Новое окружение для Twin Soul
За последнее время у нас много изменений в работе, расширился тим, наконец то приступили к анимированию персонажки. Помимо всего активно занялись SMM, PM, провели глобальный рефакторинг контента, с целью его оптимизации и прочая скучная фигня...
А из того что можно всем показать - большой контент пак. И подобного (квартирного) наполнения пока делать больше не будет, контента вышло более чем достаточно. Для разрабатываемой демки осталось намоделить пак в виде падика и общих коридоров, но это к счастью уже не так сложно.
Мы послушали критику в разных социалочках + живой фидбек от игроков на прошедшей декабрьской выставке (где мы стояли со стендом и давали поиграть в прототип) и добавили много контента создающего ощущение обжитого помещение. Ну и продолжаем экспериментировать и совершенствоваться в плане запекания света, по крайней мере мы стали это делать быстрее нежели раньше.
Напоследок видео-прогулки по тестовым помещениям:
Подробнее
Twin Soul dev #7,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,GameDev,puzzle,horror,devblog,Read about Project and Team: http://twinsoulgame.com Support us: https://www.patreon.com/twinsoul Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/twinsoulgame/ Follow us on Twitter: https://twitter.com/WN_Team
Л ' Ц j U Яг &
Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D
Хотя-бы потому, что интересно посмотреть на реакцию зарубежных летс-плееров, уважающих индюшки подобного рода.
Уж больно атмосферно сделано, уж сильно качественно.
(у меня такая стояла)
Например, в прихожей: охуенные двери, стены, коврик, шкаф и... что-то не так с одеждой.
Красивый чайник, бросается в глаза ручка.
Я не знаю, в чем причина. Может, в графике есть аналог зловещей долины? При приближении к фотореализму, отдельные не фотореалистичные детали сильнее бросаются в глаза?
Еще в процессе игры многие мелочи будут не так важны, как на статичной картинке, которая предложена как демонстрация текущих результатов. Хотя все это можно бесконечно поправлять.
В целом вот такие огрехи и создают ощущение неправильности. Поэтому обычно используют или реальные фото, или стилизованные рисунки, чтоб не было ощущения недоработанности.
Так держать!
В данном случае, мне кажется, что контрастность изображений, которые демонстрирует xallienx, избыточна, даже если с точки зрения движка имитируется корректное освещение.
Можно использовать иные настройки тонмаппинга, а иногда имеет смысл использовать иные варианты спада интенсивности света, например, линейный, вместо обратноквадратичного.
В общем скрины выглядят просто охрененно!
А можешь номиналы резисторов поменять (надписи на коробкАх), чтобы ублажить глаза радио-граммарнаци?
Не 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
а 1.0, 1.5, 2.2, 3.3, 4.7 и 6.8, и аналогично для десятков и сотен, т.е. 10, 15, 22, ... 100, 150, 220, ..., 1000, и т.д., главный принцип что первые цифры не абы-какие, а из определённого ряда. Я для примера привёл из ряда E6, вот табличка из википедии с популярными значениями:
Вот только вытяжка стоит у буржуев. Обычно у таких обои новые. Или тут квартира в стадии ремонта?
Вот только на 3 скрине угол стены крайне ровный, мне кажется было бы лучше сделать пару сбоев на нем.
На сколько помню, в современных движках их можно сделать только с помощью костылей - создать отзеркаленный уровень за зеркалом вместе с копией протагониста (большая нагрузка и громоздкость уровня), с помощью камер (низкое разрешение "отражения"), с помощью не эвклидового пространства (такое вообще возможно?). Может появились новые, более качественные костыли?
А вообще, жалко, что возможности движка позволяют довольно фотореалистично отрисовать крупные объекты типа стен, шкафов, дверей, а с мелкими всегда беда, они смотрятся очень чужеродно. Особенно ощущается на столе с ардуиной.
Кривые трубы покрытые ржавчиной подводятся к газовому котлу над чугунной ванной, а внизу безвкусный и выцветший коврик в форме рыбки из рефлёно-мягкого материала. О, ещё квадратная раковина а над ней белая деревянная тумбочка с зеркалом, покрытая желтизной.
И да, розовый держатель для туалетной бумаги(хотя откудао там), пусть будет синий или белый.