Сегодня дневник разработчиков поведает нам о попытках решить проблему думстаков и изменениях в конст / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Сегодня дневник разработчиков поведает нам о попытках решить проблему думстаков и изменениях в конструкторе судов

В грядущем обновлении 2.0 появится система несоответствии сил флотилий. Эта система даёт бонус к скорострельности тем судам, которые входят в состав наименьшей по численности стороны в каждой конкретной битве.
1
-»13.9K
> K 9
*107
Corvette UNS Paul Bunyan $ Khanda-class United Nations of Earth Military Power -*35.82 Hull Points: 300/300 Armor 50/50 Shields: 100/100 Upkeep: (£0.75 ^2.25 FTL Capability: Yes
Ship Modifiers
Weapons Damage: +5%
Force Disparity Combat Bonus:
Так же корабли смогут автоматически выходить из боя. Вышедшие из боя корабли не наносят и не получают урона. Шанс выхода зависит от текущего показателя здоровья, класса корабля, террейна, военных доктрин и того, на чьей территории происходит сражение. Если в составе флота находятся только вышедшие из боя корабли, флот автоматически выполняет экстренный выход из боя.
Fleet Combat
1st Fleet
No Leader
Skill —
Retreat
^ Guardians of Zanaam No Leader
Skill —
%
x
Corvette UNS Sturgeon
Khanda-class
'<**
&
IIMC D^«il Dimt/Ain rw
Corvette UNS Paul Bunyan $ Khanda-class United Nations of Earth Military Power -»»22.66 Hull Points: 28/300 Armor 0/50

В обновлении у каждого флота будет командный лимит, обозначающий его максимальную вместимость и количество кораблей, на которые распространяются баффы от адмирала. Лимит расширяется благодаря определённым технологиям и традициям.

$çat, I ^ 2nd Fleet
Assign
Leader
No orders
10/10
• 100%	10/30	-»385
No Leader Assigned
N
Home Bi Sol Starp
FJf-| X
*5	10/10

Corvette UNS U ru mi
$ Khanda-class
Corvette UNS Jeanne Hachette
$ Khanda-class
Corvette UNS Abhay
$ Khanda-class
Corvette UNS Starfish
$ Khanda-class

Реактор кораблей теперь будет базовым модулем, не занимающим слот систем. На каждом классе кораблей реактор производит разное количество энергии. Чтобы увеличить мощность корабля, можно разместить в А-слоте усилитель реактора, базовая версия которого доступна с самого начала.
I
Ship Designer
New Design
Corvette
Auto-Best	Khanda
Defense Platform	
Auto-Best	• •
- - . ‘ r-	
Aconcagua
[^| Auto-generate designs
		
Interceptor		
		lira p \ 1
		
Khanda-class Corvette Production
Cost
Build Time Upkeep
X
^145
#60
(£0.72 ^ 2.17
r „71 *, (if,
y »
Ship Stats

Броня теперь работает так же, как и щиты. Она не восстанавливается автоматически, но её нельзя проигнорировать (как торпеды делают со щитами) и она всё так же не тратит энергии. Также появится бонус на урон непосредственно здоровью корабля.
*-> W I
Add Component
Select a component and place it by moving it into an available slot.
\^\ Hide Obsolete Components
[v] Filter by Slot Size

Fill Empty
Torpedo Boat
□
Small Nanocomposite Armor
Cost: ^10
Armor Hit Points: +50
v Khanda-class Corvette ! Production	
Cost	<?145
Build

Все ракеты теперь занимают Т-слот, но при этом игнорируют щиты. Протонные и нейтронные торпеды будут размещаться в L-слоте, подобно кинетической артиллерии.

■S' J
Add Component
Select a component and place it by moving it into an available slot.
\^\ Hide Obsolete Components [v] Filter by Slot Size
Nuclear Missiles
T
Fill Empty
i
i
i
i
Torpedo Boat
X
Khanda-class Corvette
Nuclear Missiles Power Usage: 10 Cost: ^20
Type: Explosive

В обновлении Черри добавят военные доктрины. Открываются они после изучения технологии Традиции межзвёздного флота.
Policies
X
r War Philosophy r War Doctrine
® Defense in Depth
O and Run
O Rapid Deployment O No Retreat
Unrestricted Wars ^ Defense in Depth Ж
r Food Stockpi r Orbital Bomb	No Retreat Disengagement Chance Reduction: +100% Emergency FTL Jump Cooldown: +50% Fire Rate: +20% N One must be true:


Подробнее
1 -»13.9K > K 9 *107 Corvette UNS Paul Bunyan $ Khanda-class United Nations of Earth Military Power -*35.82 Hull Points: 300/300 Armor 50/50 Shields: 100/100 Upkeep: (£0.75 ^2.25 FTL Capability: Yes Ship Modifiers Weapons Damage: +5% Force Disparity Combat Bonus: +97%
Fleet Combat 1st Fleet No Leader Skill — Retreat ^ Guardians of Zanaam No Leader Skill — % x Corvette UNS Sturgeon Khanda-class '<** & IIMC D^«il Dimt/Ain rw Corvette UNS Paul Bunyan $ Khanda-class United Nations of Earth Military Power -»»22.66 Hull Points: 28/300 Armor 0/50 Shields: 0/100 Upkeep: (£0.75 ^2.25 FTL Capability: Yes Ancient Destroyer Defe Guardian-class A w\ ** n~rtroyer Defe lass troyer Defe lass troyer Defe lass Ship has disengaged from combat and will rejoin the fleet at the end of the battle.
 $çat, I ^ 2nd Fleet Assign Leader No orders 10/10 • 100% 10/30 -»385 No Leader Assigned N Home Bi Sol Starp FJf-| X *5 10/10 Corvette UNS U ru mi $ Khanda-class Corvette UNS Jeanne Hachette $ Khanda-class Corvette UNS Abhay $ Khanda-class Corvette UNS Starfish $ Khanda-class Corvette UNS Vandal $ Khanda-class Corvette UNS Wodao $ Khanda-class Corvette UNS Shotel $ Khanda-class Corvette UNS Ferret $ Khanda-class Corvette UNS Samurai $ Khanda-class Fleet Size Command Limit Usage: 10/30 Corvettes: A 10 The maximum Fleet Size of any individual fleet depends on our empire's Command Limit. Base: 20 Supremacy Traditions Finished: +10.00 iU •» !*| !*l •»
I Ship Designer New Design Corvette Auto-Best Khanda Defense Platform Auto-Best • • - - . ‘ r- Aconcagua [^| Auto-generate designs Interceptor lira p \ 1 Khanda-class Corvette Production Cost Build Time Upkeep X ^145 #60 (£0.72 ^ 2.17 r „71 *, (if, y » Ship Stats Power Hull Points Fission Reactor (Corvette) Power Generation: 75 Cost: ^20 Click to change Component S> Damage Special Values Design Name 0 300 50 00 1% 70 6.71 / # 1 Khanda Save Auto-complete ship Clear Design J Auto-upgrade
*-> W I Add Component Select a component and place it by moving it into an available slot. \^\ Hide Obsolete Components [v] Filter by Slot Size Fill Empty Torpedo Boat □ Small Nanocomposite Armor Cost: ^10 Armor Hit Points: +50 v Khanda-class Corvette ! Production Cost <?145 Build Time -#60 Upkeep (£0.72 ^ 2.17 Ship Stats Power 0 Hull Points 300 Armor 50 Shields 100 Evasion 60.0% Speed 170 Damage 9.15/*$ Special Values 1 Design Name Khanda ^ Save Auto-complete ship Clear Design Auto-upgrade Click to show list of Components Right-click to remove Component
 ■S' J Add Component Select a component and place it by moving it into an available slot. \^\ Hide Obsolete Components [v] Filter by Slot Size Nuclear Missiles T Fill Empty i i i i Torpedo Boat X Khanda-class Corvette Nuclear Missiles Power Usage: 10 Cost: ^20 Type: Explosive Damage: 30 - 40 Cooldown: 5.00 # Accuracy: 100% Tracking: 25% Range: 100 Average Damage: 7.00 / - i-Missile: Hull Points: 10 Evasion: 0% Speed:15 Retargeting Range: 100 + 100% Shield Penetration +25% Hull Damage Click to show list of Components Right-click to remove Component ^ I Production Cost <?145 Build Time #60 Upkeep (£0.72 ^ 2.17 Ship Stats Power 0 Hull Points 300 Armor 50 Shields 100 Evasion 60.0% Speed 170 Damage 9.15/-# Special Values 1 Design Name Khanda Save Auto-complete ship Clear Design ] Auto-upgrade
Policies X r War Philosophy r War Doctrine ® Defense in Depth O and Run O Rapid Deployment O No Retreat Unrestricted Wars ^ Defense in Depth Ж r Food Stockpi r Orbital Bomb No Retreat Disengagement Chance Reduction: +100% Emergency FTL Jump Cooldown: +50% Fire Rate: +20% N One must be true: > Has Militarist Ethic N Has Fanatic Militarist Ethic N Has Authoritarian Ethic N Has Fanatic Authoritarian Ethic N Has Gestalt Consciousness Ethic Minimal ^ Limited ^ Edicts 1% ‘ê'ï +0% ] Education C 1 Recycling C (£395 (£395 ] Healthcare Campaign (£395 ] Capacity Overload 0158 ] Production Targets 0158 ] Farming Subsidies 0158 ] Social Welfare Programs 0158
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Хм, а несколько флотов в одном бое смогут участвовать?
Dessann Dessann 30.11.201716:37 ответить ссылка 3.0
А почему нет?
>> По этой причине мы решили ввести нечто, называемое «Боевой бонус от непропорциональности». Он применяется, когда меньшие силы вступают в бой с большими (под «силами» мы подразумеваем каждый вовлечённый в сражение корабль с каждой стороны боя, независимо от числа флотов и национальной принадлежности), и предоставляет бонус к скорости стрельбы всем кораблям, принадлежащим к меньшей силе. Для примера (только для примера, числа ещё не финальные), сила, которая в два раза меньше сил врага может получить пятидесятипроцентный бонус к скорости стрельбы, символизирующий тот факт, что меньшей силе легче маневрировать и целиться по врагу. Большая сила всё ещё остаётся мощной и весьма вероятно выиграет сражение (если только у меньшей силы нет технологического преимущества), но наверняка понесёт при этом потери, что заставит врага платить за свои победы, даже если он имеет численное превосходство.
ammm ammm 30.11.201721:11 ответить ссылка 0.9
а вот и ширина фронта из европки
DWANGO5 DWANGO5 30.11.201716:44 ответить ссылка 4.0
Из Hearts of Iron жи.
Самую ебанутую механику перетащили . . .
Droni0s Droni0s 30.11.201717:44 ответить ссылка -1.3
Ну как сказать.
Это имеет логическое основание из реальной жизни.
Например, адмирал не способен управлять безграничным кол-вом кораблей,
а даже если он супер-пупер-гиперумный андроид, то средства коммуникации наверняка ограничивают возможность передачи команд.
Тем более в бою, когда враги могут прибегать к всевозможным технологиям заглушения сигнала.
Gre01 Gre01 30.11.201718:56 ответить ссылка 4.8
Нет, в коментах Виз ответли что все флоты могут участвовать в бою одновременно, как раньше. Это было сделано с другой целью.
Shuul Shuul 30.11.201720:26 ответить ссылка 0.2
интересно как без думстаков кризис на х5 побеждать. ведь у них теперь будет еще бонус к скорострельности
Душить в момент, когда кризис становится уязвимее? И брать измором за счет нескольких флотов.
Giin Giin 30.11.201717:55 ответить ссылка -0.2
Весьма неплохо. Только мочить жуков и Контнгенцию станет куда сложнее, так-как у первых очень жирная броня, а у вторых- и броня и щиты.
так будет и система туннелей , а значит сдерживать будет проще что тоже не плохо
Зачем?! в stellaris'е это одна из эпичных плюшек(мега битвы думстаков) и они хотят превратить игру в хои, ещё пусть геноцид запретят...
octobus octobus 30.11.201717:04 ответить ссылка -6.0
Какая тут мегабитва? Тупо чей думстак больше, тот и победил. Оно конечно IRL так, но IRL-же внутри думстаков есть тактика.
Ну а после "мегабитвы", где две гигантские кучи кораблей сходятся друг с другом в одну еще более гигантскую кучу, следует долгая и унылая оккупация планет и догонялки за недобитым флотом по всей империи. По сути сейчас вся война решается в одном генеральном сражении (или в нескольких, если воюешь против союзников), потом идет добивание проигравшего. Если эти новшества превратят текущие боевые действия в войну, с захватами, обороной, маневрами и кучей сражений, то будет, как я думаю, намного интереснее. А если нет, то в стиме в любой момент можно установить нужную версию Стеллариса
Sveige Sveige 30.11.201717:16 ответить ссылка 6.2
в основном. но все же иногда приходится избегать боев
А Великая армада? Помнишь? Один фейл и всё. Мидуэй помнишь? Снова один фейл и всё, далее просто добивание
Seiten Seiten 30.11.201718:25 ответить ссылка 0.7
Великая армада - это из того времени, когда связь и координация далее поля зрения были почти невозможны.
А Мидуэй - это не фейл, переросший в добивание. Это уже добивание. Даже если б японцы выиграли Мидуэй - ничего бы не изменилось, их бы всё равно добивали. Посмотри сколько CV всех типов американцы настрогали и будет всё понятно.
Окей. Перл-Харбор помнишь? Моощный такой пиздых по флоту с выведением из строя основной его боевой силы - линкоров. И что в итоге стало с японцами, чьи адмиралы дрочили на концепцию генерального сражения? Им дали пизды. Им дали пизды до их генерального сражения, ослабив таким образом, и дали пизды во время генерального сражения, потому что нехуй было сейвить все крутые корабли в надежде что противник будет делать так же.
Hello Hello 30.11.201719:33 ответить ссылка 1.5
Япония была обречена с самого начала, ИМХО - Бриташка и Америка обрушили на нее почти всю мощь своих флотов, а у них было ВСЕГО ЧЕТЫРЕ авианосца в то время как одна Америка за войну успела наклепать около 150 и это не считая других судов. В войнах обычно решает не крутость армии-флота, а ресурсы, как людские так и материальные, и промышленность. У Японии не было ресурсов(на островах даже месторождения железа нет) и она проиграла, Германия свои ресурсы истощила и тоже проиграла.
Для тех, кто в танке, как устанавливать другую версию?
В Steam заходишь в свойства игры - бета версии и там в списке есть все версии игры начиная с 1.0
Sveige Sveige 30.11.201720:06 ответить ссылка 0.9
спасибо
Окупацию разве обещют как то переделать?
Dakkon Dakkon 30.11.201718:34 ответить ссылка 0.2
Саму войну обещают менять, чтобы там были не только одни оккупации. И вроде кое-что должны поменять в самой механике захвата планет
Sveige Sveige 30.11.201720:07 ответить ссылка 0.2
Там не было ни слова про оккупацию, все изменения касались механики сражений в космосе.
Dakkon Dakkon 30.11.201721:31 ответить ссылка 0.0
Было. Теперь когда ты оккупировал систему — она работает на тебя. И "Статус-кво" будет заключать мир на условиях подконтрольности систем: каждая сторона сохраняет за собой права на систему, которую на момент подписания мира и контролирует.
Я немного не о том, я говорил про сам процесс рутинного захвата кучи планет, а не о том что с ними делать дальше. Что то вроде разных тактик захвата разных типов планет, или какие-нибудь свои фишки-стратегии обороняющихся, поэтапный захват, какой нибудь параметр паники/отмороженности населения, в зависимости от которого они сдавали бы целые системы без выстрела или дрались за каждый клок земли, проводили диверсии и восстания, собирали новые армии пока ты в порыве гнева не распидорасишь все поселения, а может и саму планету, может даже необходимость ставить военных комендантов-губернаторов на такие планеты и прохождение цепочки евентов/квестов по подчинению населения и повышения лояльности, да хотя бы только чтобы удержать их от очередного мятежа. Как то так.
Dakkon Dakkon 01.12.201717:35 ответить ссылка 0.0
Ну, пока мы не видели всех дневников разработчиков про 2.0. говорить 100%, что такого вот не будет — рано.
Придется непися заманивать под оборонительные сооружения.
aspecter aspecter 30.11.201717:06 ответить ссылка 0.0
Лучше бы малому флоту дали бонус к защите или больше шанс на отступление. Логичнее предположить что малый флот будет стараться избегать боя, а тут им внезапно из ниоткуда дают серьезные атакующие баффы.
Типа стрелять никто не мешает. Но тогда не баффы надо давать а дебафать огромный флот. И да, уклонение малому флоту, а по большому + к точности.
ТБ-3 ТБ-3 30.11.201717:41 ответить ссылка 2.1
Костыли такие костыли.
Логика разработчиков в том, что бы в битвы с перевесом не обходились абсолютно безвредно для превосходящего флота.
psys psys 30.11.201720:07 ответить ссылка 0.3
Тут можно "физически" объяснить тем, что кораблям в огромной куче нужно синхронизировать выстрелы, дабы не задевать своих. Время на прицеливание увеличивается.

Малому же флоту в ответ целиться практически не нужно -- просто стреляешь в кучу, куда-нибудь, да попадешь.
tr-dr tr-dr 30.11.201720:16 ответить ссылка 0.0
Ага, только все это происходит в космосе. Огромном нихуя себе каком ниибическом пространстве, в котором можно хоть ебаный триллион линкоров в одной системе уместить так, чтобы они находились в одной плоскости с минимальным расстоянием друг между другом в N диаметров Земли. Даже с учетом ограничения дальности эффективной стрельбы нет ничего, что могло бы заставить, во-первых, сколь угодно огромную флотилию расположиться достаточно неудобно, чтобы задеть своих, во-вторых, достаточно близко, чтобы противник, промахнувшись мимо одного корабля, попал в другой. Это тебе не морские сражения средневековых корыт.
Лучше бы сделали пенальти на очки флота при слишком большом числе кораблей + функцию боевой притирки, что бы не собирать флот в один прям перед сражением, скажем в 2 года, до прошествии которых будет серьёзный штраф на боевую эффективность.
shteyner shteyner 30.11.201718:01 ответить ссылка 0.3
Ещё скажи что надо ввести "тренировку" флота.
Может, это и логично, но это не дает никакого улучшения геймплея. Только еще одна формалистическая головная боль, ограничивающая игрока. В игре полно условностей, исправление одной из них погоды не сделает.
Я в глаза долблюсь и где-то здесь написано, что участвовать в бою может только по одному флоту с одной стороны? Ну были думстаки из одного мега флота, будут думстаки из кучи флотов поменьше, прицепленные к одному из них. Ничего не изменится.
Culexus Culexus 30.11.201718:23 ответить ссылка 1.5
А где ты столько хороших адмиралов натренируешь?
shteyner shteyner 30.11.201718:26 ответить ссылка -0.3
Что, нет адмиралов, все, обойдемся одним флотиком? То, что адмиралов на все будет не хватать, добавит необходимости думать, каких адмиралов с какими перками в какой флот удобной посадить (перки на боевую скорость перествнут быть говном), но не лишит возможности клепать флотилии и без них. Может, будущий думстак из нескольких флотилий, в котором адмиралы будут только в двух-трех, и будет слабее текущего думстака с бонусами от самого охуенного адмирала всему флоту, но он априори сильнее двух-трех флотилий с адмиралом в каждой.
Так больше 3-х не понадобится. Флоты будут иметь кап 33-50% общего лимита.
А почему вы смотрите на проблему с одной стороны? Судя по другим нововведениям и изменениям войны иметь один думстак из нескольких флотов может стать очень невыгодно.
Shuul Shuul 30.11.201720:30 ответить ссылка 0.2
Почему это?
Из-за низкой мобильности такого соединения, особенно в условиях нового FTL. Пока такая армада будет перемещаться, чтобы вступить в бой с одним вражеским флотом, противник действуя несколькими флотами сможет захватить стратегические узлы (системы, звёздные базы) и направить их ресурсную мощь себе во благо и лишить флот противника необходимых ресурсов для его поддержания, а то и довести экономику противника до дефицита энерго- и минералоресурсов.
Почему только подобное сейчас не работает. Вроде как то же самое с ресурсами, да еще и можно забить на вражеский флот и по-быстрому захватывать планеты, чтобы по очкам войны навязать мир. Так почему же не так?

Наверное, потому, что это так не работает? Ну завоюешь ты маленькими флотиками, допустим, четыре системы, пока основной флот врага гоняется за твоей мелюзгой. Ну будет тебе капать по минералов 70 с системы. Что дальше? Да ничего. Рано или поздно вражеский думстак переловит большую часть твоих мелких флотиков и сожрет их без единой потери. И это "рано или поздно" в любом случае наступит намного раньше того, как враг столкнется с ресурсным кризисом из-за потери систем. А после этого тебе останется только мазать жопу вазелином и молиться, чтобы ты успел хоть сколько-то флота восстановить на полученные тобой ресурсы, прежде чем вражий думстак методично оккупирует все твои оставшиеся без защиты системы и тебе прилетит письмо счастья с условиями капитуляции.

Ни одно из объявленных пока изменений не убивает стратегию думстака. Только разве что хит энд ран доктрина. Может, дальше будет лучше, но пока что есть то есть.
Нет, не такое же. Ресурсы перестают приходить первоначальному владельцу при оккупации, но захватчик вообще ничего не получает. Забить на вражеский флот сейчас выйдет только, если он гипердвигательный, а все остальные виды, включая прыжковый, обладают очень высокой мобильностью. Ну и в 2.0. не будет военного счёта вообще.

А во втором абзаце ты конкретно забываешь про бонус мелкого флота против большего (грызть мелюзгу безболезненно больше не выйдет) и такой фактор как звёздные базы и их захват. И я вообще не уверен, что один флот сможет эффективно преследовать несколько.

А как "бей и беги" в одиночку решает проблему думстака? Эта политика просто повышает шанс корабля выхода из боя, что способствует большей сохранности флота за счёт его меньшего пребывания в бою и позволяет быстрее и чаще пользоваться экстренным сверхсветом. Мне просто интересна твоя логика.
Оттого, что захватчик будет получать ресурсы, не изменится в твоей стратегии доведения противника до дефицита вообще ничего. И если бы ты вниаательно читал мой коммент, то увидел бы, что я говорю про получение варскора именно сейчас, в текущем патче, что, по твоей логике, должно быть дополнительным стимулом для такой стратегии в текущих реалиях, но чего, однако, не происходит.

Этот "бонус мелкому флоту" составляет увеличение скорострельности на 97% в бою флота 107 против 13к. Превосходство вражеского флота в более яем сто раз не дало даже удвоения скорострельности. Каким бонусом бужет обладать, например, флотилия 30к протмв 70к? 15%? 10%? Да хоть треть. Это погоды не изменит. Меньший флот понесет намного большие потери, чем больший, и бонус меньшей флотилии это только сгладит. Соответственно, владелец меньшего флота понесет больший ущерб, чем владелец большего флота. Простая арифметика, про которую ты забываешь. А базы работают опять же против меньших флотов. Если малому флоту потребуется, допустим, два месяца, чтобы захватить или отключить базу (и за это время база успеет нанести ему некоторые потери), то преслежующий его большой флот владельца базы отвоюет ее уже за неделю, подавив превосходящей огневой мощью (и урон флоту база также нанесет соответственно меньший). Малые флоты на вражеской территории увязнуть в базах, и догнать их большому флоту будет легко.

Как один флот может преследовать несколько? Следует за одним, догоняет, уничтожает. Слежует за другим, догоняет, уничтожает. Повторить N раз. Да, не особо быстро, но каждое действие малого флота, кроме скачков из системы в систему, как то захват баз или бомбежка планет, неизбежно приближают момент, когда большой флот, перед которым стоит задача только уничтожить вражеский, догонит малый.

Нет, ничего не поменяется.
Меняется вся система; нет смысла в мысленном эксперименте по переносу одной механики в одной системе в другую.

Там не в "к" дело, а в количестве кораблей.
Эти понятия взаимосвязаны.
Не обязательно. Малочисленный флот линкоров при встрече с флотилией корветов тоже получит бонус.
Вот только отстроенные звёздные базы будут по силе равны этим самым флотам поодиночке, если не превосходить их. Так что план такой себе.
^Star Fortress
Citadel
4&1800
^7500
Details
Downgrade
Upgrade
Starbase Queue
Upgrade
Upgrade to Citadel
Modules
Sol Star Fortress					■ y
1 X/		*1* V*	№	X
Сделали бы управление космическими боями. Вдумайтесь. Имея преимущество по дальности стрельбы, флотилия автоматически идёт на сближение, вместо того, что бы обстреливать врага с безопасного расстояния. Можно было бы лучше реализовать преимущество более развитого движка, форсажных камер. Можно было бы фокусить определённые корабли, взорвать вражеского адмирала.
Абордаж так же ещё не был реализован в игре.
Моды в помощь)
Они какбы добавили новые компьютеры, теперь дальность можно будет хоть немного задавать самому.
Shuul Shuul 01.12.201721:04 ответить ссылка 0.0
То есть теперь раз ракеты лезут в Т-слот стартовая ракетная технология отпадает или как, и зачем торпеды в L-слот ставить, что бы убрать корветы с торпедами, так просто убрали бы тот корпус.
Dzangor Dzangor 30.11.201721:02 ответить ссылка 0.7
Открыл дневник - улетел на луну - удалил Стелларис.
С точки зрения логики и здравого смысла эта помощь меньшим флотам выглядит ужасным костылем.
С точки зрения результатов боя это приведет к тому, что пока разница между флотами меньше 2, потери будут примерно одинаковые. Правда кривой расчет силы флотов и схема камень-ножницы-бумага могут доставить не приятные сюрпризы. И раньше можно было весело напороться на потери, если не угадал с вооружением. А теперь вообще хана. И о шпионаже пока никто не говорит. А без него тяжко. Хотя выбирать то особо не из чего. Броня против щитов и большие корабли против малых. И то, наклепав линкоров, на корветики не перейдешь.
ИМХО дальше нужно было б копать, что б найти какую-то более логичную и интересную схему. Потому что в итоге все равно все сводится к клепанию кораблей побольше да помощнее. И пофиг на все остальное.
sqrtcunt sqrtcunt 01.12.201707:32 ответить ссылка -1.9
1.Система несоответсвия сил флотилий - спорная вещь, особенно если все будет так, как описали в дневнике на примере двух флотов - один силой 13к, а другой 10к.
2. Автоматическое отступление кораблей из боя - тоже спорно, скорее даже плохо, т.к. если надо было задержать основные силы противника, пока твой флот прибудет в систему с врагом из ебеней галактики. А если корабли будут автоматически отступать, то тактика зерграша и партизанства теряет свой смысл. Единственный плюс, что исследовательские корабли будут меньше погибать в системах с нпс.
3.Командный лимит - это очень плохо. Не хочу играть в Endless Space 2.5.
4.Изменение брони - скорее плюс, т.к. новая система более реалистична.
5.Реактор стал базовым модулем - нужно больше информации об этом и будут ли модули/технологии на улучшение производительности реактора корабля.
6.Ракеты - они хотят сделать из стеллариса хреновый симулятор ВМФ США/Рашки. Зачем мне ваши ракеты, когда я могу поставить лазеры/плазмометы против брони и пушки против щитов?
7.Военные доктрины - привет ХоИ4.
Итог - превращение Стеллариса в смесь ХоИ4 и ES2, а так же херовая попытка порезать развитие империй ии, которые к середине игры неплохо так разрастаются. И подтверждение тому, что пародксы не любят любителей красить галактику, фанатов огромных флотилий и воинствующих игроков.

P.S. Поставил мод Стар Трек и теперь знаю, откуда парадоксы воруют идеи для изменения модулей кораблей в черри. Мод охуенный, особенно порадовала огромная карта и баланс развития империй.
Delos Delos 01.12.201712:00 ответить ссылка -0.4
Не 13к против 10к, а 13к против всего 107. Приглядись.
Про модули на увеличение мощности реактрра написано в посте.
Насчет доктрин и автоматического отступления соглашусь, гораздо удобнее было бы сделать отдельные приказы для отдельных флотилий, а не один для всего флота, да еще и через политику.
Про флотилии я писал основываясь на переводе дневника со стратегиума, может там ошибка или я уже совсем ослеп. Та же шняга про реакторы.
Идея про приказы для флота хороша, потому что парадоксы пересмотрят боевые компьютеры на кораблях, которые будут делится на 4 вида:
Рой: Корабли с блоками Роя атакуют врага по принципу "удар-отход", что будет похоже принципы авианесущих кораблей.
Схватка: Корабли с блоками Схватки продвигаются вперед и сражаются с врагом на близком расстоянии
Линейная тактика: Корабли с блоками линейной тактики атакуют врага на средней дальности
Артиллерийский блок: Корабли с артиллерийскими управляющими блоками не будут сближаться с противником, атакуя его с максимально возможной дальности.
Вместе со специализацией флота это бы выглядело очень круто, т.к. можно было бы создавать специализированные флоты. По крайней мере это лучше чем военные доктрины.
Delos Delos 01.12.201715:10 ответить ссылка 0.1
Где там ИИ разрастается? На тяжелом уровне ИИ лох, и к 50 году его уже можно мочить. Вся опасность ии - начало игры, когда он, падла, клепает флота в 2 раза больше лимита. И вот этот период главное перекантоваться, а потом гни - не хочу. На самом высоком уровне сложности я не пробовал, потому что я и бал. Там вообще не реально угнаться за ИИ по силе флота.
Я про то, что раньше ии меньше разростался к 50 году, а начиная с 1.6(?) за очень короткий срок он отхватывал приличный кусок территории. И это обычной сложности! Об этом на стратегиуме в обсуждении игры писали.
Про сверхлимит флота ии согласен, ибо предпосденюю партию за людей ксенофобов на безумной сложности пришлось с трудом выпилить огромный флот небольшой империи космоящериц (3-4 системы и флот в 30к силы) и это было в 35 году. Хорошо что у них был гипердрайв и я их задержал огромным количеством крепостей с антипереходом, пока строил новые флоты для зерграша.
Delos Delos 01.12.201716:40 ответить ссылка 0.0
Хегасе ты прохаванный. 30к в 35 году? Точно? На тяжелом там 2к флоты летают в таком году. И крепости? Что-то где-то не сходится в цифрах.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
■Si
High War Exhaustion
We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars.
We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion.
Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible)
Right-Click to dismiss this Alert
+ Right-Click to disable this Ale
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

■Si High War Exhaustion We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars. We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion. Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible) Right-Click to dismiss this Alert + Right-Click to disable this Ale