Поскольку я заслоупочил с выкладыванием трейлера, то будет немного про ключевые изменения в дополнении
- Новые фракции и классы героев: Жнецы(с СВД), Заступники и Храмовики. Все они обладают уникальными способностями и своей философией, зачастую противоречащей убеждениям других соратников. Каждая фракция направляет вам на подмогу своих опытных героев, а также открывает новые возможности на стратегическом уровне.
- Избранные (Сразу Fifefall`ом отдало - тоже синяя хрень). Естественно очень опасные, у каждого свои уникальные сильные и слабые стороны. Они охотятся за командиром(т.е. за нами) и украдут, будут пытать и убьют солдат ХСОМа ради достижения их цели. Они будут присутствовать не только на тактическом уровне, но и мешать глобальным операциям ХСОМ. Для победы над ними нужно рейдить их крепости. Враги: Охотник, Асасин (изображения 2) и Варлок (В трейлере хрен с рогами)
- Новые виды пришельцев: Спектр, делающий темные копии солдат ХСОМ; Очиститель Адвента с взрывными атаками, Священник Адвента с псионическими силами и Потерянные/Странники(зомби из трейлера)
- Новое окружение и цели миссий: от заброшенных после применения разрушительных видов биооружия городов во время начального вторжения, до подземных туннелей и хеноморфированных диких регионов.
- улучшенный стратегический слой: управление отношениями между ХСОМом и фракциями и противостояния операциями Избранных из Мстителя. Под прикрытие можно посылать солдат, ученых и инженеров, что даст припасы и репутацию фракций в случае успешного завершения.
- Улучшенная кастомизация и реиграбельность. Солдаты теперь могу быть связанными узами со своими боевыми товарищами - что даст новые навыки и перки. Система SITREP будет динамически добавлять новые модификаторы на тактический слой, чтобы каждая миссия делала свой уникальный вызов игроку. Будут введены более продвинутые опции кампании для редактирования сложности и длинны игры.
- Режим испытаний для единоразовых выполений вызовов сообщества (полагаю наподобие челенджей в Hitman Absolution) с оценкой очками и глобальной доской лидеров.
-Солдат можно кастомизировать и выгрузить в сообщество вместе с фильтрами, текстамии предысторией - и все в уникальный постер, что появится в игре и можно будет его закинуть друзьям.
И в догонку немного визуальных материалов с офф сайта:
Заступник
Жнец
Асасин
GET OVER HERE! Храмовик
По мере поступления новой инфы и приступов кармадрочерства буду выкладывать дальнейшые детали грядущего дополнения.
Сам трейлер выложил товарищ тут
Подробнее
IA.’' ■ „.д.1 fl| 'll ' "Lto " ". dSÊÉ^l [ • ■ 1 Г • ■
XCOM 2,XCOM,Игры,War of the Chosen,E3 2017,Игровые новости
незнаю как у тебя но на сложном уровне у меня противники рачили не меньше
Хотя вполне могут быть и скрытые модификаторы.
На данный момент не существует генератора абсолютно случайнах чисел.
надеюсь запилят огнемет как основное оружие
бож екак я хочу норм огнемет!!!
В первой части например часто были миссии на военных базах и на миссиях в городах с террором попадалась подбитая военная техника и трупы солдат вокруг.
Но вообще я согласен, выглядит всё действо странно. Для упрощения игрового процесса пожертвовали "реалистичностью".
Тут можно вспомнить X-COM: UFO Defense, и народу на миссии бери сколько влезет в десантник, да хоть танк туда пихай. И баз строй сколько хочешь. И тд и тп.
Был лимит на число баз, на клеточки на базах, и как бэ десатник там просто был больше. И таки куча народу ругалась, что вертолётов нет, самолётов нет, артилерию вызвать нельзя.....
А вот артиллерией / вертолётами и прочей трахомудией это была бы совсем другая игра.
Вот что реально из первой уфохи потеряно - ночные миссии.
О какой это был хорор, когда пехотинец выходит из десантного корабля и ему тут же прилетает разряд плазмы.
И нифига не видно откуда и кто, так как темно на этой ферме. А сектоиды и смеелюды, заразы, видят в темноте отлично.
А в новой уфохе оставили чисто тактическую составляющую, выкинув менеджмент и в целом акаузалив игровой процесс. Игра стала больше тактикой чем стратегией.
Это не хоррор, а чёртов рандом. Когда влетает бластерная ракета в мситель на первом ходу, и ты это никак не мог предотвратить.
Хоррор это закапывающиеся крисалиды например.
"И нифига не видно откуда и кто, так как темно на этой ферме. А сектоиды и смеелюды, заразы, видят в темноте отлично. "
При текущем распространении ПНВ , это бы выглядело очередным плевком в реализм, ради гемплея.
А вот за сектоидов и ночь, вполне логично что некий сектоид Вася по просьбе сектоида Гришы пойдёт прикрывать тыл при подлёте десантного корабля людишек пока остальные доделывают работу по установке зондов в коров.
Собственно, на начальных стадиях игры хорошо юзаются осветительные ракеты. Прям на выходе из десантного корабля.
ПНВ не так уж и хорошо показывают. Не слеп но и не далеко/чётко видно.
И на счёт хороров. Даа, крисалиды это пэсня.
В enemy unknown была шикарная миссия с рыбацким судном и крисалидами.
В x-com 2 мне очень понравились те шипшифтеры. На начальных стадиях игры очень хороши.
Имхо, игровой процесс важнее реализма. Если стоит выбор при разработке игры реализм или интересный игровой процесс то лучше пожертвовать реализмом.
что касается геймплея, скауты вообще имеют финальный скил 100% попадания по врагу. у техников есть похожий 100% скилл на дрона (правда юзается раз за бой), а снайперы получают бонус точности, пока сидят на месте. какого черта все ноют про точность? мне не хватало возможности палить из ракетницы в область, что давало в итоге точность под 80% тупо за счет радиуса взрыва, но я понимаю, что в условиях небольших карт новых икскомов такой тип стрельбы был бы имбой. все остальные условности геймплея вполне норм.
Но неееет. Нам же надо искусственно увеличить сложность игры за счет таймера ходов и поблажек для ии
Absent any new information, the assumption is that this is not included in the reinforcement pack, because the reinforcement pack listed exactly what DLC it provided, and that's all out. Plus I'd be surprised if this didn't cost at least as much as the reinforcement pack, but that's just my educated guess.
пока что можно считать что за отдельную плату