Жадность интоля не знает границ
Процессор AMD Ryzen Threadripper 1900X подешевел до $299Тем временем Intel выкатывает intel core i 9 -9900k за 561 евро
Подробнее
AMD DESKTOP PROCESSOR PRICING PROCESSOR SPECIFICATION SEP' RYZEN~ THREADRIPPER’" 2990WX 32C/64T $1799 RYZEN~ THREADRIPPER”' 2970WX 24C/48T $1299 RYZEN~ THREADRIPPER"' 2950X 16C/32T $899 RYZEN~ THREADRIPPER’" 1950X 16C/32T $799 RYZEN" THREADRIPPER" 2920X 12C/24T $649 RYZEN~ THREADRIPPER” 1920X 12C/24T $399 RYZEN~ THREADRIPPER^ 1900X 8C/16T $299
Intel® :: Intel Core ¡7-9700K 3600 1151V2 30X Intel® :: Intel Core ¡9-9900K 3600 1151V2 30X € 561,10 bestellen BX80684I99900K
THREAD RIF FE S Вставай, ты обосрался
заголовки,intel,AMD,Threadripper,i9,шакалы,новости it,вставай,жадность
Еще на тему
1. На старте ryzen 1800x стоил 500$, а потом уже на него скинули цену до 300$.
2. Threadripper 1900X как и 1800х изначально были бесполезными т.к. был ryzen 1700 (правда у 1900х было больше линий пси и т.д.).
3. Сравнили 3.5 ГЦ на ядро с 4.7 ГЦ.
4. Новый проц - выше цена. Правда интел не любит сильно скидывать цены (или магазины не любят).
1 и 2 и 3-за те деньги, что интел пытается пропихнуть свой хваленый i9, можно купить AMD Ryzen Threadripper 1920X, который уже идет с 12тью ядрам и 24 потоками. напомнить что там у интела?
4. скидывать он не станет, достаточно взглянуть на предыдущее поколение, на которое он нифига не скидывает цену
2) Многоядерность это плохо для половины приложений.
Он тут вообще не причем, куча процессов банально очень тяжело параллелится.
Допустим, 100% разбиваются на 3 части. В идеале, это 3 по 33.(3)%, но по факту может быть 40,40,20. При этом, из-за задержки в самом процессе паралелирования, скорость работы будет не 1, а 0.8 от оригинальной. Поэтому вместо троекратного ускорения, получишь лишь двукратное 40/0.8 = 50%. Таким образом, при прочих равных, лучше иметь более сильные ядра, хоть и меньше.
Поэтому часто на серверах создаются виртуальные машины, которые используют, скажем, 4 из 8 ядер, и клиент платит только за эти 4. Таким образом, разница между 12 и 8 хоть и есть, но не столь существенна, как может показаться.
ни в коем случае не говорю, что какой-то из процов лучше другого, тем более что даже тестов нет.
https://foreshadowattack.eu/
Во вторых, основная фишка i9-9900k заключается во все той же самой ipc, а именно там будет до 5ггц на одно ядро в турбобусте и 4.7 на все восемь. Результат который амд сейчас не в состоянии побить даже близко, ибо для их 2700x сейчас предел в 4.3ггц на все ядра. И именно от того интел лепит такой ценник зная что условные "энтузиасты" будут разбирать его как горячие пирожки.
Во вторых, заебись стянули новость. Там прайс из норвежского магазина с учетом их ндс + наценки самого продавца. Реальный исходный ценник проца будет около 450 долларов в США и у кого там сколько получится в других странах.
В третьих, кое кто указывая цены забыл указать что на HEDT платформе X399, коей и является платформа с тредрипером, минимальная стоимость матерей начинается от 20к по даже не российским ценам. Что делает бессмысленным какое либо дальнейшее сравнение. Ибо за получившиеся 600 баксов я внезапно смогу взять средне-хорошую мать на z370 / z390 и тот самый i7-9900k который порвет в клочья 1900x и возможно даже сможет посоревноваться с 1920x.
А вот игр могущих в многопоток по пальцам одной руки.
Так что у Интела всё ок. Пока.
"Игр могущих в многопоточность сейчас мало", да они по сути только появились, в будущем их будет сильно больше. Ты процы на пару месяцев покупаешь?
Обычные люди думают о том, что их проц будет делать через 3-5 лет. А через несколько лет 0.1гг погоды не сделают, а вот дохуя ядер и дохуя потоков вполне могут. Так что если покупать не для того чтобы сейчас играть в 800фпс, убить разгоном и купить через пару месяцев новую модель, а как задел на будущее то многоядерки с почти той же частотой выглядят куда лучше.
И да, заебали дрочеры на герцовку, которые думают, что только она имеет смысл. Если это так, то хули, идите и купите AMD Athlon X2, там 4гг, а стоит всего 1500-2000р.
Я это уже десять лет слышу, а воз и ныне там. Да, есть уже игры, вот только больше 4х ядер они все равно нагружают уже сильно слабее.
И какой бы ни был проц, сейчас по 6-8 ядер на новых поколениях стало нормой. Если ВНЕЗАПНО! та самая многопоточность явит народу свой светлый лик, то нормально работать будут все процессоры начиная даже с бюджетных, ибо мощности будет хватать с лихвой. К тому что заморачиваться по ядрам нет смысла от слова совсем. Будь то интел или амд их и там и там хватает.
В то время как вопрос производительности на ядра стоял остро и будет стоять остро и далее, еще хуй его знает сколько лет ибо просвета на горизонте особо не видно.
Банально, случается один какой то редкий кейс, один на сотню, типа попытки запустить зельду на эмуляторе, и все твои ядра летят в труху. Всего одно приложение ломает тщательный выбор оптимальной производительности и хваленых 8/16T тем что требует тупой мощности с одного ядра и ты ничего с этим не можешь сделать. Поиграть то хочется сейчас, а не когда-то потом когда эмуль начнет воспринимать остальные ядра тоже.
Про герцовку же сейчас упоминают потому, что с реальной производительностью она сейчас коррелирует практически прямопропорционально. Без всяких нюансов и фокусов.
"сейчас по 6-8 ядер на новых поколениях стало нормой" - так сейчас или десять лет назад? К чему слова про десять лет назад если сейчас ситуация изменилась? Больше 4 массово только сейчас стали нормой, и понятно дело сейчас начнут(уже начали) массово пилить многопоточность.
"Будь то интел или амд их и там и там хватает." Ага и разницы двухкратной в потоках нету, и ядер там и там одинаково ПРИМЕРНО. Охуительные измышления, что 4 ядра и 6 ядер(6 и 8 в следующем ценовом сегменте) при нормальной многопоточности дают одну производительность. хули, герцовка тоже примерно одинаковая, +-0.5 какая разница?
И да, зельда на эмуляторе охуительный пример. Мне интересно, какой из новых процов не потянет игру для консоли с процом от кофеварки 12 года? Какой, блядь, невероятной мощности требуется от одного ядра для запуска этого?
Или это просто неоптимизированное говно, вместо эмулятора? Так на каждую такую срань и 10гг не напасешься.
Даже охуительнее чем сравнение современного 4 ядерного проца и 8 ядерного на древней ГТА5, выпускавшейся под третью соньку, которой вообще 1 ядро бы и збс.
Не, отличная идея выбирать проц не по основном курсу отрасли, а чтобы на нем старые игры выдавали не 220фпс, а 230, и лучше шли глючные эмули, которым для запуска игры адаптированной под кофеварочный проц 12 года нужны невероятные мощности.
Что обещают ее уже давно, а в итоге индустрия из года в год делает по одному маленькому шажку и в итоге до победы еще очень далеко.
И что даже если она сейчас заиграет то абсолютно все процы выступят хорошо ибо ядер везде много. Для программ с поддержкой реальной многозадачности и при этом не-рендере даже с избытком. А для рендера и подбор железа будет совсем другой.
>> И да, зельда на эмуляторе охуительный пример. Мне интересно, какой из новых процов не потянет игру для консоли с процом от кофеварки 12 года?
Вот дальше даже комментировать не хочу, познания на уровне "почитал комменты вконтакте и стал экспертом".
Каждая неоптимизированная срань, это, увы, реалии современного ПО. И чем потом размазывать свои сопли по интернету про неоптимизированность и корявые руки проще взять хорошее железо и переваривать это все тупой силой в лоб. Рецепт прост как палка и работает уже десятки лет. Причем прекрасно.
Не вижу смысла спорить с очередным фанатом "многопоточности". Из года в год одна и та же хуйня, только люди меняются.
Збс, не комментируй, мне после рассказа о том что многопоточность не нужна, тк на ней левый эмуль зельды хуже идет, уже все понятно.
Ты никогда не наберешь себе достаточно мощностей чтобы каждое неоптимизированное говно запускалось без проблем, а в долгосрочной перспективе это вообще нелепо. Неоптимизированное говно всегда будет, но рассчитывать в выборе проца на то, чтобы у тебя норм запускалось всякое говно в течении года, а не основная масса проектов в течении ближайших лет это просто тупо. С таким подходом как у тебя, да, по новому процу через каждые 2 месяца, иначе никак.
А многоядерные процы кстати стоят в консолях еще со времен PS3/Xbox360.
Но да ладно, зачем рушить светлый мир свидетелей многопоточности.
Залетел в прошлое харкнуть в ебало обосравшемуся кукаретику.
> И будут рулить скорее всего еще года три как минимум
И я полностью угадал, только последнее время смысл тянуться именно к одному ядру пропал. Знаешь почему? Потому что амд подтянули однопоточность на уровень интела.
Залетел в будущее сказать что нихуя не поменялось, не благодари.
Найс демедж контрол, но ты в своих догадках обосрался по полной.
Ой боже мой, что это такое, интелы снова в топе даже с меньшим числом ядер.
Ой боже мой, даже в валхалле.
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/assassin-s-creed-valhalla-test-gpu-cpu
И в смотрисобак!
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/watch-dogs-legion-test-gpu-cpu
Ой и в вестлэнде!
https://gamegpu.com/rpg/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5/wasteland-3-test-gpu-cpu
И даже в думе!
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/doom-eternal-test-gpu-cpu
Ты сейчас скажешь что тесты не тесты и вот так вот не везде, и вообще цпу не нужен. Годы идут, аргументы те же. Одна только разница что я ожидал что так однажды случится и лишь называл более или менее отдаленную дату, а такие как ты сидите кукарекаете примерно года с 2008 и каждый год надеетесь что вот в этот то раз все поменяется!
Ну типа поздравляю, вы почти дождались. Осталось еще чуть чуть и вы победите. Но только не потому что многоядерность лучше, а потому что частоту наращивать дальше некуда. А много ядер это все еще такой же геморрой для оптимизации который делается кое как и с очень переменным успехом, wasteland 3 тому пример.
"Многоядерности в играх нет! Твердо и четко!!"
Пиздец отрицание реальности, в 2020 такое говорить. Интолосектант в принципе не способен принять реальность, из аргументов только "СМАТРИТЕ, АЙ9 ЗА 60К РАЗЬЕБАЛ РАЙЗЕН ЗА 15К!! ПОБЕДА!! МНОГОЯДЕРНОСТИ НЕ БЫВАЕТ!!"
Хотя даже интол уже пихает дохуя ядер с мультиплтоком, чтобы его хоть кто-то покупал, но у додиков методички не обновлялись с 2015.
Мне важен графон. На консоли графона никогда не будет.
Будет мыловарня5 16 поточная, тут же все игры начнут замечательно параллелиться на все 16 потоков.
А к мылу в 10 метрах и текстуркам процессор не имеет никакого отношения, это уже к видеоядру вопросы.
Зажрались,не иначе.