Tesla 2040 — Дневник разработки
“Power to the people" — John Lenon, 1971Никола Тесла возвращался в лабораторию Уорденклифф чтобы закончить свой эксперимент по беспроводной передаче электричества, когда увидел что его лаборатория подверглась погрому...
Жизнь Теслы покрыта тайной: Тунгусский метеорит, светящиеся поля Колорадо и незаконченный Уорденклиффский эксперимент по беспроводной передаче электричества по всему миру через Эфир.
Игра по альтернативной истории Николы Теслы:
— Два сеттинга: 1900г. - Викторианская эпоха, 2040г - Sci-fi
— Динамичный Тактический Кооперативный Top-Down шутер
— Ко-оп до 4 игроков
— Система исследований
— Механика Time-attack: Чем быстрее Вы проходите уровень - тем больше бонусного времени Вы можете потратить на исследования и прокачки.
— Выполняйте задания различных корпораций для того чтобы открыть новые футуристические исследования и умения!
— Разрушаемые предметы окружения
— Станьте Прометеем XXI века или одним из богатейших людей, все зависит от Вас!
— ... И не забудьте свой Электрохлыст!
Мы - команда инди разработчиков из Одессы. У нас родилась идея игры по альтернативной истории Николы Теслы, когда мы узнали(и что было для нас сюрпризом) что в данный момент нет ни одной игры где бы была возможность играть за Теслу, как за протагониста.
Мы стараемся максимально придерживаться реальных исторических фактов и реконструировать локации по редким фотографиям, потому что мы восхищаемся и вдохновляемся жизнью и гением Теслы и всем что с ним связано.
Лаборатория Уорденклифф, 1900г.
Второй уровень - Улицы Нью-Йорка, 1900г.
Основное Меню тоже смоделированно по фото:
Мы начали с прототипа на Unity 5:
Но там Тесла выглядел как Лок Дог:
Но когда мы узнали про возможности которые предоставляет Unreal Engine из коробки, мы решили продолжать разработку на Unreal Engine 4.
Все что Вы видели на первом видео было сделано за 9 недель до конференции DevGamm 2017 в Москве двумя людьми без какого либо опыта в UE4. Мы использовали бесплатные ассеты, но они выбивались из общего стиля и отличались по количеству полигонов. Сейчас у нас готово 2 уровня и главное меню, собранное из наших оригинальных ассетов с нуля. На DevGamm мы показывали свой тизер разным людям и собирали фидбек. Несколько дней спустя мы показали наш ролик на местной сходке инди разработчиков и после этой презентации к нашей команде присоединился Николай, наш 3D-Artist.
Наша команда:
Максим Кучеренко - CEO/UE4 Developer. 6 лет коммерческого опыта в роли Android/Java Developer
Алексей Каражей - CTO/UE4 Developer. 7 лет коммерческого опыта в gamedev experience. Unity mostly
Николай Слезко - 3D Artist / Game Designer. 2 года опыта
Илья Павлов - 2D Artist. Занимается концепт-артом и артом для трейлера
В данный момент мы реализовали прототип и работаем над играбельным демо, чтобы принимать участие в шоукейсах.
Кстати, буквально на днях мы вернулись из Минска, где у нас был свой стенд и мы презентовали то что готово на данный момент:
Наш стенд на DevGamm 2017 в Минске
Мы планируем закончить разработку игры в 2018 году, но это зависит от инвестиций.
В данный момент мы находимся в поиске инвестора, но мы рады будем любой помощи.
Даже Ваш отзыв для нас очень важен!
Вот что мы имеем на данный момент:
Вот наш краткий блог разработки:
25 февраля 2017 — Создание проекта. Базовые настройки
09 Марта 2017 — Оружие, HP bar, эксперименты с геймплеем
20 Марта 2017 — Level design
29 Марта 2017 — Tesla character, Mixamo animations
04 Апреля 2017 — Первая версия башни Тесла(привет, RA2). МОЛНИИ!
27 Апреля 2017 — Больше level design'а, скрытие стен и потолков, щиты, искусственный интеллект
02 Мая 2017 — Катсцены, skybox, демо видео
12 Мая 2017 — Concept Artist присоединился к нашей команде
18 Июня 2017 — Уровень 1 смоделлирован и собран с нуля
30 Сентября 2017 — Level 2
16 Ноября 2017 — DevGamm 2017 в Минске
Подробнее
Tesla2040 Teaser,People & Blogs,,
[UNITY] Tesla 2040 prototype,People & Blogs,,
Tesla 2040 Early Gameplay,People & Blogs,,
5 > V* ‘ ЩЩт Шш ш ■ wjjj ш fl v'il• Ш ш5ш
/7- S"
' ¿ЛЯ J* \ /хЖ i - \ * ¿V Ив j ■ .fliíf^^ _ Ли jT ГД>7 ■ -j • i 1 1 f ¿ft- Æ 1 t " / 1 1 í i 1 1 "\ 1 сУсЗ^МД^шЦи а ¿Ь^^кэЛгзи*' ШИШ~ — fî у\ -
Search Blueprints Play In Editor (3) BP.GameMode O Message Log Asset Tools Build and Submit Errors Source Control (5) Blueprint Log Content ► TopDownBP ► Blueprints ► T Filters worm uutnner Enable Hierarchical L
Level: TopDownExampleMap (Persistent) O Message Log Asset Tools Build and Submit Errors Source Control (15) Blueprint Log Play In Editor (6) Automation Testing Log Localization Service (1) Asset Reimport Lighting Results Map Check (1) Load Errors (11) Editor Errors Packaging Results Asset Check • Failed to load P/Game/Weaj^ns/Rme.Rme Referenced byP P/.?3.lIl.?/.yy.?3po|}s/Rif!e Can’t find 'lie for asset.p/Game/.Weapons/^^e rials/M^ P/.?3.lIl.?/.yy.?3po|}s/Rif!e Can’t find 'lie for asse' P/Game/.Weapons/^at¡er;jajs/MagGun_MatBJn 019$$$.!..yyeapons/Rifle Can't find file for asset P/Game/.Weapons/Mater^ ■ Can’t find file for asset P(Game/Weapons/M^enajs/yiync^ O'■ Can’t find file for asset P(Game/Weapons/^.Materiais/yunc^ • Failed to loadP/Game/Weapons/Maten^ Referenced byPRifle • Failed to load Referenced by P Rifle • Failed to load P/Game/Weappns/Materjals/^ Refereno • Failed to load P/Game/Weapons/M^ Referenced byPLauncher • Failed to load P/Game/Weapons/M^ Referenced byPLauncher <7 cuoeb staticMesnActor Ö ft Cube7 StaticMeshActor Ö ft Cube8 StaticMeshActor Ö A fitt SecondFloor Folder Ö • BuildingFloor2 Edit BuildinqFloo Ö ft CorrugatedRoof StaticMeshActor CorrugatedRoof2 StaticMeshActor Ö ft barrel StaticMeshActor Ö ft barrel2 StaticMeshActor Q barrel3 StaticMeshActor 279 actors (1 selected) O View Options *5\ Details ft ^ World Settings 2) + Add Component^ <£ Blueprint/Add Scripi CorrugatedRoof2 u CorrugatedRoof2(lnstance) ft StaticMeshComponent (Inherited) Search E * Collision Simulation Generates Phys Material Overric None Generate Overlap Eve * Collision Presets Collision Enabled Object Type - <■ P Collision Enabled (Query and Physics) ▼ Ignore Overlap Block Collision Response 0 ■ 0 Trace Response Visibility ■ ■ a Camera ■ ■ a Ground Q ■ ■ Object Respons WorldStatic ■ ■ a WorldDynamii ■ ■ a Pawn ■ ■ a PhysicsBody ■ ■ a Vehicle ■ ■ a Destructible ■ ■ a Can Character Step U
T«ia20<0 Gair*P<ev^Sluntfaf«ie(644rtt/PCl»D SM5) -аж ^ ►! 4 0:38/0:41 □ г ~i L J
5 > V* ‘ ЩЩт Шш ш ■ wjjj ш fl v'il• Ш ш5ш
WMríi 'i Ц-
Игры,Разработка игр,Tesla,nikola tesla,tesla2040,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,длиннопост,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,Sci-Fi art,gamedev
https://telegram.me/addstickers/Tesla2040
В данный момент я и мой напарник программист работаем в свободное время(но каждый день), а моделлер работает фуллтайм. Мы инвестируем собственные средства + время и привлекаем 2D художников на фриланс. Возможно в будущем, когда мы найдем больший бюджет мы будем привлекать лояльную аудиторию для поддержки, но пока мы не набрали аудиторию достаточного размера.
Спасибо!
Никола Тесла с топором, Эдисон с битой.. Какой пиздец.
Думал, после фильма "Президент Линкольн - охотник на вампиров" - меня уже ничем не ввести в состояние охуения - но вам это удалось.
Несмотря на то что Вам не понравилась наша задумка, я все равно рад что она не оставила Вас равнодушным и Вы оставили этот комментарий :)
Но вот, честно, болит моё сердце когда вижу подобные инди-проекти (а тем более из снг), которым не хватает чуть-чуть, чтобы выглядеть презентабельно. Вот несколько советов с моей колокольни:
- Более качественные текстуры, сейчас выглядит дёшево и непрофессионально. Хотя бы снизьте насыщенность цветов.
- Даже без улучшение текстур (лучше с ними, конечно) включите несколько простых эффектов, которые в разы поднимают визуальное качество игры. Во-первых это depth of field, работает просто как волшебная палочка, во-вторых это виньетка, может быть поверх экрана или же в самой игре, как такой себе полупрозрачны туман войны по углам видимого пространства.
- Анимации кошмарны. Бег/стрельбу/перекаты нужно действительно сесть и сделать, а вот анимации смерти и разрушаемых объектов очень легко фиксятся: во-первых увеличьте гравитацию, во-вторых добавьте скрипт, чтобы при смерти у регдоллов (или ящиков) был толчок со стороны последнего выстрела/удара.
- Прочитайте "Маркетинг игр" Гелёнкина (если почему-то не читали) и доверьте все внутриигровые и рекламные тексты реально англоязычному человеку. Это ИМЕЕТ значение и разница заметна.
- Пройдите Tesla: The Weather Man - неказистая с виду игра, но там куча интересных игровых механик с погодой, электричеством и Теслой.