Не этого я ожидал от знания науки...
Подробнее
Десятирукий Эмброуз [Эмброуз крестится.) Да упокоится в мире Карен Сантос... славься Кали, великая мать, славься Иисус Христос, отец наш.
Shadowrun,Игры,Shadowrun Hong Kong,Игровой скриншот
Еще на тему
Не этого я ожидал от знания науки...
1. Знание науки можно объяснить кучу решений всяческих проблем: убеждение, ремонт, знание архитектуры, биологии, компьютерных технологий, лечения и т.д. и т.п., но делать так неверно ни с точки зрения геймплея, ни с точки зрения логики. И натягивать знание молитв тоже
2. Поведение, к которой и принадлежит наука, способность развивающаяся с помощью харизмы, а не интеллекта, то есть, по твоим же словам, знание персонажем риторики и дипломатии было бы более уместно, чем этнологии. Уместно знание персонажем в принципе, а не уместно для прочтения молитвы
>>>Знание науки можно объяснить кучу решений всяческих проблем: убеждение, ремонт, знание архитектуры, биологии, компьютерных технологий, лечения и т.д. и т.п., но делать так неверно ни с точки зрения геймплея, ни с точки зрения логики.
Биология, компьютеры, архитектура и даже частично медицина - это вполне себе теоретические(!) знания от науки. И молитвы от этнологии тоже. Они ВООБЩЕ не требуют навыков практического применения, ну кроме как говорить и писать. Если это НАДО для геймплея, то это МОЖЕТ входить в одну категорию Наука. Такой механизм вполне работает во множестве игр. В том числе настолках.
Какой бы ты не был дипломатом, но если ты не знаешь молитву - ты ее не прочтешь. Включите мозг. В данной ситуации нужно конкретное знание конкретних слов и связи ими с применением на практике. Когда, где и кому. Сухие знания.
Тут не нужна ни дипломатия, ни харизма. Ты никого не убеждаешь.
Наука - это манера поведения, зависящая от харизмы, ХА-РИЗ-МЫ. В данной игре, в которую ты видимо не играл, это означает, что ты знаешь, как себя вести, знаешь термины соответствующие этой манере и можешь поддержать разговор на эту тему. Она не дает полных знаний обо всем на свете в этой сфере. То есть "Поведение: Наука" не дает знаний ни в медицине, ни в энтологии, ни в риторике. Это раз.
Я говорю НЕ о данной ситуации, а вообще о том, что логичнее/уместнее, если навык (Поведение: Наука), зависящий от параметра (Харизма), дает знания (Риторика), которые по ТВОИМ же словам, зависят от того же параметра. Это два.
Тут как бы мистика божества и проч это факт.
Во вторых, тут немного лажанули переводчики, так как этикет Academic, на сколько я понимаю означает "Высшее образование", то есть, это "поверхностные" знания из разных областей, и в игре оно так и обыгрывается.
2. Вот это больше похоже на правду