Там господа просили скинуть пруфы: http://joyreactor.cc/post/2663134
Я пару часов искал где валяются мои старые работы с универа, сначала они пару лет валялись у меня в комнате, потом у меня в шкафу, затем в другом шкафу в другой комнате, на данный момент их местонахождение неизвестно. Либо они где то в завалах хлама на балконе либо на даче, либо я эту макулатуру уже давно выкинул. Однако чуть поползав я нашёл часть того что делал на первом курсе, выглядит эта часть примерно вот так:
Там в общем и в целом может штук 100+ бумаги со всякой фигнёй, от простеньких упражнений, до чего-то на, что я не поленился потратить хотя бы 5-6 часов ( вернее у меня не было выбора, всё таки учёба и всё такое ) и вот таких стопок по пол КГ каждая у меня было ещё минимум штук 5, где остальные 4... я хз.
Ну тут вот есть самые начальные упражнения по графике:
каллиграфия... купил перо, тушь и всё остальное ради трёх занятий.. собственно так было и со всем остальным.
Это то ли тушь, то ли чёрная гуашь, я уже не помню... там были всякие начальные упражнения на понимание того, как изобразить простыми графическими элементами всякую фигню по заданию.. таких вот штуковин было штук 200.
Это цветоведение, типо упражнения на сочетании цветов по разным заданиям и всё такое.
Это живопись, акварель, бесила меня эта акварель...
Самые первые работы по Академическому Рисунку. Это вот когда сначала 20 минут делаешь построение, потом 3 пары постепенно заштриховываешь, делая свет, тень, полутень, хуятень и прочее гавно, затем приходит препод, который тебе за всё это время ничего не пояснил, не объяснил, и начинает плотным грифелем ( это что-то типо кусок ебаного угля цвета чёрного как ночь, который оставляет борозды на бумаге размером со шрамы, от пореза топором... и рисовать в этих местах уже невозможно ) так вот приходит препод и такой мол перечёркивает всё поначёркает мол тут не верно там не верно и съёбывает дальше нихуя не делать. Примерно так проходило обучение по всем предметам.
( это драпировка, когда на ткани делают складки, а ты это всё дело рисуешь ( хотя правильно говорить пишешь, мы ж блять не в детском садике, мы все писали картины... ну может некоторые девочки, которые усердно выдрачивали каждую линию... и писали картины, я же рисовал на скорость, потому что мне всегда было лень доделывать что-то, если я тратил на это много времени, годы обучения рисованию и прочим вещам, так и не привили мне усидчивости )
Ну это стандартные упражнения рисовать гипсовую фигню всякую. Сначала были вот такие вот шары, потом гипсовые головы Аристотилей и Диогенов, затем гипсовые бюсты, после уже на 3 курсе к нам стали ходить натурщики и натурщицы, к сожалению 2 - 3 курс работы я не нашёл, если найдутся когда-нибудь, выложу.
Это уже не гипс, просто обычный натюрморт, сиди штрихуй. Половину пар я спал дома, другую половину болтал да музыку слушал, но всё же успевал затем за пару дней сделать то, что остальные 2 недели писали, естественно больше 5-6 баллов ( по 10ти бальной системе ) за такие дела я не получал. Плюс, как и в школе, за то, что я такой пиздабол, меня преподы не любили, и не ставили нормальные оценки, даже если я реально делал, что-то интересное мне и вкладывался и делал круто, может не лучше всех студентов потока, но хотя бы на хорошем уровне. При этом само собой были пиздаболы как и я, но любимчики, которые приносили на экзамен ещё толком не начатую работу и получали за неё на 2-3 бала больше чем я.
( это снова акварель. ненавижу сраную акварель... )
В общем и в целом меня всегда напрягало сидеть прорисовывать делали, мелочи, каждый штрих выводить, меня это откровенно вымораживало и начинало бесить, если я трачу на что-то больше 2 часов в день, я уже скорее всего к этому не вернусь, а пиздаболить и халтурить я начинаю уже через час работы над картиной, поэтому я либо заканчиваю за час, либо никак.
Понятное дело, что всё что выше, я делал не за час, но когда на это было 2 пары в день и по 3 дня в неделю. То есть 3 часа в день ( 9 часов в неделю ) я на это тратил не больше 2 часов в неделю, а день сдачи у всех один и тот же. Мне не сложно рисовать, вести линию, делать штрих, сделать построение ( которое я уже не делал года 3-4 наверное вооооообще нигде ). Лично для меня сложно сохранить интерес к работе. Именно поэтому я рисую безграфониевые картинки. Я на них трачу очень мало времени.. просто крайне мало...
Совсем не сложно сделать что-то визуально приятное и исправить свои ошибки, когда вернёшься к работе через пару дней и свежим взглядом увидишь что тут линию не так провёл, голова большая, сиська кривая.. жопа плоская. Совсем несложно ( если умеешь рисовать, конечно ) сделать красивую работу, если ты на неё потратил много времени и вложил много сил. В этом и есть суть. Вложиться, потратиться, затем выложить и чтобы все сидели охали и ахали мол.. эх я бы так мог, вот ты талант. Ну конечно талант... с рождения кто-то валит только в путь, так не бывает. Люди учатся годами, чтобы потом сидеть неделю делать один арт. Я пусть и пиздаболил, но всё же я тоже учился много времени, я прекрасно понимаю как делается построение, какие бывают штрихи, какие стили, какие цвета сочетаются, какие есть фишки чтобы показать тёмное на тёмном, белое на белом, что такое блядский контражур и прочая фигня, и я могу это делать. Но я ленивое хуйло, я уже не раз это говорил. Я не могу изменить себя, поэтому я учусь успевать делать максимальное количество графики за минимальное количество времени. И все те разговоры от диванных экспертов, мол.. уровень не растёт.. ко ко ко, это всё хуйня полнейшая. Потому что для примера, на обе эти работы я потратил минут 5-6. Первую я сделал года 2 назад, вторую пол года назад.
А сравнивать то, что я делаю за 5-10 минут с работами других людей, которые они делают 5-10 часов ( причём с перерывами на несколько дней, а это крайне важно, чтобы увидеть свои же ошибки и исправить их ) так вот делать такие сравнения, это крайне не зрело и это не больше, чем попытаться выебнуться, о чём я и писал. Я ни разу не говорил, что я ахуенный художник, ни разу никому не пытался втюхать своё мнение касательно стиля, графики, атмосферы в целом и так далее. При этом определённого рода художнички, любят ходить и всех подряд учить как надо, при этом приводя в примеры и сравнивая абсолютно не сравнимые по трудозатратам вещи. О чём я написал выше. Это такие Веганы мира графики, для тех кто не шарит, всё выглядит так: у кого картинка лучше, тот и прав. Но в реальности всё немного иначе, и некоторые люди просто нагло подтасовывают факты из других областей, под свою чушь, чтобы в глазах несведущих казаться умнее, казаться экспертами и знатоками. На деле же всё это пыль в глаза.
Поэтому... рисует ли Айси хорошо? Несомненно. Нравится ли мне его стиль? Не особо, цвета блеклые, штрихи грубые, много ненужных деталей, всё в целом выглядит немного нагромождённо. Мне больше нравится диджитал арт других художников, когда сочные цвета, реалистичная графика, выделяющиеся элементы и мелочи заключаются не в куче деталей а в сочетании композиции, позиции камеры, освещении, подачи, и всём остальном. ( это если уж сравнивать серьёзные арты, на которые потрачено примерно одинаково времени ) Но я прекрасно понимаю, что это разные стили. И что стиль рисовки айси вполне может нравится остальным, и причём именно потому же, почему он не нравится мне. И это вполне нормально и я вооообще ничего не имею против, пусть мне этот стиль не нравится, для меня он слишком несмелый, слишком арт хаусный и депрессивный. В тоже время другим он именно поэтому и нравится, они видят его необычный, не попсовым, интересным и деталистичным. И прекрасно, каждому своё. Но точно так же, как я вижу, все элементы работы Айси, от прорисовки до штриха, от потраченного времени до желаемого результата и разницы между получившимся. Точно так же айси прекрасно видит, сколько времени потратил на что-то я, он точно так же по каждой линии или штриху видит и понимает, что он линию 5 минут выводил, а я хуяк хуяк и в продакшн. И при этом ни он, ни его дружки ни разу не сказали что-то вроде: видно что можешь, хуля не делаешь? - нет. Они сидят и реально пытаются найти в пятиминутных набросках, которые я выкладываю не как Графически интересный элемент, а как идею, шутку, историю.. комикс. Я графики рисую не больше, чем нужно, чтобы рассказать историю. И плюсуют мои комиксы не за графику, а за историю, которую рассказывает эта слепленная на коленке недографика. А когда на полном серьёзе, до этого начинают доёбываться разного рода самодовольные ребята, пытаясь там найти правильный штрих.. выведенную линию... идеальный объём, построение чуть не забыли, при этом они прекрасно понимают, как это делалось, для чего и почему. И что эта графика выполнила свою задачу, донесла мысль, рассказала историю и в данном случае там нахуй не нужно ни построение, ни объёма... ни даже теней не надо, нахера я их вообще делаю. Все попытки найти в чём то, что-то чего там быть не должно и на этом фоне выпендриваться, чтобы все думали, какой ты клёвый, это самая обычная подмена понятий. Для меня это выглядит, как в мой дом забегает 3 дебила, каждый начинает меня учить как правильно я должен раскладывать свои вещи, что у меня мебель не по фен шую, что часы не там висят, что еда в холодильнике не та и так далее. На что я отвечаю: вы что ебанутые? После этого у ребят дико пригорает и они начинают истерить и доказывать что я везде не прав, а они просто хотели дать дельные советы и вообще такие вот они молодцы, запушились белым мехом.
От критики до выебонов один шаг. Если вам ( пользователям реактора ) видится конструктивная и полезная критика в том, что делают и как себя ведут эти люди, ну окей, ваше право Я лично в этом вижу дешёвые выебоны, причём крайне не к месту, и я уже описал почему. И я прекрасно понимаю, что как и сто раз до этого, вся эта группа недовольных и считающих меня заносчивым гавнюком, людей... сейчас прибежит минусовать мой пост и умничать в комментах. Но рейтинг это ничего не значащие цифры, так что как то плевать. Другое дело, что я высказал своё мнение. Я 2 года наблюдаю за этими людьми и их выебонами, в мою сторону или в сторону других людей, их житрожопыми подлизываниями реакторчанам и друг другу и то, как они каждый раз, как гиены, толпой набегают на мои посты и комменты, чтобы заплюсовать себя и заминусовать меня. Да пожалуйста, ребята, честное слово. Делайте что хотите. И я признаю, что рисуют они хорошо, даже если мне не нравится стиль, работы хорошие, но вот как люди, некоторые из них откровенные хитрожопые мразоты. И как то не особо хотелось вообще эти срачи разводить, но раз уж пошла такая пьянка, то я высказался. Такие дела.
А сейчас, блин, сказываются пробелы в базисе Т_Т Надо таки найти время и пойти на курсы или свободное посещение худ. училища, и порисовать вот эту всю нудную фигню.
Как тебе не нравится стиль Айси, так людям может не нравится твой стиль и твой юмор. Среди таких людей есть и просто составившие свое мнение и тихо проходящие мимо, вроде меня, и вокал майнорити, которые будут критиковать, подсказывать и нагнетать. И цена популярности в том, что чем ты популярнее, чем больше таких людей будет приходить и учить тебя, как надо делать твою работу.
Но как по мне, то ты неправильно на это реагируешь. Ну наезжают на тебя какие-то другие художники, ну и что? Наезжание на них в ответ ничего не изменит, только замкнет порочный круг. Просто делай свое дело и не обращай внимание на это. Свой круг фанатов у тебя вон сложился, значит ты уже кого-то радуешь своими работами, не важно, завезли ли в них графен или нет.
Вообще у меня на это всё такая позиция - хорошие авторы оригинального контента воспринимаются плебсом кем-то вроде полубогов, которые всё делают как надо, да и вообще являются образцами для подражания. А если они опускаются до уровня понтов и выяснения кто на кого бочку катит, то народ чувствует, что перед ними обычный человек, происходит развенчание кумира и косточки полоскать начинают уже совсем не хейтеры.
Давай возьмем твой же пример. У тебя под окном все время лает собака. Еще какой-то мудак в 6 утра заводит свой драндулет, который тарахтит на всю округу. А еще бабки на скамейке перед домом постоянно что-то про тебя кудахчут, как бы ты не вышел из дома. Зато ты живешь в большом городе, у тебя есть знакомые, друзья, почитатели, и ты работаешь на работе, которая тебя устраивает. А еще 2 года назад ты жил где-то на краю, всем на тебя было пофиг, зато жил ты комфортно, никаких собак под окном и бабок, тишина да спокойствие. Но почему-то тебе надо было оттуда уехать. Желал ли ты популярности, развиваться или просто не хотел батрачить на грядке и хотел более интересное занятие по жизни - ты начал двигаться, люди стали тебя замечать, ты перебрался в город, и хотел ты того или нет - столкнулся с лишениями и ударами по твоей зоне комфорта. И эти удары никуда не денутся, а станут только навязчевее, если двигаться дальше к центру, потому что сколько людей - столько и мнений - столько и раздражающих факторов. И ты можешь либо бросить работу и свалить назад в неизвестность и комфорт, либо закупорить окна, двери и зарыться головой в работу, не обращая не на кого внимание, либо принимать лишения как данность городской жизни и смотреть больше на то, что ты приобретаешь.
Если кто-то пытается обратить на себя внимание, разозлить или надоесть, то нет ничего хуже чем сообщить ему, что его старания замечены. Это интернет, здесь не различают сарказм или что-нибудь такое, если человек ждет злости, то он будет с упоением представлять как ты пишешь с трясущимися руками от негодования.
Обычным диалогом можно решить любое недовольство со стороны посторонних, они в итоге или уйдут, оставшись при своем, но больше не пересекаясь, так как любой человек понимает, что споры о вкусах являются глупостью. Или просто дискредитируют себя в глазах остальных, выставляя себя как просто ребенка желающего гадить и баловаться в интернете, с чем пожалуй взрослому человеку не стоит считаться, зачем? Все равно их уже никто не будет слушать, кроме им подобных.
[зануда мод он]
пиздабол -- это, синоним лжеца, характеристика человека, который любит приврать
по контексту больше подходит слово "распиздяй"
[зануда мод офф]
(соррь, но прочие модели были либо стары и жирны, либо деды, либо совсем одеты)
держитесь здесь
всем хорошего настроения
и баттхерта вам
Это я к чему. Я, конечно, точно не знаю, но думаю что у фшм есть более стоящее занятие, чем тратить 40 часов на развлечение реактора.
В итоге имеем то, что имеем
Сейчас ты рисуешь, как будто пытаясь в реалистичность, но так как тратишь на это менее 5 минут выходит безграфониевая реалистичность и аноны негодуют. Я не думаю, что сменив стилистику тебя будут меньше плюсовать.
И да, чертовы складки и штриховки да и вообще вся эта хренотень в художественных вузах - говнище. Выходишь из универа как художественный инвалид. У меня после пятого курса были такие рисунки.
За исключением колен, это для меня вне моего понимания.
Делай то, что нравится и не парься из-за идиотов.
Однако работать над собой тебе, все-таки, надо. У тебя, практически, нет прогресса в качестве рисунка. Из-за своей лени ты топчешься на месте, а это печально.
Я, по меркам художника, неусидчивый, но для того чтобы меня начало вымораживать от одной картинки, мне нужно трудиться над ней около месяца. Вот, в качестве примера, мой текущий заказ (целиком показать не могу, ибо контракт), я над ним работаю уже около месяца, и сейчас сделана только половина работы. Разве ты не мог предвидеть что тебе придется заниматься чем-то подобным? Как тебя в наши ряды занесло, неусидчивый ты наш?
"хочу делать свои игры" - Если ты хотел попасть в геймдев, то художка - это прямая дорога. Художники в геймдеве востребованы. Другое дело что ты, благодаря собственной лени, так и не научился ничего делать качественно. Благодаря лени, твой потолок - это кривые комиксы на сайте со смешными картинками, за которые тебе будет платить только умственно отсталый.
"А я всё больше как был идейным, так и остался." - лол. "идейный", какое красивое слово для обозначения своей бесполезности.
"Я не давлю в какой то области по полной, я скорее постепенно развиваю всё по чуть чуть" - Нет, ты просто Незнайка. Хуевый поэт, хуевый музыкант, хуёвый художник.
"в этой области я специалист, как сделать сносно за 5 минут, при этом не напрягаясь никак" - Извини, но нет. В этой области ты просто катастрофа. То что ты тут вываливаешь на "сносно" даже близко не тянет.
"для подпольных личных проектов или комиксов, за которые я ничего не получаю и никому ничего не должен, это идеальное сочетание время + качество" - ты так и не будешь за них ничего получать, потому что они не выглядят как что-то, за что можно заплатить.
"если бы я реально хотел быть художником и никем больше, я бы сейчас не продумывал сюжеты для своих комиксов, и не прописывал бы баланс для своей игры" - ты видишь конечную цель, но не понимаешь как ее достичь. Казалось-бы, база в виде профильного образования есть. Потрудиться 3-4 года художником, выработать навык рисования, пристроится в какую-нибудь игровую компанию, подучиться у геймдизов с программерами, изготовить несколько работающих прототипов игр. Но нет, ты все делаешь на отъебись и считаешь это нормой. Пойми, ты не такой крутой как ты думаешь, тебе тоже нужно трудиться для того чтобы чего-то достичь. Начни делать не на отъебись хотя-бы что-то одно. Например то, на что ты уже потратил с десяток лет.
А для геймдева ФШ иди сюда, http://www.gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers для наработки экспы можно бесплатно рисовать, зато сразу в геймдеве. Бесплатного художника там с руками отрывают.
uncleduke месяц картинку рисовать.. ну, тут тоже вопрос, я не растягиваю картины на месяц, слишком надоедает и продуктивность падает, мои персонажи что выше, с позами, снимаемой одеждой и эмоциями рисовались за 4-6 дней обе ( пришел заказ на новеллу ) Поэтому усидчивость и жопочасы у каждого художника свои. Если он не более 5 минут тратит, то я вижу 2 решения проблемы, или стиь менять или к психологу, чтоб учится терпению заодно курс профориентации пройти ( что может даже лучше )
"у тебя кишка тонка попробовать что-то своё" - на меня намекаешь? Ты ведь не знаешь меня, и понятия не имеешь чем я занимаюсь.
"именно так и есть" - смотрите, наш Незнайка еще и экстрасенс! Поди еще и херомант?
"Ну а про нахую вертел... Вот я как раз таки на хую и вертел такие мего советы" - футы-нуты ножки гнуты, я что, задел за живое? Да ты не обижайся, на обиженных воду возят =)
Интересно ты перешел с обсуждения собственной персоны на рассуждения обо мне. Ладно, я уже вижу что ты пафосный хуеплёт с ЧСВ уровня Пугачевой. Давай, ищи свой путь и удачи тебе с твоими каракулями =)
2) Ваш клуб глубокой глотки и обидчивых девочек, обижается на всё подряд, а потом освещает годами города, огнём своих задниц, так это не так уж сложно не угодить маленьким эгоистичным лицемерным сучкам.
А я так то вовсе не буйный, вполне себе спокойный.
2) О каком клубе речь? Я просто не в курсе.
- Ты делаешь неправильно! Надо так и так!
- Это стиль такой, я делаю это так...
- Это блять неправильно! Какой в жопу стиль, не прикрывай свой лоу скил стилем.. пфф.. да ты дилетант, я блять бог художества, я тебе пришёл помочь. ты критику не воспринимаешь, ты хуйло!
- Для того, что мне надо, у меня достаточный уровень.
- Ничё не достаточный, ты вооообще нихуя не умеешь, вот я смотри, я всё умею, делай как я или иди нахуй!
- Нет, я буду делать как я хочу, а нахуй можешь идти сам.
- Ууууу! да у тебя ЧСВ! Да ты критику не воспринимаешь! Я тебе помогаю тут, ты ж сам нихуя не умеешь, я ж на тебя время трачу! Неблагодарный! Ко ко кок коко кок ко к!
- В общем пока.
- Что? Обосрался? С подливой да? Всё с тобой ясно...
( вот так вот вы все общаетесь в этом вашем клубе анонимных хейтеров, фашистов и критиканов клуба глубокой глотки )
Иди попей чая и ложись спать. Хватит с тебя на сегодня ;)
Хочешь сказать что кому-то в интернете не насрать на твою биографию и внутренний мир? Да всем насрать, разве я не прав?
Насчет моих "выебонов", я тебя не понял. Я про себя вообще почти ничего не писал, не расписывал где учился, чем зарабатываю на жизнь и т.д. Картинку что я приложил выше я показал не в качестве примера того как надо делать, а в качестве примера того что бывает.
Все, что я тебе написал выше, мог с таким-же успехом расписать любой человек, в том числе и не имеющий никаких навыков рисования.
У тебя тяжело с восприятием критики. Именно из-за этого ты разосрался со всеми местными художниками. Понимаешь, наш брат скромен и кроток. Когда нас критикуют, мы слушаем и пытаемся извлечь полезное. Я ошибочно предположил что ты имеешь к нам отношение, так как ты открыто заявил что рисуешь с трех лет, бла-бла-бла. Но как оказалось, ты не художник и критика тобой воспринимается исключительно как что-то негативное, поэтому у тебя и сложилось ощущение что тебя кто-то хочет обидеть (хотя где-то с середины я действительно начал тупо троллить, ибо слаб человек). На самом деле мне твое творчество параллельно. Я не читаю твои комиксы, но и не минусую их.
фу, сука. посредственность путем случайного стечения обстоятельств и популяризации джоя хайпнулся и еще выебывается)
http://joyreactor.cc/post/2664941#comment12308596
ФШ интересно и дальше посмотреть на твои другие работы. И виртуальные тоже.
P.S. Вам тут человек душу изливает, кулстори рассказывает, про художников разъясняет, а вам только "СИСЬКИ" надо. Стыдно должно быть.
Ну, вот вам сиськи:
да и возраст уже такой, что старания и работа над собой эффективней, чем например в средних школьных классах, когда ты пошел в художку детскую или типа того.
я видел как за курс-два ребята практически с нуля до уровня фшм поднимались. которые без опыта на дизайнеров поступали. причем это примерно 80% из всех учившихся изо впервые.