Как мы со своей игрой кресло выигрывали
Привет Джой, я снова с рассказом о том, как мы показывали игру человекам. Но в этот раз это была не конференция для разработчиков, а огромная развлекательная фестивалина под названием "вкфест".
Как мы туда попали - подача заявки, конкурсный отбор, бла-бла-бла, ничего в общем интересного. Отмечу, что участие бесплатное, и для двух представителей игры действителен бесплатный проход на оба дня фестиваля - что приятно.
Само место шоукейса представляет из себя шатер с двумя стенами. Каждому участнику дают стол и розетку - этого и достаточно. Мы приперли два ноутбука и два монитора - вроде бы никто так кроме нас не делал, даже и не знаю почему. Грубо говоря - через нас прошло в два раза больше людей, чем через остальные игры.
Было строго запрещено развешивать плакаты, раздавать листовки и всякое такое. Но никто не помешает тебе из рук в руки передавать визитки заинтересованным - чем мы активно пользовались. Но все равно, наши стенды для простых посетителей на этом празднике жызни выглядели более чем скромно - стоят какие-то компухтеры на столах и стоят, не зрелищно.
Главный враг для нас в этот день было солнце. Игра у нас темная, в итоге на засвеченном мониторе было довольно паршиво видно картинку. А еще было жарко как в печке - у многих участников даже банально вырубалось железо от перегрева. Второстепенным врагом был мужик, играющий митол версии игровых тем в секции ретро-консолей. Митол был весьма хорош, но уж слишком близко - а нам же посетителям про игру рассказывать, его перекрикивая. Мы и перекрикивали.
Средние посетители на стенде выгляделитак(см. тех кто играет):
Само место шоукейса представляет из себя шатер с двумя стенами. Каждому участнику дают стол и розетку - этого и достаточно. Мы приперли два ноутбука и два монитора - вроде бы никто так кроме нас не делал, даже и не знаю почему. Грубо говоря - через нас прошло в два раза больше людей, чем через остальные игры.
Было строго запрещено развешивать плакаты, раздавать листовки и всякое такое. Но никто не помешает тебе из рук в руки передавать визитки заинтересованным - чем мы активно пользовались. Но все равно, наши стенды для простых посетителей на этом празднике жызни выглядели более чем скромно - стоят какие-то компухтеры на столах и стоят, не зрелищно.
Главный враг для нас в этот день было солнце. Игра у нас темная, в итоге на засвеченном мониторе было довольно паршиво видно картинку. А еще было жарко как в печке - у многих участников даже банально вырубалось железо от перегрева. Второстепенным врагом был мужик, играющий митол версии игровых тем в секции ретро-консолей. Митол был весьма хорош, но уж слишком близко - а нам же посетителям про игру рассказывать, его перекрикивая. Мы и перекрикивали.
Средние посетители на стенде выгляделитак(см. тех кто играет):
Но были и такие:
Совсем детям на силуэт нашего размножатора было абсолютно до фонаря, но и игра заходила меньше, чем более подросшей аудитории. Вообще, никого наши щутки не смутили, как мне показалось, а вот поорали довольно многие. Особенно запомнился батя дико угарающий из-за плеча невозмутимой девочки-подростка, пока она напихивала все больше пар в размножатор исключительно из утилитарных целей.
В целом, довольно таки случайная публика восприняла нас очень хорошо. Хотя были и те, кто говорил: "я просто не люблю такие игры" - ну да и вождь им судья. Но больше всего раздражали люди, пришедшие чисто за отметкой для какого-то там розыгрыша от втентакле. Им нужно было поиграть в 6 игр на шоукейсе, и многим из них это доставляло почти физические мучения. Надеюсь, в последующие годы организаторы откажутся от этой зловредной практики.
Еще на фестивале был благотворительный стрим, к которому была весьма серьезная подготовка, и в котором участвовали популярные в параллельных интернетах лица. Но из-за технических проблем, в первый день он вообще почти все время не работал, а когда работал - игр на нем так и не было. Во второй день ситуация стала получше, и в Деспотизм поиграли двое парней, обычно стримящих Майнкрафт. Аудитория у нас с Майнкрафтом довольно разная, но всегда приятно, когда тебя показывают "в телике". В игре парни разобрались весьма неплохо, и в паре моментов я весьма поугарал, хотя начинать знакомство с игрой с записей этих стримов я бы наверно не советовал. Надеюсь, у нас их еще много будет.
А к чему в заголовке про кресло: кроме возможности показать игру, организаторы шоу-кейса так же провели конкурс. Не смотря на очень крутых конкурентов, мы выиграли призы "выбор игроков" и "гран-при".
Не считая мелочи, за первое мы получили крутейший квадракоптер Tello, а за второе - бомбическое кресло dxracer. И не спрашивайте, как мы их делили между собой =)
Или спрашивайте - чего это я. Что хотите, то и спрашивайте.
В целом, довольно таки случайная публика восприняла нас очень хорошо. Хотя были и те, кто говорил: "я просто не люблю такие игры" - ну да и вождь им судья. Но больше всего раздражали люди, пришедшие чисто за отметкой для какого-то там розыгрыша от втентакле. Им нужно было поиграть в 6 игр на шоукейсе, и многим из них это доставляло почти физические мучения. Надеюсь, в последующие годы организаторы откажутся от этой зловредной практики.
Еще на фестивале был благотворительный стрим, к которому была весьма серьезная подготовка, и в котором участвовали популярные в параллельных интернетах лица. Но из-за технических проблем, в первый день он вообще почти все время не работал, а когда работал - игр на нем так и не было. Во второй день ситуация стала получше, и в Деспотизм поиграли двое парней, обычно стримящих Майнкрафт. Аудитория у нас с Майнкрафтом довольно разная, но всегда приятно, когда тебя показывают "в телике". В игре парни разобрались весьма неплохо, и в паре моментов я весьма поугарал, хотя начинать знакомство с игрой с записей этих стримов я бы наверно не советовал. Надеюсь, у нас их еще много будет.
А к чему в заголовке про кресло: кроме возможности показать игру, организаторы шоу-кейса так же провели конкурс. Не смотря на очень крутых конкурентов, мы выиграли призы "выбор игроков" и "гран-при".
Не считая мелочи, за первое мы получили крутейший квадракоптер Tello, а за второе - бомбическое кресло dxracer. И не спрашивайте, как мы их делили между собой =)
Или спрашивайте - чего это я. Что хотите, то и спрашивайте.
Подробнее
)гщ| llllll Ц^Я Hlrrwlli IPIIII ^ч<яэ вЯНь,^ ' ^п^ЯН^аВГ НИВв8»§зШ!Шюйй1Ш^
шт VKFEST •ЕСТМЬЛЬ Н0М1МЛС м м ^ > I» шш шш Штк ■K«v 1 \л л ^щ щк. И ВТ -Æri В<г п
ФЕСТИВАЛЬ ВКОНТАКТ Е7ПО RADIO vivmi ФЕСТИВАЛЬ ВКОНТАКТЕ KFEST ^ТИВАЛЬ ВКОНТАКТЕ ■ Indie Showcase VK Fest 2018 by GameBeets fflnEBES® Ш 1 ВЫБОР ИГРОКОВ ВРШТШ|ШТУ ШШ. 1псИе вИои/сазе. VK Fest 2018 Ьу вашеВе^ ГРАН-ПРИ ВРУЧАЕТСЯ ПРОЕКТУ УКПЕБГ АЛЬ ВКОНТАКТЕ ВКОНТАКТЕ
Despotism3k,Игры,gamedev,длиннопост,вкфест
Еще на тему
Уже давно в желаемом :)
Если ты про сюжет - то завязка в том, что гг хочет поработить человеком чтобы отомстить за то, что он был рожден рабом подносящим масло. Да, сюжет завезли.
Если компьютеры стоят на улице днем - делать максимальное затемнение там, где мониторы.
А так - у нас Unity, попробуем собрать и на линукс к дате релиза, вдруг ничего не отвалится =) На мак собирается без особых проблем
Если есть возможность - почему бы нет :)
На данный момент могу пообщаться с разработчиком и задать ему вопрос: "есть ли возможность собрать под линух". Я не ору что винды дерьмо и всем поголовно нужно переходить на линух, нет. Я просто спросил.
Разработчик ответил что возможность есть. И попробует.
Я благодарен разработчику так как для лииня игры хоть и начинают появляться мало-по-малу, но всё же их меньше чем хотелось бы.
Что я такого сказал, блядь?
>> Я не ору что винды дерьмо