В ванильном римворлде не так уж просто замёрзнуть насмерть. Скорее впасть в прострацию, бродить по лесу, срывая с себя всю одежду, до тех пор, пока не упадёшь от изнеможения, лежать там в отключке, пока не получишь тяжёлые обморожения и гипотермию, попасть в больницу, лежать там два дня без всякого медицинского ухода, за это время поесть всего один раз (мясо одного из павших во время рейдерской атаки колонистов) и сгореть в больнице от пожара, вызванного спятившим пироманом, который поехал крышей из-за смерти любимого питомца и отказа в любовных притязаниях. А не потушили пожар потому, что единственный человек в колонии, который может тушить пожары - это ты, лежащий на больничной койке на смертном одре.
Блять, ну зачем ты мне напомнил про этих ебаных пироманов! Я зарекся брать пироманов в колонию, когда один из этих пидоров словил стресс прямо на складе с боеприпасами и поджег какой-то заряд. Знатно тогда ебануло! Почти вся колония полегла от пуль и взрывов. Охуенная игра.
Нет, самый худший вариант - это наркоша. Он ни черта не может делать и периодически то срывается на обжиралово последними крошками пиши, то начинает драться со всеми, то бродит в прострации, а остальные всё время отвлекаются от работы, потому что его то надо подобрать в бессознанке посреди леса, то дать по роже и утихомирить, до следующего срыва.
я нашел что крайне сложно удержаться от нажатия на последнюю кнопку, особенно когда играешь эту ветку в первый раз. У тебя просто висит неиспользованная возможность.
таки нравоучения будут даже если вкачать какое-нибудь "публичное самобичевание" в религии.
получилось взять концовку "но всё таки мы остались людьми" вкачав исключительно церковь-молитва-собор.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Frostpunk. Frostpunk это не о, "красивый ландшафт, обстроюсь здесь". Frostpunk это не раздумья что бы еще такого исследовать. Frostpunk это не цивилизация, тропико или анно. Frostpunk это место, где люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Семья замерзла насмерть, а мы смеемся. люди падают оземь от усталости, а мы смеемся.
Дети работают круглосуточные смены, замерзая на работе, а мы смеемся и просим еще. Голод, убийства, казни — мы смеемся. изгнание, тюрьма, дискриминация, холод, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Казни каждые два дня — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, стремление выжить — наша стихия, мы — истинное лицо человечества.
Ну хз. Я прошел основной сценарий без последнего закона в целях. Не вижу смысла ее принимать, если и так: около 5 умерших за всю партию, в Лондон никто не ушел, всех беженцев (включая всех больных) принял, бурю успешно пережил. Остальные сценарии так же успешно закончил. На харде возможно не выйдет так, но на норме играется достаточно просто без скатывания в антиутопию.
Ни фига. Совсем по другому. В Фростпанке, если у тебя много ресурсов, то успеваешь строить все здания, все при работе, в тепле, не болеют и сытые. Спецом же не будешь выключать генератор, что бы их убить. А успевать все тоже просто. Надо всего лишь во время начать клепать мастерские и изучать нужные техи. Если тратить время на всякие радиусы генератора, теплицы, угольную печь или, прости Господи, третий отряд разведчиков, то конечно не успеешь исследовать что-то более нужное.
все успеваешь исследовать, если детей не принуждать к труду, а сделать их помощниками в мастерских и после первых людей, которых найдут разведчики поставить 4 мастерские, но а так в начале нужен суп, потом через чрезвычайные смены идешь на продленные и во всех мастерских и добывающих зданиях ставишь смены с 6 до 20, по ночам отправляя 45 чел за едой до первых теплиц, потом отмеряешь 4 радиуса вокруг генератора под город и все производственные здания строишь в радиусах маленьких генераторов, уголь копаешь с экстракторов, 2 шт хватает с головой на продленных сменах, недовольство понижаешь пабом и самогоном, ну и молитвами/обысками, игра на стандартной сложности совсем не сложная, если по вере идти, то вообще изи, при 250+ людях накопить огромное кол-во еды, угля и прочего вообще не проблема, я уже к 32 дню был готов с 6000 еды и 20000 угля при положительном приросте угля в сутки да и все технологии из отопления изучены, все точки 3мя отрядами исследованы
Ты просто не умеешь правильно готовить инеженеров. 24 часовые смены в КБ, обязательно время смены увеличить.А недовольство сбиваешь патрулями,облавами и,если нужно, казнями.Я как-то был одержим идеей все изучить до бури. В итоге, всех ресов было выше нужного,почти все технологии исследованы. 550 человек выжило. Ну и игра сказала,что я переступил черту,ЗАТО моя колония не просто выжила,она готова на след день после бури сразу восстановить работоспособность и выйти на прежний уровень производства.
Ну не знай, играл на лёгком (т.к. на среднем ближе к концу в любом сценарии видел приближающийся пиздец в виде отсутствии угля или еды) но вкачивал ток до утренних сборов для бригадира и в принципе всё кончалось не так антиутопично. Да и не смогу вкачать пропаганду, начинаю ощущать боль.
На сложном поиграй... Когда у тебя по пачке детей на угольной шахте наматывает на механизмы почти каждый день и люди все равно замерзают на улицах т.к температура еще страшней и угля просто катастрофически не хватает, переполнены больницы и уже просто на улице отрезают эти рудиментарные конечности (а до завода ой как далеко) и все пухнут с голоду т.к нет рук охотится (поэтому детей наматывает а не рабочих).
Вот тогда думаешь, что, в принципе готов к любому светлому (нет) варианту будущего, хоть с башнями, хоть с крестами...
Да мне хватило и первого сценария с заморозками, слишком рано нажал форсаж и игрался с ним до потепления, самое интересное что когда он остался включённым с 97% началась кат-сцена, думаю если игра продолжилась то было бы веселее. Все ликуют, на улице -20, а через минуту весь город с +600 жителями разносит в ебеня.
Отличный комментарий!