Сотрудник EA: Компания делает игры для топовых компьютеров, а потом подгоняет их под консольные требования
Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил о том, что компания при создании проектов изначально ориентируется на топовые PC, а затем подгоняет игры для их выпуска на консолях. Данная тема была затронута на конференции UBS 2016, посвященной современным технологиям.
Йоргенсен объяснил, что с тех пор, как Electronic Arts стала повсеместно использовать для разработки Frostbite Engine, портирование игр на приставки больше не вызывает никаких проблем:
“Я не скажу ничего нового. Мы затачиваем все наши проекты под самые высокие из возможных спецификаций. Что в данном случае означает - под топовые персональные компьютеры. Когда же дело доходит до приставок, не обладающих такими мощностями, мы, хоть и ухудшаем некоторые характеристики игр, стараемся выжать из консольного железа всё, что только можно. В мире, где приставки всё более походят на ПК, это лучшее решение для нас”.
Данная стратегия хорошо себя зарекомендовала в таких играх, как Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, которые замечательно выглядят и на PlayStation 4 с Xbox One, и на PC. И она явно лучше той стратегии, которую используют многие студии, разрабатывающие проекты сначала для консолей, а потом выпускающие глючные порты на PC.
Вот например я на секунду забуду о том что это уебки из EA; Допустим они разрабатывают игру под топовые платформы, но ведь наверняка в ней должна быть предусмотрена возможность "отключить все ништяки", понизить настройки до лоу-мида и комфортно играть на лоу-мид железе. По идее, никто ничего не теряет от такого подхода. БФ1 я пока не покупал, но в 3-4 вполне можно было такое реализовать.
Главное что у EA есть хоть какие-то поблажки для тех, у кого конфигурация не слишком топовая. Хотя конечно далеко не идеал, в сравнении допустим с серией Witcher (где помимо настроек в меню, можно крутить конфиг-файл) и пачкой клонов Oblivion'а от Беседки.
1. Почему такое низкографонистое так сильно лагает даже в меню? Даже если ты выберешь версию 3-4 лет давности.
2. Настройки графики там "высокое, среднее, низкое". Кого и чем пиздить?
http://store.steampowered.com/agecheck/app/409710/?l=russian
Только там текстурки получше завезли (по скринам если судить). А в остальном все ведь тоже...
б)разработка сложной механики затратней по времени (оптимизации тоже), готов ли ты ждать игру 5-8 лет, а потом купить ее в 3-4 раза дороже чем по рынку?
Как заметил чел выше, никто не собирается разрабатывать сложную игру, это нужно же трудиться, усилия прилагать большие, проще красивую картинку замутить, для этого есть целые орды творческих личностей.
А анно и цезари были правильно названы градостраительными симуляторами, хотя они примитивные. Это игры про строительство города, эти игры отлично совместимы и с войнушками.
А анно и цезарь - это экономические стратегии, они, в отличии от чистых симуляторов городов, ставят перед игроком конкретные задачи, которые необходимо выполнить, дают сюжет.
Давайте спорить о классификации жанров игр, это так же увлекательно, как и классификация музыки. Начнем с того, что градостроительный симулятор является частным случаем экономического симулятора? Или есть возражения? У нас большая свобода в том, какую классификацию высасывать из пальца, нет каких-то оснований, на которые можно опереться, разве что есть формальные науки, например логика и в ней есть методы, например, дихотомия, которая помогает людям составлять классификацию. Но вы не обязаны с этим соглашаться и использовать дихотомию, если хотите просто составить одноуровневый список жанров и причислять к ним игры как вам нравится. Вы можете открыть, например, википедию и исправить все статьи об играх, о жанрах, если считаете, что ваша классификация лучше. Но вы столкнетесь с некоторым сопротивлением со стороны других людей. Например, люди заходят в steam и пишут в строку поиска "градостроительный симулятор" и получают список градостроительных симуляторов и в нем будет и цезари, и аннушки, и скайлайн, и симсити, и много еще всего, чего, возможно, вы бы не ожидали, но для других это работает, они могут использовать известную им классификацию игр для их поиска.
Даже, например, если бы в анно, нельзя было играть без сюжета и заданий, то наличие сюжета и заданий все равно не являются основаниями для исключения игры из жанра симуляторов.
наличие сюжета и заданий все равно не являются основаниями для исключения игры из жанра симуляторов - являются. Суть симулятора - имитация процесса, не ограниченная заданиями и возможностью сломать сюжет, поданный создателями.
Касательно симулятора, это вы только что придумали, что он не может ограничиваться заданиями и возможностью сломать сюжет, поданный создателями, просто потому, что вам так захотелось, часть вашего личного набора критериев для того, чтобы считать игру симулятором. Вы можете его менять, если вдруг захотите. Однажды я спорил с одним знатоком "хип-хопа", хотя я ничего в этом не понимаю, но он при мне придумал новый жанр, "настоящий хип-хоп", вот и вы можете придумать жанр игр "настоящий градостроительный симулятор".
Насчет "сами только что придумали" - не врите, а то я попрошу вас привести пример симулятора с сюжетом и заданиями, после чего вы будете выглядеть очень глупо.
Примеры, в том числе, градостроительных симуляторов с сюжетом и заданиями мы обсуждаем, анно и цезари. Например, есть еще замечательный симулятор arma 3, где есть сюжет, хотя вы можете по ошибке подумать, arma 3 не является симулятором из-за того, это ее так же называют тактическим шутером. А в детстве я любил играть в су-27 фланкер, разумеется в нем тоже были задания, иначе зачем нужно нужно летать на самолете? В игре dsc ка-50, тоже, разумеется, есть задания, по сюжету конфликт на Северном Кавказе.
А если вы прибегнете к аргументу https://ru.wikipedia.org/wiki/Ни_один_истинный_шотландец - то вы будете выглядеть глупо, раз уж вам интересны именно такие вещи.
Anno is a real-time strategy video game series with business simulation and city building elements.
Про арму оттуда же:
ARMA: Armed Assault (stylized as ARMA; known as ARMA: Combat Operations in North America), is a tactical military first- and third-person shooter , released in late 2006.
Но лично вы можете считать анно это хоть шутером. Главное, мнение свое не распространяйте, а то вас назовут либо лжецом, либо глупцом.
Сайт разработчика говорит, что арма 3 - GENRE: TACTICAL SHOOTER
Не вижу смысла продолжать талдычить вам одно и то же. Просто посоветую еще раз - держите свое мнение при себе, оно не верно.
Т.е. да, это хреново, но к сожалению это так и мы вряд ли когда либо дождемся перемен. Можно голосовать деньгами, негодовать на форумах, но если хочешь пользоваться новыми продуктами то единственный способ это обновлять системки раз в 3-4 года до актуальных. На самом деле это не так накладно как кажется, среднебюджетные компухтеры 2-3 летней давности как правило отлично тянут все новое.
Я понимаю что исключения есть и некоторые фирмы стараются делать хорошо, но это всего лишь исключение.
Сам вот подумываю как нибудь притырить какую нибудь PS3 или даже PS2 чтобы погамать в олдскульные эксклюзивы. Учитывая что для PS2 есть более менее рабочий эмуль то видимо PS3.
Вообще рынок игр на PC yf самом деле не так уж и велик как кажется. Рано или поздно ты просто понимаешь что во все самое интересное для себя ты уже поиграл, а остальное интересует лишь постольку поскольку. А на консолях постоянно маячит несколько классных проектов. Как бы их ненавидел в ряд игр все же поиграть хочется.
Винда 7 еще лет 10, а то и 20 будет держать позиции пока игры не перейдут полностью на дх12.
Даже на 7ке 64 бита не идет мост вонтед...Жизнь-тлен
OS:Windows Vista (Service Pack 2) 32-Bit
Recommended System Requirement:
OS:Windows 7 64-Bit
https://www.origin.com/rus/en-us/store/need-for-speed/need-for-speed-most-wanted/standard-edition#requirements
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=70743318#70743318
Если захотеть, то на том же ресурсе можно найти еще кучу подобных подтверждающих работоспособность комментариев.
Для меня ноутбук, это хуже чем PC-системник.
Играю в Овердроч через HDMI кабель по телеку с помощью геймпада X-box
Ничего нигде не исковеркано, какая куча преобразователей? ты в школе не доучился?
У тебя от консоли сколько проводов идёт к телеку? один?
И у меня один!
и 60 фпс никуда не девается, была бы видеокарта нормальная.
Есть игры, в которые я в жизни не сяду играть через геймпад, а Овердроч - казуальная шняга, для не напряга, и в Мортал Комбат я на клаве играть не буду.
А вот в шутаны, в БФ-1 или еще какой я хуй на геймпаде буду играть.
PC - это универсальность и возможность во всём. Были бы руки не из жопы. Но тебе не понять.
Я не буду заниматься доказательной базой, потому что оно мне не надо.
Я ж легко сделаю скриншот с 60 фпс и выше на телеке.
И дальше понесется хуета - " сделай так" "это не фулл графоний" "сними видос" и прочее.
Тебе надо ты и ебись, я всем доволен, со своей "кучей переходников и преоброзвателей", лол.
Для кого по-вашему делают этот принцип "воткнул и играешь", именно для таких вот аутистов.
Главная особенность современного российского гейминга - цены на игры выросли настолько, что стали уже чуть ли не предметом роскоши, а не обыденным развлечением(вспомните славный 2007, когда на новенький лицензионный джевел можно было накопить со школьных обедов). А цены консольных игр, которые в два раза больше и так высоких ПКшных, так вообще приводят в ужас.
Учитывая зарплаты у нас в стране, люди, хоть и могут кое-как позволить иметь у себя одновременно консоль последнего поколения и более-менее приличный ПК, регулярная покупка всей выходящей мультиплатформы чисто на консоль не по карману абсолютному большинству населения: 4-5к за игру, и при условии кол-ва выходящих игр выходят заоблачные суммы. В результате граждане нашей страны, которые хотят приобщиться к консольному геймингу просто ВЫНУЖДЕНЫ ограничиться чисто консольными эксклюзивами и несколькими мультиплатформенными проектами с распродажи, а во всю остальную мультиплатформу они играют на компьютерах, где есть Стим с доступными ценами и, конечно же, пиратство. В результате выходит, что большинство людей, обладающих консолями, активно играют и на ПК. Посему я зачастую не понимаю срачей в российских интернетах на тему консолей, ведь срутся-то ПКшники с ПКшниками, которые иногда ещё и консоль включают.
На западе всё совсем по другому. Во-первых, ценообразование не зависит от курса рубля и покупка игры не съедает у тебя 1/6 зарплаты. Во-вторых, цены на ПК и консольные игры практически равны. В результате у американцев выбор гораздо проще: купить новенький Хуящик за 300 бачей, который есть у всех твоих друзей и знакомых, с играми за 60 баков, или же игровой ПК за 1000-1500 баксов с играми за 50 баксов.
Сам я купил в этом году: на консоль Анчартед и Фифу. The Last Guadian брать буду. Плюс несколько прошлогодних игр по скидкам типа Until Dawn, но тут мы рассматриваем только год текущий.
На ПК: Tyranny, Divinity Original Sin 2, Stellaris, Hertas of Iron 4, Цивку - всё ПК эксклюзивы, кстати, и отменные игры в своих жанрах.
Плюс на ПК из мультиплатформы взял чисто из-за более низких ценников The Banner Saga 2, Dark Souls 3(хотел тоже на консоль взять, но тут скидон в стиме появился), Deus Ex: MD, Firewatch и уже упомянутые тобой Blood and Wine и Doom. С зарплаты ещё Dishonored 2 возьму, наверное, когда патчи подкатят.
Проснись, Нео.
7-8 лет сидел на Кор2дуо. За это время заменил только нвидиа 9800 на 460 и добавил слот памяти до 4 гб. Обновил компьютер только после того, как практически все игры, а не только YOBA, стали в минималках i3 требовать.
Так что вопрос не в требованиях новых игр, а в дроче на максимальные настройки и цифры фпс.
PS Взял последний i5 и 1060 с учётом, что ближайшие 4-5 лет я в системник только пыль полезу чистить или что-то сгоревшее менять
Сервера пускай свои лучше сделают.
Сам сидел до недавних пор на 760 видюшке и проблемы по моему начал испытывать только в ведьмаке, когда оказалось что высокие настройки игра уже не тянет. Купленный же еще шесть лет назад i5 2500k до сих пор тянет вообще все.
Люди же пользуют какое то древнее железо уровня gtx 560 и каких нибудь вторых феномов или кор два дуо и почему то удивляются когда новые релизы идти отказываются.