Я читал статью насчет этой ситуации. Короче, права на принца принадлежат Джордану Мекнеру, а юбикам как бы не по кайфу это было что плясать под чужую дудку+сеттинг сильно не расширишь ибо привязка то все равно есть к принцу, персии, песками времени. Вот они и решили замутить ассасинов, у которого широкий сеттинг, их права, только система паркура и прочего пизженная у принца, но якобы доработанная.
Как то так.
Вот льва я не припомню. И цепь я него была не на рукояти, и броня не такая за все три первые части. Так-то зачет, красиво, но дьявол кроется в мелочах, в нехуевых таких мелочах.
Тут скорее всего собирательный образ из разных Принцов серии. Он как бы из последней части сам, но пески на теле выглядят больше как светящиеся татуировки, цепь не в теле, а как отдельное оружие.
Согласен. Но все поливали ее,а потом вышла следующая часть,которая даже до этой куда как не дотягивала. А если бы все не ныли,то может и продолжение бы сделали. Просто люди не смогли воспринять ее как отдельную игру,а ждали принца с кишками и мясом. И где теперь их принц?
игра была просто скучна, ибо концепцию песков времени просто-напросто убрали, заменив напарницей.И она как бы не считается 4ой частью серии, ибо была только трилогия(а эта часть уже считалась перезапуском, но что-то не срослось)
"Забытые пески" тоже были себе вполне приключением. Был бы хит кабы разрабы добавив силы джиннов, у Принца не отобрали крутую боёвку как в "Схватке с судьбой"
*Зануда мод он* Цепь должна быть приварена к руке, в этом же вся суть, что Принц не мог ее снять *Зануда мод офф*
И вообще, третья часть была очень даже неплохой с сюжетной точки зрения. Может даже получше Схватки с судьбой, сюжетно то. Геймплей - да, ниочень, особенно колесницы, но сюжет мне понравился.
Ну, там много косяков, но много и нового. Спидкиллы по-моему там в принципе появились, но уж очень косые они - или всех положил незаметно, или оооочень длинная схватка в зависимости от числа песочников. их безопасно для здоровья песочить очень долго, почти как в SoT. Но так куда красивее и масштабнее игра, ну и без возвращений, и с бонусами типа скачек, но скачки таки косые. А этот сраный зал с падаюшими колоннами не так далеко от начала на клавиатуре вообще ад. Ну и облом с чёрным принцем который просто говорит что-то в духе "я устал, я ухожу" и никакой эпичной битвы, про визиря вообще молчу, первый босс в разы сложнее.
Ну не скажи, именно этим для меня игра и ценна. Спидкиллы - ужасно кривые, в топку их, как и колесницы. Насчет Визиря не согласен - мне в детстве он доставил огромное количество проблем, гораздо больше, чем любой другой босс. В битве с ним нельзя ошибаться, или будешь немедленно наказан. И его нельзя просто закликать каким-нибудь перепрыгиванием через голову, что возможно с почти любым другим врагом (и некоторыми боссами) в игре.
А вот линия темного принца - это именно то, что мне в игре так нравится. Это же классическая борьба с самим собой, со своими пороками, искушениями, соблазнами. И локация высохшего колодца мне представляется одной из лучших локаций в игре (темного принца можно изгнать только водой, в обличии темного принца ты постоянно теряешь здоровье, и вылечиться можно только приняв порцию песка. Сама локация - огромная смертельная ловушка на время, здоровье то убывает, и все это с постоянно язвящим темным принцем
-Принц, ты ведь любишь воду? Так вот, мы в колодце!
-Попить не хочешь?
Чуешь в воздухе влажность… похоже воды-то нет…
-Не желаешь выпить стакан воды?
-Тик-так, Принц, тик-так…
-А водички не хочешь?
-Чувствуешь жажду?
Посмотри вокруг, воды-то нет!
-Время убывает, время бесценно, время — это то, чего у тебя нет.)
И там как раз времени действительно нет, одна ошибка - и ты труп, время четко рассчитано, и если ты облажаешься - начинай с чекпоинта. И отсутствие финальной битвы с темным принцем мне представляется скорее даже достоинством, чем недостатком. Вся линия темного принца - это битва с собой, и победа над собой должна быть скорее моральной, Принц стал лучшим человеком, чем был раньше, он осознал свои ошибки и исправил их, а не просто порубал всех монстров в труху. Порубать всех монстров - это несерьезный путь решения проблем, вам не кажется?
А мне самым сложным показался момент, когда ты после колесницы попадаешь на арену с двумя песчаными качками. Вот уж где игра действительно даёт тебе просраться! Помню, я где-то день или два задрачивал этот момент, перепроходя его снова и снова, чтобы отточить каждое движение. Как же я был рад, когда их всё таки завалил!
Этот арт больше подходит под Kindred Blades, отмененное детище Ubisoft - эта игра имела шансы быть лучшей в серии, но нет - надо было им качать бабло. В итоге за полгода игру полностью переделали, что вылилось убогой графикой, убитой системой быстрых убийств, полностью переделанным сюжетом и приближением игры по стилистике к первой части - SoT. Есть даже петиция на переиздание части, но жалких 5000 подписей будет недостаточно даже для того, чтобы руководство вышеназванной макаронной компании обратила на неё хоть какое-то внимание.
Простите за флуд, если что, наболело.
Как то так.
И вообще, третья часть была очень даже неплохой с сюжетной точки зрения. Может даже получше Схватки с судьбой, сюжетно то. Геймплей - да, ниочень, особенно колесницы, но сюжет мне понравился.
А вот линия темного принца - это именно то, что мне в игре так нравится. Это же классическая борьба с самим собой, со своими пороками, искушениями, соблазнами. И локация высохшего колодца мне представляется одной из лучших локаций в игре (темного принца можно изгнать только водой, в обличии темного принца ты постоянно теряешь здоровье, и вылечиться можно только приняв порцию песка. Сама локация - огромная смертельная ловушка на время, здоровье то убывает, и все это с постоянно язвящим темным принцем
-Принц, ты ведь любишь воду? Так вот, мы в колодце!
-Попить не хочешь?
Чуешь в воздухе влажность… похоже воды-то нет…
-Не желаешь выпить стакан воды?
-Тик-так, Принц, тик-так…
-А водички не хочешь?
-Чувствуешь жажду?
Посмотри вокруг, воды-то нет!
-Время убывает, время бесценно, время — это то, чего у тебя нет.)
И там как раз времени действительно нет, одна ошибка - и ты труп, время четко рассчитано, и если ты облажаешься - начинай с чекпоинта. И отсутствие финальной битвы с темным принцем мне представляется скорее даже достоинством, чем недостатком. Вся линия темного принца - это битва с собой, и победа над собой должна быть скорее моральной, Принц стал лучшим человеком, чем был раньше, он осознал свои ошибки и исправил их, а не просто порубал всех монстров в труху. Порубать всех монстров - это несерьезный путь решения проблем, вам не кажется?
Фара: Спасибо, Принц.
Принц: Не за что. Но дело в том, что теперь я в ловушке.
Тёмный принц: Ты как женщина: решаешь проблемы, создавая новые!
http://ru.wikiquote.org/wiki/Prince_of_Persia:_The_Two_Thrones
Темный Принц - шикарен.
Такая язвительная скотина.
Простите за флуд, если что, наболело.