Во-первых, в Школяре на короле големов не пофармишь.
Во-вторых, может риск смерти и меньше, но если таки умрёшь, потерь будет больше, как минимум кучу времени ты всрал впустую.
Да и мне кажется просто спидранить легче, чем колопатить игру до нг+.
Идея кстати здравая, по крайней мере для меня сработало. В свое время именно на свежем персонаже прошёл ДС2 без костров и смертей, и думаю на НГ+ было бы слегка жестче, так-как вероятность подохнуть была бы выше к последним уровням игры, а не к первым как на свежем персе, и жопу сожжёт куда круче если проиграешь.
Если всё ещё пытаешься, то я делал так:
На мусорной стартовой снаряге проходим самые первые сегменты игры (Лес и Дрэгонрайдера) - тут особых советов нет, ибо и выбора-то нету нефига. Главное обмазываться лайфгемами с ног до головы и стараться как можно меньше рисковать. Алсо стараться сохранять хорошее оружие для боссфайтов, ибо ломается оно очень быстро и чинить его можно только у кузнеца за души, чего мы ясное дело не хотим, ибо его всё равно нахер выбросим. Качать стараться ХП и Адаптацию (или как там стат называется который айфреймы в перекатах повышает, кажется именно так). После этого, получив более-менее сурьёзные статы просто со всех ног рашим к скорпионше и даем ей по башке. Качаем силу и ловкость до 10 и 22 соответственно и добываем Копье Сантира, которое там как раз недалеко. 10 силы достаточно, ибо в одной руке его носить мы всё равно никогда не будем. "Ломаешь" копье. Далее качаешь ТОЛЬКО ХП, стамину и адаптацию, т.к. копье всё равно ни от чего не скейлится. Копье зачаровываешь на "грубое". Копье Сантира - идеальное оружие для этого рана, ибо имеет бесконечную прочность, станлочит абсолютно всё на своем пути за счёт того что технически считается алебардой и имеет очень высокий показатель стана при мув-сете твинблэйда, и не требует абсолютно никакого вложения статов выше базовых требований. Единственное требование здесь - уметь играть без щита, т.к. копье сантира в одной руке требует больше статов и имеет медленный и неэффективный одноручный мув-сет (для ПвЕ).
На этом гайд фактически можно закончить - дальше тупо носишь броню что поэффективнее и не дает перевес, качаешь ХП до 50 как можно быстрее, адаптацию до софт-капа поднимаешь, и догоняешь это дело стаминой. Далее после получения копья и прокачки его хотяб до +3 игра должна пойти относительно легко, если конечно не рухнешь случайно в какую-нибудь яму.
Не совсем так. Медали выдаются в награду за участие/победу/поражение/действие/поступок, а ачивки от слова Achievement - Достижение, то есть за какое-то определённое действие, достигнутой цели.
(Например: Убить 200 гоблинов, умереть впервые, победить дракона, или попасть в мишень с первого раза из деревянной рогатки, полученной на первом уровне, первой локации, в первой таверне, прямо в десятку на дистанции 9000 метров)
Во-вторых, может риск смерти и меньше, но если таки умрёшь, потерь будет больше, как минимум кучу времени ты всрал впустую.
Да и мне кажется просто спидранить легче, чем колопатить игру до нг+.
Если всё ещё пытаешься, то я делал так:
На мусорной стартовой снаряге проходим самые первые сегменты игры (Лес и Дрэгонрайдера) - тут особых советов нет, ибо и выбора-то нету нефига. Главное обмазываться лайфгемами с ног до головы и стараться как можно меньше рисковать. Алсо стараться сохранять хорошее оружие для боссфайтов, ибо ломается оно очень быстро и чинить его можно только у кузнеца за души, чего мы ясное дело не хотим, ибо его всё равно нахер выбросим. Качать стараться ХП и Адаптацию (или как там стат называется который айфреймы в перекатах повышает, кажется именно так). После этого, получив более-менее сурьёзные статы просто со всех ног рашим к скорпионше и даем ей по башке. Качаем силу и ловкость до 10 и 22 соответственно и добываем Копье Сантира, которое там как раз недалеко. 10 силы достаточно, ибо в одной руке его носить мы всё равно никогда не будем. "Ломаешь" копье. Далее качаешь ТОЛЬКО ХП, стамину и адаптацию, т.к. копье всё равно ни от чего не скейлится. Копье зачаровываешь на "грубое". Копье Сантира - идеальное оружие для этого рана, ибо имеет бесконечную прочность, станлочит абсолютно всё на своем пути за счёт того что технически считается алебардой и имеет очень высокий показатель стана при мув-сете твинблэйда, и не требует абсолютно никакого вложения статов выше базовых требований. Единственное требование здесь - уметь играть без щита, т.к. копье сантира в одной руке требует больше статов и имеет медленный и неэффективный одноручный мув-сет (для ПвЕ).
На этом гайд фактически можно закончить - дальше тупо носишь броню что поэффективнее и не дает перевес, качаешь ХП до 50 как можно быстрее, адаптацию до софт-капа поднимаешь, и догоняешь это дело стаминой. Далее после получения копья и прокачки его хотяб до +3 игра должна пойти относительно легко, если конечно не рухнешь случайно в какую-нибудь яму.
(Например: Убить 200 гоблинов, умереть впервые, победить дракона, или попасть в мишень с первого раза из деревянной рогатки, полученной на первом уровне, первой локации, в первой таверне, прямо в десятку на дистанции 9000 метров)