Как мы человекам игру показывали
Подробнее
Пара скучных фоток, как мы ходили на конференцию игровых разработчиков "White Nights" показывать свой Деспотизм и немного описания сего события. И так, вводные данные: мы решили пойти на выставку игровых разработчиков, чтобы... а черт его знает, надеялись что мешок денег на голову упадет. Но вообще, чтобы кругозор расширить и себя показать. Билет купили один. Стоит он для "инди" (самый дешевый) 150эвро и даже со скидкой в 15% цена кусается, да так что откусывает руку по локоть - но что поделать. Вот так выглядел стенд, когда я туда прибыл: А вот так, когда разложился: Так выглядит панорамка. Надеюсь, что-то из нее понятно Собственно, подходило очень много народу. В основном работники индустрии - гейм-дизайнеры, менеджеры. Огромное количество бейджей с пафосными должностями - "Head of business development" например. Но больше всяких директоров и "co-founder"-OB из ооо "рога и копыта". Хотя там и крупные компании были, что уж. Например, очень приятно пообщался с человеком из tinyBuild - и он вежливо объяснил, почему наша игра им нахрен не нужна. А так, игра прям "хайпанула". Сложно сравнивать с другими, я ведь со своего угла почти не отходил - но людям искренне нравилось: одни приводили других за руку: "вон смотри, там пиксели эбуца!", другие подходили поиграть по второму разу, слова всякие приятные говорили. Разобрали около 60 визиток распечатанных дома на чб принтере - в общем было позитивно, хотя и тяжело. Ведь туториала нет, да и формат выставки не позволяет играть вдумчиво, поэтому я объяснял суть игры огромное число раз. Учитывая, что в последнее время я ни с кем не общался, кроме жены и собаки - это было не так-то просто. А еще иностранцы подходили, в основном китайцы. Английский у меня так себе, но хватило, чтобы сказать "зис билдинг криэйтинг нью хьюманс" и ткнуть пальцем в размножатор, а сильно больше и не надо было. Большинство тех, кто ходил и осматривал игры с профессиональной целью - интересовались мобильным фритуплеем. А мы, по идеологическим соображениям, будем игрой простой - купил и играй. Так что, мешок денег, как ни странно, на нас не упал. Была пара человек, с которыми очень приятно поболтали за игры, а еще собрал гору визиток от тех самых директоров и фаундеров - теперь надо пройтись по ним, вдруг кто-то из них даст этот мешок, или как-то еще окажется полезен. В общем, если тут окажется кто-то из тех, кто говорил приятности на конференции - огромное спасибо! Это не слабо дает сил на то, чтобы дойти до конца и сделать все в лучшем виде. Задавайте свои вопросы, если вдруг кому-то что-то интересно.
Despotism3k,gamedev,Игры,конференция,длиннопост
Еще на тему
А вообще у нас есть норм индюки, хотя страна и не знает имена своих героев.
И выставка, как не крути, а таки новый уровень эээ... публичности. Воть.
Хотя, может ему просто игра не понравилась? Кто знает. Хотя вроде бы искренне респектнул
И да, лично я не считаю, что 150 за тикет на гейдев конфу это дорого. В своё время на QAшную конфу ходил за 200 (и там я был лишь как посетитель и слушатель, ничего не презентировал, не рекламировал и работу не искал) и искренне считаю, что отдать ползарплаты (а тогда это ползарплаты и было) за такое стоило.
но на работе проекты сильно скучнее. f2p мобилочки (надеюсь, работодатель этого не прочитает)
Про "путь" когда-нибудь напишу подробней
И я бы может и продолжил бы QAшником работать, но их все ненавидят, а нередко и коллеги высказывают, что лично мне не нравится.
Девы ненавидят за возврат на доработку.
Манагеры ненавидят из-за обнаруженных багов, которые требуют доработки и могут отложить релиз.
Да, есть немало тех, кто относиться спокойно. Но чаще QAшник встречает агрессию и завуалированные, а иногда и незавуалированные, оскорбления. Ко мне на одном корпоративе вообще один дев полез морду бить за то, что я ему один функционал неделю подяд возвращал на доработку из-за множества весьма критичных багов.
Собственно, статей на тему, что лучше изучать, полно. Я бы ещё посоветовал в процессе обучения попробовать самому попилить простенькие игры - начать со всяких змеек-араканоидов, заканчивая простенькими шутераками-квестами, чисто для того, чтобы набивать руку на практике. Алсо, если думаешь в геймдев двинуть, помониторь вакансии в ближайших геймдев фирмах, посмотри что они требуют и ориентируйся на это.
Вообще IIINJIO дело говорит - парочку простеньких игрушек для гугль-плэй. Можно для этого использовать какой-нибудь простенький конструктор игр типа гейммейкера, но сделать их максимально хорошо (как в визуальном плане, так и в плане геймплея).
А переезд в Германию сильно сложный был? И как вы там устроились в игровую сферу?
Нет, мне переезд был несложен, но я репатриант, а не по рабочей визе.
В игровую индустрию я тут пока не устроился, я просто на каникулах между семестрами в двух геймдев фирмах работал на позиции джуна (ну на второй предложили вернуться после универа или если надумаю работать параллельно с универом, но я всё равно не рассматриваю это как полноценное устройство в индустрию). А в целом всё было стандартно для Германии - разослал резюме, сходил на собеседования, согласился работать за копейки, лишь бы получить хоть какой опыт.
А я тут чет ссусь переездов, диабет получил и хз как к инвалиду относятся другие государства (если в РФ-то срезают всё, кроме обеспечения лекарством без которого сдохнешь).
https://steamcommunity.com/app/699920
Warmageddon называется, можно уже поиграть ВК
фотка смазана, т.к. руки тряслись -_-
По тегу Despotism3k все есть. В следующий раз буду пояснять, затупил
А то что на любителя - пожалуй. Надеюсь, что любителей будет много =)