Подробнее
Б мире ГМа, волшебники - могущественная организация, что держит местное провительство за яйца. И однажды, так вышло, что подкуп и шантаж невольно трудоустроил нашу партию к ним. Б ходе этой сюжетки мы стали участниками революции, потеряли друга, очень эмоционально его похоронили, ограбили старинную библиотеку и случайно ее сожгли, как и многое до нее. И вот наконец, начальство вызвало нас к себе, чтобы дать финальное задание. Целью задания стало раскопать древний город магов и найти в нем камень с душой злого колдуна, Волшебники хотели использовать ее., чтобы зарядить заклинание Исполнения Желаний и загадать геноцид расы людоедов, что была главным антагом кампейна От исполнения этого задания многое зависело, Жизнь всего населения континента зависела от успеха задания! На его выполнение нам вьделили фонд содержащий несколько десятков тысяч монет., целое состояние СКОЛЬКО?! Естественно подразумевалось, что мы потратим эти деньги на найм рабочих, специалистов и инструменты для раскопок, ведь до города надо было еще добраться Вот только по условию договора все неиспользованные деньги достанутся нам в личное пользование Мы пошли выкапывать город сами Он глубоко под землей, а мы даже где именно копать не знаем! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! Это худшая, блядь, организация раскопок, что может быть! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!
Настолки,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Главный враг любой игры -- это скука. И наказывать надо исключительно скукой.
Выемка грунта: бросок на телосложение, по итогам броска вынимается от -N до N кг грунта. Для раскапывания города нужно выработать определенное, но неизвестное игрокам количество грунта: M кг, причем M >> N, на несколько порядков. Таким образом, раскапывание города должно занять несколько реальных месяцев непрерывной игры.
ГМ должен при этом сохранять иллюзию, что задачу выполнить реально, нужно просто еще немного покопать: подкидывать в раскоп черепки, монетки, всякие незначительные артефакты. Главное сохранять при этом покерфейс.
Ну а если учесть магичность места, вполне вероятна и полная засыпка (не зря же ГМ выделил такую сумму на проведение раскопок). В общем, тут все зависит от изначальной задумки ГМа.
полностью гмить на импровизациях невозможно, поэтому обязательно должна быть базовая структура сюжета, с развилками и ветвями, но в целом довольно жёсткая
в рамках этой структуры игроки могут принимать решения на развилках, выбирать способы и темп прохождения, отвлекаться на необязательные квесты и случайные встречи, самостоятельно инициировать разные сценки и даже короткие мини квесты
много зависит от способа преподнесения рельсов - у хорошего ГМ мир живёт своей жизнью и переходы к следующей вехе сюжета объясняются не авторским произволом, а объективными социально-политическими причинами
и да, хороший ГМ всегда умнее игроков, в том числе потому что он заранее готовился, ему известен лор и сеттинг, он знает тайны и ответы, он видит объективную политическую ситуацию и ему известны мотивации всех НПС
При толпе рыл в 10-15 это почти неизбежный подход, если партия планирует прийти в определенное место, как мне кажется.
@
Вступаешь в культ могущественного бога/демона/феи/дракона
@
Продаешь ему свою жопу в обмен на раскоп
@
....
@
PROFIT
http://joyreactor.cc/post/3673800