В gtx 3080ti добавим физику стекол, и назовем PhysX! Падажди ебана... / Mafia 2 :: BATTLEFIELD V (BATTLEFIELD 5) :: Mafia (игра) :: большая гифка (большие гифки) :: Battlefield :: nvidia :: rtx :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

BATTLEFIELD V Battlefield Игры rtx nvidia гифки большая гифка Mafia 2 Mafia (игра) 

В gtx 3080ti добавим физику стекол, и назовем PhysX! Падажди ебана...



RTX
□N,BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5,Battlefield,Игры,rtx,nvidia,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,большая гифка,большие гифки,Mafia 2,Mafia (игра)



RTX /
□FF,BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5,Battlefield,Игры,rtx,nvidia,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,большая гифка,большие гифки,Mafia 2,Mafia (игра)

BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5,Battlefield,Игры,rtx,nvidia,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,большая гифка,большие гифки,Mafia 2,Mafia (игра)

Подробнее
RTX □N

RTX / □FF


BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5,Battlefield,Игры,rtx,nvidia,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,большая гифка,большие гифки,Mafia 2,Mafia (игра)
Еще на тему
Развернуть
Да, и во второй мафии ровно три места, где есть разрушаемость хоть чего-то.
John_Doe John_Doe 31.08.201821:58 ответить ссылка 9.1
И в этих местах эта разрушаемость в мафии докручена рекламным physX от той же нвидии (к тому моменту они уже купили agea ЕМНИП)
Farrneel Farrneel 31.08.201823:17 ответить ссылка -0.6
Новое - это хорошо забытое старое.
symfic symfic 31.08.201821:59 ответить ссылка -4.5
Скажи спасибо что за косарь долларов она вообще картинку показывает.
Я просто оставлю это здесь.
Kavot Kavot 31.08.201822:14 ответить ссылка 20.6
3:32
Я просто оставлю это здесь.
Ну и? Целиком исчезающее стекло, и физические "джибсы" от него. По той же системе в хл2 и ящики работают, и другие разбивающиеся вещи. Так что этот пример не про стекло.
kauer kauer 02.09.201807:09 ответить ссылка 0.0
Сорс тут далеко не лучший пример. В нем это реализовано всего лишь текстурой. В Chaser или в Soldier Of Fortune 2 или Red Faction куда продвинутее было.
kauer kauer 02.09.201807:00 ответить ссылка 0.0
При чем тут вообще физика стекол? Суть ртх в динамических лучах света вместо готовых отрендеренных и в нормально работающих отражения на всех пригодных поверхностях, включая зеркало где с ртх не надо будет фактических запускать эту же игру с другой стороны зеркала тем самым увеличивая нагрузку пекарни. При чем тут Рн$х? И как косяк шведов относится к Зеленым?
Видимо кто-то неправильно понял, что хотели показать в ролике и на фоне форса тупых шуток про новые железки забацал очередную мегахохму.

А разрушаемость стёкол(не на физике конечно) сейчас в картах для ку1 делают.
ну да. стекла бились еще в дюк нюкеме
Я тебя немного поправлю. Нагрузка пекарни в целом так или иначе все равно увеличится, так как объекты для трассировки отрисовывать придется. Да, видеокарте не нужно будет рендерить в зеркале всю сцену. Но те объекты, которые будут трассироваться, должны быть в окружении, соответственно, нужна память под них и вычислительные ресурсы CPU для их расстановки.
Тут задача ложится на оптимизацию, и если без трассировки хорошо оптимизированный движок просто не рассчитывает объекты вне поля зрения, то с трассировкой такой фокус не прокатит.
В видео подробнее.
up4k up4k 01.09.201810:08 ответить ссылка 2.4
Физика стекол при том, что кто-то блять до сих пор не въехал что нвидиа представили не новую технологию, а лишь возможность аппаратной конвейерной обработки метода применяемого в графике уже охулиард лет.

То есть, алгоритм известен уже давно, используется повсеместно. Сейчас нвидиа, равно как и амд в своем новом поколении карт выкатывают железо которое способно рендерить это все в реальном времени. Если раньше на обработку кадра уходила условно секунда, то новые железки позволят за ту же секунду рисовать 24 кадра. И это как бы будет дохуя скачок в графике.

На самом деле конечно 20хх поколение нужной мощности не имеет и это пока только игрушка, но все же это очень хорошее начинание.
wafk wafk 01.09.201810:44 ответить ссылка -0.9
В динамических лучах света? То есть в чистом небе они не динамические были? Как же так что RTX не было, а лучи были?
А причем тут godrays (если ты про них)? Речь про рэйтрейсинг. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B9
kauer kauer 02.09.201807:13 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты