Обсидианы что то там тизерят / Obsidian Entertainment :: Игры

Obsidian Entertainment Игры 

Обсидианы что то там тизерят

STAY TUNED FOR A
FROM
f AUNTIE
LIVE DECEMBER 6TH AT THE GAME AWARDS!
DAYS
HOURS
MINUTES
SECONDS
piiiars ot
ISTINGS
Read *AontieCleb's is not responsible for any physical or mental risks undertaken by viewing the,Obsidian  Entertainment,Игры

https://www.obsidian.net/

Подробнее
STAY TUNED FOR A FROM f AUNTIE LIVE DECEMBER 6TH AT THE GAME AWARDS! DAYS HOURS MINUTES SECONDS piiiars ot ISTINGS Read *AontieCleb's is not responsible for any physical or mental risks undertaken by viewing the
Obsidian Entertainment,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

говорят, будет какая-то новая игра, sci-fi rpg

https://twitter.com/jasonschreier/status/1067860516801007616/photo/1
the droid the droid28.11.201823:16ссылка
+10.7
Еба, это новый Вегас, или же собственное ip. Хотя не знаю почему, но єто уж слишком дурно попахивает Биошоком.
GoldP GoldP 28.11.201823:02 ответить ссылка 2.9
Точно не Вегас - Беседка только что обосралась с Фоллачом, им не нужно, чтобы Обсидианы показывали, как делать его правильно.
03793 03793 28.11.201823:44 ответить ссылка 25.8
Есть там и вот такое. Это не New Vegas, это спин-офф к ещё не вышедшему Starfield'у, инфа 100%.
Мб будет биошок в космосе, на какой-нибудь лунной колонии!
тогда это будет уже System Shock
Keos Keos 29.11.201800:22 ответить ссылка 3.1
Стиль не похож, но боже, как я был бы рад System Shock 3
Либо system shiok,как написали ниже либо Prey?
Караван стенд алон
Ну снизу пишет что-то про Pillars of Eternity . Мб дополнение новое
JustName JustName 28.11.201823:02 ответить ссылка -0.1
Вряд ли, после кнопки skip вылезает что-то футуристичное
У меня мазь вылезла :)
arcanum! arcanum! arcanum! arcanum!
thrstiw thrstiw 28.11.201823:36 ответить ссылка 40.7
Ух, бля. Вот бы и вправду. Аж мурашки побежали..
К сожалению, сюдя по слову "spacers" на слайде с пистолетом, вряд ли. К тому же я не уверен, что права на Арканум им принадлежат (хотя могу ошибаться).
Возможно какой-то собственный ретрофутуристический сеттинг, вряд ли что-то по фолычу - обсидианов же купили Майкрософт. Маловероятно, что это дополнение к ПоЕ.
Думаю, что-то новенькое.
Suren Suren 28.11.201823:44 ответить ссылка 4.5
Права принадлежат Activision.
Я знаю, что это не может быть Arcanum, но каждый раз как я вижу что-то одолено напоминающее стиль игры, да ещё и в связке с Obsidian, сердце екает.
сам поп-ап, на котором кнопка Skip, в ретрофутуристичной рамке и с искажениями. Если и Арканум, то уже ближе к Шадоурану
Ну Майки могли купить права плюс сай-фай и стимпанк с магией уже были вместе - например Ultima: Worlds of Adventure 2: Martian Dreams (скриншот из катсцены) и да эта игра где ГГ с Теслой и Фрейдом на марсе.
Percïval Loue 1rs ^ •+
SPACE CANNON to MARS
__fires tuMuriiJH брм_,
Под картинкой у Обсидианов надписи
*By choosing to 'Skip' you agree to view a message brought to you by Spacer's Choice that was found to be 89.5% safe for human viewing.
*Auntie Cleo's is not responsible for any physical or mental risks undertaken by viewing the following advertisement.
Мазь и вправду на вкус как Арканум.
говорят, будет какая-то новая игра, sci-fi rpg

https://twitter.com/jasonschreier/status/1067860516801007616/photo/1
the droid the droid 28.11.201823:16 ответить ссылка 10.7
Классика это классика. А полноценный проработанный мир с возможностью посмотреть на него глазами персонажа очень сильно добавляет к погружению что для рпг ОЧЕНЬ важно. Короче да, считай что я швырнул стул и ушел так как прекрасно знаю что об этом спорить бесполезно.
Имхо, если игра годная, то её можно и в изометрии пройти.
Если кактус вкусный, то можно жрать с иголками
смотреть глазами очень сильно спотыкается о графон. а вот изометрия дорабатывается ВООБРАЖЕНИЕМ и графон отходит на второй план, освобождая время для крутых квестов, проработки мира или баланса.
lopus lopus 29.11.201807:38 ответить ссылка 4.3
С таким подходом тебе только в настолки играть.
ну я в ваху играл, это считается?)
lopus lopus 29.11.201808:21 ответить ссылка 4.3
Не, ваха это немного другое. Я про ДнД и тому подобные)
ну я играл в сильно упрощенные ролки, на вечерок.
серьезно играть мне банально не с кем да и времени обычно нет.
lopus lopus 29.11.201808:27 ответить ссылка 1.6
Тебе понравится. Там все исключительно на воображении держится)
Вечерние Кости, например, имеют дискорд-канал, там ребята собираются на выходных кучками и играют в ДнД обычно.
ГУРПС, конечно, лучше, но сугубо по причине того, что я люблю ГУРПС.
Seedan Seedan 29.11.201808:53 ответить ссылка 0.0
Для таких как ты, которые оправдывают техническую устарелость, тем что воображение исправит недостаток, у меня есть отличная игра. Главное её достоинство - она весит пару мегабайт и помешается даже в коменты реактора. Остальные недостатки исправит твоё любимое ВООБРАЖЕНИЕ. На , пользуйся
возможность посмотреть на мир глазами альтер-эго - это лишь ОДИН из инструментов, которые формируют погружение в мир игры. И вообще, больше изометрии. ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
JRed JRed 29.11.201817:50 ответить ссылка 0.0
Всё просто. Смотреть на мир глазами персонажа для большего погружения необходимо тем, кто обделён фантазией. Моя, к примеру, любой самый навороченный графен и сотню голосов озвучки уделывает на раз, так что я предпочитаю додумывать сам.
Droni0s Droni0s 29.11.201820:14 ответить ссылка -0.6
боевки в них супер скучные
Minum Minum 28.11.201823:36 ответить ссылка 15.9
попробуй с легкого хотя бы на средний перейти
веселей они не станут
они только мешают получать удовольствие от сюжета и диалогов
Minum Minum 28.11.201823:56 ответить ссылка -0.5
Sacred, Diablo, Planescape: Torment, Златогорье, Alien Shooter 2 - все они скучные?
В плане боевки.
я говорил только про пошаговые
про экш-рпг я ничего не говорил
Minum Minum 29.11.201801:46 ответить ссылка -4.6
Ну не знаю. Дивинити ориджинал син 1 и 2 вполне и вполне бодренькие.
Дивинити за счёт пошаговости воспринимается в боевке скорее как тактикой чем классически РПГ. И это хорошо, потому что играть в риалтайм с тактической паузой сил нет (Pathfinder Kingmaker уже успел подпалить мне пердак). Я до сих пор не понимаю почему спустя такое количество времени классика продолжает тянуть этот шаблон, хотя могли бы уже сделать игру пошаговой, как собственно и играются НРИ до сих пор.
Dragon Age: Origins смеется тебе в лицо.
Dragon age в отличии от РПГ старой школы , был не изометрическим (его можно было сделать изометрией, но нахуй оно надо?),количество контролируемых персонажей было всего 4, и рандом был сведён к минимуму. Ну ещё были полностью озвученные диалоги (ну кроме ГГ). На самом деле DA:O был прекрасным примером того, как можно было взять лучшее что было в ОлдСкул РПГ (Отыгрыш, Возможность выбора, отношения с напарниками) и соединить с достижениями тогдашнего современного игропрома, в виде графики,озвучки и хоть как то поставленных роликов... и именно поэтому я хейчу (Хотя слишком громкое слово, скорее Недолюбливаю) последние игры Обсидиан, ибо на дворе 2018 а они продолжают пилить игры по ликалам Балдурсгейта, со всеми его минусами. И система,построенная на рандоме, которая уместнее смотрелась бы в пошаговом бою, но хрен тебе, мы продолжим риалтаймить, и даже блять до сих пор нету полной озвучки в диалогах ! В то же самое время выходить DOS2 в котором и система пошаговая, и рандом не так сильно влияет, и ВСЕ диалоги озвученны, даже описательные моменты.
Как по мне Обсидиан топчутся на месте, а Жанр Классических РПГ стагнирует. И его неплохо было бы развивать, хотя бы в техническом плане. Тот же DA:O доказал,что народ готов любить РПГ, где РПГ больше чем экшена,надо лишь соответствовать времени. И нет, я говорю не о "Оказуаливание".Doom и Wolfenstein показал что народу нравиться осовремененная классика шутеров, и я уверен что с РПГ может получится так же.
Я бы при оценке CRPG еще и бюджеты учитывал. Как ни крути, но Обсидианы бабки на кикстартере собирали, поэтому глупо ожидать, что их творения будут на уровне ААА-игр. Но при всем при этом, у них получился уникальный и проработанный мир (ПоЕ), который лично мне (да и не только мне) пришелся по вкусу. Да, там были проблемы, вроде слабеньких отношений сопартийцев с ГГ, некоторый дисбаланс в классах и тд. Но в целом получилась отличнейшая игра за свои деньги. То же можно сказать и о Tyranny. Не совсем понимаю, о каком рандоме идет речь? Проходил игру на предпоследнем уровне сложности, и вполне мог оценить исход той или иной битвы. Если ты говоришь о торчащих ушах ДнД, то лично мне в глаза они не бросались. Все это выглядело как раз таки как развитие этой системы в компьютерный играх. Да и потом, уж лучше я буду играть в ПоЕ, ПоЕ2 чем DA:Inqusition.
Как говорится - каждому свое.
Только вот Original Sin 2 тоже собирали деньги на кикстартере, но она и лучше в техническом плане, и не была сделана тупо по ликалам CRPG , и даже была с полностью озвученными диалогами. При том что PoE собрал почти 4 ляма зелёных на кикстартере, а DoS 2 - в районе двух. Понятно что проекты с кикстартера в жизни не смогут приблизится до игр ААА уровня, но у меня претензия ни к этому, а к тому что и PoE и Tyranny продолжаю ездить на велосипеде на котором ещё BG катался, замазав ржавчины краской.
CRPG надо развиваться, нужно добавлять полную озвучьку, ролики хоть какие то,и прекращать строить систему на около DnDшном риалтайме. Я понимаю много людей которые любят РПГ именно в таком виде, со всеми плюсами и недостатками, но только аудитория это очень маленькая, и на продажах с них много не заработать, а игры в таком формате мало кому заходят. И нет,я не говорю что надо всё оказуаливать и упрощать, но если CRPG не будут развиваться, то они и умрут в забвении. Продажи собственно это и показали - PoE 2 за месяц продался лишь тиражом в 100 тысяч копий, а DoS 2 , который решил развиваться - 500 тысяч копий за первые 4 дня.
А мне нравится и пауза, и тактика, и тактическая пауза. А вот Кингмейкер не только тебе жопу спалил. Я ее дропнул на 166 часу игры. При этом я излазил всю карту, побывал в сотне багов, почувствовал и хорошие, и плохие стороны игры. Я прошел все DA, до сих пор играю в балдуры, айсвиндейл, плейнскейп тормент и вот все собираюсь Нуминейру пощупать, Арканум. Мне не чужды и трехмерные рпг от Фейбла до Фолыча, экш-рпг как например Ниер, джи-рпг даже, ибо я фанат финалок и Персон. Рпг вообще для меня главный жанр и я ищу скорее интересное, что игра может предложить, а не смотрю на механику и графику. Даже пиксельное месиво вроде пен энд пейпер может заинтересовать. Мне вот не заходит киберпанк. Совсем не заходит. Это еще с Синдикат Варс началось. Так вот и тебе не заходит тактическая пауза. Переключись на другое.
Смешал хакандслеши с пошаговиками, чтобы оправдать псевдореалтайм
Сакред - однозначно.
Я расчехляю Бозар и даю по тебе очередь в упор
О, да! Текстовые ролевые игры!
критический промах
пустошь поглотила вас
Minum Minum 28.11.201823:57 ответить ссылка 0.7
Итак, я вновь вхожу в Храм Испытаний.
не пизди, ты сейф грузишь
Minum Minum 29.11.201800:40 ответить ссылка 4.4
Выскажу своё ИМХО: боёвка последних обсидиановских изометриях - это РТС с реальной паузой, притащенная из бородатой Балдурс Гейт (а может и из чего-то ещё более древнего, но в первую очередь у меня такая ассоциация возникает).
И, как по мне, это ужасный тип боёвки. Либо ты не ставишь на активную паузу, и бои превращаются в рандомный сумбур, либо ты ставишь её каждые полсекунды, и геймплей превращается плохой пошаговый. Из-за этого я так и не смог пересилить себя и вплотную ознакомиться с собственно БГ (в детстве прошла мимо меня, а в зрелом возрасте несмотря на неплохие диалоги и интересную ДнДшную систему, в которой интересно разбираться, боёвка сразу вызвала резкое отвращение). В ПоЕ и Тирани из-за снижения темпа боёв сумбурность исчезла, и как раз таки за счёт этого они становятся не то чтобы скучноватыми - слишком медленными, что лично для меня доказало ущербность подхода "реальное время с активной паузой". Хотя справедливости ради нужно заметить, что в том же КоТоРе боёвка, по факту, такая же, но там она такого неприятия не вызывала. Возможно из-за куда большей наглядности или удобства, сложно сказать.
Как по мне, в этом плане для меня был идеален Арканум, где можно было переключаться между реальным временем с паузой и пошаговыми боями, благодаря чему каждый мог играть так, как ему нравилось (хотя я подозреваю, что баланс это сломало конкретно).
Надеюсь, в своей новой работе Обсидианы предоставят что-то отличное от "Боёвка балдурс гейт для паралитиков".
Suren Suren 28.11.201823:59 ответить ссылка 18.1
обожаю управляемую паузу. Проблема той же ПоЕ не в ней, а в количестве персонажей в отряде, их размере относительно экрана и том, как легко любая потасовка превращается в кучу малу без какой бы то ни было возможности разобрать отдельных персонажей.
На вкус и цвет, как говорятся.
Наверное, определённое зерно истинны в том, что дело не столько в паузе, сколько в том, как выглядит бои на экране. В том же Драгон Эйдж такие бои играются вполне бодро. Хотя там были свои недостатки.
Suren Suren 29.11.201813:06 ответить ссылка 0.0
Хотел удвоить и даже утроить, но, блять, Арканум?! Обе боевки Арканума - непроработанное говно. Пошаговый включается только, когда противник тебя атакует - напарники пинают его, пока он идет к тебе, а то, что ты управляешь одним персонажем убивает всякий смысл в пошаговости. В реальном времени паузы, насколько помню, нет. Бой превращается в кашу - шлеп, шлеп и союзник помер
Согласен, реализован это было, мягко говоря, не лучшим образом, но сама идея, что каждый выбирает такие бои, какие ему нравятся, лично мне пришлась по вкусу.
Suren Suren 29.11.201813:03 ответить ссылка 0.0
Сейчас перепрохожу Арканум, и на самом деле, переключение между видами боя - штука чертовски крутая и удобная. НО, в данном случае, реализована она так себе, и реально портит баланс, даже некоторые виды оружия ведут себя по разному в разных режимах. Эхх, довели бы ее до ума...
зато даже такой слоупок как я может играть )
lopus lopus 29.11.201807:39 ответить ссылка 0.4
Хуясика
Moonik Moonik 29.11.201812:14 ответить ссылка -0.5
а чего так неуверенно?
Для пущего негативного эффекта. Чтобы ещё и подорванное в секретных разделах зрение напрягать пришлось.
Я конечно не разработчик игр, но мне кажется, что, при всех своих недостатках, изометрия всё же на порядок дешевле третьего\первого лица, как мне кажется. КОнечно, теперь у них есть поддержка Майкрософт, но вопрос: станут ли те выдавать им сразу большой кредит доверия в виде денег? В принципе, определённый опыт у них ест, так что всё возможно.
Suren Suren 28.11.201823:47 ответить ссылка 4.1
да какая мне разница сколько они там денех вложили в игру, мне важно что получилось в итоге
Minum Minum 28.11.201823:58 ответить ссылка -1.3
Ну пусть тогда на текстовых РПГ кредит доверия зарабатывают. А то сразу на изометрию бюджет выдавать - больно жирно.
HOURS
MINUTES
SECONDS
Orkidon Orkidon 28.11.201823:45 ответить ссылка 1.0
RDR 2 в космосе?
DirkStava DirkStava 28.11.201823:48 ответить ссылка -5.7
У меня от тебя приступ эпилепсии случился.
Melatori Melatori 29.11.201800:28 ответить ссылка 11.3
Это фоллыч на Луне(или Марсе), быгыгы...
Некоторые детали :

- Издает Take-Two, а не Microsoft;
- Причастны создатели оригинального Fallout (Тим Кейн и Леонард Боярский);
- Никаких микротранзакций;
- Игра от третьего лица.
Minum Minum 29.11.201800:48 ответить ссылка 3.9
Раз Take two, значит всё скорее всего спинофф к биошоку.
Suren Suren 29.11.201801:19 ответить ссылка 1.9
Obsidian? Куплю не глядя.
Fedya Fedya 29.11.201801:05 ответить ссылка -2.9
Хоть бы беседка поняла, что обосралась с фаллаутом и дала денег с правами обсидиану на следующую часть.
Maledict Maledict 29.11.201801:08 ответить ссылка 2.3
Ну нет уж, хватит, закопайте стюардессу. Эта серия достаточно страдала, нужно двигаться дальше.
Fallout shelter 2
GameInfo GameInfo 29.11.201801:30 ответить ссылка 12.4
disgust
•{Dnose wrinkling *(§) upper lip raised
Bronski Bronski 29.11.201801:33 ответить ссылка 10.1
Fallout 69
Уж лучше с грустью на сердце забыть про эту серию. Чем после очередной хорошей части наблюдать, как продавший недостаточно скайримов бухой Тодд бьет и насилует приемную серию.
Лучше уж еле живая серия, типа фолла, чем мертвый мир типа арканума.
sanin111 sanin111 29.11.201808:55 ответить ссылка -1.1
Эх, мечты
Ну на Гохе вот что написано
"Это будет RPG (а как иначе), которую издаст Private Division, дочерняя студия Take-Two. Видимо, игру начали разрабатывать давно, до того, как Microsoft купила Obsidian. А еще напомним, что «Обсидианы» любят выпускать игры быстро, так что релиз может быть не за горами.
Судя по баннерам на сайте, это будет игра в ретро-футуристическом сеттинге. Похоже на смесь Fallout и Bioshock: там речь и о космосе, и выполнено все в стиле 60-х. Неужели Obsidian готовит ответ на то, как Bethesda изменила Fallout?"

Стилистика картинок конечно сильно напоминает Биошок - я бы не отказался от этакого Биошока в космосе. Причем именно в таком ретростиле, а не как Систем шок (хотя я очень жду СС3 и возможные ремастеринги СС1 и СС2) или Дед Спейс. Ну либо от годной изометрической игры в стиле Арканума, только в космосе.
Reku Reku 29.11.201809:28 ответить ссылка 0.2
>> и выполнено все в стиле 60-х
На мой взгляд, от плакатов веет больше рекламой с рубежа 19-20 веков, чем рекламой шестидесятых.
Ура что то новое на телефон
dimapay dimapay 29.11.201821:43 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ST Â Y TU WED FOD Â
в OBSIDIAN
entertainment