрдо вознамерился взять дуал-класс.
-Жраче, да ты рехнулся! Ты же чистый дамагер, у тебя же кроме силы и здоровья ничегошеньки нет! Ну кем ты можешь ещё стать? Вором? Клиром? Магом? Бардом? Брось, у тебя же интеллект 4, а харизма и того хуже.
-Паладином могу.
-Эээ... нет, для этого у тебя слишком высокий интеллект."

Стереотип сложился не просто так, а как раз из-за "умельцев ролить" за паладина. Паладин не рассуждает логически, как визард, что лучше для заказчика и группы - геноцид конкурентов-гуманоидов и много хабара от старосты .
У него есть догма его бога-покровителя, которая чётко указывает, что хорошо и что плохо, и "интуитивная чуйка" в виде мудрости 14 на добрые и злые поступки, которые в догме не прописаны.
Грубо говоря, паладин Тира с интеллектом 8, мудростью 14 будет рассуждать так: "Мы убили воинов орков, которые напали на деревню и нанесли вред её жителям. Зло было уничтожено, справедливость восстановлена, как и заповедовал Тир. Больные, старики, женщины и дети орков вреда деревни не причиняли, опасности не представляют для их ополчения. Дети могут вырасти как злыми, так и добрыми - и если я сейчас пощажу племя, то они увидят пример милосердия, который сподвигнет их в будущем к такому же поступку. "
Более того, паладин может напасть на сопартийцев, если они решат, что шансы на вывод паладина низки и племя безопасней вырезать.
Хм, а напомни-ка, можно ли бросить кости и убедить именно персонажа, даже если отыгрывающий его человек категорически против?
Зависит от мастера, но по дефолту, социальные скиллы между игроками не действуют.
mrg1 mrg1 02.06.201613:18 ответить ссылка 0.0
На моей памяти - нельзя было. Игроки обсуждают подобное метагеймингом.
Думается мне, он вознесёт молитву Тиру, или обратиться к клерику за советом как быть)
mrg1 mrg1 02.06.201613:20 ответить ссылка 0.1
Скорее всего. Хотя до жреца может быть далеко, так что "вечером молитва, утром решение от бога".
Ага. Благо инструментов для этого в виде заклинаний хватает. Ну и просто мастер может пойти на встречу.
mrg1 mrg1 02.06.201613:46 ответить ссылка 0.0
Так твой пример практический каноничный, вот только не в твою пользу. Тру LG паладин в данном случае Утер который Артасу помогать отказался. И именно с этого переломного момента и начался путь принца на сторону плети, с каждой главой все более склоняясь к злому энлайменту. Еще скажи что наемников лично подставить и предать в той миссии с кораблями было тру LG?
Скопирую для объяснений. Кратко и точно.
Тру LG хотя бы остался проверить, правду ли ему сказали. Но нет, Утеру моча в голову ударила и он сбежал, как сучка. Останься бы на полчаса, увидь, как люди гниют заживо и пожирают своих же родственников и друзей - встал бы плечом к плечу с Артасом.
Ты стрелки-то не перекидывай.
Утер поступил именно как паладин - отказался участвовать в геноциде, так как доктрина Света подобное запрещала.
Он не стал преследовать истину, а просто засунул голову в очко и свалил.
L никто не отменял.
Истиной для него было то, что убивать простых людей доктрина Света запрещает, если есть шанс того, что уже подмочивший свою репутацию принц ошибается (или обезумел) или горожан можно исцелить.

И да, не путай - L это не преследование истины, это следование законам или личному кодексу. Утер последовал доктрине Света.
>>обычный LG-паладин не имеет права нападать на безоружного врага
Вручаешь старику меч, он перестаёт быть безоружным. Убиваешь его в честном поединке.
Ну удачи с попыткой вручить. Или ты думаешь, что открыл своим вариантом Новый Свет? Всё давно "трижды схавано и высрано", как любил говаривать один мой знакомый.
И таки да, поступок всё равно злой - старик для паладина даже с мечом угрозы не представляет. Хочешь оспорить? Позырь "таблицу уровней опасности".
Ладно! Пущай тогда паладин облачит старика в свои доспехи и вручит ему своё оружие, а сам дерётся голый по пояс и без оружия!
Я - твой ДМ, олицетворение бога-покровителя паладина в игре. Найди мне объяснение причин и цели такого поступка с точки зрения ролеплея LG-персонажа. А тот боги своих паладинов держат на коротком поводке и чуть ли не под постоянным надзором.
Он богохульник.
Некро забей, люди похоже не понимают разницы между игрой за персонажа и полноценным отыгрышем роли. Классический добрый паладин лучше голодать начнет чем сделает нечто сомнительное ради золота. А вот с точки зрения игрока резона не убивать тех же орочьих детей нет, ибо тогда не заплатят. Но у таких игроков и варвары если нужно используют дедукцию на уровне Холмса, а маги избивают орков в рукопашную. Оправдать и придумать основания можно для очень многого, нужно уметь терять собственную выгоду или даже идти в ловушку зная об этом как игрок ради характера персонажа.
Конечно другое дело что паладины бывают разными, те что поклоняются Бэйну в четверке вырежут всех орочьих детей, обмажутся кровью и возможно изнасилуют трупы, а бог только рад будет. Но добрый пал скорее позволит себя убить чем поднимет руку на ребенка, пусть даже орочьего.
Не упоминай четвёрку всуе, еретик.
в 5ке убрали привязку палов к алайменту - у них теперь привязка к клятве. И пал клятвы Мести ОБЯЗАН будет перебить всех орков, иначе слетит с клятвы и станет клятвопреступником (а-ля блэк гард в старых редакциях)
Dolan Dolan 03.06.201600:16 ответить ссылка 0.3
В 3.5 были аналогичный вариант паладина, так что в курсе.

Но тут обсуждается всё таки "типичный паладин", сферический в ваккуме, так сказать.
про Блэкгарда я в курсе, но в 5ке клятвопреступник больше всё-таки похож на того самого анекдотичного Антипаладина
Dolan Dolan 03.06.201620:33 ответить ссылка 0.0
Неа, не блэкгард. Паладин Тирании.
Есть только 1 истинный мудиловский алаймент - СN
Dolan Dolan 03.06.201600:20 ответить ссылка 0.0
Пал в 5ке не привязан к LG
Dolan Dolan 03.06.201600:13 ответить ссылка 0.0
Не знаю, паладин Хоара у нас в партии был вполне адекватен. А вот мой некромант часто умудрялся устроить цирк. Навроде чтения лекции в Даггердейле "вампиры, как и любая нежить - не всегда плохие"
Пост про разбойника
             @
  Срач о паладинах
Всё-таки это джой) Тут так заведено
mrg1 mrg1 02.06.201613:21 ответить ссылка 0.0
Ща будет пост о визардах - и увидишь классический срач "какая школа магии круче".
Априори та, что предоставляет право первого удара и имеет больше надёжных дизейблов.
Призывание, что ли?
Без понятия. Но факт: если в тебя первым же спеллом летит какая-нибудь неотразимая оглушающая шняга, то ты уже мёртв, разве что союзник прикроет/подставится.

Хм, кстати, концепция владыки-призывателя по идее должна быть интересной.
Главное - рассчитать свои силы и знать наизусть "зверинец".

Вообще, наверное, довольно интересно брать за основу какого-нибудь оригинального героя (неважно, откуда), подгонять его под механику настолки и отыгрывать, не раскрывая первоисточник.
Призывать. Очень. Долго.
Не доживёшь)
mrg1 mrg1 02.06.201614:05 ответить ссылка 0.0
А кучу мелочи? Помнится, некоторые группы ложились в первой же канализации от... мух. Хуевой тучи мух, которых некому было перебить массовыми заклинаниями (да и не повоюешь ими в узкой трубе).

Ощущение, что тебя под доспехом поедают заживо, должно быть, незабываемо.
Эм, мухи и поедали заживо? Это что-то новое... Вроде в оригинале были осы - зажалили.
Просто ГМ не любят заморачиваться с тактической составляющей и окружением.

В партии любители копий и длинных клинков? Интересно, догадаются ли они сменить оружие перед походом в тесный лабиринт?

Нет мага, владеющего площадными заклинаниями? Как насчёт орды мелких, но бесчисленных гнусных насекомых?

Нет квалифицированного лекаря и запаса лекарств? Двухдневный марш по болотам и они будут гнить заживо ещё задолго до подхода к логову монстров.

Гоблины напали на обоз местного алхимика и растащили всю его продукцию? Если что, примитивные зажигательные смеси - весьма ходовой товар, и гоблины сумеют найти ему применение... скажем, в виде огненного душа из засады.

Даже самый примитивный враг становится испытанием, если он грамотно пользуется расовыми, классовыми и тактическими бонусами.
Ты ещё тех кобольдов Дма-садиста вспомни, которые стали чуть ли не мемом.
Это которые?
А вот не помню я имя ДМа, увы.
Я про кобольдов.
чувак походу имеет ввиду историческую патьку кобольдов, которая раза 3 или 4 выносила каждый раз перегенеривавшихся героев. Просто ДМ после каждого слива начислял кобольдам опыт. Если не ошибаюсь, то этим ДМ был сам Гайгэкс. Хотя мб я и пижжу нещадно, давно эту стори читал.
Camel Camel 02.06.201623:22 ответить ссылка 0.1
У меня игроки всю жизнь боялись гоблинов и кобольтов. Из топа - победа трёх кобольтов над игроком-минотавром/файтером. Возвышение, скользкая лестница и зажигательные снаряды -)
mrg1 mrg1 03.06.201600:43 ответить ссылка 0.0
Да нет, там кобольды всего лишь использовали преимущества окружения и своего роста и ловкости. Ну и были в своём логове, как бэ.
Кстати всегда прикалывало: неужели нельзя нанять/набросать какого-нибудь алхимика средней руки, чтобы он забодяжил тазик какого-нибудь фумитокса и выкурил нафиг монстров из нор/канализации?
Тоже делали. Играли неполной пати - вдвоём.
Дано: два воина aka fighter 3.5ed уровня 2-3.
Задача: навалять злым гоблинам, коих цельное толпа в подземном укрытии.
Решение: наваляли авангарду, разложили костёр с кучей дымной фигни у входа, подождали полного задымления норы. Профит
mrg1 mrg1 03.06.201617:06 ответить ссылка 0.0
Хм. Дымная фигня случаем были не те самые "мешочки с серой и помётом летучей мыши", снятые с трупа гоблинского шамана?
Я уже и не помню) Это было почти десять лет назад)
Надо бы сделать пост с историями из игр, чисто обменяться-поржать)
mrg1 mrg1 03.06.201617:20 ответить ссылка 0.3
Специализация Дивинации из-за поломной абилки на втором уровне - в начале дня бросаешь две 20ки и записываешь их значение. Каждое значение можно исспользовать только один раз, НО ты заменяешь ЛЮБОЙ ролл (даже ДМовский) на выбранное тобой значение. Потом этих дайсов становится 3.
Плюс эта падла восстанавливает себе спел слоты вплоть до 5го круга просто кастуя более высокоуровневые заклинания.
Dolan Dolan 03.06.201600:18 ответить ссылка 0.0
Пост о визардах будет опосля обеда, но сегодня) Там же будет голосовалка, что делать дальше
mrg1 mrg1 02.06.201613:47 ответить ссылка 0.0
Кто-нибудь может объяснить изменения в 5 редакции в сравнении с 4 и\или 3,5?
Grifin Grifin 02.06.201623:54 ответить ссылка 0.0
с 4 безумная разница( тк она в принципе выделялась,причем ,как по мне, в худшую сторону) , а по сравнению с 3.5 просто упрощенная версия
doki doki 03.06.201600:29 ответить ссылка 1.0
Сам только не читал, поиграть все никак не получается, но все стало намного проще, боевки вроде как должны стать динамичнее.
Camel Camel 03.06.201617:21 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
- Сюжет, завязки, концпетьх персонажей и локаций должны быть оригинальными.
Допустимы лишь еле читаемые отсылки на вдохновляемые вселенные и события.
Но не более того. База - идейная
независимость и самобытность.

Этет же ГШ на пике фпыта
- Все новое - переосмысление старого! Все у всех все п
подробнее»

DnD мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд нри

- Сюжет, завязки, концпетьх персонажей и локаций должны быть оригинальными. Допустимы лишь еле читаемые отсылки на вдохновляемые вселенные и события. Но не более того. База - идейная независимость и самобытность. Этет же ГШ на пике фпыта - Все новое - переосмысление старого! Все у всех все п